Паркинг не держит машина катится

Катится на паркинге (Р)

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Ответ официального дилера — «Замена коробки. »

Канун нового года. Вечер. Приехала домой после тяжелого рабочего дня и припарковала автомобиль. И это тот редкий случай, когда не сразу поставила ручник, а опустила глаза в телефон и тут авто возле меня начало двигаться, спустя секунду поняла, что там водителя – нет. Это мой автомобиль катится на передаче Р. Момент и моя нога на педали тормоза.

Проверила несколько раз и диагноз подтвержден. На малейшей горке при включенной передаче (Р) паркинг автомобиль катится вперед\назад как на (N) нейтральной передаче. Расстроилась, поставила на ручник и отправилась изучать просторы форумов и мнение авторитетных людей.

Утром набрала двух официальных дилеров оба сказали, что впервые слышат о таком случае и сразу сказали, что нужно менять коробку (можете представить стоимость). Потом спросили какой автомобиль, услышав — «Audi TT», ответили — «О так это вообще редкая машина! Без понятия, что с ней».

Как Вам ответ официального дилера Ауди в Украине?)

Новогодние праздники, провели не в Киеве и малышку оставили на парковке. По возвращению отвезли на DP Creation к нашему знакомому гуру. Час мы пытались выяснить что не так, ведь ни одной ошибки, ни одного повреждения – автомобиль в идеальном состоянии. Уже поверив в мистику, расстроились и решили закругляться. Черт меня дернул открыть капот и вуаля, проблема нашлась (см фото).

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Отсутствовал болтик, маленький, но такой важный. 20 минут и все работает. Это та ситуация, которая могла вообще не ясно в какой момент обнаружиться, ведь в 99,9% случаев я ставлю ручник. О таком случае вообще нет обсуждений, и никто с таким не сталкивался.

Это действительно редкая ситуация, но хорошо, что все хорошо. Возможно, кому-то будет полезна эта информация. Всем хорошего настроения.

Источник

Помогите разабратся стоит на паркинге и катится издавая щелчки как будто не цепляет

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

камри 93 акп а540е

Комментарии 23

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! РАЗОБРАЛСЯ СЕЛЕКТОР НЕ ДОХОДИЛ НА ПАРКИНГ.ОТКРУТИЛ ГАЙКУ ПОПРАВИЛ ТРОС С СЕЛЕКТОРОМ И ВСЕ РАБОТАЕТ

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

смотрите привода внимательно! трос может не включать!(не хватает хода) снимите трос и рукой поводок включите в паркинг! если после всего паркинга нет то проверяйте коробку на целлостность сателитной коробки главной пары!

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Спасибо селектор не до включал

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

540 е не убиенный агрегат!

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Посмотрите привод управления коробкой, возможно чтото где то разболталось и соответственно механизм блокировки в коробке не фиксируется.
Даже у самой разбитой коробки фиксатор работает.ВСЕГДА!

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

фиксатор работает всегда… если не сорван.

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Посмотрите привод управления коробкой, возможно чтото где то разболталось и соответственно механизм блокировки в коробке не фиксируется.
Даже у самой разбитой коробки фиксатор работает.ВСЕГДА!

посмотрю сегодня спасибо

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Т.к. в АКПП отсутствует постоянная механическая связь двигателя с трансмиссией, то отсутствует возможность зафиксировать трансмиссию во время стоянки, как это делается включением передачи на МККП. Поэтому все АКПП имеют механизм блокировки трансмиссии — т.н. паркинг Для этого на ведомом валу установлено блокировочное колесо с прорезями. Рядом на отдельной оси находится подпружиненный рычаг с зубом, пружина стремится отвести рычаг от колеса. На оси селектора режимов находится кулачок, который при повороте нажимает на рычаг. Кулачок двойной — внешняя часть кулачка не жёстко соединена с осью, а через пружину.

Работает это всё так: при перемещении ручки селектора в положение «P» трос привода через рычаг поворачивает ось селектора внутри коробки. Ось поворачиваясь в крайнее положение, поворачивает кулачок, который нажимает на рычаг и прижимает его зуб к колесу. Если зуб при этом попадает в вырез на колесе, кулачок защёлкивается на выступе рычага — вторичный вал заблокирован. Если зуб не попадает в вырез, то рычаг не перемещается до упора и кулачок остаётся незащёлкнутым, но пружина кулачка продолжает давить на рычаг. При скатывании автомобиля трансмиссия поворачивается, поворачивается и вторичный вал до совмещения зуба блокировочного рычага с вырезом, рычаг доходит до конца, кулачок доворачивается и защёлкивается — вторичный вал вновь заблокирован. При снятии с «паркигна» происходит обратное: ось селектора поворачивается из крайнего положения, поворачивает кулачок, он освобождает рычаг, который под действием своей пружины выходит из зацепления с блокировочным колесом.

похоже что этот зубчик срезало

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

самый грамотный ответ. Добавить нечего

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Т.к. в АКПП отсутствует постоянная механическая связь двигателя с трансмиссией, то отсутствует возможность зафиксировать трансмиссию во время стоянки, как это делается включением передачи на МККП. Поэтому все АКПП имеют механизм блокировки трансмиссии — т.н. паркинг Для этого на ведомом валу установлено блокировочное колесо с прорезями. Рядом на отдельной оси находится подпружиненный рычаг с зубом, пружина стремится отвести рычаг от колеса. На оси селектора режимов находится кулачок, который при повороте нажимает на рычаг. Кулачок двойной — внешняя часть кулачка не жёстко соединена с осью, а через пружину.

Работает это всё так: при перемещении ручки селектора в положение «P» трос привода через рычаг поворачивает ось селектора внутри коробки. Ось поворачиваясь в крайнее положение, поворачивает кулачок, который нажимает на рычаг и прижимает его зуб к колесу. Если зуб при этом попадает в вырез на колесе, кулачок защёлкивается на выступе рычага — вторичный вал заблокирован. Если зуб не попадает в вырез, то рычаг не перемещается до упора и кулачок остаётся незащёлкнутым, но пружина кулачка продолжает давить на рычаг. При скатывании автомобиля трансмиссия поворачивается, поворачивается и вторичный вал до совмещения зуба блокировочного рычага с вырезом, рычаг доходит до конца, кулачок доворачивается и защёлкивается — вторичный вал вновь заблокирован. При снятии с «паркигна» происходит обратное: ось селектора поворачивается из крайнего положения, поворачивает кулачок, он освобождает рычаг, который под действием своей пружины выходит из зацепления с блокировочным колесом.

похоже что этот зубчик срезало

кто сорвёт зубец парковочного колеса на xc70 тот сразу разбогатеет ну на четвертной )))))машину предоставим))))) разрешим со скорости сотка включить ракету))))) если не сорвёте с вас чирик))))) 30 минут особо одарённым наверно хватит

Источник

Почему машина скатывается и не держит на передаче с горки

Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.

Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится
Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Можно ли оставлять автомобиль на скорости

Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.
Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится
У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.

На какой передаче лучше оставлять машину

Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.

Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.

Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.
Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника

Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.

В случае его отсутствия, чтобы автомобиль не откатывался назад — воспользуйтесь любым предметом. Подойдет кирпич, крупный камень или толстая доска.


С установленной МКПП парковать авто на длительный период не представляет сложности даже с отсутствием надежной работы ручника.

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

в режиме паркинг катится назад

Добрый день. Не нашел похожего на форуме, поэтому создал новую тему.
Машина Airtrek 2,4 4WD. Вчера меняли задний ступичный подшипник, так как шрус из ступицы не вылазил, то пришлось выдернуть привод из дифференциала и снять всю конструкцию. Сначала мастер распилил часть ступицы, не помогло. Раскалили ступицу, выбили шрус. Ступицу и гранату на выброс, поставил новые. Сегодня заметил что при старте машина «перегазовывает» и быстро переключается на вторую. Подъехал в «сервис» постаил на небольшом уклоне машину на «паркинг», а она поехала! Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катитсяс горки. Двигло был заведен. «мастера» Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катитсяразвели руки. Возле дома поставил, попробывал толкнуть на заглушенном двигле, вроде не тронулась с места. Надо завтра с заглушенным двигателем на склоне устаять на паркинге. Коробка не стучит, не звенит, не дергается. На подъемнике вчера раскручивали до 110, крутились все колеса. Даже показалось что машина чуть резвей стала. Что это может быть? А то починиться решил перед дальней поездкой, а тут как бы еще хуже не сделал.

И еще, проваливается пидаль тормоза, надо тормоза прокачать. С этим не может быть связано?

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

И еще, проваливается пидаль тормоза, надо тормоза прокачать. С этим не может быть связано?[/QUOTE]

при провале тормоза скорей всего накрылся гл.торм.цилиндр.рем комплект поможет только на пару дней(попадешь на 4000) т.к.цилиндр алюминий и уже износ большой.возьми с разборки за 3000 б/у,промой и не парься. Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Простите за глупый вопрос, а на коробке как (где) смотреть?

при провале тормоза скорей всего накрылся гл.торм.цилиндр.рем комплект поможет только на пару дней(попадешь на 4000) т.к.цилиндр алюминий и уже износ большой.возьми с разборки за 3000 б/у,промой и не парься. Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится[/QUOTE]
Да по поводу я не парюсь, их действительно надо прокачать, сейчас лучше стало. Просто ни как не могу нормальный по цене и качеству сервис найти, да и желательно возле дома Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Меня больше беспокоит то что когда хочешь тронуться, нажимаешь на газ, обороты подскакивают, а машина не тянет. Как только переключается на вторую, все ок.

Источник

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться «ручником», совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на «Р»? К тому же «ручник» может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Паркинг не держит машина катится. Смотреть фото Паркинг не держит машина катится. Смотреть картинку Паркинг не держит машина катится. Картинка про Паркинг не держит машина катится. Фото Паркинг не держит машина катится

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала. И хорошо, если никого в это время под ней не было.

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *