Парковка авто в сша
Особенности Нью-Йоркской парковки!
Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.
На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой активности на то, чтобы осилить работу местного метрополитена. Общественный транспорт удобный и быстрый, но имеет свои особенности) Надо быть внимательным: есть разные поезда, обычные и экспрессы, которые шпарят с некоторыми остановками; есть всякие объявления, написанные от руки, которые нужно высматривать на станциях, по отменам или переорганизации движения. В общем весело, я первые 5 посещений Нью-Йорка использовал только такси, чтобы время впустую не тратить, но все не так просто, сначала хрен поймаешь, а потом еще попробуют немного накрутить поездку.
Но если вдруг взяли машину, готовьтесь отвечать за свои поступки. Стоимость поразит любого автомобилиста, и некоторые даже станут вспоминать Сергей Семеныча, за адекватную почасовую стоимость и халявное воскресенье.
Для того чтобы оставить автомобиль в разрешенном месте на улице, придется привлечь все свои знания. Потому что местные знаки понятны только для местных. Там указывается столько нюансов, с которыми новичку будет очень сложно разобраться. Есть даже бесплатные места, но опять же их мало, и про них в первую очередь лучше знают аборигены. Припарковаться там большая удача для туриста.
А так, нормальная практика, что парковка в большинстве своем запрещена, везде знаки и не пропустите гидранты, их ни в коем случае нельзя закрывать, иначе, в случае необходимости, пожарные проложат магистраль через вашу машину и будут абсолютно правы. И как вы понимаете, что на каждое парковочное место конкурс из нескольких автомобилистов, практически как в хороший ВУЗ.
Можно бронировать парковочные места онлайн через приложение, они отличаются цветами, бывают синие и зеленые. Синие гарантируют определенное место и цену, а вот зеленые подтверждают только место, а цена может плавать и зависит от разных факторов.
Ну и местные особенности с уборкой улиц, некоторые убирают каждый день в определённое время, другие раз в неделю, причем чередуют стороны. И все это очень сложно сложить в голове в единый пазл.
Местные как-то справляются с этим непростым квестом и находят места на грани фола, но никто на тротуаре (если только не собственный тротуар у дома) или газоне не стоит. За подобное поведение сразу настигнет кара, и ничего не поможет.
К собственным машинам отношение мегаспокойное. Это всего лишь железо, которое помогает выживать в городе. На царапины на бамперах никто не будет обращать внимание, по большей своей части, и уж тем более звонить куда-то, чтобы оформить повреждение для страхового случая. Здесь обыденность, если для парковки придется соседей по ряду немного подвигать. Да и люди активны, если видят что у вас проблемы с тем, чтобы припарковаться, подойдут и обязательно помогут встать нормально.
Зачем усложнять, здесь явно уже ремонт бампера и покраска просится, а не временное решение с защитой на бампер, когда уже все пропало. Мне кажется, хуже уже некуда и ничего страшного с машиной не произойдет. Но тачка крутая, особенно с V6, да еще вагон.
Некоторые читеры ставят специальные девайсы, которые спасут от повреждений. Выглядят они по-разному, но если новенькую M4 я еще понимаю, есть смысл холить и лелеять в городе контрастов и свободных взглядов на небольшие повреждения, то старый S-класс выглядит как минимум забавно.
В свое время это был отличный и самодостаточный автомобиль, но его лучшие годы позади, и на такие мелочи можно не обращать внимания. Кстати подобные накладки съёмные, только для парковки.
Есть более грубые решения, которые не только спасут от повреждения, но и покарают виновника. Любое действие имеет свои последствия и за все в этой жизни придется отвечать! Верх крепежа как я понимаю металлический, и если сзади догонит высокий автомобиль, то он еще сильнее помнет крышку багажника. Странное решение, да и выглядит чопорно. Но Субарик хорош!
Кенгурятники по кругу, странно, что они вообще не запрещены, ведь о безопасности пешехода речи нет. И все труды инженеров, которые старались минимизировать человеческие травмы, пошли впустую.
Если присмотреться, то видно, что трубы замяты со всех сторон и явно под такими сильными ударами в итоге пострадал даже бампер. Сомнительная защита переднего и заднего бампера.
Вместо парктроников интересное решение, теперь можно смело парковаться до удара.
Как вам глазомер, тютелька в тютельку, вот это опыт.
Ладонь не пролезет, прям близкие контакты 3-ей степени.
В районе пирса некоторые автомобили были припаркованы под мостом, случаи единичны и не носят массового характера. Но вот интересно, что на крыше у всех стояли конусы, видимо символизирующие, что их нельзя эвакуировать или выписать штраф.
Нечитаемый номерной знак? Интересно, как полицейские реагируют на подобные огрызки. Владелец не спешит менять знаки.
Оптимально выбирать крупные комплексы для парковки автомобилей. Так как весь Манхеттен занят и свободного места нет, в городе очень популярны парковочные комплексы, в которых машины стоят друг над другом от 5 и до 7 автомобилей. Их достаточно много и они заметны. Объединяет их высокая стоимость, которая может доходить от 30 до 60 долларов в сутки, ну и конечно плюс налог, который нигде и никогда не пишется. В час расценки варьируются от 15 и до 30 долларов. Если покупать месячные абонементы, то стоимость уже кажется более рациональной.
Например, аренда парковочного места для автомобиля на месяц обойдется в 500-600 долларов, для байков в 200 долларов. Помимо платных парковок, есть платные мосты, платные тоннели и платные дороги, и за все это придется платить. Стоят будки, как у нас на платных дорогах, принимают только наличку и картами расплатиться не получится. Местные используют E-Zpass, они быстрее и дешевле, к тому же они есть во многих прокатных автомобилях. Но для того, чтобы его активировать, нужно его повернуть, иначе оплата не пройдет и потом видимо будет штраф.
А есть еще пробки, которые возникают, как будто от щелчка пальцев. Но надо отдать им должное, у них крутые регулировщики на перекрестках, которые стараются по максимуму избежать заторов. Работа не простая, весь день на ногах, но плодотворная для транспортных артерий города и автомобилистов.
Несмотря на эти непомерные расценки и проблемный трафик, в одном из самых красивых городов мира, припарковаться даже за деньги не всегда получается сразу. Особенно в центре города!
P.S. Я не представляю, как бы я из подобного капкана выезжал. Сидеть и тупо ждать, пока кто-нибудь придет, расталкивать другие машины я бы не смог.
Подписывайтесь на Личный блог! Стараюсь выкладывать интересные посты на разные тематики!
Не пропустите покатушки на ралли-рейд Шелковый Путь!
www.drive2.ru/b/536136989062203282/
Комментарии 974
деструктивная аналогия, не имеющая отношения к обсуждаемому обекту. там действительно не усираются как наши долбоящеры, воспринимающие любую царапинку как личное оскорбление.
а в париже так ещё хлеще грят.
+Испания! Мне очень запомнился случай в Валенсии, когда мужик облокотившись на свою машину читает газету, и тут женщина паркуется и касается его бампера. Мы с друзяками замерли в ожидании разбирательств, ругани, полиции и прочего. Мужик кидает взгляд на нерадивую парковщицу и потом молча продолжает читать газету. Мы были в шоке это был мой первый визит в Европу.
А я понмю как в прошлом году парковался и зацепил возле ТЦ Мерс ВИТО 99года… истерик было ппц… пока не отстегнул чуваку 100уе
Также голосил как попадья молодой щенок на лексусе которому моя жена дверь своей царапнула слегка))))) ему для заткнуться 500руб хватило)))
И правильно, машина это средство передвижения, а на бампера пофигу. У нас все люди трясутся за железяки свои, керамикой всякой покрывают… Понимаю над каким ни будь Бентли трястись, и то… А масс маркет… Машина уже как телефон, только более «общественный», который может разбить не только владелец, но и окружающие. Нужно покупать такую машину для себя которую не жалко… Конечно у каждого она будет своей, для кого то четверка, а для кого то и каен. Как опять же с телефонами)))) упал, экран разбил и не переживаешь))))) у кого то такой xiaomi, у кого то ай фон х. А есть те кто купил в кредит айфон икс, и теперь будут копить на экран поедая дршираки, потому что надо копить и кредит платить, а когда накопят выйдет уже ай фон 15)))). Понимание пришло когда 4жды побывал в дтп, стоя на месте, так скажем от окружающих прилетело))))) так что понял что машину хоть и купил ты, но ее сохранность дело не твое))))).
Только это средство передвижения для тех, кто заработает за год на эту машину а не как у нас за 20 лет при зарплате в 300 долларов
Просто у нас машины большинство не по карману берут и в кредиты, как и ай фоны)))
Дело не в карманах, а в конских ценах на расстаможку, днище зарплаты. Я с Украины и когда дед покупал калину, то она стоила 9000$ долларов это 46.000 гривен (116.000 руб) 2008 год. 1$ — 5грн.
2011 год отец купил тоже калину за те же 9000$ долларов, но курс выше 76.000 грн (192.000 руб) 1$ — 8,5 грн.
2020 год Лада Гранта (та же калина) 9750$ долларов, курс 1$ — 24грн. 236000 грн. (600000 рублей).
С ростом доллара падает зарплата, считай сколько ты будешь собирать на автомобиль, если ты студент только устроившийся на работу и получаешь 8000 грн (300$) (20000 руб). Много ты машин купишь?
Нехило стоит новый бюджетный авто?
И вот почему так люди трясутся над авто, даже бюджетным и б/у шным.
А европейцы, американцы получают 2000$ в месяц и даже самый рядовой человек из запада, за год соберёт и купит человеческий автомобиль, если захочет и напряжёт задницу.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Различия парковок для авто в США
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Различия парковок для авто в США
Почитал про парковки в Лос-Анжелесе и Сан-Франсиско, про то, что там парковочные места могут быть обозначены разным цветом, что означает разные ограничения и т.п. И машины дорожные службы забирают на штраф. стоянки за нарушения правил парковки.
Уважаемые форумчане,
Не мог бы кто нибудь изложить небольшой ликбез по парковке в американских городах.
Заранее благодарю.
Re: Различия парковок для авто в США
Re: Различия парковок для авто в США
Re: Различия парковок для авто в США
Места для инвалидов так же обозначаются синим символом инвалидной коляски нарисованным на асфальте (если большой лот) и (или) синим знаком коляски, стоящим прямо напротив парковочного места.
Инвалидные места почти всегда есть свободные у магазинов и т.п. Но лучше туда даже и не пробовать соваться.
Если бордюр неокрашенный, то скорее всего вдоль него можно парковаться, но нужно осмотреться на предмет знаков «No Parking». Нельзя останавливаться ближе 4.5 метров от пожарного гидранта даже если нет никаких знаков. Нельзя парковаться, если загораживаешь въезд/выезд на дорогу, даже если это просто специально сделанный съезд с тротуара, где бордюр срезан для съезда-заезда.
Часто на счетчиках написано 2 Hours only. Такой счетчик не примет оплату на время дольше, чем 2 часа. Более того, с точки зрения правил нельзя даже прийти после двух часов и добросать монет. Полиция зачастую следит и за тем, кто сколько стоит на одном месте, а не только за тем, оплатили ли парковку.
В Нью-Йорке много улиц, где можно парковаться, но нужно платить у специального отдельного счетчика, который называется MuniMeter. В таком случае вдоль бордюра стоят знаки «Pay at MuniMeter». В таком случае нужно запарковаться, пойти к этому «метеру» и набросать туда четвертаков. Потом взять талончик и положить его на торпеду под лобовым стеклом, чтобы было видно.
В некоторых местах над парковочным местом может висеть объявление «For customers only». Как ни странно, но хозяева магазинчиков действительно умудряются следить за тем, куда ушел водитель. Могут сделать бяку и вызвать буксир. А могут и не вызвать.
В предыдущих статьях мы познакомили Вас с механизмом аренды автомобиля в США и системой дорог в США. Сегодня хотим рассказать Вам как правильно парковаться, чтобы избежать проблем и штрафов.
Если Вы воспользовались услугой проката автомобиля в США, перед Вами открыты любые дороги. Путешествие принесет море позитивных эмоций и ярких впечатлений. Красивые ландшафты, шумные энергичные города, тишина и покой пустынных трасс, будоражащая кровь скорость на highway. Все это запомнится на всю жизнь. Но чтобы не омрачить таких приятных воспоминаний, нужно знать правила парковки. Особо полезными они будут в больших мегаполисах.
Так же как и правила дорожного движения могут несущественно отличаться от штата к штату, так и требования по парковке. Но общие правила и требования одинаковы везде. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Основное что Вам нужно знать это то, что на дороге можно сразу определить можно парковаться или нет по цвету бордюра:
— красный – запрещена и парковка и остановка;
— белый – остановка для посадки/высадки пассажиров;
— желтый – предназначен для кратковременной остановки на указанное на знаке время с целью погрузки/разгрузки груза или посадки/высадки людей;
— синий – место парковки для инвалидов.
Цветовая маркировка может отличаться в разных штатах, но обычно красный и синий цвета общие для всех.
Для начала рассмотрим, где нельзя парковаться ни в коем случае. Помимо мест обозначенных красным бордюром к ним относятся:
Если сложилась такая ситуация, что Вы вынуждены остановиться на хайвэй: припаркуйтесь вне дорожного покрытия, включите сигнальные огни и оставайтесь в автомобиле, при запертых дверях до прибытия помощи. Оставьте достаточно места для проезда других машин и помните, что Ваш автомобиль должен быть хорошо виден на расстоянии не менее 200 футов (61м.) в каждом направлении.
Специальные правила парковки:
— покидать автомобиль можно только после полной остановки двигателя и включения стояночного тормоза;
— При парковке вдоль бордюра передние и задние колеса Вашего автомобиля должны быть параллельны и находиться на расстоянии не более 18 дюймов (45,7 см) от бордюра. В случае отсутствия бордюра припаркуйте автомобиль параллельно улице;
— открывать водительскую дверь можно только когда это не препятствует движению.
Некоторые нюансы, касающиеся мест для инвалидов. В отличие от России и Украины где зачастую никто не обращает внимание на это, в Америке за то, что ты занял место инвалида, или заблокировал пути передвижения, обязательно выпишут штраф, который может достигать 1000 долларов. А если не повезет, то машину могут отбуксировать на штраф площадку и за эвакуатор придется заплатить. На таких местах могут парковаться только те, у кого на машине есть специальный знак. Выдают его не только инвалиду, но и человеку, который за ним ухаживает.
Если Вы относитесь к категории инвалидов и планируете длительное или частое посещение США. А также пользоваться арендованным или частным автомобилем рекомендуем Вам оформить такой спецзнак. Для этого нужно обратиться в Департамент Транспортных Средств (DMV). Там могут сразу выдать разрешение, если инвалидность явная или дать список нужных документов для оформления (заключение от врача, заявление, чек про оплату и пр.). Также можно узнать имеете ли Вы право пользоваться национальным значком и что для этого нужно. Процедура в целом простая и не Вы не потратите много времени и денег. Но существенно облегчит Вашу автомобильную жизнь в США.
За соблюдением правил парковки и наказанием нарушителей в Америке следит не дорожная полиция, а специальные службы при муниципальных властях. Сотрудники служб очень ревностно выполняют свою работу, поскольку обычно эти службы находятся на самофинансировании. Поэтому штрафы выписывают очень оперативно. Также быстро, если Вы нарушили правила, они вызовут эвакуатор.
Что же делать, если Вашу арендованную машину забрал эвакуатор? Во первых сразу выяснить адрес стоянки. Если автомобиль увезли без Вас, спросите у таксистов или на заправке, куда увозят автомобили. Можно позвонить по номеру 311 и узнать такую информацию. Во вторых сообщить в компанию о случившемся. В Америке существуют разные способы возврата арендованных авто со штраф площадки. В одних штатах отдают при наличии договора об аренде автомобиля, в других это может сделать только сотрудник фирмы с определенными документами, где-то потребуют письмо и копии документов.
Уточните в компании, какой вариант используют там, где Вы находитесь и спросите у менеджера, что Вы должны сделать. Настаивайте на скорейшем решения этого вопроса. Поскольку за буксир и дни, проведенные автомобилем на площадке, платить придется Вам. А если у Вас к тому же закончится время аренды автомобиля, то и то время, пока компания будет возвращать свою машину, могут посчитать Вам как дополнительные дни.
Оплатить придется также и штраф за неправильную парковку. Если у Вас возникают мысли закрыть карточный счет и не оплачивать все эти расходы, то вот наш совет: если вы не хотите проблем с получением визы и в принципе проблем с законом тогда лучше все оплатить.
Для уменьшения расходов, если у Вас есть время и знание английского можно обратиться в суд с обжалованием. В случае если Вы считаете, что ничего не нарушили и имеете фото или видео доказательства. Суд может снизить суму штрафа или вовсе его отменить. В таком случае Вам вернут оплаченные деньги.
Надеемся, наша информация поможет Вам путешествовать и парковаться на арендованном автомобиле без неприятных ситуаций и денежных потерь. А в следующей статье Вы сможете прочитать про особенности бесплатных и платных парковок в США.
Счастливого пути и свободных парковочных мест!
Как правильно парковаться в Калифорнии. Лайфхаки и полезные советы.
Парковка в Калифорнии, как правильно парковаться в Калифорнии чтобы не попасть на штрафы, особенности парковки, как читать дорожные знаки касающиеся парковки, уличная парковка, подземные паркинги, время парковки и ограничения на парковку в Калифорнии.
Парковаться в Лос-Анджелесе так, чтобы не потратить весь бюджет на отдых, без опыта сложно, особенно в наиболее привлекательных туристических районах. Но Лос-Анджелес – это город, который вырос уже при автомобиле, поэтому при небольшом ликбезе можно использовать имеющуюся парковочную инфраструктуру и вполне успешно и бюджетно парковаться практически везде.
В Лос-Анджелесе, как и практически во всей Америке, есть 2 вида парковок – уличные вдоль тротуара или на выделенной стоянке.
Как правильно парковаться в Калифорнии
Уличная парковка
Парковаться на улице можно в зависимости от цвета бордюра. Официальные правила цветовой дифференциации штатов в Лос-Анджелесе можно посмотреть тут: http://ladot.lacity.org/node/471
Парковаться на улице можно только возле бордюра, не выкрашенного никаким цветом.
Парковка также запрещена в 5 метрах по обе стороны от пожарных гидрантов, даже если бордюр ничем не окрашен.
Парковаться можно рядом с неокрашенным бордюром. А вот когда, и на как долго, расскажут установленные рядом знаки.
Парковочные знаки
Если знаков не видно в обе стороны с вашей стороны дороги до ближайшего перекрестка, можете смело оставлять машину на 72 часа. На самом деле можно и на дольше, такие улицы никто не проверяет. Разве что какая-нибудь бдительная старушка настучит, что вот у нее перед окнами уже две недели стоит какая-то мерзкая немытая машина неприятного цвета и портит ее фен-шуй.
Если же знаки видны, то на них все написано – когда можно парковаться, на сколько, и когда нельзя. Их надо внимательно читать, так как они бывают довольно запутаны, даже для местных аборигенов. Похоже, что сделано это специально – в целях пополнения городской казны за счет штрафов.
Расшифровка и понимание этих знаков это как тест на логику, так что люди, разбирающиеся в программировании, имеют больше шансов избежать штрафа.
Парковка в калифорнии
Вот примеры парковочных знаков:
Как читать парковочные знаки? Читать знак надо сверху вниз. Этот знак разрешает 2-часовую парковку (2 HOUR PARKING) в период с 10:00 до 18:00 (10AM – 6PM). В другое время ограничений нет, то есть с 18:00 и до 10:00 можете парковаться без ограничения по времени. Знак не действует в субботу и воскресенье (Except Sat & Sun), так что в выходные можно парковаться без ограничений.
Этот знак разрешает 2-часовую парковку (2 HOUR PARKING) в период с 10:00 до 18:00 (10AM – 6PM) по будням и в любое время в выходные (Except Sat & Sun). Парковка запрещена (NO PARKING) с 8:00 до 10:00 (8 – 10AM) по понедельникам (Mon) – улицу чистят мусороуборочные машины (Street cleaning).
Часто на знаках бывают стрелки – они означают, что знак действует с места его установки в сторону направления стрелки. В противоположную не действует. Если стрелок нет, то знак действует в обе стороны до ближайшего перекрестка. Знаки действуют только на той стороне улицы, на которой они установлены.
Кроме постоянных знаков, бывают еще и временные (TEMPORARY), которые запрещают парковку или остановку в определенные дни недели и промежутки времени. Их часто устанавливают для проведения разных мероприятий – например, съемок очередного блокбастера. В Лос Анджелесе это происходит достаточно часто.
Временные знаки часто развешивают под постоянными. Если есть конфликт между постоянным и временным знаком, то действуют ограничения временного знака.
В большинстве случаев парковка на улице разрешена параллельно улице, но в некоторых местах парковочные места на улице размечены перпендикулярно или по углом к бордюру. В этих местах на знаках может быть написано HEAD IN ONLY – в этом случае надо парковаться так, чтобы перед машины был направлен в сторону тротуара. Если припаркуетесь задом, получите штраф.
Если на знаке написано NO PARKING, то остановка для погрузки/выгрузки разрешена, и можно остановиться на 5-10 минут, главное, чтобы в машине кто-нибудь был. Если же написано NO STOPPING, то лучше не рисковать.
PERMIT ONLY означает, что парковка разрешена только для местных жителей, имеющих специальную наклейку или знак.
Если у вас все-же возникли проблемы с пониманием знаков, то стоит ориентироваться на местных аборигенов – если на улице припаркованы автомобили, то и вам можно, а если одна сторона улицы подозрительно пустая, а противоположная забита машинами, то не стоит искушать судьбу.
Официальную информацию о парковочных знаках в Лос-Анджелесе можно почитать по ссылке: http://ladot.lacity.org/what-we-do/parking/can-i-park-there/parking-signs
Как правильно парковаться в Калифорнии
Как оплатить уличную парковку
Теперь, когда вы разобрались, где и на сколько можно припарковать вашу машину, надо выяснить, нужно ли за это платить, и сколько.
Если рядом с парковочным местом нет парковочных автоматов, вам повезло и платить не надо. Но таких мест в Лос-Анджелесе с каждым годом остается все меньше и меньше.
Если перед парковочным местом есть автомат, но при этом в данное время нет ограничения по продолжительности парковки, то платить не надо. Например, если вы в 21:00 припарковались у знака 2 HOUR PARKING 10AM – 6PM, то платить не надо, так как после 18:00 ограничений на паркинг нет. Если же вы приехали в 14:00, то вы можете оплатить до 2 часов через автомат.
Все автоматы принимают оплату монетами. Оплату банкнотами не принимают. Разные автоматы принимают разные монеты — практически все берут 25 центов и 1 доллар, намного меньше принимают 5 и 10 центов, и ни один не принимает монеты в 1 цент. На каждом автомате написано, какие монеты он принимает.
Подавляющее большинство автоматов принимает кредитные и дебитные карточки. Ввод pin-кода при оплате не нужен – просто вставьте и быстро выньте карточку из автомата. Считывание идет с магнитной ленты, а не с чипа, поэтому ждать при вставленной карточке запроса pin не надо.
Осталось очень немного автоматов, которые принимают только монеты – в основном в промзонах и в глухих улочках на отшибе. Во всех популярных туристических местах можно платить карточкой, но для полного спокойствия стоит держать в машине 1-2 доллара монетами по 25 центов.
При оплате монетами автомат показывает оплаченное время. Хотите его продлить – добавьте монет. При оплате карточкой надо вначале выбрать время парковки кнопками + / — и потом уже оплачивать.
В большинстве случаев у каждого парковочного места есть свой автомат. После оплаты на нем загорается зеленая лампочка, ее видно со стороны улицы. Когда оплаченное время истекает, лампочка начинает моргать красным. Это привлекает внимание инспекторов, выписывающих штрафы – им не надо останавливаться у каждого автомата, с дороги сразу видно автоматы с истекшим временем.
Иногда нет автоматов у каждого паркоместа, а есть один центральный автомат. Если парковочное место имеет свой номер, написанный на тротуаре напротив или на бордюре, его надо будет выбрать на автомате до начала оплаты. Порядок оплаты дальше такой же, как и в обычных автоматах. Если автомат запросил номер места, то после оплаты он его запомнит и дальше ничего делать не надо. Если же номер не запрашивался, то автомат скорее всего напечатает бумажную квитанцию. Ее надо положить под лобовое стекло внутри машины так, чтобы снаружи было видно оплаченное время.
Стоимость парковки на улице зависит от места – от 50 центов в час в спальных районах до 6 долларов в час в популярных местах.
Как правильно парковаться в Калифорнии
Штрафы за неправильную парковку в Лос-Анджелесе
Размер штрафов за неправильную парковку меняется год от года, в основном в сторону увеличения. Эти цифры актуальны на декабрь 2016 года – и только в административных границах города Лос-Анджелес. Штрафы за неправильную парковку в отдельных муниципалитетах, таких, как Беверли-Хиллз, Санта-Моника, Пасадина, могут отличаться.
Парковки на выделенной стоянке
Кроме парковок на улице, есть много выделенных стоянок и гаражей, где можно оставить машину.
Они могут быть как платными, так и бесплатными. Эти парковки либо частные, либо принадлежат городу.
Некоторые городские парковки бесплатны в определенное время. Например, в Беверли Хиллз есть несколько подземных гаражей в самом центре в которых можно парковаться 2 часа бесплатно в определенные часы. Информацию об этих местах можно посмотреть здесь.
Во многих торговых и развлекательных комплексах первые час или два парковки в гараже бесплатны или стоят 1-2 доллара. Часто для того, чтобы получить эти бесплатные часы, нужно получить VALIDATION. Для этого надо зайти в магазины в комплексе и попросить сделать этот самый валидейшн. У вас либо попросят парковочную квитанцию, либо укажут на машинку, куда надо ее вставить.
Оплачивать парковку в городских гаражах и стоянках при торговых центрах надо при выезде. При выходе в гараж из торгового центра как правило стоят автоматы. Лучше оплачивать через них, так они дают дополнительные 15 бесплатных минут, чтобы дойти до машины и выехать из гаража. Эти автоматы принимают и карточки, и наличные. Можно оплатить и непосредственно из машины у выездного шлагбаума, но там автомат принимает только карточки.
Парковки при супермаркетах
Парковки в подвальных гаражах офисных зданий
Частные парковки на улице
Частные парковки на открытых площадках, которые не относятся к торговым точкам, чаще всего расположены в местах повышенного интереса. Пред ними можно увидеть зазывал, особенно перед какими-то мероприятиями – концертами, спортивными матчами, и т.п. На этих парковках, как правило, есть один или несколько сотрудников. С ними иногда даже можно поторговаться. Расплачиваться надо чаще всего наличными. Не удивляйтесь, если вас попросят оставить ключи от машины – ее могут переставить, чтобы забить стоянку под завязку.
Парковки возле клубов и ресторанов
И, наконец, есть VALET (валей) паркинг – как правило у ресторанов и клубов. Вы подъезжаете, валей открывают двери вам и пассажирам, помогают выйти и дают квитанцию. Ключи вы оставляете в машине и ее увозят. Когда вы возвращаетесь, даете квитанцию валею и вам привозят машину. Стоит такая парковка от 5 до 40 долларов, в зависимости от места, плюс 1-5 долларов чаевых тому «валею», кто привозит машину. Оплата, чаше всего, наличными.
Стоимость парковки в разных районах и в разное время можно посмотреть тут:
Интересная статистика – в округе Лос-Анджелес, включающем в себя сам город и многочисленные пригороды, в 2010 году было больше 18 миллионов парко-мест: 5.5 на улицах в жилых районах, 3.6 на улицах в деловых районах, и 9.6 в частных и городских паркингах.