Паста для шлифовки лака авто

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Как отполировать лак после покраски автомобиля?

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака автоДля придания неотразимого блеска и насыщенности цвета автомобилю после покраски производится полировка лака. Данная процедура отличается от обычного полирования воском, так как является комплексной работой, требующей различного оборудования и автокосметики. Зато результатом правильно выполненной полировки лаковой поверхности может стать её невероятная гладкость, а также полное отсутствие различных царапин и неровностей. Мало того, кузов приобретёт надёжный защитный слой, способный противостоять воздействию пагубных внешних факторов.

Но не забывайте, что полировка не может начаться сразу после покраски авто: лакокрасочные материалы должны как следует высохнуть и затвердеть, на что обычно уходит до 3 недель. За это время лак осядет, «оголив» различные дефекты ремонта в виде царапин, провалов и подтёков. Проявившиеся изъяны устраняются шлифовкой, и лишь после неё можно начинать полировать автомобиль. Это особенно актуально для авто тёмных оттенков и цветов.

Гараж, который на время превратится в ремонтный зал, должен быть заранее подготовлен. Очистите помещение от пыли и грязи, дабы предотвратить её попадание под абразив, что неизбежно приведёт к образованию новых, трудноисправимых повреждений эмали и лака. Кроме того, необходимо избавиться от попадания прямых солнечных лучей на поверхность авто во время полировки, иначе полироль начнёт схватываться раньше времени. Лучше используйте лампы дневного света, установленные на разной высоте, что позволит эффективно обнаруживать дефекты поверхности. Для этой же цели пригодится и ручной светильник.

Этап 1: Подготовка

Прежде, чем начнётся полировка автомобиля, его поверхность должна быть тщательно подготовлена. Для этого:

И если два первых пункта можно осуществить на улице, то для последних понадобится поместить автомобиль в подготовленное помещение, в котором будут проводиться дальнейшие операции и конечная полировка. Завершив подготовительный этап, можно сразу приступать к основным процедурам.

Этап 2: Шлифовка кузова

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Инструмент для полировки кузова: шлифмашинка, паралоновые круги, паста 3М

Перед полировкой авто тщательно шлифуется (при условии, что вся поверхность хорошо просохла после подготовительных процедур). Слои покрытия должны быть твёрдыми, чтобы противостоять механическому воздействию инструментов и предотвратить быстрое «засаливание» абразива.

Необходимые инструменты:

Материалы:

Технология

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Шлифовка перед полировкой

Выполнять шлифовку поверхности можно как специальным инструментом, так и вручную. Второй вариант предусматривает использование резинового или войлочного бруска, обёрнутого шлифовальной шкуркой. Такой импровизированный инструмент идеально подходит для ручной шлифовки лака, с его помощью плавными и равномерными движениями поверхность этап за этапом доводится до нужного состояния. При этом не рекомендуется прикладывать особые усилия на кузов, чтобы «не снять лишнего». Однако шлифовка бруском — лишь начальный этап устранения мелких дефектов поверхности.

По мере того, как шкурка будет стираться и засаливаться, её необходимо будет менять на новую. Работая с деталью неправильной или округлой формы (проёмы, желобки, зеркала заднего вида и т.д.), рекомендуется отказаться от использования бруска.

Процедуру можно выполнять двумя способами: сухим и мокрым. Обычно используют мокрый. Мокрый подразумевает регулярное смачивание кузова водой или иным инертным растворителем. Шлифовальная шкурка также периодически смачивается с целью удаления пыли и загрязнения. Данный приём позволяет эффективно бороться с образованием пыли, улучшая весь шлифовальный процесс и продлевая срок безотказной службы инструмента.

Если поверхность авто покрыто нитролаковым составом, для работы берут водостойкую «наждачку», пропитанную уайт-спиритом. Такой «мокрый» способ шлифовки применяется лишь в том случае, если кузов имеет водостойкое покрытие (одно из следующих):

Главное в шлифовке — не переусердствовать, иначе можно легко подкинуть себе немало работы по обновлению всего лакокрасочного слоя и проведению новой покраски авто.

Этап 3: Полировка

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Полировка машинкой после шлифовки

Абразивная полировка лака, выполняемая уже после покраски авто, эффективно борется с дефектами поверхности и её матовостью, наделяя краску насыщенным цветом и блеском. Выполнение процедуры может осуществляться как вручную, так и при помощи специализированного полировального оборудования. В качестве материала для обработки используют абразивную пасту, наносимую и тщательно втираемую в поверхность авто небольшими участками. При этом ручная полировка производится круговыми движениями, а механизированная крестообразными (т.е. по горизонтали и по вертикали). Из-за доступности и высокого качества конечного результата, сегодня почти не прибегают к ручной полировке, отдавая предпочтение шлифмашинке.

Полировка лака авто требует использования разных типов паст. Сначала, при глубокой обработке, в ход идёт крупноабразивная паста. Например №74 от фирмы 3М. После этого постепенно снижается размер абразивной фракции, вплоть до использования мягких паст, не содержащих абразива в составе. Автомобили тёмных оттенков должны обязательно должны быть обработаны безабразивной пастой в конце полировки. Иначе на поверхности останутся многочисленные изъяны покраски и лакирования, оставшиеся после первичной обработки.

Полировка абразивной пастой способствует получению отличного результата. Однако, кроме правильного выбора пасты, следует ответственно подойти к подбору и полировочного круга (изготавливается из поролона различной плотности). Идеальный вариант обработки подразумевает использование сразу двух кругов: плотного (твёрдого) и мягкого. Первым делом поверхность обрабатывается плотным кругом (он обычно белый), затем, для доведения результата, ему на смену приходит мягкий (обычно черный).

Источник

Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы

Успешное восстановление первоначального блеска лакового покрытия требует использования фрикционных агентов, которые удаляют небольшую часть бесцветного защитного лака вместе со всеми его недостатками. Для этого необходимо проводить полировку лака, предпочтительно с использованием автоматического полировщика, поскольку он обеспечивает высокую эффективность и результативность.

Рейтинг лучших полировочных паст

9 Doctor Wax полировальная паста для хрома DW8317, 0.3 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Коротко о товаре

Очень хороша полироль для хрома.Бампера блестят как новые!

8 Menzerna паста полировочная для кузова One step polish 3in1, 1 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. В зависимости от используемого диска паста работает как второй или третий шаг полировки. Благодаря воску, содержащемуся в пасте, применяется на четвертом шаге — защита блеска. Паста удаляет тонкие риски, матовости и голограммы. Обеспечивает защиту поверхности и высокий уровень блеска. Паста работает быстро, проста в применении, что делает ее идеальной для использования новичками. Паста также прекрасно подходит для быстрого детейлинга.

Коротко о товаре

Придает супер блеск и свежесть автомобилю, отлично подойдёт для предпродажной подготовки.

7 Menzerna Паста полировочная для кузова Final Finish 3000, 1 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков.
FF 3000 удаляет следы полировки (голограмму) и гарантирует великолепный глубокий блеск.

Коротко о товаре

6 3M паста полировочная для кузова 51825, 1 кг

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Одношаговая абразивная полировальная паста 3M представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L, Trizact или бумагой 3M Perfect-it WOD для шлифовки с водой.
Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Одношаговую абразивную полировальную пасту 3M рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевым 3M 09550 Perfect-it, зеленым 3М 50487 или шерстяным 3М 01927 Perfect-it полировальниками для удаления риски от работы абразивов, а также черным 3М 09378 Perfect-it или желтыми 3М 50488 полировальниками для получения высокого глянца и удаления следов работы предыдущего шага. Используется с оправками 09552/3 Perfect-it. Автокосметика и автохимия фирмы 3М сертифицированна и отличается высококачественными характеристиками.

Коротко о товаре

5 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E2000 среднеабразивная, 1 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Scholl Concepts E2000 — это одностадийная полировальная паста для чрезвычайно эффективного удаления царапин, следов износа и голограмм во время приготовления лака на всех известных лаковых системах. Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг. Несмотря на огромную скорость удаления, одношаговая полировальная паста Scholl CONCEPTS E2000 впечатляет своими глянцевыми свойствами. Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий.

Коротко о товаре

4 Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Универсальная высокоабразивная полировальная паста. В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов.

Коротко о товаре

Хорошо отполировался автомобиль, мелкие царапины исчезли

3 Doctor Wax паста полировочная для кузова Тонкая DW8307, 0.3 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Предназначена для удаления окислившегося поверхностного слоя и пигментированных участков краски, дефектов покрытия, царапин, рисок, въевшихся следов от насекомых, древесной смолы. Возвращает краске оригинальный цвет. Идеально подготавливает поверхность для нанесения защитной полироли. Используется в профессиональных мастерских для шлифовки поверхностей при частичной подкраске для обеспечения плавного перехода от старой краски к новой и для снятия «опыла» с прилегающих поверхностей. Профессиональная формула для ручного и механического использования на любых типах краски. Для удаления глубоких царапин (чувствуются ногтем) используйте «Абразивную полировальную пасту» (DW8287, DW8289, DW8304).

Коротко о товаре

Легко наносится и растирается. Снимает верхний слой и всякий налёт на лкп.

2 3M паста полировочная для кузова 09375NF, 1 кг

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Высокоэффективная абразивная полировальная паста используется для обработки свежего лакокрасочного покрытия для удаления небольших помутнений и рисок, а также для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия.

Коротко о товаре

1 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E-All in One универсальная, 1 л

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

E-ALLinONE идеально подходит для профессиональной, быстрой и простой подготовки изношенного ЛКП. Легко удаляет за один шаг царапины и следы износа верхнего слоя. Благодоря синтетическим и натуральным восковым компонентам надолго защищают полированную поверхность.

Коротко о товаре

Источник

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Паста для шлифовки лака авто. Смотреть фото Паста для шлифовки лака авто. Смотреть картинку Паста для шлифовки лака авто. Картинка про Паста для шлифовки лака авто. Фото Паста для шлифовки лака авто

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.
По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.
Восковые
то один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.
Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.
Синтетика
Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:
Восстановительные.
Полимерные.
Силиконовые.
Восстановительные пасты
В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.
Полимерные пасты
Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.
Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.
Жидкие средства
Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.
Твердые
Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.
Кремы и пасты
Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 300-500 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).
Аэрозоли
Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?
На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.
Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.
Правила полировки
Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.
После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.
Заключение
Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *