Панцирь защита для мотоцикла
Защита тела
Мотозащиту купить
Решил улучшить физическую форму не скучным бегом по вечерам и жимом железа, а с помощью красивого и захватывающего вида спорта – мотокросса?
Можешь быть уверен – уже через несколько месяцев твои физические показатели поразят всех вокруг, а больше всего – самого тебя. Потому что мотокросс – это не дефиле по городу на чоппере в поисках подруг. Семь потов с тебя сойдут еще до первого трамплина. Ты будешь ворочать стокилограммовый байк как игрушку, потому что на кроссовой трассе у тебя нет другого выбора.
Но не парься. Ты же наверняка что-то подозреваешь о существовании экипировки для мотокросса. А мы сейчас распишем в общих чертах, что она из себя представляет.
Поэтому к подбору экипа нужно подходить очень тщательно (впрочем, это касается любой дисциплины – от кросса до прыжков через скакалку). Выбор экипировки для соревнований по мотокроссу на искусственных и естественных трассах со сложным рельефом требует специфического подхода.
Итак – пройдемся в буквальном смысле с головы до ног по составляющим. Рассмотрим основные элементы мотокроссовой экипировки. Без которых ездить, в принципе, можно, но очень недолго.
Мотозащита кроссовая
Кроссовый шлем. Отличается сильно выдвинутой вперед челюстью. Помнишь, чуть выше ты прочел о частом дыхании мотокроссмена? Именно поэтому у кроссовых шлемов такой подбородок, да еще и с мощным воздушным фильтром – чтобы не было недостатка кислорода при дыхании. Козырек же банально защищает от веток, камней, грязи, летящих элементов других байков или кроссменов.
Стекла обычно у таких шлемов нет, они юзаются вкупе со специальными очками.
Затем идет защита шеи. Она необходима для защиты шейно-грудного отдела позвоночника от травм. Защита ограничивает подвижность головы, но она необходима, чтобы не свернуть шею. Существует в жестких и мягких вариантах. Мягкие обеспечивают большую подвижность, жесткие – большую безопасность.
Черепаха для мотокросса и панцирь кроссовый
«Панцирь» или «черепаха»? Панцирь хорошо защищает ребра, грудь и верхнюю часть спины (как правило – до поясницы), при этом не сковывает движения и хорошо вентилируется. Черепаха не обладает монолитностью панциря, зато имеет множество сложносочлененных щитков и прикрывает спину до самого низа, а так же плечи и локти. Иногда встречаются особо осторожные новички, которые одевают панцирь поверх черепахи, но ездить в таком комплекте крайне неудобно. Да, и к панцирю нужно отдельно приобрести налокотники.
Мотошорты. Защитные шорты оберегают наружную часть бедер, копчик, ягодицы и самое сокровенное. Кто хоть раз падал на копчик, тот не сможет переоценить этот элемент экипа. Иногда мотошорты также выполняют функции термобелья.
Наколенники – защищают колени (логично). Бывают обычными и шарнирными, шарниров может быть один или несколько. Шарнирные наколенники жестко фиксируют коленный сустав, не дают ему вывернуться назад, защищая не только от ударных нагрузок, но и от линейных. Они, как правило, очень дорогие, но того стоят.
Мотоботы. Потрясающе неудобные для ходьбы, но ходить в них нужно только за байком после падения. Защищают нижнюю часть ноги, жестко ее фиксируя. Спасают от ударов, нагрузок на скручивание и изгиб, переломов и растяжений. Облегчают участь пятки во время приземления с трамплинов, частично поглощая и перераспределяя по стопе ударные нагрузки.
Перчатки. Кроссовые не обладают столь мощной защитой, как, например, шоссейные, но не сковывают движения, дышат, быстро сохнут. Как-то защищают от повреждения кожных покровов. От переломов, увы, не спасут.
Помимо всего этого, существует множество дополнительных аксессуаров – очки, джерси, штаны, термобелье, кроличья лапка на счастье… Выбирать их нужно, как и остальной экип – руководствоваться удобством посадки на тело, стараться отдавать предпочтение проверенным производителям, слушать опытных товарищей и не гнаться за дешевизной.
От того, насколько ответственно ты подойдешь к выбору экипа, напрямую зависит твое здоровье и жизнь. Ты можешь сколь угодно верить в реинкарнации, но не нужно приближать очередную. Кроме того, в хорошей качественной экипировке, когда ничего не жмет, не болтается, не натирает и не мешает – просто очень приятно катать. А сам факт наличия защиты позволяет чувствовать себя увереннее на трассе.
Купить мотозащиту в Москве
В Москве очень интенсивное движение, поэтому продажа мотозащиты в Москве является главным направлением деятельности нашего магазина. Адрес магазина в Москве можно посмотреть в разделе контакты.
Продажа мотозащиты в СПб
Вторым по значимости городом с которыми мы работаем является Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург мы регулярно отправляем грузы через Почту России и Транспортную компанию Энергия.
Интернет магазин мотозащиты
Наш интернет магазин moto85.ru работает с 2012 года и за это время мы доставили радость уже огромной куче людей как своим выбором, так и ценами. Присоединяйся и ты.