Паутинка при покраске авто

Подскажите, что за паутинка и из-за чего она возникла?

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Народ, всем привет.
Собираюсь сам перекрасить капот, но с момента покупки авто терзают вот такие паутинки на капоте. Отчего такие?

Естественно, машину в круг до меня красили и давно
Капот Ровный, шпакли нет в этих местах.

Что нужно проделать дополнительно при покраске, чтобы такого не повторить?

Всем спасибо за информацию

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Комментарии 49

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Треснуло наверное, из за того, что рвет что то под лаком. Лучший вариант снести все и покрасить как надо, по техничке…

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Похоже на просевшую шпаклю.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

треснуло лкп.какая разница ОТ чего) если все равно перекрашивать)) Но очень часто после того как сносят то треснувшее под ним скульптура церетели из шпакли))…

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Такое еще бывает от того, что покрасили в холодном помещении, насколько я слышал.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Зачем гадать и искать причины? Человека интерисует что делать. Тут правильно пишут — только все содрать до металла и красить с соблюдением технологии и материалами одного производителя. Так же правитьно пишут, что содрав все можно обнаружить места деформации самого металла. Тогда попадалово на деньги. Поэтому ВОЗМОЖНО дешевле не тратить время и деньги на абразив и снятие старого ЛКМ, а просто купить капот на разборке и его уже красить.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Видел такое только когда адкидную краску покрывали акриловым лаком, через время один в один

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Толщина слоев какая?

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Замер толщиномером — 250-270 мкм. Я снял один участок — шпакли нет. Видимо, начудили или с лаком или грунт

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Было время трудился на конвейре окраски авто. Кузова после третьей неудачной окраски отправляли на полную шлифовку. Толщина всех слоев 270-300 мкм. Один из возможных дефектов сетка.

Источник

Как убрать так называемую » Паутину » на ЛКП, не полируя авто? Может есть другие способы?

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Зимой мою машину не сам, на мойке, начал замечать все больше паутины(.

Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 51

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Ехать в ДЦ и красить по гарантии. Для того чтобы отсутствовал геморй с цветом, спросите какая система ЛКМ стоит, надо либо глазурит либо РМ, это их заводская краска.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

галограммы убираются маскирующими полиролями на время. Купил себе вот недавно Kizz Clear от Soft99, буду пробовать скоро, как потеплее на улице будет)

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Спс! Уже решил, на днях буду палеровать, потом жидким стеклом 1 к- нано лак.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

А я чото подумал что рано для абразива)) подожду ещё пару лет до полировки)

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

3 года уже авто, пора).

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Могу посоветовать почитать wov1

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Полезная инфа! Спасибо!

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

можно полирнуть ручной полиролью класса AIO (All-in-one), абразив там мелкий а может и даже не быть а только химическая полировка, с ЛКП много не снимет, есть частицы которые забъют риски которые не уходят от такого слабого абразива, а также состав рассчитан на хим. очистку лкп и содержит компонент обеспечивающий что это все не слезет с первой мойкой, месяца на 2 хватит, как примеры
market.car-care.ru/glejzy…h-sealant-4oz-100-ml.html
market.car-care.ru/glavna…-tverdogo-voska-320g.html
www.exist.ru/Catalog/Good…alog/Goods/7/216/9C8080C8

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

При полировке машины в любом случае лак полируется и какая ио его часть стирается, хош не хош;) так что полировать можно раза 4-6 за время эксплуатации

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Советую полирнуть у профи. Тем более если первый раз полируешь ничего страшного, в среднем безопасное количество раз полировки авто около 3-4. Зато на коричневой будет огонь блеск! Жидкое стекло не поможет убрать паутину, у меня жидкое стекло и паутинка все равно видна которая была до его нанесения. Но у меня белая и паутины мизер, машина свежая, поэтому я не заморачивался с полировкой перед нанесением жидкого стекла.

Источник

Почему такая паунтинка на лаке?

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Собственно вопрос в шапке. Покрашено два месяца назад, сегодня появилась такая паутинка на лаке. Машина не моя, просто интересно стало. Какие материалы нанесены не знаю

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Комментарии 36

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Раньше бы сказали — вот у васи камера такого не бывает. 😁
Но мне кажется что толстый предыдущий слой, хоть грунт, хоть шпакля, не просушен. Или просрочен, мало отвердителя. Потом наносят сверху слой с избыточным добавлением последнего.
Возможно грунт украден с паровозоремонтного завода. Он там в бочках, мешать некогда, слили сверху и продали. Для забора в самый раз. А он сроду не высохнет, блестит и проявляется на верхней слой.
Вот говорят лак говно, ну возьмите его, полейте на кастрюля с подзабора, на лопату у сарая. Да не в жизнь он не потрескается. Хоть с баллона хоть кисточкой наноси.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Так долго держалось и только сейчас начало трескаться?

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

2 месяца? Это не срок, солнышко только пригрело, ОНО и начало сохнуть по настоящему. В сентябре еще хуже будет. Если не содрать до металла то бестолку перекрашивать. Маляра по осени считают. (во придумал 🤣🤣🤣)

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

У всех 2к лаков после смешивания есть время в течении которого его нужно использовать, может из за этого так быть, проверено, сохнуть будет долго и в итоге его рвёт при полном высыхании

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

В такой ситуациПаутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Дефекты лакокрасочных покрытий

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Все, кто когда-либо занимался ремонтом или просто покраской каких-то поверхностей, сталкивались с тем, что со временем окрашенная поверхность изменяет цвет, глянец, а то и покрывается трещинами или начинает шелушиться. В этой статье мы постараемся дать определения различным дефектам ЛКП (лакокрасочных покрытий), попробуем установить причины, по которым эти дефекты могут возникнуть, а также опишем пути их устранения.

Виды дефектов лакокрасочных покрытий

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске автоК возникновению дефектов лакокрасочного покрытия могут приводить различные причины – нарушение технологического процесса при окрашивании, несоблюдение температурного режима, неправильная обработка окрашиваемой поверхности и так далее. А на лакокрасочное покрытие автомобилей свое негативное воздействие оказывают еще и такие факторы, как камни, химические реагенты, да, в конце концов, просто экскременты птиц. В зависимости от всех этих факторов могут появляться ниже описанные дефекты.

Кожура апельсина или шагрень

На поверхности покрытия появляются углубления, сходные по виду с кожурой апельсина. Этот дефект мог возникнуть при несоблюдении температурного режима при окрашивании, либо при использовании покрасочных материалов неправильной консистенции (превышение вязкости), либо, если температура лакокрасочных материалов была ниже + 15. Для устранения необходимо произвести зачистку поверхности с дефектом при помощи абразивных инструментов, либо наждачной бумаги, а затем перекрасить, не нарушая технологический процесс, то есть температурный режим.

Паутинка

Появление на окрашенной поверхности мелких трещин, похожих на паутину. В этом случае так же возможно нарушение температурного режима при просушивании, возможно, что сушка производилась при непосредственном воздействии солнечных лучей, а также при подготовке поверхности мог быть нарушен технологический процесс. Этот дефект устраняется так же при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Затем окрашивание производится снова. Не забудьте удалить пыль после шлифовки.

Появление кратеров

Наличие небольших отверстий, как от прокола иглой. Могло произойти нарушение технологии при подготовке поверхности к покраске. Возможно, что на поверхности остались мелкие посторонние частицы, например, пыль. Так же такой дефект может появиться, если при перемешивании краски на ее поверхности образовалась пена. Для устранения дефекта придется в местах появления кратеров полностью снимать лакокрасочное покрытие и наносить заново, убедившись в чистоте поверхности и в отсутствии пены на поверхности краски.

Появление морщин

При высыхании становятся видны складки на окрашенной поверхности. Это может произойти при наложении слишком большого слоя лакокрасочного покрытия, либо, если работы по окрашиванию производились при ярком солнечном свете и окрашиваемая поверхность была сильно нагрета. Так же этот дефект может проявляться, если краска была недостаточно разбавлена. Для исправления этого дефекта убираем появившиеся морщины при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, а затем заново наносим лакокрасочное покрытие. Не стоит забывать о толщине покрытия.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске автоОбразование наплывов

Отслоение

Лак может помутнеть

Видео. Дефекты лакокрасочных покрытий.


Правила нанесения лакокрасочных покрытий

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске автоПеред началом работ по нанесению лакокрасочного покрытия очень важен правильный выбор этого покрытия. Все будет зависеть от того, какие именно поверхности вы собираетесь красить и каким внешним воздействиям они будут подвергаться. От правильного выбора покрытия будут зависеть срок службы окрашенной поверхности и ее внешний вид.

Требования, которые в настоящее время предъявляются к лакокрасочным покрытиям включают в себя множество пунктов. Например, покрытие должно иметь высокое сцепление с поверхностью, высокую сопротивляемость различным температурным воздействиям, водонепроницаемость и устойчивость к различным химикатам.

Важна так же устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям. И все же, как сказано выше, для каждого материала необходимо подбирать свое лакокрасочное покрытие.

Исходя из этого и нужно выбирать, какая будет грунтовка:

Ваше лакокрасочное покрытие должно по своей основе совпадать с основой грунтовки для наилучшего взаимодействия.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске автоТеперь немного поговорим о видах грунтовок и о поверхностях, для которых они предназначены. Сразу оговоримся, что грунтовки можно разделить на такие, которые способствуют наилучшему сцеплению с покрытием (адгезионные) и на укрепляющие, то есть способствующие наилучшей связке материала основания.

Итак, для поверхностей из кирпича, бетона, дерева, а также для поверхностей, покрытых различного вида штукатурками лучше всего подойдет грунтовка на минеральной или акриловой основе с глубоким проникновением.

Такая грунтовка должна обеспечить отличное уплотнение материала основания и сделает его более прочным.

Грунтовка на алкидной основе отлично подойдет для металлических поверхностей, так как предотвращает появление ржавчина, но и для деревянных поверхностей она тоже вполне сгодится, так как способна проникать в самые мелкие трещины и улучшить сцепление с наносимым лакокрасочным покрытием.

При обработке деревянных поверхностей не стоит забывать и о различных биологических факторах, которые могут повлиять на разрушение или гниение дерева.

К этим факторам можно отнести:

Для того, чтобы оградить деревянные поверхности от всего вышеперечисленного существует огромное количество различных составов для пропитки древесины. Существуют так же специальные составы для обработки дерева, с целью защиты его от огня, так называемые антипирены.

Существуют еще и грунтовки на кварцевой основе. Она способствует лучшему сцеплению с наносимым покрытием, так как при нанесении на поверхность делает ее несколько шершавой. Это свойство кварцевой штукатурки можно с успехом использовать при подготовке стен для последующей укладке кафельной плитки, так как она сможет обеспечить отличное сцепление с плиточным клеем.

Таблица. Дефекты лакокрасочных покрытий и их устранение.

материалы по теме

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Покрытия для труб пользуются умеренным спросом

Довольно шаткая ситуация в нефтегазовой отрасли может стать причиной снижения спроса на покрытия для трубопроводов, рассказал специалист британского исследовательского центра Research and Markets.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Защитные покрытия Wattyl

С момента приобретения в 2010 году статуса «бренд», американская международная компания Valspar представила марку краски Wattyl с полным ассортиментом различных покрытий, доступных для коммерческих, архитектурных проектов.

Паутинка при покраске авто. Смотреть фото Паутинка при покраске авто. Смотреть картинку Паутинка при покраске авто. Картинка про Паутинка при покраске авто. Фото Паутинка при покраске авто

Дефекты покраски

Как и любая другая продукция, лакокрасочная может сопровождаться добавками. Но пигменты не всегда могут быть лучшими для дисперсии. Ведь нарушается связующее вещество. Поэтому жидкая фаза растворителя имеет ряд недостатков, что делает их применение не всегда приятным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *