Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Дымогенератор для проверки подсосов воздуха.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Добрый день всем.Сегодня хотелось бы рассказать о такой полезной вещи как дымогенератор, сам недавно узнал о ней и о ее назначении. В общем служит эта штука для поиска подсосов воздуха во впускном коллекторе, ну в общем негерметичности системы подачи воздуха. В нете есть варианты в том числе и самодельные.И как раз возникла необходимость проверить на герметичность систему впуска — так как было подозрение, что где то имеется подсос воздуха, а из этого все вытекающие проблемы в работе двигателя.
Покупать готовый, жаба душит цена уж слишком. Поэтому решил по быстрому сам собрать из подручных средств.
Взял две бутылки из под сока и в донышке каждой просверлил отверстия, куда затем были вставлены соски от бескамерных шин.Золотники из сосков выкручиваем.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Затем я взял крышки бутылок и склеил их между собой супер клеем.Как клей высох просверлил отверстие в них по диаметру сигареты.Так как сам не курю пришлось стрельнуть пачку у знакомого.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Сигарета оказалась немного меньше отверстия поэтому на фильтр пришлось намотать немного молярного скотча.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

В другую бутылку запихиваем и распрямляем фальгу, т.к пепел от сгорающей сигареты её плавит.
Получаем вот такие две бутылки.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Бутылку которая без фольги соединяем шлангом с любым входом в ресивер.
Либо сюда:

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Как она разгорелась, закручиваем вторую бутылку.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Ко второй бутылки подсоединяем обычный автомобильный компрессор (можно и обычный насос) и включаем его.У нас начинает поступать дым под давлением в ресивер.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Через любую неплотность дым начинает выходить и его сразу видно.Таким образом я обнаружил у себя подсос
воздуха через гофру в двух местах. В других местах подсоса воздуха не оказалось.
Давления там большого не надо достаточно 0,5 Атм.
Сигарета сгорает под давлением быстро, поэтому я брал две и у одной отрывал фильтр и соединял с другой при помощи молярного скотча.Такой тандем хватало, что бы не спеша найти неплотности.
Надеюсь кому то пригодится.

Источник

Яумамыдиагност2. Как самому собрать дымогенератор. Диагностика двигателя и выхлопа на подсосы и утечки.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Как только узнал о существовании такого прибора для диагностики системы питания и выхлопа авто, тут же и решил его собрать! Ну а что? Просто и наглядно. «Заводские» устройства стоят какую-то нереальную цену в 6-7 тыс. руб, а между тем дымогенератор можно легко и просто собрать на коленке приложив лишь немного оч.умелых ручек.

Вообще, самый-самый простой способ — это пластиковая бутылка, пару шлангов и сигареты. Но мы за ЗОЖ, поэтому решил делать наиболее популярную конструкцию из шприца, масла и свечи накаливания дизеля. В инете можно довольно много описаний такой конструкции найти, но я на практике столкнулся с некоторыми особенностями, о чем и расскажу.

Почему я вообще решил проверить свой EW10a на предмет подсосов и утечек. В первой записи яумамыдиагноста написал, что значения параметров у меня немного отличаются от референсных по Лексии. В частности, время впрыска форсунок меньше, давление с датчика абсолютного давления меньше, время заряда свечей тоже чуть меньше указанных в подсказке. И если с зарядом свечей неясность, то с временем впрыска и давлением в коллекторе логично предположить, что где-то приходит неучтенный воздух. Вторая причина — у меня выхлопная система работает довольно таки громко. Решил заодно проверить выхлоп на утечки, лишним не будет. Ну и третья причина — это же просто прикольно, а я увлекся ковырянием с машиной.

Да, все это я делал еще ДО той охренительной истории когда мне опять пришлось ковырять бензонасос. Просто не успел записать. Сейчас немного нарушена хронология постов будет.

Итак, что нужно дабы собрать простейший дымогенератор.

Я взял такие детали:
Шприц для твердых смазок Сервис Ключ 70651 — 346 руб (выбирал шприц подешевле);
Свеча зажигания для дымогенератора Champion CH 65 — 266 руб;
Металлическая трубка внешним диаметров 8 мм — примерно 80 руб (ее было сложнее всего найти, выручил один оригинальный магазин «Скобяной мир»);
силиконовый шланг подходящего диаметра — 100 руб;
топливный фильтр из Ашана — 30 руб;
переходник штуцер-резьба для замогонного аппарата купленный на базаре — 50 руб;
немного электрических проводов, а также провод с колодкой предохранителя чтобы все было защищенно;
дохлая велосипедная камера с ниппелем шредера (авто-ниппель).

Источник

Дымогенератор и поиск подсоса воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Стал замечать, что при старте (трогании с места) начали появляться провалы в тяге, двигатель начинало ощутимо трясти и плавно тронутся на малых оборотах было проблематично. А с 1500-2000 проблем не вызывало. Форумы всякие сразу же говорили о масле на сцеплении в первую очередь. Но вычитал, что подобные явления может вызывать подсос воздуха где-то на впуске. Решил попробовать поискать его…
Подсос воздуха проверяется тремя основными способами:

1. Глазами и руками. Явное видимое нарушение целостности трубки, шланга или чего-нибудь еще подобного. Это самый простой случай. Пощупали, повертели, увидели трещину или вообще оторвали; заменили и радуемся)

2. Эфирные жидкости для старта карбюраторных двигателей или просто очиститель карбюратора. Проверка осуществляется на заведенном двигателе. Жидкость, которая легко воспламеняется, распыляется в небольших количествах по разным узлам и трубкам. Если услышали изменение в работе двигателя — значит в этом месте и проблема. Двигатель всасывает во впускной коллектор эту самую жидкость, ее пары, смесь получается более богатой, чем по рецепту «мозгов» автомобиля и обороты должны подскочить.

3. Дым. На мой взгляд самый интересный способ. Суть в том, что в одну из трубок впускной системы под небольшим давлением подается дым. Патрубок воздушного фильтра глушится полиэтиленом. Система должна получится герметичной. Таким образом, по струйкам дыма над двигателем можно определить места, где «пропускает».

Я хочу рассказать о своем опыте.
Дым можно получить разными способами. Самый простой-сигарета, самый крутой-дымогенератор. Поскольку дымогенератора у меня не было, а время на машину было отведено, то сами догадались чем я воспользовался. Сдернул трубку, дунул в нее и увидел дым из-под дроссельной заслонки. Попался подсос! Открутил, протер все, промыл, закрутил. В результате двигатель работает ровнее, нет провалов при трогании. Все делал быстро, фото нет к сожалению. Есть только вот такое фото: обновил теплоизоляцию трубки картерных газов

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

А дымогенератор заинтересовал ведь!) В интернете есть много вариантов схем, видео есть. В основном везде используется свеча накаливания дизельного двигателя, погруженная в масло. Посмотрел я на это все и решил попробовать собрать свой девайс. Свечи накаливания у меня нет, искать не хочется. Зато есть нихромовая проволока. Она будет нагревательным элементом. Изначально хотел сделать по принципу электронной сигареты: нить проходит сквозь спираль. По нити поднимается жидкость, нагревается и испаряется.

Не знаю какие там температуры… У меня получилось сопротивление нити порядка 3,3 Ом. Питание 12 В. Температура спирали получалась около 250 градусов, измерял термопарой.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Синтетический шнурок сразу расплавился. ХБшный почернел и рассыпался при попытке вытащить его для проверки.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

В общем отказался я от идеи с тряпочками.
Решил сделать так: спираль расположить под углом к поверхности жизни, чтобы масло при любом его уровне попадало на спираль и сгорало. Воздух будет поступать от внешнего источника, а выходить будет дым от масла. Долго думал что использовать в качестве емкости. Решил попробовать на баночке для анализов, 100 г.

Источник

Дымогенератор своими руками

Простейший дымогенератор

В крышке проделайте два отверстия под ниппели. Для герметичности конструкции диаметр сверла должен быть немногим меньше диаметра посадочного места ниппеля. Выкрутите из одного ниппеля золотник – через него дым будет поступать через трубку во впускной тракт. Зажгите сигарету и установите ее в ниппель с золотником. После закрытия крышки можете включить насос.

Особенности поиска подсоса воздуха

Другие варианты конструкции

Обратите внимание, что на многих современных дизельных двигателях устанавливаются быстродействующие свечи накаливания, управляющиеся ШИМ-сигналом. Их нагревательный элемент не рассчитан на долгую работу при +12В. В дымогенераторе, питающемся напрямую от АКБ, такая свеча быстро перегорит.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Дымогенератор со свечей накаливания

Первым делом я подготовил деталь под сварку, вырезал из уголка 2 заготовки, которые в будущем станут днищем и верхней крышкой. Сначала приварил низ, сразу же просверлил отверстие и нарезал в нем резьбу под свечу накаливания. В моем случае свеча имеет резьбу М12х0.75 (отверстие должно быть диаметром 10,25).

Вырезал 2 отверстия под установку ниппелей. Тот, что повыше, будет штуцером для выхода дыма (золотник из него предварительно выкрутил), соответственно, через второй будет подаваться воздух.

Решение с ниппелями друг напротив друга, как показала практика, не очень удачное. Часть подаваемого воздуха сразу попадает в выходное отверстие, что уменьшает концентрацию дыма. Как вы увидите на финальном варианте, ниппель для подачи воздуха был перенесен на верхнюю крышку.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Диаметр посадочных мест ниппелей около 14 мм. Для лучшей герметичности место посадки в корпус немного смазал прокладочным герметиком.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Первоначальный вариант конструкции дымогенератора не предполагал наличие съемной крышки. Заливать масло и контролировать его уровень думал через отверстие в крышке, в которое после заправки должен был вкручиваться болт М12. Но как показали первые испытания, контролировать уровень сложнее, чем я думал. Поэтому сверху уже имеющейся крышки на прихватки приварил еще одну пластинку.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

На противоположных краях просверлил два отверстия диаметром 5 мм. Позже в нижней пластине была нарезана резьба М6х1, а верхнее отверстие рассверлено до 5,5 мм. Также в нижней крышке был вырезан лючок. Еще одно преимущество такого исполнения – возможность после заправки маслом положить внутрь металлическую посудомоечную губку, которая будет играть роль маслоотделителя. Она будет препятствовать поднятию крупных капель масла во впускной тракт. На нижнюю часть верхней крышки была приклеена резиновая прокладка, вырезанная из велосипедной камеры.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Чтобы уменьшить заправочный объем масла, на свечу накрутил гайку, после чего саму свечу ввернул в корпус дымогенератора. Герметизировал соединение эпоксидной смолой. Но корпус в процессе работы свечи неплохо нагревается, поэтому есть опасения насчет долговечности такого способа уплотнения. Возможно, придется придумать что-то надежнее.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Крышка на месте. Один из болтов ее крепления служит для подключения массового вывода свечи накаливания.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Перед заправкой выкрутил второй золотник и тщательно продул весь корпус сжатым воздухом. Не хочется, чтобы во впускной коллектор вместе с дымом попали металлические ошурки.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

А вот так выглядит финальный вариант с перенесенным ниппелем. Концентрация дыма при такой конструкции позволяет без труда выявить подсос воздуха в двигателе.

Источник

Дымогенератор своими руками. Для автолюбителей, и ремонтников авто

Всем привет, пикабушнички и подписчики! Данная тема для автомобилистов, предпочитающих ремонтировать свое авто, своими руками. Этот прибор позволяет искать подсосы воздуха в воздушной магистрали авто (проверять на целостность). Сегодня расскажу Вам о дымогенераторе аля «колхоз-самопал».

Так как стала необходимость иметь в наличии дымогенератор, принял решение собрать самостоятельно, в виду того, что мне нравится конструировать (чтобы работало) и обилие информации в интернете на данную тематику. Я не изобрел велосипед и не претендую на лавры, а создаю пост для коллег-автолюбителей, которым возможно когда-то понадобится подобный девайс. И так, у нас в итоге получился бюджет постройки 1000 рублей. Нам необходимо добиться вот такого результата (схема)

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Прошу простить за схему, пытался изобразить в фотошопе.

Для создания нам понадобится

1. Шприц для твердой смазки на 100гр — 300 руб.

2. Свеча накаливания от дизельного двигателя (от пежо лучше всего) — 200 руб.

3. Провода\крокодилы\термоусадка\клемы — 180 руб.

4. Шланги\хомуты\гайка\медная шайба\резиновые шайбы\сосок с нипелем для колесного диска — 200 руб.

5. Сетка для мытья посуды — 20 руб.

6. Сверла нужного диаметра и обрезок медной трубки (диаметром 6мм) 100 руб.

И теперь по шагам. Для начала нам понадобится шприц для твердой смазки, брал вот такой:

Сохранить в Альбом

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

От него нам понадобится только корпус, который идеально подходит под емкость для дымогенератора. Далее нам необходимо его разобрать полностью (процесс не фотографировал, за ненадобностью, там и так все понятно), до вот такого состояния

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Нам необходима для дальнейшей работы, только крышка и сама емкость, где будет происходить процесс дымогенерации.

Далее подготавливаем крышку для нашего дымогенератора, для этого в уже имеющееся технологическое отверстие я вклеил на эпоксидку, кусок медной трубки, диаметром 6мм и 160мм в длину, получилось вот так:

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

При помощи медной трубки, необходимо задать направление воздуха, для того чтобы была эффективная дымоотдача, нам следует погрузить медную трубку в масло (ATF), воздух проходя через масло. будет эффективнее выдавливать дым на выход (данный процесс изображен на схеме). Также на схеме изображено, каким образом необходимо вклеить медную трубку, т.е. ее нужно в имеющееся технологическое отверстие вставить до конца, дабы перегородить и направить воздух, двигаться именно по трубку. Далее нам нужно не до конца рассверлить медную трубку (отмечено красным пунктиром), и сделать отверстие для выхода дыма (отмечено синим пунктиром):

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Таким образом мы направили движение воздуха. Во входное отверстие (вход воздуха), я вкрутил и посадил на клей, сосок с нипелем от колесного диска (предварительно обрезав все лишнее) вот такой:

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Приобрел прозрачную трубку, чтобы видеть дым на выходе, также приобрел латунный переходник с резьбы — на «елку» под хомут. Собрал воедино:

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Наконечник использовал тот, который шел с шприцем в комплекте (не пропадать же добру).

Собираем свечу с проводкой и водружаем на место:

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Свеча вставляется в технологическое отверстие емкости, расположенное внизу. Не забываем использовать шайбы и резиновые прокладки, чтобы масло снизу не сочилось (я использовал вот такое):

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Выдержит ли он конкуренцию?))))

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Зачем нужна сетка для мытья посуды я так понял установить в низ колби где находится свича накала и масло?

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Смотреть картинку Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Картинка про Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха. Фото Парогенератор своими руками для авто подсос воздуха

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *