Пантера сигнализация не заводится машина
Не заводится машина с сигнализацией Пантера: что делать?
Установлена сигнализация Пантера, не заводится машина? Проверьте правильность работы брелка, отключите охранную систему механически или с помощью кнопки Валет. Попробуйте восстановить работоспособность устройства или обратитесь за помощью на СТО.
Причины и пути решения
Существует несколько причин, почему не работает автозапуск на сигнализации Пантера, или машина не заводится с ключа. Объяснения могут быть вызваны следующими обстоятельствами:
Ниже рассмотрим, что делать, если сигнализация Пантера не заводится с автозапуска, или двигатель не пускается с ключа. В рассмотренных выше случаях алгоритм действий водителя может немного отличаться.
Не заводится с ключа
Распространенная ситуация, когда машина с сигнализацией Pantera не заводится с ключа. Иногда неисправность совмещается с другой проблемой, когда не работает автозапуск на автосигнализации Пантера.
При невозможности завести двигатель сделайте следующее:
При отсутствии результата и в ситуации, когда машина все равно не заводится, может потребоваться ремонт основных блоков или их отключение. В зависимости от ситуации сделайте следующее:
При невозможности решить проблему своими силами лучше обратиться на СТО.
Не заводится с автозапуска
Также бывают ситуации, когда не работает автозапуск Пантера 675 СЛК, а двигатель не заводится. К причинам можно отнести:
Для правильного автозапуска сделайте следующее:
Если двигатель на машине не заводится, убедитесь в выполнении всех условий, заявленных разработчиком охранной системы.
Теперь вы знаете, почему не заводится машина с сигнализацией Пантера, в чем могут быть причины, и что делать для устранения неисправности. В комментариях поделитесь, с каким трудностями в работе охранной системы вам пришлось столкнуться, и какие шаги позволили справиться с неисправностью сигнализации.
Не работает сигнализация Пантера: причины и пути решения
В ситуации, когда не работает сигнализация Пантера, причина может быть в питании, проблемах с проводкой, необходимости перезагрузки, перегорании предохранителей, неисправности брелка, ошибках в установке / чувствительности иммобилайзера. Ниже рассмотрим базовые причины неисправности и поговорим о том, что делать для восстановления работоспособности.
Почему не работает Pantera
Для начала выделим причины, почему не работает сигнализация Пантера в машине, ведь от этого зависят дальнейшие шаги. К основным проблем можно отнести:
Это основные причины, почему перестала работать сигнализация Пантера. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику, и попытаться устранить неисправность без обращения на СТО.
Что делать
Теперь разберемся, что делать, если сигнализация Пантера не реагирует на команды с брелка или вообще не работает. Не торопитесь ехать на СТО, ведь многие вопросы можно решить самостоятельно.
Проверьте брелок
Для начала изучите брелок, ведь причина неисправности часто скрывается именно в нем. Сделайте следующие шаги:
Если брелок сигнализации Пантера не работает, причиной может быть повреждение какого-то внутреннего элемента. В таком случае может потребоваться ремонт изделия в мастерской или покупка нового пульта.
Измерьте напряжение АКБ
Одна из причин, почему не выключается / не включается сигнализация Пантера — сбои в цепи напряжения устройства. Поднимите капот и проверьте потенциал на выводах аккумулятора без нагрузки и после пуска двигателя. Напряжение не должно опускаться ниже 12 Вольт, ведь в ином случае возможны глюки в работе охранной системы.
Осмотрите проводку
Распространенная причина, почему Пантера не работает — проблемы в проводах, которые соединяют разные элементы блока. Объяснением может быть обрыв проводника, замыкание в системе или окисление контактного соединения. В результате появляются разного рода сбои в работе, к примеру, сигнализация Пантера не закрывает или не открывает двери. Для проверки необходимо иметь под рукой схему и базовое знание электрической части автомобиля.
Сбои в работе главного блока
Неисправности с Пандора могут быть связаны с проблемами главного блока. К примеру, он может зависнуть, из-за чего система не дает завести двигатель, или устройство вообще не работает. Попробуйте отбросить клемму от аккумулятора, выждите несколько минут, а после это подключите клеммы снова. Но учтите, что в таком случае могут «слететь» некоторые настройки, и придется программировать сигнализацию Пантера с нуля. Для этого у вас под рукой должен быть мануал от производителя.
Повреждение предохранителя
Иногда в сигнализации Пантера не работает сирена или центральный замок из-за повреждения ответственного предохранителя. В процессе работы проверьте целостность вставок плавких, отвечающих за открытие дверей, звуковую сирену или основной блок. Попробуйте заменить неисправный предохранитель и проверьте, работает система или нет.
Проверьте иммобилайзер и датчик удара
Бывают ситуации, когда сигнализация не работает вовсе или работает некорректно из-за сбоев в функционировании иммобилайзера или датчика удара. Проверьте чувствительность последнего и измените ее с учетом рекомендации производителя. Учтите, что при неправильной настройке сигнал может срабатывать даже от ветра. Если из-за сигнализации Пантера двигатель не заводится, причиной может быть выход из строя иммобилайзера. В таком случае нужно обратиться на СТО.
Уберите машину из зоны помех
Нельзя исключать причину, когда охранная система дает сбои из-за электромагнитных помех возле крупных торговых центров или специальных объектов. В таком случае поднесите брелок как можно ближе к приемной антенне, а если это не дает результата, проверьте работоспособность системы в другом месте.
Заново привяжите брелок
При появлении сбоев в работе сигнализации Пандора причиной может быть отвязка пульта от главного блока. Для решения проблемы попробуйте привязать его снова. Сделайте следующее:
Привязка брелка позволяет решить проблему, если сигнализация не работает из-за отвязки устройства.
Теперь вы знаете, почему сигнализация Пантера с автозапуском или без него не открывает двери, и как решить эту проблему. Начните диагностику с брелка, ведь зачастую именно он является причиной подобных проблем. Замените батарейки, проверьте исправность и выполните привязку. Если это не помогло, проверьте саму сигнализацию Пантера. Возможно, она не работает по причине разряда АКБ, повреждения проводки или выхода из строя какого-то блока. Если разобраться в проблеме своими силами не удается, можно привлечь к помощи профессионалов.
В комментариях поделитесь своим опытом применения сигнализации Пандора, какие бывали сбои, и как их удалось устранить.
Сигнализация пантера не заводится машина
Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:
Сигнализация не закрывает двери с брелка
Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:
Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.
Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?
Отвалился брелок SLR 5100: что делать
Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.
Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:
Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.
Как включить брелок после замены батарейки
Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.
После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.
Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта
Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.
Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.
В одно прекрасное утро авто просто перестало запускаться с автозапуска…о_О
Автозапуск — он же дистанционный запуск двигателя либо по таймеру, либо с брелка сигнализации (ну или с помощью приложения вашего смартфона).
Конечно это вызывало некий дискомфорт, т.к. в обязанности Жжжжжужжжика входят ежедневные перевозки моего сынули в детский сад! Когда авто не завелось пару раз, я списал это на погодные явления (температура колебалась в районе
0°С, когда же это переросло в постоянное явление (причём незавод был исключительно утром, днем заводилась как ни в чем не бывало…о_О), я решил разобраться!
Еще один важный момент — после того как выходили из дома, автомобиль заводился с полуоборота! о_О
Хватает неизвестных в нашей задачке?;)
Дождавшись выходных я решил провести небольшой эксперимент: сел в авто, достал телефон для съемки приборной панели и попробовал завести автомобиль с брелка, вот что из этого получилось:
Как мы можем наблюдать на видео, авто успешно заводится, работает примерно 1
2с и глохет, так и не подав сигнал о успешном запуске двигателя, при этом контрольные лампы работают именно так, как и должны…о_О
Ну не беда, я уже примерно знал где надо искать, тем более что ставил сигнализацию сам, и все тонкости установки (ну может почти все) постиг!;Р
Чтобы не томить ожиданием рассказываю: виной всему был отпаявшийся провод контроля запуска двигателя. Этот провод был припаян на разъеме приборной панели (точнее рядом с разъемом).
Видимо из-за того что мне приходилось несколько снимать панель приборов, пайка и отвалилась. Тем самым сигнализация не получала сигнала о успешном запуске двигателя, и пыталась завести его повторно (всего 3 попытки, дальше идет сигнал о том, что двигатель не запущен). Ну а то, что автомобиль заводился днем объясняется потеплением, а соответственно и расширением металлов соединения.
Прикрутив всё на холодную скрутку и замотав изолентой я вернул счастье в дом!:)))
Всем добра!:))
Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».
Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?
Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией
К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:
Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.
Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.
Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.
Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина
Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.
В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.
Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:
Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.
Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.
Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.
Полезно знать:
1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.
2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.
3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).
Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.
Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.
Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.
Технические способы разблокирования запуска двигателя
Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:
Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.
В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.
Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.
Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.
Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.
По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).
Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.
Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.
Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.
Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.
В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.
Общие рекомендации
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.
Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.
Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.