Паркет в багажник авто
Фальшпол в багажник ваз 2105-2107 ламинат под паркет!
Всем доброго времени суток, в этой записи я наконец-то прикоснулся к тому, к чему я хотел прикоснуться еще с самого момента покупки автомобиля, но то не хватало времени, то сил, то возможности для реализации.
В багажнике было очень грязно, пополам грязь с антикоройзийкой, которую я так до сих пор и не отмыл, но потом это все будет отмыто и покрашено в цвет машины.
С самого начала у меня не было аккумулятора в багажнике, поэтому я рассчитывал найти кожухи кремового цвета от советской ваз 2107, так как 2105 это удешевленный вариант классики. Кожухи по итогу были найдены, с родным кремовых ковриком, который если честно находится не в лучшем состоянии.
Позже, аккумулятор перекочевал в багажник… С самого начала я думал, что он будет стоять на возвышенности и будет закрыт стенкой, потом же идея поменялась.
В голове всегда крутилась олдскульная идея сохранить все кожухи и положить ровный пол «под паркетную доску» из ламината. Когда я думал как сделать все красивее, я предпринял решение убрать аккумулятор вниз, чтобы освободить кучу места под полом и чтобы был эффект «пустого багажника», что я собственно и реализовал. Все работы производились на глаз, нарезка ламината заняла пару-тройку часов, так как мы все долго думали над другими аспектами продолжения проекта…
Багажник ( кожа, паркет )
Всем привет!
Сегодня расскажу как я изменял свой багажник. Использовался паркет канадский клен, снятый из ресторана.
Первым делом его нужно было склеить и вырезать нужной формы.
Дальше пропускаем через станок, который делает дерево идеально ровным.
Тем временем забираем обшивку из мастерской, перетягивал натуральной кожей с прострочкой, рисунок кожи как в салоне, прострочка тоже.
Дальше по тому же принципу вырезаем стенку под динамики.
Покрываем марилкой и получаем оттенок схожий с «деревом» в салоне.
Теперь нужно дерево защитить от влаги и воздействий разного рода, покрываем лаком, слой паркетного, потом вышкуриваем его и 2-3 слоя автомобильного.
Теперь последняя стадия, сборка.
Вот почти все готово, осталось что то придумать с ресивером, хочется его либо перекрасить или перешить кожей.
Что касается дисков, тут все сложно, токарь больше не пьет, но теперь сломался станок, полетели фрикционы, диски я отвез другому токарю, где он мне выточил нужные детали, далее я поехал в Калугу к отличному сварщику аргоном он мне сварил все что нужно, теперь осталась последняя стадия, очередная проточка, на этот раз нужна точность, по этому жду пока починят станок.
Финиш:массивная доска «Чёрный Орех» в багажник. (Оформление багажника.)
Ну вот и подошёл к концу мой мини-проект из за которого мне многие крутили пальцем у виска.
«Массивный пол в багажник» те кто следит за моим Б.Ж. в курсе, что да как, для тех кто не в теме, вот 2 ссылки Первая и Вторая на мои прошлые записи. (Так сказать, для разъяснения)
И так. После того как он уже лежит в Passat-е и всё так как хотел я, скажу, что всё это не очень просто, я думал всё будет намного проще. Затея трудная и немного безумная, всё усложнялось тем, что всё таки я был первопроходцем и не имел рядом тех людей, кто уже делал это.
Работа забрала долгих 2 недели. Работа с деревом тем более что это массив, дуб, требует определенных навыков. Но проливая пот я корпел изучая столярные форумы и надеясь на свою интуицию.
Далее сам процесс вкратце.
Сначала вырезалась 5мм фанера по контуру коврика в багажнике, подрезалась, по многу раз высовывалась и засовывалась. Как только стал уверен в том, что всё идеально и мобильно, принялся класть на фанеру саму доску, материал дорогой и страх ошибки был велик. Доска 17мм толщиной, скреплялась пазами, которые я состукивал, заранее промазав всё это столярным клеем. Затем, прижимал 10мм саморезами по дереву. Всё это сохло, затем я вырезал доску по контуру фанеры. (Дело трудное, дуб есть дуб и сами пилки не дешёвые) Шлифовал, убирал недостатки. Затем заказывал краску с завода которой промазывал торец, перед тем как наклеить уплотнитель. (Краска Немецкая 2 тысячи литр) На изнанку клеил чёрный карпет, на торец два кожаных ремня для мобильности конструкции. Всё это с добавлением клеев по контуру огибал уплотнитель в чёрной цвете.
Конструкция очень походит на заводское изделие, без колхоза и торчащих шурупов честно, сам был удивлён, что я смог так. *(Всё таки это моя идея и должен был сделать всё на высшем уровне.)
Паркет в багажнике
Ещё до покупки авто хотел иметь пол багажника, покрытый паркетом. Он должен быть если не черным, то очень тёмным, поскольку концепция этого автомобиля: «Белый снаружи, чёрный внутри».
Недолго думая сгонял в Оби, взял пачку самого дорогого, самого тринитро-мега-супер-пупер-охренительного паркета и погнал на дачу.
В дачных завалах со стройматериалами нашел какой-то лист фанеры для основы, достал штатный пол багажника, обвел его и начал размечать сетку для крепления паркета к основе. Крепить одно к другому решил шурупами, так надежнее.
Разметил, приложил паркет, скрутил всё. Дальше немного работы лобзиком и вуаля, почти всё готово.
Получилась достаточно толстая конструкция, гораздо толще того, что было раньше, да и хрен сним, зато не прогнется, не прожмётся как штатный «коврик».
Примерил конструкцию — затирает. Привел в порядок торцы шрурильной машинкой и все встало как влитое.
Нашел какой-то лак, покрыл им обратную сторону конструкции.
Далее сделал ручку для комфортного извлечения пола из багажника. По периметру наклеил мягкие дистанционные кружочки против царапания и для гашения вибрации.
Поставил на место. Смотрится… мне нравится как смотрится!)
Только появился один минус: теперь в багажник нельзя класть тяжелые, твердые предметы, поскольку пол стал скользким и на поворотах всё что лежит в багажнике летает из стороны в сторону и царапает паркет.
Сразу появитась мысль: «Коврик чтоли какой-нибуть постелить. Так, стоп! У меня же и был просто коврик!:)».
Вообщем вернулся к тому с чего начинал)) Ну коврики я класть не стал, просто вожу с собой плотную ткань и если надо погрузить тумбочку или мешок цемента) расстилаю её и смело гружу.
В повседневном использова в багажнике у меня лежит… ничего!)
«Тиковый» пол в багажник.
В принципе данная запись должна была выйти еще до поездки на Грабли, но в связи с полным отсутствием времени перед выездом, пишу данный пост сейчас.
Речь сегодня пойдет о палубном покрытие в багажник, некоторые называют его еще «тиковым полом», о том как мы его делали, и как по итогу он нас сделал))), ну о всем по порядку.
От себя скажу, что мысли инсталировать в багажник ламинат и прочие покрытия посещали, но тут-же были отброшены в сторону, нам хотелось чего-то оригинального и не так как у всех)))))
Итак, все как обычно началось с замеров. Все разметили и склеили на скорую руку лекало, из того что валялось под ногами.
Примерили, разметили где и каким должен быть люк из оргстекла.
Внесли несколько корректировок и понеслась.
Основой всему этому стала фанера толщиной 10мм.
Было заказано и раскроено по чертежу окошко из оргстекла (кстати никогда бы не подумала, что оно такое дорогое, так что имейте ввиду если решитесь тварить из него свои поделки).
А так-же знакомый столяр распустил для нас дубовый брус на тонкие полоски (Вова привет, и еще раз огромное спасибо)
Ну и потихоньку начали все обклеивать
И беремся за шлифовку стыков
Окончательная примерка перед финальным рывком (ох как-же я заблуждалась)
Присмотрели тон для дерева и покрыли все матовым паркетным лаком, дабы служило оно верой и правдой.
Дабы не испортить лаковую поверхность все это дело обклеиваем контурным и малярными скотчами.
До выезда на Грабли оставалось без малого 24 часа — мы шли по расписанию.
Но впереди нас ожидал очень неприятный сюрприз.
После подготовки поверхности стали наносить резину.
Сошкурив пальцы в кровь и перетонировав дерево получилось данное произведение)))
Ну и естественно фотографии с мероприятия данного инстала.