Пассат б6 обзор подержанные автомобили с пробегом
Не избежать, но отсрочить: стоит ли покупать Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч рублей
Volkswagen Passat – в своем роде «классика выбора» модели в D-классе: многие хотят получить «настоящее немецкое качество, проверенное годами», а уверенная репутация машин в поколениях с B2 по B5 только усиливает это желание. Коллеги из Авито Авто к тому же подсказывают, что с учетом стартовых цен в 400 тысяч приличную машину можно начать выбирать уже за полмиллиона – а это нынче гораздо дешевле, чем новый «бюджетный седан» корейского бренда. Оправдано ли желание получить больше машины за меньшие деньги, и с чем придется столкнуться при выборе?
В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу. Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.
Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.
Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.
В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.
Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.
Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.
Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.
В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.
В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.
Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.
Volkswagen Passat B6. Стоит ли покупать? Все ли официальные дилеры плохие?
Навигация по блогу 1
Навигация по блогу 2
Всем Привет. Сегодня я Вам покажу очередной осмотр Volkswagen Passat B6, и попытаюсь разобраться, стоит ли его покупать, или же стоит смотреть на другие автомобили? Цены на Volkswagen Passat B6 очень разные — от 370 000 рублей до 550 000 рублей. Конечно, все будет зависеть от мотора, года выпуска и комплектации. Но скажем многие ищут эти автомобили за 400 000 рублей, по очень разным причинам, в которых я попытаюсь разобраться в этом посте. Ранее я уже осматривал б/у Volkswagen Passat B6, вспомним, как это было:
425. Что получили за 400 000 рублей? Passat B6.
423. Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?
А в конце поста я Вам напишу, как надо уметь находить общий язык с дилерами, чтобы Вас встречали там как своего, и чтобы не было постов разоблачений, которые так любят многие блогеры.
И если Volkswagen Passat B6 с коробкой DSG6 люди бояться, какой бы надежной её не считали ВАГоводы, время, тысячи километров и наездники, убили почти все существующие такие авто! И попасть на мехатрон проще простого, а цена ремонта в наше время слишком велика… Хоть все мне говорят, что чуть ли не за 20 000 рублей он чинится, но у знакомого на Volkswagen Passat B7 чинили мехатрон на Golf6 1,4TSI, и проездил он ровно полгода. Машина была продана, и сломалась она у нового хозяина, он уже позвонил и предъявил это. Но это VAG, думайте что покупаете, здесь нет виноватых, такова конструкция автомобилей. И осознанно эти автомобили брать можно, если же Вы не понимаете, что это за автомобиль, смотрите в сторону других авто. А привлекательная на первый взгляд цена и оснащение, могут оставить Вас в будущем без штанов! Ведь одно дело купить такой автомобиль, а другое дело его содержать. И честно говоря, пора про них забывать уже…
Но чаще всего люди смотрят на атмосферные 2ух литровые Volkswagen Passat B6, на обычном простом автомате. И, казалось бы, тачка супер надежная, но это только на первый взгляд… и эти машины хранят в себе тысячи разных проблем — автомат и мотор я не могу назвать надежным… Коробка часто перегревалась и умирала, неустойчивая работа ДВС и все из-за впрыска, часто катушки умирают… Я виду речь о б/у Volkswagen Passat B6 и поверьте, не на каждую, но через одну машину эти проблемы попадаются, а как это будет ездить дальше? Вы должны понимать, зачем берете эту машину.
Я Вам более того скажу, машина не была всажена! Меня напрягли только задние крылья, которые были с не заводской шагренью, но были без шпакли(смотрите видео), может быть ЛАЧЕНЫ?:))))
Но у ВАГов есть такая болячка, к 120-150 000 км, или к 7-10 лет отроду, краска начинает отвалиться большими блямбами. Это неизбежно. И все кто говорят, что эти машины не гниют, очень сильно ошибаются! 100% из всех осмотренных мной Volkswagen Passat B6 имели такую проблему. И если крылья покрасят, то сделают это со шпаклей(маленько), то люди бояться их брать, битая типа! А если такое отслоение краски, то нафиг она нужна? Красить после покупки что ли? Это такой замкнутый круг. Я же считаю, что лучше купить подкрашенную, хотя это никак не скажет о том, что через 2 месяца не облезет вновь.
Проблемные места — все арки крыльев и перед, и зад. Кромка над лобовым стеклом. Двери по низу, а порой и по верху. В проемах такую же историю наблюдал не раз.
На видео видно больше этих точек срыгивания краски. И вот кузова идеального найти не получится с вероятностью 99,5%(0,5% исключения). Даже если Вы купите с покрашенными косяками, один хрен слезет краска при Вас, даже если в другом месте, но слезет. Просто понимайте это. Это как ветрянка у человека, началось в одном месте, а потом стало все тело в болячках, но если вентрянкой переболел в детстве и забыл, то ВАГ проблемы со слезанием краски не решил никак. Если Вы думаете, что у Audi Q7 такого точно нет, это же Audi! То Вы глубоко заблуждаетесь, такая фигня мной замечена на всех ВАГах. Нужны Вам такие проблемы? Каждый решает сам… но лично мне нет… Может еще кто-то помнит давнюю покупку — 312. Skoda Octavia осмотр. В момент покупки всё было отлично, теперь же, такие же облезающие пятна по машине пошли. Я знаю, многие будут это отрицать, ведь все хвалят свое болото, но это реальная проблема кузовов VAG группы.
С кузовом разобрались, он целый, но надо красить крышу, крылья, а в будущем и остальное.
Было одно ДТП по ГИБДД, но проблема была небольшой, задний бампер. Он был с косяками(см. видео), но он так же был ранее покрашен, и сделана это так себе… Хотя это пластик на старой машине, хрен с ним.
Лобовое тоже требовало замены, хотя трещина нище «дворников», и лобовое родное и оригинальное еще.
Резина Barum, её протектор был в порядке, хоть и шипов мало. Две грыжи на заднем правом колесе с наружной стороны. Почему пишу, что с наружной? Потому что зачастую и с внутренней они бывают, а резину специально переворачивают, чтобы их не было видно. Поэтому на СТО внимание надо обращать не только на ходовую и тд, а так же и на резину. Стойки были сухими, и работали нормально.
Фары оригинальные, скорее всего полированные, потому что больно неплохо выглядят для своего возраста, но это лишь догадки мои. Все болты креплений навесного кузовного железа стоят на месте, лонжероны видимых повреждений и ремонтов не имеют. Снова, пишу видимых, потому что надо еще и снизу смотреть, но об этом будет упомянуто в видео про Астру.
Теперь самое интересное.. Вы видите машины в объявлениях, и постоянно кидаете мне ссылки, как где-то там, в параллельной вселенной все машины идеальные, мол, смотри фото! А вот и Вы посмотрите. Пробег автомобиля 180 000 км. Как Вам салон? Отличный же, для своего-то пробега? Даже руль лишь блестит, а не вышеркан до пластикового обода руля.
Но на деле, это фото не несет никакой информации. Со слов продавца, пока смотрел машину и общался с ним, машина ему досталась очень не ухоженной… Девочка просто ездила и не вникала… масло ела литрами, но как оказалось, дело было в сальник коленвала, после его замены масло не расходует вообще. Сиденья… я таких плохих давно не видел у B6… все любят кожу, но никто не любит за ней ухаживать… результат на фото ниже.
Дыры на всех боковинах… но это сиденье водителя было, пассажирское же чуть лучше, но тоже уставшее…
Подлокотники продавленные, все кнопочки, крутилки подмазаны какой-то краской.. зрелище я Вам скажу не очень приятное…
Хоть и качество салона хорошее, и исполнение его тоже отличное, но года берут свое… берут и не спрашивают! И никуда Вы от этого не денетесь… Никто не будет хранить машину именно для Вас, а потом продавать ее за 20% от цены за новую…
Я так и объясняю состояние авто клиентам, — хочешь купить машину за 400 000 руб, когда новая стоит 2 млн? Тогда и ресурса там на 20% и останется…
Еще Volkswagen Passat B6 имеют проблему, что резинка дверей протирает проем. Здесь, между прочим, это только начальная стадия, часто в этих местах тупо ржа… и проемы из-за этого тоже красят, но с крашеными проемами машину покупать не хотят, да я и сам постоянно говорю, пока мне не покажут, из-за чего красили, я тоже не куплю…
Ниша под запаску, швы на крыльях, и прочие силовые элементы были целыми. Страдал в ДТП только бампер. А помните, не ест масло мотор? А вот литрушка была в багажнике… хотя может и правда не ест, но это не узнаешь, пока не купишь машину.
Давайте подведем итог осмотра.
Конечно, нужно многое до проверить на СТО, но на первый взгляд, все не так уж и плохо(с одной стороны). Под замену пойдет лобовое, красить никто и ничего в старых авто не будет, так и будет дальше ездить и подмазываться все что вылезет. Резину, возможно, придется заменить, но не факт. Диски тормозные новые. Салон хоть и ужасен, но кнопки меняются не дорого с помойки разборки, сидения проблема, но многим на них пофиг. На ходу ни стуков, ни бряков. Требуется замена сайлентов по задней подвеске — со слов продавца. Но год у машины 2005, а не 2006 как было заявлено.
В общем, если нужна целка, то она, такая как Вы видите, со всеми вытекающими проблемами. Каждый сам принимает решение, брать или нет. Я бы не взял!
Клиент решил брать, но в итоге не купил её:) Сидя на вокзале ему позвонили, налоговая приехала. А задаток брать продавец отказался, в итоге купили вообще Мондео, а эта машина быстро пропала с объявлений.
Стоит ли брать Volkswagen Passat B6.
Знаете, однозначно здесь не ответить. Если выразить мое личное мнение — то однозначно не брать, это уже ведра по сути своей. Но тяга к прекрасному людей манит, и что Вы купите в наше время за 400 000 рублей? На палке 1,4 Рио-Солярис? А может Тииду? 400 000 рублей в наше время уже не деньги… да-да… я серьезно… на них машину хорошую не купишь! Все машины за 400 000 рублей будут с набором компромиссов отчасти. А Авео, Ладу и другие маленькие авто люди тоже не хотят… Но сколько и как проездит этот Passat B6 прогнозировать сложно… старые машины — лотерея.
Лично я бы не купил машину из-за не ухоженности и из-за проблем с кузовом, которых не избежать! Но люди любят эти автомобили, и многие готовы смириться с косяками, поэтому Volkswagen Passat B6 все еще на хорошем счету, и продается неплохо. Знакомые перекупы вообще за два дня продали такую машину. Но проблема в том, что каждый новый владелец не устраняет косяки… и машины с каждым годом все хуже и хуже. Куда правильнее я считаю, торгонуться за косяки, и сумму торга вложить в машину. И машина будет нормальной, и самому приятно. По факту же, скидку в 50 000 руб. попросят, и их даже скинут, а крылья задние никто красить не будет, пока не отгниет к чертям, а как отгниет, отдадут перекупу, а тот из пены сделает арки, и следующему продаст. Такой круговорот машин у нас в России. Вы все еще считает, е что нам нужны «многоразовые» автомобили? А для чего?
Если не хотите проблем с машиной, то этот автомобиль не для Вас. Если Вы ездили на ТАЗу, и думаете купить иномарку за 400 000 рублей повыше классом, чтобы больше не отмывать руки от масла, и больше не ковыряться в авто, то эта машина тоже не для Вас! Если же Вы понимаете все болячки ВАГа и готовы их принять, то эта машина для Вас. Только я не уверен, можно ли найти машину состоянием лучше этой… по кузову почти все такие, но эта хоть не битая. По салону многие такие, хотя бывают и лучше. Старый автомобиль — это всегда набор каких-то компромиссов, и я целостность кузова ставлю выше, чем хороший салон! Кузов чинить дорого, а салон с помойки можно всегда купить. Я с помойки сказал? С авторазбора я имел ввиду:) Но я бы себе искал подкрашенный, чтобы без отслоения краски, и с нормальным салоном. А вот бывают они такие вообще? Я пока таких, не встречал ни разу…
А теперь отвлечемся от осмотра машин, и перейдем к дилерам.
Многие на D2 поносят официальных дилеров за все, и упрекают меня за то, что я пишу о дилерах хорошо. Другие пишут что, мол, у Вас в провинции там может дилеры и хорошие, а в не резиновой одно говно. Но читая поттер27 я понимаю, что многие из Вас просто ни хрена не знают:) и, начитавшись сказок, бояться брать б/у авто у официалов, которых в свою очередь преподносят обманщиками, которые только и пытаются всех налюбить.
Я начну издалека. Когда я занимался хоккеем, я был ребенком. Ребенком, который не мог подойти к своему тренеру, чтобы что-то сказать… да-да Борис Владимирович, так и было. Все мои проблемы решали мои родители. Но так вышло, что отца рано не стало, и все проблемы теперь должен быть решать я сам, а не мама. И с тех пор, я стал учиться общаться, и принимать на себя ответственность, и учиться принимать решения. А так же, я научился договариваться, ведь когда тебе неоткуда ждать помощи, ты делаешь все сам.
Работал я в фирме Contex, что презервативами обзывают. Я ездил по магазинам, аптекам, и разным точкам. Водитель экспедитор я был. И было очень много тяжелых магазинов, которые не могли сдать некоторые водители неделями. Я же в обед был всегда дома и спал, а другие водители до 6 пахали. И никакого секрета в этом нет. Если колесо на телеге не помазать, то оно крутиться будет, но будет скрипеть. И так, постепенно, то шоколадка девушке, то приемщику кондомов дам, и тд и тп, я решил проблему очередей. Хлеб стоял в очереди, а кондомы принимали:) понимаете? надо решать проблемы, а не ныть как все плохо! А решения бывают очень разными, от бесплатных(презики были халявные), до взаимозачетов порой(менял презики на другие товары), до копеешных(покупка шоколадки).
И вот я начал заниматься автомобилями. Знакомых НОЛЬ! Ни у дилеров, ни в сервисах. Да ни хрена нет! За 3 года, я обзавелся ими почти везде. Как это делается? Помните Х5, который я нашел другу — 447. Покупка BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. Я ведь туда поехал смотреть вообще Х3 — 456. BMW X3 2014 г.в. за 2 270 000 рублей. Почему не купили? И как Вы можете помнить, я там никого не знал вообще, но мне дали сделать диагностику(которую делать нельзя), Х5 нам придержали намного дольше того времени, на которое обычно бронируют для клиента, и все что мне было нужно, мне дали сделать, да и ТО сделали на Х5 и гарантию дали.
И прямо тогда я там нашел общий язык с людьми, и теперь скажем так, у меня там свои люди есть. А им в свою очередь, за хорошую работу с Новосибирска прислали майку с автографами всей команды. Куда бы ни пошли работать теперь эти люди, они меня знают, и всегда мне помогут в моих делах.
Думаете, я буду смотреть у этого дилера помойки? Один звонок и всё! А если я буду снова искать BMW, то я сразу им наберу и «закину удочку», и поверьте, хорошая машина даже до объявления не дойдет, она уйдет моему клиенту по звонку. Вот как это делается, а не иначе. Связи во всех сферах решают!
И Вы все еще читаете, какие обманщики дилеры? НЕТ! Обманщики те, кто смотрит упилков у дилеров:) и не умеют общаться.
Да, и у дилеров работают люди, и они тоже ошибаются иногда, как говорит Сергей Викторович Тертышный — в хоккей без ошибок играть невозможно. Так же и здесь, любой приемщик может ошибиться, проемы они не смотрят порой, и прочие тонкости. Но у каждого подборщика есть такие знакомые у дилеров, которые экономят ему время и деньги. Запомните, главное ЗНАТЬ, как найти хороший автомобиль, и уметь это делать. Иначе, можно смотреть всё подряд годами, и не найти ничего. В обозримом будущем, но в 2017 году, будет обзор купленной i40, где я снова затрону тему дилеров, и какие они «плохие»:)
Умейте общаться, разговаривать, договариваться, и узнавать многое по телефону. Это существенно упрощает поиск. Обрастайте знакомыми у дилеров. И помните, не подмажешь, не поедет. Всем МИР. Не бывает, чтобы у всех дилеров были плохие машины, бывает люди, которые не понимают, чем они занимаются, и для чего они это делают.