Патрубки 2114 супер авто
Владельцы ВАЗ 2114 супер-авто подскажите
Какие патрубки покупать к 124 мотору у нас? для 2110 или для 2108? Собираюсь перебрать всю систему охлаждения, заменить хомуты и патрубки, но не знаю какой комплект взять.
Лада 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 81
они точно подойдут? если у меня 16v двиган стоит?
должны подойти, они вроде как для 14 под термостат 21082 (стоит на приорах и 124 моторах и на новых 8 кл), печные тоже 21082, простые печные 08 не подойдут точно, там изгиб другой.
ну на печку скорей всего нужны будут от 8-ки. все остальные от 10-ки.
де ты позавчера был? я два патрубка новых с печки выкинул
я покупал по образцу на каче круглосуточный павильон
то есть надо снимать эти и ехать в магазин и покупать поштучно?
я расол с машины сливал раз 8 за лето.это был писец
на бачке где сосок была спайка и из под нее травило.далее еду по 9 мая и как ебанет пар с подкапотки летом смотрю не бачок а волейбольный мяч.заменил крышку.
и просто шланги лопались пару раз
так вот приезжаю в ладу на шахтеров и толдычу двум старперам супер авто все дела…они гривами машут не в курсе кароч.пришлось сливать расол и по образцу на качк брать шланги
ни в коем случае герметроном ниче не маж иначе соты в печке забъются знаем плавали.
а в вираже купил о******* хомуты шириной 1 см.ваще звери их мля не сорвать никогда!
окей. а мы другану ставили два хомута на патрубки в обычной 14-ке на 8-клаповую. говорит держут. меня тоже достали эти сопли везде. уже в салоне с печки капать начали. буду менять или на зеленый антифриз или на тосол.
нэкст бж мой будет про печку конкретная переделка… убираем кран к херам а будет пластина и соски из алюминия и на то проверим радиатор.такая херня на 1 режиме дует горячим на втором холодом несет а патрубки горячие. вот не можем понять что за каламбур с машиной
а подсасывать воздух мимо печки не может?
я вот так и думаю.когда адаптер ставил то много сухих листьев упало в тоннель.мож заслонка плотно не перекрывает и все. на старом моторе в тачке была адская жара отвечаю!
Печка то вообще жарит.
На еденичке да
На двойке холод
Я тож так хочу. Надо краник печки убрать и сделать напрямую и сделать то оадиатора
прикалывался=) в морозы на светофоре стою=) весь мокрый раздетый=) типы на иномаре подкатывают=) в шапках сидят=) стекла замерзли=) на меня так посмотрели=) мол: — пусти погреться?!=)
аааххааахаа…
не трави душу
=)) в этом году даже картоном не закрывал=)
Замена всех шлангов и патрубков на силиконовые. ВАЗ-2114
Система охлаждения доставляла мне проблемы все 4 года владения автомобилем, то бачок лопнет, то патрубок обогрева дросселя треснет, то там подтекает, то шланг печки треснет и вот приводя всю эту систему охлаждения и отопления в порядок, долго думал на что менять стандартные патрубки автомобиля, шланг обогрева дросселя – лопался 2 раза, треснул и начал подтекать шланг печки в салоне, вообщем после долгих размышлений решился на покупку дорогостоящих силиконовых патрубков и шлангов от компании Salers. Я сразу бы хотел сказать, что это ни какая не реклама, просто в поисках информации о силиконовых патрубках нашел не очень много информации по ним и были очень большие сомнения по поводу заказа – вдруг не подойдет, вдруг «кидалово» и пр. Забегая вперед хочу сказать, что все патрубки и шланги подошли идеально и встали без каких либо проблем – если кто-то захочет заказать – не бойтесь все подойдет.
По качеству с родными не сравнить, армированные в пять ниток, приличной толщины (5мм), изготовлены, судя по всему по размерам родных патрубков – поэтому подошли идеально ну и приятный внешний вид подкапотки (P.S. от вакуумного шланга, шланга «обратки» расширительного бачка и шлангов подогрева дросселя – остались куски сантиметров по 20 – они пригодятся в дальнейшем – на адсорбер)
Также вместе со шлангами заказал усиленные одноболтовые хомуты – по качеству очень хорошие, но в силу толщины шлангов и особенностей системы охлаждения – они не везде подошли или попросту – не налезли (например, на шланги печки – просто не было места, чтобы их применить) поэтому не везде их удалось поставить, пришлось использовать обычные хомуты – взял хомуты Norma – мне кажется лучшие по соотношению цена-качество. В принципе используя обычные червячные хомуты – вряд ли будут проблемы с подтеками тосола/антифриза.
Ну и ко всему решил также заказать
+ «Впускной патрубок для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный/синий Pro-sport» — вряд ли он несет какие то улучшения в систему впуска, он был приобретен скорее для общей эстетики…
Ну и для полного фетиша поменял шланг омывателя тоже на силиконовый синий – только не армированный – а обычный вакуумный (4мм). Кстати в мороз он не дубеет как стоковый. Надеюсь, хватит на долго.
Меньше слов – больше фото 🙂
Силиконовые патрубки и Радиатор печки ВАЗ 2114
Здравствуй дорогой читатель. Опять же давно не выходил на связь. Честно сказать, было в падлу. И только набирался сил написать про одну поломку, как случалась новая и не до драйва было. Но сейчас карантин, машина скучает во дворе, а я скучаю дома, и появилось время уделить внимание драйву.
Много воды и истории, поэтому затронутая тема этой записи выделена жирным ниже
В феврале был в отпуске и решил съездить домой (Челябинск) по делам. Выхлоп я заменил на то время, и прошивку под Евро 2 установил. Динамика в городе мне нравилась, разница чувствовалась. Звук от Stinger`а устраивал. Не громкий и не как сток. На уши не давит, всё в порядке. В общем, если кто задумывался о приобретение Выхлопа — даю добро 🙂 Думал, по трассе в монотонной обстановке мелкий гул сзади надоест, но нет. Обратил на него только под конец поездки. Обратно так вообще не замечал.
Перед поездкой захотел заменить антифриз, ибо прошло уже около полугода, как менял в прошлый раз. Да и основной причиной было то, что антифриз куда-то утекал и приходилось чуть ли не по два раза в день подливать. И затратно это со временем стало и просто уже надоело.
Раньше из-за помпы это было. Помпу заменил, но течь не прекратилась.
Текло в салон на пассажирский коврик. Все говорили, что радиатор печки или патрубки или краник. Проблема это меня давно беспокоила, но я как-то смерился и зная, насколько геморройно менять радиатор, боялся лезть, что ли.
Но к февралю это всё было уже критично, и надо было действовать. Решил для начала просто обойтись заменой антифриза и во время поездки отслеживать всё.
По дороге в Челябинск, всё было хорошо, ничего не подливал. В самом городе я пробыл полторы недели и поехал обратно. В последний день загорелся ЧЕК, но на машине это никак не отразилось. По дороге обратно, почти на каждой остановке подливал антифриз. И порой когда ехали, из печки дул холодный воздух, хотя переключатель был в горячей зоне. Это дело меня огорчило и по возвращению в город решил всё же заняться печкой.
Но раз решил менять печку, то и всю систему охлаждения перебрать сразу.
Купил:
Созвонился с мастером, приехал начали заниматься. Точнее он начал, я в этом плане бездарь. Поэтому и подробных инструкций не дам.
Сначала начали чистить систему охлаждения перед заменой ВСЕГО. Залили воду и LAVR. Оставили двигатель работающим и ушли чаи гонять. Спустя минут 15 вернулись и ахерели от смога в цеху.
Как мне объяснили. Так как раньше я антифриз просто сливал и заливал новый, без чистки системы, то всё засралось. Я же решил сейчас прочистить, и всю шнягу пробило и заодно пробило прокладку ГБЦ, которая до этого хворала и пропускала антифриз. Этого я конечно не знал и не понимал, почему по приезду обратно в город, утром машина на холодную сначала глохла и только со второго раза более-менее запускалась. Порой трясло её и моргал ЧЕК. В сервисе же всё встало на свои места.
Мне довольно доступно объяснили последствия пробитой прокладки и что надо делать. На дворе было уже 9 вечера и никакие автомагазины не работали, чтобы купить новую прокладку. И так как предстал разбор двигателя и его фрезеровка, я оставил машину мастеру на след день и уехал.
Но про прокладку и фрезеровку в следующей записи, а тут надо закончить с системой охлаждения.
Разумеется без новой прокладки ГБЦ и собранного двигателя менять патрубки, печку и заливать новый антифриз глупо.
Но я начал про систему охлаждения в этой записи и закончу с ней здесь же.
С патрубками проблем никаких не было, всё спокойно встало на свои места. Про плюсы силикона над обычной резиной думаю, говорить не стоит.
А вот с печкой и правда, «по-веселиться» пришлось. Это было, наверное, самое долгое и сложное из всего. Сам бы, один я с этом точно не справился. В 14 либо полностью снимаешь панель, либо только сторону с бардачком и при помощи второго человека, который будет поднимать панель, а ты в это время должен снимать старый радиатор печки и впихивать новый.
По факту, почему у меня тёк антифриз на коврик пассажира.
1) Патрубки треснули прям у самого краника и без разбора этого не было видно. Сами по себе они мягкие и как-будто свежие, поэтому вызывали доверие.
2) Радиатор печки пошёл по звезде. Расплавились пластиковые «гнезда» на радиаторе и сам он проржавел.
Нужно было менять эти две вещи. Кран печки же был в норме. Но раз я купил всё сразу, то и его заменил.
Всё установили, залили новый антифриз. Запустили и всё супер. Печка жарит, фриз держит уровень. Ничего не течёт. Я рад как слон.
Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115
Рассматриваются на видео и фото резиновые патрубки системы охлаждения ваз 2114 по просьбе Бориса Зверева…
Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!
Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.
Начнём рассматривать с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.
Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.
На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.
Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.
Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.
Патрубки радиатора ваз 2114
Далее идёт подводящий верхний патрубок радиатора, соединяющий радиатор с головкой блока двигателя.
Этот шланг идёт на инжекторные двигатели. Его внутренний диаметр 32мм, смотрите каталожный номер 21082-1303025.
Следующий, это нижний отводящий патрубок радиатора, соединяющий радиатор с термостатом системы охлаждения двигателя.
Его каталожный номер 21082 – 1303010, внутренний диаметр также 32 мм.
Патрубок «уголок» для соединения термостата с водяным насосом (помпой).
Каталожный номер – 2109-1303093-01. Этот патрубок идёт практически на все переднеприводные модели ваз и внутренний диаметр также 32 мм.
Патрубок расширительного бачка, в народе называют «заправочным».
Он служит для соединения расширительного бачка с термостатом. Через него антифриз попадает в систему охлаждения при заполнении системы или доливке через расширительный бочок. Его номер смотрите по каталогу 21082-1303080.
Патрубки печки ваз 2114
Патрубок, служащий для соединения отопителя с головкой блока, называют часто в быту «гусь большой», из-за его сходства с этой птицей.
Шланг подводит охлаждающую жидкость от головки блока к радиатору печки. Смотрим номер по каталогу 2114 – 8101206.
Эти рассмотренные резиновые шланги армированные, кроме шлангов подогрева дросселя и тосольных пароотводящих.
Шланг «гусь кривой» находится под капотом авто и служит для отвода охлаждающей жидкости с радиатора отопителя к водяному насосу.
Каталожный номер гуся кривого 2114- 8101208, заводской БРТ.
Патрубок «коротыш» соединяет термостат с головкой блока двигателя.
Каталожный номер коротыша 2108-1303082, изготовитель завод БРТ, внутренний диаметр отверстия 32 мм.
Патрубок салонной «малый» печки, подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки, через кран, от «гуся кривого».
Его каталожный номер ваз 2114-8101200 от завода БРТ.
Патрубок салонный «большой» отводящий, предназначен для отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки через шланг «гусь большой» к водяному насосу.
Номер каталожный 2114-8101204 от завода БРТ.
Под капотом «гусь большой» подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки через краник. А отводит жидкость к помпе от радиатора печки «гусь кривой» через салонный «большой» шланг. Например, благодаря набору резиновых патрубков, происходит циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Резиновый патрубок, так называемый «сапуночек» инжекторный служит для соединения клапанной крышки головки блока с резиновый «улиткой» (2111) подачи воздуха в двигатель.
Номер заводского сапуночка верхнего по каталогу 2111-1014058-10.
Все представленные в видео соединения относящиеся к системе охлаждения находятся под капотом и в салоне автомобиля ваз 2114, кроме патрубков сапуна большого, малого сапуночка и улитки, служащие для прохода воздуха.
В машине находятся также всем известные шланги подачи бензина, тормозные шланги, вакуумный шланг, а также подачи жидкости для омывания лобового стекла и другие. Их также нужно будет рассмотреть на видео и описать в статьях.
Все резиновые шланги в автомобиле нуждаются в постоянной замене, так как находятся под воздействием агрессивных жидкостей и постепенно теряют свои свойства. Они теряют свою эластичность, дубеют, трескаются и иногда, разрываются при долгой эксплуатации без замены.
Поэтому, периодически рекомендуется просматривать их состояние и производить замену при обнаружении любой неисправности.
На этом видео обзор заканчивается, надеюсь, что ролик будет кому-то полезен как для информации, так и при обслуживании своего авто.
Борис Зверев подал идею в комментариях об оснащении автомобиля Лада ваз 2114 комплектом патрубков, за что отдельное спасибо. На Ютуб канале загружаю видео об автомобиле Рено Логан, так как это мой автомобиль. Вы же Борис подписались и пишите комментарии о технике. Ещё раз спасибо за это и респект.
Яндекс.Видеохостинг
Спасибо, кто посмотрел видеоролик, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и задавайте вопросы.
силиконовые патрубки ajs vs salers
При ремонте системы охлаждения решил поменять резиновые патрубки на надёжный силикон. Поисковик выдаёт 2 фирмы ajs и salers. Ок, ищем отзывы в интернете:-) 1. Отзывы в основном положительные. 2. В перечне ajs оказывается нет патрубков печки ВАЗ 2114-15, хотя на сайте написано что подходят от 2109-99, но там на самом деле оригинальные изгибы. 3. Ajs дешевле, но у salers 6 армированых слоёв. 4. Доставкапо времени одинаковая. Далее смотрим фото…
Подводя итог оба производителя имеют свои плюся и минусы. Так что выбор за вами. Но сразу скажу- удовольствие это не дешевое. Как повидут они себя во время эксплуатации напишу позже по ходу проверки.
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 34
Спасибо, очень хорошо написано))
На предпоследнем фото такое ощущение, что вообще патрубок другой фирмы. С голубым слоем внутри у нас в НиНо силиконовые патрубки CARUM. Сам тоже узнавал про силикон, сравнивал — сейчас их как грязи на каждом углу. И резину крашеную под видом силикона продают, и дешманский ТехноПартнер которые текут, и в гаражах делают непонятно что. В итоге остановился пока на тех что голубые внутри. Если кому надо, вот сайт их — www.carum1.ru/. Поставлю, отпишусь что как.
Как проявили себя патрубки ajs? Тоже заказал себе на их официальном сайте
Отлично. Уже 3 года. Нигде не течет и не высыхают.
Ну что тут сказать. Купил я весь комплект патрубков на охлаждение радиатора и отопления салона от Салерс аж в 2012 году (вот тема где я их ставил: www.drive2.ru/l/1293981/ ), силиконовые патрубки РХХ и вакуумные шланги купил в 2014 году (вот тема где я их ставил: www.drive2.ru/l/3102686/ ), до сих пор езжу… проблем нет, ничего не отслаивается, не кукожится, не рвётся. Когда менял ГРМ я патрубки охлаждения снимал, внутри всё первозданно, чисто, нет никаких дефектов. Слышал что кто то говорил что силикон от температуры раздувается и становится как сарделька…у меня такого эффекта не наблюдается. По этому установил их обратно. По поводу получения заказа… у меня проблем с этим не возникло, заказ пришёл по почте быстро, обработан был и отправлен в течении нескольких дней, по моему трёх или четырёх…
На фото недельной давности видна часть этих патрубков.
У меня 3 года стоят и на жигулях забыл что течь из под них! Машину уже другу продал и он очень доволен патрубками. Хотя со временем может и качество испортиться, и с доставкой косяки. Но в те времена все было отлично.
срок службы силиконовых патрубков до 30 лет … практика ещё не показала точных сроков …
Когда я покупал было все хорошо. Плохо что так сейчас.
Конкурент не дремлет))
Салерс патрубок печки (салонный) сочиться между слоями армировки.
Брак скорее всего. У меня до сих пор все отлично.
это брак, и сама недодуманная технология накатки … кустарное производство
то же самое заказывал, и хомуты такие же. Буду летом инсталировать на 3S-FE
Я забыл что такую проблемму как течь из под патрубков). Обе фирмы отлично себя проявили. Но по цена-качество ajs с хомутами норма!
Я вот приобрел у AJS гофрированный патрубок под тосол… свиду мягкий и приятный… но вот смущает этот внутри патрубка… он не отдирается… все прочно, но не будет ли через него сопливить.
Не сталкивался с таким швом. как он себя ведет при использовании.
Приобрел еще усиленные хомуты для этого патрубка, типо специальные под силикон.
Может это особенность гофрированных патрубков. Я у себя не замечал швов. И с усиленными хомутами не везде подлезешь.
Я забыл что такую проблемму как течь из под патрубков). Обе фирмы отлично себя проявили. Но по цена-качество ajs с хомутами норма!