Пассат б3 универсал длина машины
Пассат б3 универсал длина машины
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Volkswagen Passat b3
Фольксваген Пассат В3 характеристики, отзывы, фото Volkswagen Passat B3
Фольксваген пассат в3
В 1988 году концерн Volkswagen выпустил модель Фольксваген пассат в3. Внешний вид нового автомобиля значительно отличался от предыдущей модели Volkswagen Passat B2, разработчики увеличили размер кузова, расширили колесную базу, а также поставили новый более мощный двигатель. Все это вывело Пассат на совершенно новый уровень.
О качестве новой модели говорит и то, что уже к 1990 году количество проданных Volkswagen Passat b3 превысило 6 миллионов машин. Автомобиль пользовался большим успехом на Российском рынке вплоть до конца 90-х годов.
Фольксваген пассат б3 претерпел две модификации. В 1989 году была выпущена полноприводная версия syncro. Полный привод в этом автомобиле был не постоянным, он включался на короткое время, когда передние колеса буксовали.
Следующая модернизация Passat b3 произошла в 1993 году, по итогам которой автомобиль получил новое название Volkswagen Passat B4. Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, во внешнем дизайне изменились только фары и бампера.
Технические характеристики Volkswagen passat b3
Volkswagen Passat b3
Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: седан и универсал. На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую. КПП оказались очень надежными. Тормозная система, которой оснащался пассат в3 была достаточно эффективна. На передние колеса устанавливали дисковые тормоза, а на задние барабанные. На заказ можно было установить ABS.
Двигатели Passat b3:
6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.)
Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора.
Краткие характеристики Passat B3
Годы выпуска: 1988-1993
Поколение: третье
Предшественники: Vollkswagen Passat B2
Преемник: Volkswagen Passat B4
Класс автомобиля: D, средний
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2625 мм
Длина: 4595 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1445 мм
Максимальный объем багажника: от 465 л до 1500 л
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b3)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: инжектор
Максимальная скорость: 224 км/ч – седан, 216 км/ч – универсал
Фольксваген пассат в3 цена и отзывы
В зависимости от модификации и установленного двигателя цена на Фольксваген третьего поколения колеблется от 80 000 до 250 000 рублей. Как бы это ни было странным, но этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Такой успех можно объяснить только хорошей надежностью, комфортом, низкой ценой и высоким качеством.
Третий Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993) технические характеристики. Фото VW Passat B3 (седан, универсал) и обзор.
Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.
Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.
«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.
Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.
На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.
В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».
Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров.
Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента.
Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм.
В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм.
Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.
В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.
«Третий» Volkswagen Passat базировался на архитектуре B3 с поперечным расположением мотора. Шасси автомобиля имеет следующую схему: спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с балкой. В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель. На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые.
Среди достоинств автомобиля владельцы выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, емкий багажный отсек, простоту обслуживания, доступность запчастей, продуманность конструкции и не сильно устаревшую и по сей день внешность.
Немало у «бэ-третьего» и недостатков – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко размещенный передний бампер, который легко повредить о снег или бордюры и плохая динамика у дизельных вариантов.
Цены. На вторичном рынке России приобрести Volkswagen Passat B3 можно в среднем по цене от 70 000 до 150 000 рублей (по данным на 2015 год).
Шикарный Пассат Б3 универсал
Volkswagen Passat B3 универсал – старенький немецкий автомобиль, до сих пор приятно удивляющий своих владельцев. Если вы решились купить этого железного коня, вы должны знать, на что смотреть при покупке третьего поколения.
История
Пассат Б3 (третьего поколения) — седан D-класса — был в первый раз представлен в январе 1988 года. Марка Фольксваген всегда была популярна на рынке Европы, и новую модификацию, конечно же, приняли с восторгом. Новый, и на тот момент уникальный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации — прекрасный выбор для расчетливого человека. В 1988 году к седану добавили и универсал — Variant.
В течение выпуска машина оснащалась новыми двигателями, получала небольшие конструктивные изменения, увеличивался перечень доп. оборудования. Однако, серьезных изменений не было до октября 1993 года, когда для замены Б3 выпустили Пассат B4.
На рынке впервые транспортное средство появились в середине девяностых, и сразу же завоевало первое место. Для многих российских автолюбителей было в радость перейти на народный немецкий автомобиль с простейшей конструкцией — ведь понятие «сервис» на тот момент лишь зарождалось, и немало процедур владельцы авто проделывали самостоятельно.
Для современного покупателя это возможно даже «минус» модели. Ведь в середине девяностых многие считали, что главное купить желанный автомобиль, а профилактические манипуляции и тюнинг — лишняя трата времени.
И последующие собственники с процессом старения авто все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги некоторых машин на данный момент вплотную приблизились к 400-500 тысячам километров. Если судить по фото на сайтах автомобильной тематики.
Технические характеристики Volkswagen Passat B3
А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.
Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно 115л.с, тянут автомобиль повеселее, чем 90л.с. Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.
Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.
Дизельного типа движки третьего Фольксвагена vw имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с.
Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.
Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.
Классический Volkswagen Passat B3 универсал, технические характеристики:
Год модели | 1988 |
Какой тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4572 |
Ширина, мм | 1704 |
Высота, мм | 1427 |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 390 |
Страна сборки | Германия |
Двигатели
Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩН. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКС.СКОРОСТЬ | ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ |
Бензин | 1.6 л | 72 л.с. | 125 H*m | 16,1 сек. | 169 км/час | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 125 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 171 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 142 H*m | 13,7 сек. | 177 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 107 л.с. | 154 H*m | 11,7 сек. | 190 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 112 л.с. | 157 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 139 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 225 H*m | 9,6 сек. | 215 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,3 сек. | 195 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 206 км/час | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | — | — | VR6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 240 H*m | 8,2 сек. | 224 км/ч | VR6 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 155 H*m | 16 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 68 л.с. | 127 H*m | 19 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).
Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.
В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.
КПП и подвеска
Моторам предлагалась механика с 4 или 5 передачами, или 4-ступенчатый автомат. Конечно, модификации с АКПП сейчас отыскать нереально. Механика не самая удобная за счет тросового привода, нуждающегося в регулировании, плюс быстро выходит из строя втулка кулисы.
Чтобы подарить МКПП Пассат Б3 долгую жизнь, помимо замены масла, необходимо сальник передачи не доводить до износа. Масло начинает постепенным образом вытекать, лишая механику 5 передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдают себя шумом. Транспорт переднеприводной, редкие полноприводные модели Syncro имели систему от Гольфа.
Платформа немецкого автомобиля удобная, его подвеска отлично для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди простые стойки Макферсон, сзади поставили полунезависимую балку, редко можно увидеть многорычажку.
Проблемные зоны тоже есть. Не смотря на отзывы, слабым местом Фольксвагена можно считать сайлент-блоки обеих осей, в основном живущие 70 тыс.км. Придется регулярно менять стойки стабилизатора машины и иногда пружины. С годами замены потребуют еще рычаги и амортизаторы.
Теперь рулевую рейку снабдили гидроусилителем, который с 1991 года ставился в базе. С возрастом рейка начинает стучать. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тыс.км.
Интерьер и экстерьер
Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.
Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.
Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.
Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.
Плюсы и минусы модели
Не смотря на хвалебные отзывы, как и любая другая машина, Volkswagen Passat B3 имеет свои преимущества и недостатки.
Коротко о плюсах В3:
Коротко о минусах В3:
Сразу после рассмотрения плюсов и минусов, а также фотографий, приходит мысль, так стоит ли приобретать седан D класса? Если вам необходим недорогой и удобный транспорт тогда однозначно стоит подумать о покупке Volkswagen Passat b3 по лучшей цене. Однако не забывайте, что в любом случае придется произвести тюнинг, ведь машина далеко не новая.
Массогабаритные характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат»
Размеры и масса автомобиля влияют на управляемость, безопасность и динамику разгона. Грузоподъемность позволяет понять, какой груз можно перевозить за одну поездку, а объем багажника – сколько вещей в него влезет.
Масса, грузоподъемность и габариты «Фольксвагена Пассата» моделей B3-B8 и CC являются одними из основных характеристик, на которые обращают внимание будущие владельцы. Поэтому при выборе нужно изучить их и сравнить.
Габаритные размеры модельного ряда Volkswagen Passat
Размеры и масса автомобиля влияют на управляемость, безопасность и динамику разгона. Грузоподъемность позволяет понять, какой груз можно перевозить за одну поездку, а объем багажника – сколько вещей в него влезет. Для водителя такие параметры позволяют определить, насколько комфортными и эффективными будут поездки.
Volkswagen Passat B3
Серия «Б3» выпускалась с 1988 по 1993 гг. Кузов сформирован на базе модели Golf серии А, что сказалось на количестве места в салоне. Габаритных размеров «Фольксваген Пассат Б3» было мало для комфортного размещения пассажиров на задних сиденьях, поскольку туда едва умещались люди среднего роста. На передних сидениях места было достаточно для комфортной езды.
Volkswagen Passat B3. Источник фото: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b3.html
Модель доступна в двух вариантах:
Высота дорожного просвета – 110 мм (цифра одинакова для универсала и седана). Колесная база «немца» – 2625 мм.
Выпускали следующие комплектации: базовую, люксовую, спортивную и ориентированную на американский рынок. Американец был самым «богатым», поскольку его оснащали самыми мощными двигателями, кожаным салоном, множеством электронных опций, недоступных на европейском рынке.
Volkswagen Passat B4
Модель VW Б4 выпускалась с 1993 по 1996 гг. Места внутри авто было так же мало, как и в B3. Но производитель увеличил салон визуально за счет применения светлой отделки сидений, карт дверей и торпеды; сделал базу длиннее и сместил передний ряд сидений вперед. Расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на целых 13 см.
Volkswagen Passat B4. Источник фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Volkswagen_Passat_B4_Variant_in_Aardenburg_2.jpg
Модельный ряд был представлен в двух вариантах кузова. Их размеры:
Клиренс по-прежнему остался скромным – 109-110 мм. Отличились лишь комплектации с 2.0 МТ и 2.9 МТ VR6 Exclusiv syncro: высота дорожного просвета – 117 мм. На базу колес разработчики отвели 2624 мм.
Volkswagen Passat B5
В Passat B5 габаритные размеры такие же, как и у Audi А4 и А6 за счет применения унифицированного кузова. Двигатели ставили не поперечно, а продольно. Увеличилось расстояние между рядами сидений на 10 см. А между сидениями переднего ряда (водительским и пассажирским) – на 9 см, по сравнению с B4. В качестве отделки стали использовать ткань и кожу, заменив частично пластик и сделав интерьер более презентабельным.
Машины увидели свет в 1996 году. А в 2001 на рынок поступили «Пассаты Б5+» (или Б 5.5) – результаты плановой модернизации. Рестайлинговая версия получила незначительные интерьерные и экстерьерные изменения. Появились новые фары, по периметру стекол и на приборной панели – полоска с хромированием; обновился бампер и задние фонари.
Volkswagen Passat B5. Источник фото: https://www.drive2.ru/b/465354003878773163/
Кузов седан имеет следующие габаритные размеры: 4,675 х 1,740 х 1,459 м, универсал – 4,665 х 1,740 х 1,496 м (значения для автомобилей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг.). Габариты рестайлинговой версии B 5.5:
Увеличился клиренс до 15 см, а колесная база – до 2,703 м (2,803 для Passat LWB, удлиненная версия для китайского рынка).
Volkswagen Passat B6
Модели «Б6» начали выпускать с 2005 года. Кузов от Audi больше не использовался, применялся модифицированный от Golf MK5. Двигатель снова стали устанавливать поперечно (как в у «третьего» и «четвертого немца»).
Volkswagen Passat B6. Источник фото: https://auto-database.com/images/volkswagen-passat-b6-2009-wallpaper-38289.jpg.html
Внешне машины стали казаться удлиненными и низкими, но размеры изменились незначительно. Интерьер B6 был полностью переработан, особенно сиденья – формы стали глубокими, стало доступным изменение наклона подголовников, панель стала компактнее и информативнее, появились пластиковые вставки под цвет кузова.
Габариты Passat B6:
Volkswagen Passat B7
Модель «Б7» выпускалась с 2010 по 2015 гг. Фактически она является рестайлингом B6. Изменился внешний вид: новые кузовные панели придали строгости, лаконичности, «резкости», светотехника получила прямоугольную форму. Интерьер не претерпел значительных изменений. Отделку салона выполнили из нескольких видов материалов, что позволило сделать его более стильным. Приборная панель стала меньше по размерам, но осталась по-прежнему информативной. Для покупателей были доступны три типа комплектаций: Comfortline, Trendline, Highline.
Volkswagen Passat B7. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/3233015/
Размеры кузовов не сильно отличаются от габаритов машины «шестой генерации»:
Дорожный просвет «седьмого» поколения составил 135 мм (165 мм в модификации 2.0 TSI DSG Alltrack).
Volkswagen Passat B8
Модель B8 выпускается с 2014 года (в 2015 обновленный «немец» добрался до России). Она построена на принципиально новой базе MQB. Длина «восьмерки» и в кузове седан, и в кузове универсал – 4764 мм (для комплектации 2.0 TSI DSG Alltrack – 4777 мм). Ширина, по сравнению с предыдущей версией Пассата, увеличилась на 12 мм.
Volkswagen Passat B8. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/7364723
Высота имеет три разных значения:
В 2018 «восьмое» поколение подверглось модернизации. В линейку добавили два двигателя: 1,4 и 2-литровые TSI. Машину оснастили 7-ми ступенчатой роботизированной АКПП DSG. Рестайлинговые версии авто (В 8.5) получили следующие размеры:
Клиренс «восьмого» поколения (в т.ч. рестайлинговой модели В 8.5) составил 160 мм.
Volkswagen Passat CC
Модель выпускается с 2008 г. в кузове купе на основе B6. В 2012 г был выполнен рестайлинг. Является прямым конкурентом Mercedes CLS. Автомобиль разрабатывали как нечто среднее между классикой Passat и Phaeton. В результате получилась довольно комфортная машина.
Volkswagen Passat CC. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat-cc/1-pokolenie/sedan
Длина «Фольксвагена Пассат CC – 4,799 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,417 м. Клиренс – 154 мм.
Вес VW Passat в разных комплектациях
Вес каждой из моделей «Фольксваген Пассат» указан в таблицах, приведенных ниже.
Таблица 1. Масса «Фольксваген Пассат B3».
Масса B3 с разными типами двигателей
Таблица 2. Масса «Фольксваген Пассат B4».
Масса B4 в разных модификациях
Таблица 3. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск до 2000 года).
Масса B5 в модификациях до 2000 г.
Таблица 4. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск 2000-2005 года).
Масса B5 в разных модификациях 2000-2005 гг.
Таблица 5. Масса «Фольксваген Пассат B6».
Масса B6 в разных модификациях
Таблица 6. Масса «Фольксваген Пассат B7».
Масса B7 в разных модификациях
Таблица 7. Масса «Фольксваген Пассат СС».
Масса СС в разных модификациях
Объем багажника Volkswagen Passat
Объемы багажников у различных моделей «Пассат» приведены в Таблице 8.
Таблица 8. Объемы багажников моделей «Фольксваген Пассат».
Сколько литров в багажниках «Пассатов»
Какой вес увезет «Фольксваген Пассат»
Данные о грузоподъемности различных моделей Пассата приведены в таблицах ниже.
Грузоподъемность B3 в разных модификациях
Таблица 10. Грузоподъемность B4.
Грузоподъемность B4 в разных модификациях
Таблица 11. Грузоподъемность B5 (до 2000 года выпуска).
Грузоподъемность B5 до 2000 г.в. в разных модификациях
Таблица 12. Грузоподъемность B5 (2000-2005 года выпуска).
Грузоподъемность B5 2000-2005 г.в. в разных модификациях
Таблица 13. Грузоподъемность B6.
Грузоподъемность B6 в разных модификациях
Таблица 14. Грузоподъемность B7.
Грузоподъемность B7 в разных модификациях
Таблица 15. Грузоподъемность СС.
Грузоподъемность СС в разных модификациях
Заключение
Новые модели «Фольксваген Пассат», по сравнению с первыми выпускаемыми, являются весьма удачными: они вместительны, обладают достаточной грузоподъемностью, сбалансированы по динамике и габаритам, за счет чего экономно расходуют топливо. Доступны различные комплектации, выбор опций. Практически каждая третья продаваемая «Фольксвагеном» модель – это «Пассат», который действительно является «народным автомобилем».
- Пассат б3 обмен на другое авто
- Пассат б3 универсал масса автомобиля