Парафин для антикора авто

Рецепт текучего долговременного антикора для лонжеронов

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

В рунете можно найти много простых самодельных рецептов антикора, но я не нашёл тот, что можно и мазать и распылять, а главный недостаток этих составов — липкость после высыхания. Если представить волгины лонжероны с дырками внизу, то довольно быстро такой антикор налепит на себя пески. листья, и всё это в конце концов закоксуется в полостях.

Среди придуманных ещё в советах антикоров, найден без этих недостатков, крайне высококотекучий и без запаха после высыхания:

1. Берём высокую фракцию нефти, в идеале уайт-спирит (наиболее медленно сохнет), можно очищенный бензин, сольвент. Если допустима вонь после высыхания, можно взять бензин с заправки.
2. В емкость с выбранным растворителем окунаем низкий продукт нефти: парафиновую свечку, можно её покрошить если хочется быстрее, можно так оставить. Суть в том, что растворитель возьмёт в себя парафина где-то 1:10 и растворение прекратится.

Получившийся раствор можно наносить как угодно. Из-за свойств растворителя, он затекает во все микропоры, трещинки, щёлочки, расползается по слегка ржавой поверхности во все стороны, из-за чего в труднодоступных местах придётся прыснуть 2-3 раза.

Эффект прост и понятен: это аналогично горячей пропитке парафином, в результате которой на металле остаётся 100% проадгезировавшая микрометровая защитная плёнка без микропор. Гидрофобность этой плёнки — как у тефлона. Идеально подойдёт для скрытых полостей типа лонжеронов. В других местах лучше применить другие составы, т.к. в других местах бывает нагрев до 60 (плавление), абразив и масло.

Опрыскал этой штукой деревянную зимнюю лопату. Снег почти перестал налипать, при таянии не намокает.

Источник

Как сделать, чтобы автомобиль был чистым в любую погоду?

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Раскошелиться все же немного придется, но ровно настолько, чтобы приобрести парочку парафиновых свечей и бутылку растворителя «Уайт-спирит».

Наносить любое влагозащитное покрытие на только что помытый автомобиль не рекомендуется: влага, оставшаяся в мелких царапинах и других дефектах ЛКП, уже никуда не денется, и ей придется создавать ржавчину там, где будет чистый металл.

«Уайт-спирит» — это продукт прямой дистилляции нефти. Парафин также добывают из нефти, поэтому эти два вещества легко смешиваются.

Чистую сухую тряпку смочите нашей смесью из «Уайт-спирита» и парафина, нанесите ее на кузов автомобиля и разотрите до получения однородной глянцевой поверхности. Помимо ЛКП, можно натирать также стеклянные и пластиковые рассеиватели фар, боковые стекла. «Уайт-спирит» совершенно безопасен для автомобильного лака и краски, он не портит резину и пластик. Через 30 минут, когда «Уайт-спирит» окончательно улетучится, на поверхности автомобиля останется лишь тонкий слой парафина, который обладает гидрофобными свойствами.

Иными словами, вода не будет смачивать такую глянцевую поверхность, и будет просто соскальзывать вниз. Стойкость такого влаго- грязезащитного барьера ограничена лишь температурой плавления самого парафина — от 45 до 65 градусов Цельсия. Это значит, что на капоте и передних фарах такое покрытие будет держаться не так долго, как хотелось бы. Но его всегда можно обновить, лишь натерев этой самодельной полиролью поверхность снова.

Результат нашего эксперимента с самодельной защитной смесью для кузова можете увидеть здесь:

Источник

12 лучших антикоррозийных средств

Продлить век автомобиля и сэкономить на кузовном ремонте помогут лучшие антикоррозийные средства из нашего рейтинга.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Любой антикор представляет собой химическое вещество на основе растворителей. Высыхая, оно оставляет на поверхности плотную твердую пленку, которая перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу. Различные добавки увеличивают прочность этого покрытия, защищая от механических повреждений.

В продаже имеются сотни антикоррозийных препаратов, которые делят на два вида: средства для внутренних (скрытых) и наружных поверхностей. Для обработки внутренних труднодоступных зон рекомендуются парафиновые или восковые антикоры. Они образуют водонепроницаемую пленку, стойкую к резким изменениям температуры. Единственный их минус – застывают и могут раскрошиться на подвижном основании. Есть еще средства на основе синтетических масел. Эти способны затекать в микропоры и трещины стали, отталкивая влагу от подвижных деталей. Синтетический антикор не замерзает и не пересыхает в течение всего времени использования.

Для внешних покрытий выбирают:

Существуют также антигравийные покрытия, которыми обрабатываются кузовные элементы для защиты от механических повреждений. Они состоят из каучуковых полимеров, фенола и карбида. Таким средством можно обрабатывать имеющуюся ржавчину – консервирующие компоненты замедлят ее распространение. Однако самостоятельно производить нанесение довольно сложно – лучше обратиться в автосервис к специалисту.

Лучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей

Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикора. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику или резине, обладать высокой гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.

Источник

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтобы увеличить стойкость кузова и навесных элементов к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Быстрее всех коррозии подвержены скрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

К недостаткам вторичной защиты относится:

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2019. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Антикоры для днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline США) разрабатывался для авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Это передвижение в пустынях, при сильном ветре, постоянном соприкосновении днища с реагентами, кислотами и водой. В основе состава лежат плотные битумные композиции для внешней обработки поверхностей, аэрозольные смеси имеют большой процент парафинов. В составе антикора всегда присутствует цинк, что обеспечивает металл дополнительной защитой.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Стоимость 400 мл баллона от 700 руб. Средство продается и в 1-килограмовых банках, наносить антикор Tectyl рекомендуется не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для днища MERCASOL

Средство для днища MERCASOL выпускается шведской компанией Auson. Состав считается самым долговечным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет, если была выдержана технология нанесения. Стоимость от 700 руб. за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для днища используют марку MERCASOL 3, состав изготовлен на основе битума с добавлением воска.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор серии Noxudol-700 этого же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций за счет отсутствия растворителей.

Атикор Krown

Особенностью антикора Krown, изготовленного на масляной основе, считается возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания авто. Состав чаще используют для внутренних частей, средство не разъедает ЛКП, резину, пластик, обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Серия Krown 40 используется для внешних работ, при нанесении на ржавчину средство дает защитную пленку 0,5 мм, благодаря чему полностью консервируя очаг коррозии. Стоимость 0,5 л аэрозольного баллона начинается от 650 руб.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Резинобитумный антикор для днища авто от LIQUI MOLY считается лучшим вариантом по критерию цена/качество. В составе присутствует ингибитор, растворитель, основа синтетических смол и битумов. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги, устойчива к механическим повреждениям.

Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит за 12 часов, работы можно проводить в сыром помещении при температуре воздуха от + 3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Источник

Антикор своими руками

19 лет на сайте
пользователь #4169

защищает Ваше авто от корозии?

Ну, например RustStop, это что за химия? Как работает?

20 лет на сайте
пользователь #355

18 лет на сайте
пользователь #11028

krt, никгда не поздно Парафин для антикора авто. Смотреть фото Парафин для антикора авто. Смотреть картинку Парафин для антикора авто. Картинка про Парафин для антикора авто. Фото Парафин для антикора авто

и в сухую погоду летом мазюкаещь всё что можно и куда можно.

20 лет на сайте
пользователь #475

Бикор вот что тебе надо

15 лет на сайте
пользователь #60167

Прошла зима, на улице потеплело и пришло время залечивать болячки после зимы-матушки=) На арках вылезли «жуки», на днище также появились некоторые «насекомые» под родным антикором. Решил ободрать весь заводской антикор, зачистить ржавчину и все это дело хорошенько обработать для эксплуатации следующей зимой.

Почитав аналогичные темы, а так же по совету знакомых решено применять сл. материалы:

-Преобразователь ржавчины «Цинкарь либо Цинк 182», не плохие отзывы прозвучали о «Sonax».

-Так называемый «Сурик».

Что можете посоветовать при атикоре своими силами? и какие лучше использовать материалы!?

12 лет на сайте
пользователь #202551

1) зачистить до голого металла

а сверху можно попробовать антикора какого.

19 лет на сайте
пользователь #6433

Поддерживаю идею применения Сурика, только его нужно как грунт класть, на подготовленную поверхность. Был опыт очень удачной эксплуатации, очень ржавый порог(ну просто очень) был защищен с большего, протравлен преобразователем, потом нанесен сурик и сверху что-то черное.

Зиму отходил на 5+ вылезло только очень маленькое пятнышко, видимо преобразователь не попал.

Мовиль советую заменить на Динитрол ML, для скрытых полостей, стоит он не намного дороже мовиля. Лучше брать на разлив, на Евромеханнике, например.

Вместо мастики советую либо динитрол для днища и арок, он черный и высыхает либо, что лучше, полиуретановый герметик. Советую места, где была коррозия обработать сверху герметиком(после сурика), ну и потом все вместе залить чем-то черным. Заводскую защиту на неповрежденных местах не советую отдирать, лучше вы вряд ли сделаете. Для лучшего сцепления нового и старого покрытия старое предварительно протрите нефрасом(вайтспирит) он растворяет резино-битумы и подготовит старое покрытия для лучшего сцепления с новым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *