Парковка для авто с прицепом

Где припарковать грузовой автомобиль

1. Где припарковать грузовик в Москве?

Согласно правилам дорожного движения в жилой зоне и на дворовых территориях стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест запрещена. Но вместе с тем согласно санитарным правилам хранение и отстой грузового автотранспорта, в том числе частного, допускается только в гаражах, на автостоянках или автобазах.

Также грузовикам запрещена стоянка на левой стороне дороги с односторонним движением — можно остановиться только для загрузки или разгрузки.

В Москве в рамках проекта «Московское парковочное пространство» на улицах, где нет возможности проводить погрузочно-разгрузочные работы вне улично-дорожной сети, и в начале пешеходных улиц организованы парковочные места, предназначенные только для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 1,5 тонны.

Специальные парковочные места для грузового транспорта обозначены табличками с номерами от 5000. Остановка платная, рекомендуемое время на операции с грузом — не более 30 минут.

2. Сколько стоит парковка грузовика в Москве?

Стоимость пользования специальной парковкой — от 20 до 190 рублей за первые 30 минут в зависимости от тарифной зоны. Если вы не уложились в 30 минут, стоимость каждого следующего часа составит 1000 рублей с поминутной тарификацией. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на странице Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

3. Как оплатить парковку грузовика в Москве?

Прежде чем оплачивать парковку, вам необходимо зарегистрировать ваш грузовик в системе «Московский транспорт». Это можно сделать двумя способами:

Оплатить парковку можно тремя способами:

Во всех случаях списание средств с парковочного счета происходит после подтверждения платежа по СМС. В некоторых случаях возможно взимание комиссии.

4. Как пополняется парковочный счет?

В личном кабинете на портале «Московский паркинг» или в приложении «Парковки Москвы» вы можете указать способ пополнения парковочного счета, с которого будет списываться плата за парковку, — со счета мобильного телефона или банковской карты.

Пополнение может происходить разово, во время оплаты парковки. Также вы можете пополнить счет заблаговременно.

5. Как исправить ошибку при оплате парковки?

Возможность исправить ошибку по окончании парковочной сессии (изменить время завершения парковки*, государственный номер автомобиля или номер парковочной зоны) можно только в приложении «Парковки Москвы».

Внести изменения нужно до 23:59 того дня, когда машина стояла на парковочном месте. Если водитель исправит допущенную ошибку, постановление не выпишут.

Обратите внимание, продлить можно только ту парковочную сессию, которая сама завершилась по истечении оплаченного времени. Если автомобилист остановил сессию и уехал раньше, функция будет недоступна.

6. Какой штраф грозит за неоплаченную парковку?

Если вы не оплатили специальное парковочное место, вам грозит штраф 5000 рублей.

7. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Если у вас возникли вопросы или проблемы при использовании или оплате парковки, вы можете обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Источник

Как ездить с прицепом: правила, ограничения, штрафы

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Как и в случае с автомобилем, правила требуют использовать на прицепе габаритные огни в темное время суток. В прицепе нельзя перевозить людей, масса груза не должна превышать установленных величин, груз не должен закрывать обзор и световые приборы, а если он выступает за габарит (не более 1 м сзади и 0,4 м по бокам) — обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время еще и световозвращателем красного цвета.

Прицеп нельзя эксплуатировать при неисправности сцепного устройства, без страховочных цепей, при неработающих тормозах прицепа (если они есть), а также с неподключенной светотехникой.

На платной парковке платить придется и за автомобиль, и за прицеп. По официальной позиции Моспаркинга, прицеп является транспортным средством, и парковать его нужно на общих основаниях, оплачивая стоянку. Номер прицепа можно внести в приложение для оплаты парковки. Кроме того, на прицеп тоже можно оформить резидентное разрешение или абонемент.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Стоимость проезда легкового автомобиля с прицепом по платной дороге зависит от правил эксплуатирующей организации на конкретных участках. Так, на трассе М4 компания «Автодор» не берет дополнительную плату за прицеп с машин первой категории (легковые не выше 2 м), если общая высота автопоезда не превышает 2,6 метра. СЗКК, оператор участка М11 от Москвы до Солнечногорска, тоже относит легковушки с прицепом к первой категории. А вот на участках магистралей М11 и М3, которые обслуживаются «Автодором», прицеп автоматически ставит легковушку во вторую категорию, которая обходится примерно на четверть дороже. В Санкт-Петербурге на ЗСД любой автомобиль с прицепом относятся уже к дорогой третьей категории.

Для вождения с прицепом дополнительного обучения не требуется, если только речь не идет об открытии категории «BE». Автошколы предлагают отдельные курсы по управлению прицепом, где рассказывают о том, как правильно размещать груз, маневрировать с прицепом и ездить по трассе.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Выезжая на дорогу с прицепом следует помнить об ухудшении разгонной и тормозной динамики, а также о том, что резкое маневрирование или торможение, особенно в поворотах, могут спровоцировать занос прицепа или его «складывание». Кроме того, большая длина автопоезда усложняет обгоны. У автопоезда совершенно другой радиус поворота, а самый сложный маневр — движение задним ходом, когда руль следует поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Эти маневры требует практики.

Помимо стандартных штрафов за нарушение скоростного режима и неоплату парковки, водитель автопоезда может быть оштрафован за технические неисправности прицепа или нарушения правил перевозки груза на 500 рублей. Тот же штраф предусмотрен за отсутствие в полисе ОСАГО сведений о прицепе (если это требуется). А вот нарушение порядка регистрации прицепа может обернуться штрафом в 5000 руб. или лишением прав.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Отсутствие категории «Е» в правах тоже грозит штрафом в 5000 рублей. Кроме того, если прицеп повредил другое транспортное средство, а у водителя не было требуемой категории, ущерб ему придется компенсировать из своего кармана.

Источник

Новый приказ Минтранса: бизнес больше не сможет организовать автостоянку во дворе

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

1 января 2020 года вступил в силу приказ с требованиями к парковкам для бизнеса. Среди них — запрет на организацию парковок вблизи жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений.

Появилось мнение, что этот приказ полностью запретил коммерческому транспорту парковаться во дворах, но это не так. Разберемся, о чем вообще этот приказ и как он может помочь обычным гражданам.

О чем речь

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:

Если при организации парковки любое из этих условий не соблюдается, правила не действуют. Также они не действуют в отношении автомобилей каршеринга: владельцы каршеринговых компаний не занимаются перевозками, а сдают автомобили в аренду.

В правилах прописаны требования к парковкам и парковочным местам.

Въезды и выезды с парковок и схемы движения транспортных средств на парковках должны соответствовать проектам организации дорожного движения. Это значит, что организатор парковки не может выломать пару бордюрных камней для проезда к парковке, расположенной в центре газона или на детской площадке.

Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.

Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Парковка, которую организовали вне здания, должна быть на площадке из щебня или асфальта с бетоном. Исключение — парковки для трамваев, там нет требований к покрытию.

Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.

Источник

Как выполняется парковка задним ходом

Тем, кто недавно сел за руль или только собирается это сделать и берет уроки вождения, мы расскажем и покажем на видео, как правильно выполняется парковка задним ходом. Парковка задним ходом для начинающих безопаснее всего отрабатывается на автодроме. Параллельная парковка задним ходом заключается в постановке автомобиля между двумя машинами, припаркованными на проезжей части дороги параллельно бордюру на достаточном расстоянии друг от друга. Обучение этому, как вы понимаете, должно начинаться с теории. Уроки вождения теория и просмотр видео, конечно, не заменят, но это обязательные шаги в освоении техники. К тому же обучение не пойдет хуже, если вам будет знакома хотя бы схема въезда в гараж. Уроки перпендикулярной парковки дается курсантам проще, поэтому начнем с нее.

Перпендикулярная парковка

Допустим парковаться нужно справа по ходу вашего движения между двумя машинами, стоящими перпендикулярно краю дороги. Схема этой парковки не сложна, но чтобы не путаться когда и куда крутить руль сначала представьте себе все на месте, а после вам нужно будет только следовать плану.

Въезд в гараж

Техника въезда в гараж еще проще, чем предыдущая, так как гараж перед воротами имеет обычно больше места для маневра. Способы могут быть различными. Но въезд в гараж передом в разъяснениях не нуждается, поэтому мы рассмотрим въезд в гараж задом. Схема въезда в гараж задом такова:

Предположим, что когда вы подъезжаете к воротам, гараж находится справа от вас. Сначала вам необходимо подъехать как можно плотнее к ближней вам стойке ворот. Остановитесь, когда она покажется в окне правой передней дверки. Поверните руль до упора влево и поезжайте вперед. Остановитесь, когда увидите в правом боковом зеркале другую стойку ворот. Поверните руль в среднее положение, включите заднюю передачу и поезжайте в гараж, контролируя верность въезда по боковым зеркалам. Видео:

Параллельная парковка

Параллельная парковка задним ходом используется в городе очень часто из-за того что, зачастую, не хватает пространства, чтобы въехать на свободное парковочное место передом. А параллельная парковка задним ходом требует меньше места для маневра и позволяет разместиться на меньшем промежутке между стоящими вдоль дороге автомобилями.

Видео:

Полезные подсказки

Буксировка прицепа

Буксирование прицепа при движении вперед мало чем отличается от движения без прицепа. Единственное что можно посоветовать владельцам прицепа на дороге – почаще контролировать его положение, глядя в боковые зеркала заднего вида, а также делать поправку на увеличившийся радиус поворота.Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Учиться маневрировать задним ходом с прицепом нужно начинать с прямолинейного движения. Остановится для этого следует так чтобы прицеп был на одной линии с автомобилем. Поначалу реакция прицепа на повороты руля покажется вам неадекватной. Чтобы привыкнуть к ответам прицепа, нужны уроки вождения.

Начнем наши уроки прямолинейного движения: включите реверс и медленно поезжайте назад. Положение прицепа контролируйте по боковым зеркалам заднего вида, следя за параллельностью бортов боковинам автомобиля. Через некоторое время прицеп обязательно начнет поворачивать. Чтобы выровнять его поверните руль в ту же сторону, куда повернул прицеп. После того как он выровняется, поставьте руль прямо.Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Уроки маневрирования: для того чтобы прицеп повернул в какую либо сторону, нужно повернуть руль в противоположную сторону. Когда прицеп повернется, поверните руль в сторону его поворота, чтобы машина следовала за ним.

Практические уроки вождения лучше проводить на просторной площадке, обозначив коридор для маневрирования полутораметровыми отрезками штапика или дранки (их хорошо видно к тому же о них непросто поцарапать машину).

Но сначала нужно определить максимальный угол между продольными осями прицепа и автомобиля, который допускает движение назад без складывания прицепа. Для этого нужно вывернуть руль до упора в любую сторону и проехать вперед, удерживая его так не меньше половины круга. Далее необходимо остановится, выйти из машины и постараться запомнить получившийся угол между машиной и прицепом. Он и будет максимально возможным для движения назад без складывания. Когда при маневрировании назад прицеп повернул слишком круто и угол поворота превысил максимально возможный для движения без складывания, выверните руль до упора в другую сторону и проедьте еще немного назад. Если угол не уменьшается, а ваш автопоезд продолжает складываться, остановитесь. Поверните руль до упора в обратную сторону и проедьте немного вперед.

Как только угол между продольными осями машины и прицепа станет не больше максимально допустимого, останавливайтесь и продолжайте маневрировать назад. Учитывайте что для разворота автомобиля с прицепом нужно больше места, чем для одного автомобиля. Для разворота автомобиля с прицепом на дороге ширина проезжей части должна быть не меньше суммарной длины автопоезда. Видео:

Источник

Как нас выгоняли с парковки из-за прицепа

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

По дороге в Крым мы заехали в Краснодар, чтобы прогуляться в центре и встретиться с друзьями. Это был первый опыт путешествия с кемпером, поэтому я даже не представлял, что это вызовет столько сложностей, особенно в плане парковки. Краснодар — город пробок, мы это поняли с первых же минут, как въехали сюда. Помимо всего весь центр города с платными парковками, да еще и было все забито.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Сложность парковки машины с прицепом в том, что возможно припарковаться только вдоль дороги и сразу на два места, а многие парковки в Краснодаре были сделаны по диагонали или перпендикулярно дороге, таким образом, когда вы паркуетесь, то прицеп остается на проезжей части и мешает движению.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Сделав пару кругов по центру и поняв, что на улице парковаться бесполезно, мы увидели платную парковку около торгового центра и решили оставить машину там. С въездом никаких проблем не было, предупреждений тоже. Взяв купон на автоматическом шлагбауме, мы въехали на территорию и поставили автомобиль.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Как тут к нам подошел охранник и сказал уезжать отсюда. На вопрос, почему, он ответил, что мы с прицепом, а с прицепом сюда нельзя. Я попросил правила парковки или хотя бы, где висит знак, что с прицепом нельзя, на он сказал, что нигде это не прописано, мы просто занимаем два места, а платим за одно. Я не хотел спорить и искать новую парковку, поэтому предложил просто заплатить за два места, на что он сказал, что так тоже нельзя, и снова попросил уехать. В таком случае я сказал, что раз запретов официальных нет, а за два места они принимать плату не хотят, то просто оставлю машину тут и ушел. Охранник еще какое-то время кричал вдогонку, что сейчас позовет главного, но мы слишком торопились на встречу, поэтому решил разобраться с этим конфликтом после возвращения.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Когда мы вернулись через 3 часа за машиной, она стояла на месте, прицеп тоже. Охранник ходил из стороны в сторону по парковке, но уже не подходил к нам, делая вид, что не замечает. Я подошел к паркомату с талоном и заплатил за парковку, все прошло. Подъехав к шлагбауму, воткнул талон и выехал с парковки.

Парковка для авто с прицепом. Смотреть фото Парковка для авто с прицепом. Смотреть картинку Парковка для авто с прицепом. Картинка про Парковка для авто с прицепом. Фото Парковка для авто с прицепом

Вот и спрашивается, с чего такую проблему устраивали и кто на самом деле прав? Сталкивались когда-либо с подобным?

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать в инстаграме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *