Пацан 12 лет на альфе с мопеде

ПАМЯТКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ О ВОЖДЕНИИ МОПЕДОВ

1. Кому предоставляется право управления мопедом?

Право на управление мопедами предоставляется лицам, достигшим 16 лет и имеющим водительское удостоверение. Право на управление транспортными средствами, в том числе мопедом, предоставляется при условии сдачи соответствующего экзамена, который проводится должностными лицами органов внутренних дел.

Право на управление мопедом подтверждает водительское удостоверение категории «М» или любой другой категории, предусмотренной Федеральным законом «О безопасности дорожного движения. Несовершеннолетним гражданам (достигшим 16 лет) могут быть выданы водительские удостоверения категории «М» и «А1».

2. Можно ли перевозить пассажиров на мопеде?

Перевозка пассажиров на мопеде запрещена, если это не предусмотрено конструкцией мопеда. Перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест запрещено.

Перевозка людей на мопеде разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами (любой категории) в течение двух и более лет (п. 22.2 (1) Правил дорожного движения).

Таким образом, перевозка на мопеде людей несовершеннолетними водителями не допускается, является правонарушением и влечет ответственность.

3. Каковы особенности движения на мопеде?

Мопеды должны ехать в один ряд по правому краю проезжей части или по полосе, предназначенной для велосипедистов. Если водитель мопеда не создает помех для пешеходов, он может ехать по обочине (п. 24.7 Правил дорожного движения).

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1 Правил дорожного движения). Также при таких условиях водителям мопедов рекомендуется использовать предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств (п. 24.10 Правил дорожного движения).

Водителям мопедов запрещается (п. 24.8 Правил дорожного движения):

Обратите внимание! Управление мопедом без мотошлема или в незастегнутом мотошлеме влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей (ст. 12.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Управление мопедом при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Административной ответственности подлежат лица, достигшие 16 лет на момент совершения правонарушения. При отсутствии или недостаточности собственных средств у несовершеннолетнего, штраф оплачивается его родителями.

При причинении ребенком, управляющим мопедом, вреда гражданам либо их имуществу, родители наряду с несовершеннолетним будут нести гражданско-правовую ответственность (возмещать ущерб).

Кроме того, родители, допустившие управление мопедом ребенком, не имеющим водительского удостоверения, могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей.

Источник

Первая гонка | Мопед альфа |

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Гонка Карпат и АльфыПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Мопед Альфа в глуши по бездорожью. Мопед Альфа покатушка. 1 часть.Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Ребенок на мопеде Альфа 50 и 110 кубовПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

МОПЕД АЛЬФА. ВСЯ ПРАВДА. Alpha YQ50 / ЯГУАР по Китайски / Иван ЗенкевичПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Мотоцикл Regulmoto Alpha RM1Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Лучший обзор мопеда АЛЬФА.Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Мопед альфа против 200сс, гонкиПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Первый раз на мопеде Альфа в 10 летПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

№1 Как кататься на Alpha RX! ВИДЕО ОБЗОРПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

NPGear. (Выпуск №1) Скутер 150cc против Мопеда ALPHA 110ccПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Обзор Альфы 49 кубовПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

ГОНКА! МОПЕД АЛЬФА ИЗ ХЛАМА 125 СС ПРОТИВ НОВОГО МОПЕДА АЛЬФА «VENTO RIVA 2″Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Обзор мопеда Alpha 70 кубовПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

ВЫЖАЛ МАКСИМАЛКУ НА АЛЬФЕ 50 А ОНА. / Мопед альфа 50 кубов максимальная скоростьПодробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Чем АЛЬФА лучше спортбайка?Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

НЕ ПОКУПАЙ МОПЕД АЛЬФА! ОБЗОР ALPHA ZS-50C 2020Подробнее

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

МИНСК 125 vs. АЛЬФА 110 РЕВАНШ ГОДА. Подробнее

Источник

Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?

Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.

Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопедеДвигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопедеАльфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

Двигатель

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопедеМопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Источник

Здравствуйте все те, кто решил прочитать мое мнение по поводу мопеда данной модели. Мне он близко знаком, так как у нас дома был точно такой же. Дело в том, что всю свою жизнь я прожил в небольшом городке, где все друг друга чуть ли не знают. Большинство людей ходили пешком на работу, кто-то ездил на велосипеде, так было и с моим отцом. Пока он не загорелся желанием приобрести мопед, он это оправдывал тем, что хочет ездить на рыбалку и к сестре в гости может тогда чаще так же ездить, а что в одну сторону, что в другую довольно далекое расстояние, если до моей тети идти 40 минут, то, что бы дойти до водохранилища мне требовалось «пилить» аж три с половиной часа. Не плохо, если следить за фигурой, и совершать прогулки, скажите вы мне, но на мопеде куда быстрей и приятней преодолевать эти расстояния. Так вот, мой отец все же добился своего: мы пошли с ним нам авторынок и долго выбирая то б/у, то новые мопеды, то дорогие, то эконом-класса и взяли в итоге мопед Alpha 110, он же Horse Alpha 110cc.

После покупки, когда мы вернулись домой, у мамы сложилось такое впечатление, словно это мне приобрели этот мопед, а не отцу. И от части, она оказалась права. Отец побаловался им месяц-другой, и охладел, что мне было на руку. Я катался на нем, рассматривал, пытался разбирать, но однажды, когда мой отец увидел за этим действом, как я копошусь во внутренностях мопеда, я больше этого не делаю.

Вот что мне понравилось в этом мопеде:

В первую очередь, как классно на нем ездить. Дело в том, что благодаря хорошей подвеске, то есть, масляным амортизаторам и телескопической передней вилке, наши, скажем так, «прекрасные» дороги, которые не ремонтировались не известно сколько лет, казались более менее ровными, словно на них меньше стало ухабов. А если попадались хорошие ямки и бугры, то проезжать через них было мягко, но все же я пытался не испытывать судьбу, да и оберегать отцовские мопед, по этому не злоупотреблял этим.

Второе, что бросилось резко в глаза, это малый расход бензина. Два литра на сто километра, это целый день поездок по нашему горку, конечно, если ездить не по прямым трассам, а по тропинкам с «препятствиями», то топливо расходуется в полтора раза больше. Но я старался избегать этого, а то отец точно бы посадил мопед на цепь, и это в лучшем бы случае мопед, а в худшем. и меня бы догнал. Но бывали дни, когда он с хорошим настроением с немного залитыми глазками, давал мне ключи, заливал полный бак, а в баке помещается аж 8,5 литра и разрешал ездить целый день куда захочу. Представляете, на одной заправке на нем можно проехать около 850 километров, впечатляет, не правда ли?

Конечно же хочу отметить форму и внешний вид мопеда Alpha 110. На вид, такой себе мини мотоцикл, очень эстетично выглядит. Что цвет, что сиденье, что детали запчастей очень гармонично дополняют друг друга, при этом складывается благоприятное впечатление. Конечно, если его не мыть, особенно после того, как ты попал род дождь, эту эстетичность быстро смывают капли дождя, луж и грязи в одном флаконе. Поэтому я за ним ухаживал и мыл, за что получал поощрения от отца в виде очередной прогулке на этом железном «коне».

Что касается остального, то вот его характеристики: ездит он на бензине, его четырехтактный одноцилиндровый двигатель с мощностью 7 л. с. при количестве 7500 оборотов в минуту, способен разгонять скорость до 100 км в час. Размер мопеда стандартный, весит 85 кг.

Но это всего лишь сухие сведения. Общее впечатление, сложившееся об этом мопеде положительное. Мне понравилась и ездить на нем, и хвастаться перед друзьями, у которых нет не то что мопеда, даже велосипеда, ну это злорадство не в счет. Мне нравилось все в нем, но отец попользовавшись мопедом продал его, так как бензин поднялся в цене, а велосипед, по его расчетам, выходил экономнее в пользовании. Вот так и закончилась моя сладкая жизнь: теперь снова ходил пешком к друзьям, и тут уже они злорадствовали надо мной.

За качество и экономность в расходовании топлива, я ставлю высокую оценку этому мопеду. Я считаю, он стоит своих денег.

Время использования: 2 года

Стоимость: 21000 руб.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Что за бред я только что прочитал?

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Как я мотоцикл в Projapan заказывал

Дабы предостеречь людей которые хотят привезти мотоцикл из Японии, пилю этот пост.

Первое что вызвало подозрение это клиентоориентированность, а именно время ответа на сообщения. Он составлял от 2ух до 4ех дней.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

4 месяца подождал, подожду еще! а на улице лето! И вот спустя 10 дней что бы вы думали? конечно! Жди еще! А фраза сделаем все максимально оперативно значила что в назначенный срок документов точно не будет, и информации когда будет тоже не будет! ЖДИ!

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

И вот пришла пятница! И что бы вы думали в этот раз? Конечно же ЖДИ!

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Самое смешное что в конечном итоги никакого масла не было! Ждем!

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

И вот казалось бы Ура! Дождался! Но нет, дальше было тоже весело.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Оказалось что они не отправили договор купли продажи. Ждем опять! Самое смешное что они отправили пустой договор с печатью и я сам его заполнял. “Мы тут мотоциклы продаем, а ты тут со своим договором!”

По итогу из плюсов то что мотоцикл дошел в целости и сохранности, а минусы вы уже знаете.

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Смотреть картинку Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Картинка про Пацан 12 лет на альфе с мопеде. Фото Пацан 12 лет на альфе с мопеде

Хочу представить небольшой отзыв про мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic (Vulcan) 1996 года выпуска.
На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.
Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.
На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит для поддержания скорости, на этой передаче мот не разгоняется. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.
Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.
Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.
Плюсы Вулканчика:
1)Прост в обслуживании
2)Очень маленький расход бензина
3)Хорошая управляемость
На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это:
1)моноамортизатор
2)нижнее крепление моноамортизатора
3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус)
При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.
Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.
И третий минус — грузоподъемность. Выше описана проблема. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!
Привод данной модели — цепь, про нее говорить ничего не буду, кроме того, что смазывать ее надо каждые 400-500 км., и мыть каждые 2-3 тыс. км. либо после каждого дождя. Кому-то нравится кардан, кому ремень или цепь, каждый выбирает свое! Кроме того, родные цепь и звезды стоят невероятно дорого! Комплект выйдет под 30 тыс. руб. Есть отличные аналоги от JTPockets, комплект выйдет в районе 9 тыс. руб. с доставкой.
Примерная стоимость расходников такова:
– маслянный фильтр — 150 руб. (встает от Мазды, модель не помню)
– воздушный фильтр — 500 руб.
– передние колодки — 600 руб.
– задние колодки — 1200 руб.
Масло в двигатель заливал и Мотюль 5100 и Кастрол (10W40). Имхо на Кастроле мот чувствует себя лучше, и передачи переключаются мягче.
В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника! В данный момент я катаю на туристическом эндуро Honda XL 600 Transalp. Отзыв о нем будет позже. Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *