Павел курлапов авто плюс

«Дорогой дальнею» в Казань: петух, дайвинг и другие веселые приключения

Трое в машине по России. Новое travel-шоу на телеканале «МИР». Ведущие программы «Дорогой дальнею» путешествуют по регионам страны, открывая ее заново для себя и зрителей с неожиданной стороны. В новом выпуске команда смельчаков отправилась из Москвы в Казань, передает корреспондент «МИР 24» Роман Паршинцев.

Купленный в деревне под Казанью петух не долго ехал в машине. На первом же повороте улетел обратно в курятник. Три разных ведущих, три взгляда на город: что узнать и увидеть, где вкусно поесть и какие приключения найти, чтобы пощекотать нервы. Вот цель путешествия.

Рассудительный и веселый шеф-повар Александр Журкин, уравновешенный и спокойный автоэксперт Павел Курлатов и утонченная журналист-искусствовед Александра Корчагина дорогой дальнею отправились в Казань за 700 км от Москвы. Первая остановка – в отеле на главной футбольной арене республики.

Дальше пути ведущих разошлись. Ведь каждый из них приехал за своим. Александра отправилась в бутик хиджаба. Она даже представить себе не могла, какие наряды примеряют настоящие модницы мусульманки.

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюс

Александр Журкин в поисках мяса отправился на рынок. Петух же улетел. Шеф-повар вообще любит собирать всякие вкусные рецепты. Теперь приехал за секретами татарской кухни.

Павел Курлапов, это он был всю дорогу за рулем, решил и тут с машиной не расставаться. Выехал за город к Голубым озерам вместе с дайверами, чтобы погрузиться с аквалангом в карстовые разломы с кристально чистой водой, температура которой не выше шести градусов.

Но даже таких разных путешественников объединил национальный танец. На территории Казанского Кремля прошел мастер-класс артистов государственного ансамбля Республики Татарстан.

Источник

«Фурора не произведет»: Мантуров показал «пузатый» электробайк Aurus

«Пока больше развлекалочка», — так отзываются специалисты о новом мотоцикле Aurus, который минпромторг сегодня впервые представил публике. Электробайк мощностью 190 л/с на бумаге разгоняется до сотни километров за 3,7 секунды, другие параметры разработчики держат в секрете. Судя по опыту производства лимузинов Aurus в Елабуге, массовое производство байков «Кортеж» начнется в 2024 году. О том, есть ли у новинки шансы стать народным мотоциклом и будут ли производить его в Татарстане, — в материале «БИЗНЕС Online».

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсМинпромторг РФ сегодня утром показал первый прототип электрического мотоцикла — «новичка» в линейке Aurus Фото: © пресс-служба минпромторга, РИА «Новости»

Электрический «новичок» в линейке Aurus

Минпромторг РФ сегодня утром показал первый прототип электрического мотоцикла — «новичка» в линейке Aurus. У ведомства большие надежды на разработку — в релизе сказано, что планируется создать конкурентоспособные образцы для свободной продажи и версии тяжелого класса для подразделений МВД и МЧС.

Разработчик «железного коня», как и всей линейки, — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ»). На видео показан прототип мотоцикла специального назначения, пояснил глава минпромторга РФ Денис Мантуров. «Мотоцикл создан с учетом требований специалистов гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса, — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл», — подчеркнул министр.

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсРазработчик «железного коня», как и всей линейки, — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ») Фото: © пресс-служба минпромторга, РИА «Новости»

Нельзя сказать, что Мантуров преувеличивает: электробайк действительно впечатляет. Дополнительных эмоций добавляет торжественная и даже величественная музыка, сопровождающая видео. В трехминутном ролике показали процесс создания мотоцикла — от чертежей до готового прототипа. В нем есть узнаваемые черты лимузинов Aurus, в том числе заметные вставки из хрома и фирменный логотип в передней части.

По словам разработчиков, мотоцикл оснащен электрическим энергосиловым комплексом с пиковой мощностью 140 кВт (190 л. с.), который обеспечит «необходимые динамические характеристики» (сами характеристики не уточняются), плавность работы и необходимый запас хода. Информации о том, сколько сможет проехать электрический мотоцикл без подзарядки, пока нет. Однако до 100 км/ч байк якобы разгоняется за 3,7 секунды. Для сравнения: разгон до сотни у спортивного мотоцикла BMW S1000 RR, который считается одним из самых быстрых в мире, занимает 3,1 секунды.

Видео с тестовыми заездами мотоцикла хоть и красивое, но мощь двигателя не демонстрирует. На кадрах байк двигается довольно медленно — не быстрее мопеда. Стоит оговориться, речь идет пока о прототипе мотоцикла и, возможно, «боевая версия» покажет себя во всей красе.

Надо, чтобы был лучше западных

В мае 2018 года о мотоцикле проекта «Кортеж» докладывал президенту России Владимиру Путину генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Тогда глава государства похвалил свой новый лимузин Aurus и поручил наладить производство седанов и джипов, чтобы их смогли купить «не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним».

«Кстати, мы же подготовили еще и мотоцикл, который должен был сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели его довести до ума, — поделился Чемезов. — Он уже практически прошел все испытания, осталось совсем немного. Очень красивый получился мотоцикл и по своим характеристикам нисколько не уступает любым западным производителям».

Ранее сообщалось, что разработать планируется не только спецверсию мотоцикла, но и «гражданскую», а продавать байки собираются как в России, так и за рубежом. Мантуров и Чемезов обещали запустить мотоциклы проекта «Кортеж» в свободную продажу под известным советским брендом «Иж».

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсЛетом 2019 года Казанский вертолетный завод (КВЗ) впервые представил люксовую версию вертолета «Ансат», выполненную в стилистике Aurus Фото: «БИЗНЕС Online»

Мотоциклы будут собирать в Татарстане?

Aurus для республики — уже знакомый проект. Индустриальный партнер НАМИ — завод Sollers в Елабуге. Именно оттуда недавно «выехали» в Москву первые серийные лимузины. В декабре прошлого года глава Aurus, гендиректор ООО «УАЗ» и президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов говорил, что на предприятии в Татарстане можно запустить производство двигателей для «путинских» лимузинов, а конечная сборка моторов возможна и на КАМАЗе. «Но это один из вариантов производства в России. В любом случае во главе угла будет стоять исключительно экономическая целесообразность», — оговаривался Ширинов.

Будет ли завод «Соллерс» участвовать в производстве мотоцикла, еще неясно. Пресс-служба предприятия переадресовала запрос «БИЗНЕС Online» в НАМИ, но разработчик мотоцикла на вопросы издания пока не ответил.

Напомним, летом 2019 года Казанский вертолетный завод (КВЗ) впервые представил люксовую версию вертолета «Ансат», выполненную в стилистике Aurus. Проект удалось реализовать в максимально сжатые сроки, говорил тогда гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Фурора в мировом масштабе он не произведет»

Реально оценить потенциал новинки пока невозможно, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, «нужно понимание, из чего этот мотоцикл состоит, какие в нем комплектующие». «Сказать, что он произвел какое-то впечатление именно как мотоцикл, я не могу. Да, еще один тяжелый мотоцикл, возможно, не хуже других, но явно и не лучше. Какого-то фурора в мировом масштабе он не произведет», — уверен эксперт.

«В конце концов мы выходим на главный вопрос: возможная цена, которую мы с вами не знаем, и все, что с этой ценой связано, — надежность, безотказность, какое-то сервисное обслуживание, что ожидает покупатель, который приобретает любую дорогую вещь. Хотя в электробайке, как и в электромотобайке и электромобиле, ломающихся частей меньше, там нет самой проблемной части — двигателя», — указал Кадаков. Впрочем, он добавил, что и в электробайке «есть чему ломаться». По оценке специалиста, хорошие западные или восточные легкие электромотоциклы с «приличными» характеристиками сегодня стоят 1,5–2 млн рублей, а байки мощностью 150 кВт и больше обойдутся в 2,5–3 миллиона.

Дизайн мотоцикла несколько устарел и вызовет множество споров, полагает шеф-редактор телеканала «Авто 24» Павел Курлапов и отмечает «пузатую» стилистику, больше характерную для байков прошлого десятилетия. «По характеристикам не все понятно, заявлена только мощность — 140 кВт. В принципе, это нормально. Но нужно учитывать много факторов. В некоторых источниках пишут, что он весит порядка 500 килограммов, что для мотоцикла много. Важно соотношение мощности к массе. Чистая мощность тут достаточно велика, но при такой массе соотношение не самое рекордное», — указал спикер.

Он также обратил внимание на отсутствие данных о запасе хода: «Подобное очень важно, это основополагающий параметр. А тут пока темный лес». По мнению Курлапова, новый мотоцикл — это «пока больше развлекалочка» для нишевой аудитории, а цена составит больше 3 млн рублей.

Источник

«Фурора не произведет»: Мантуров показал «пузатый» электробайк Aurus

«Пока больше развлекалочка», — так отзываются специалисты о новом мотоцикле Aurus, который минпромторг сегодня впервые представил публике. Электробайк мощностью 190 л/с на бумаге разгоняется до сотни километров за 3,7 секунды, другие параметры разработчики держат в секрете. Судя по опыту производства лимузинов Aurus в Елабуге, массовое производство байков «Кортеж» начнется в 2024 году. О том, есть ли у новинки шансы стать народным мотоциклом и будут ли производить его в Татарстане, — в материале «БИЗНЕС Online».

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсМинпромторг РФ сегодня утром показал первый прототип электрического мотоцикла — «новичка» в линейке Aurus Фото: © пресс-служба минпромторга, РИА «Новости»

Электрический «новичок» в линейке Aurus

Минпромторг РФ сегодня утром показал первый прототип электрического мотоцикла — «новичка» в линейке Aurus. У ведомства большие надежды на разработку — в релизе сказано, что планируется создать конкурентоспособные образцы для свободной продажи и версии тяжелого класса для подразделений МВД и МЧС.

Разработчик «железного коня», как и всей линейки, — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ»). На видео показан прототип мотоцикла специального назначения, пояснил глава минпромторга РФ Денис Мантуров. «Мотоцикл создан с учетом требований специалистов гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса, — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл», — подчеркнул министр.

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсРазработчик «железного коня», как и всей линейки, — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ») Фото: © пресс-служба минпромторга, РИА «Новости»

Нельзя сказать, что Мантуров преувеличивает: электробайк действительно впечатляет. Дополнительных эмоций добавляет торжественная и даже величественная музыка, сопровождающая видео. В трехминутном ролике показали процесс создания мотоцикла — от чертежей до готового прототипа. В нем есть узнаваемые черты лимузинов Aurus, в том числе заметные вставки из хрома и фирменный логотип в передней части.

По словам разработчиков, мотоцикл оснащен электрическим энергосиловым комплексом с пиковой мощностью 140 кВт (190 л. с.), который обеспечит «необходимые динамические характеристики» (сами характеристики не уточняются), плавность работы и необходимый запас хода. Информации о том, сколько сможет проехать электрический мотоцикл без подзарядки, пока нет. Однако до 100 км/ч байк якобы разгоняется за 3,7 секунды. Для сравнения: разгон до сотни у спортивного мотоцикла BMW S1000 RR, который считается одним из самых быстрых в мире, занимает 3,1 секунды.

Видео с тестовыми заездами мотоцикла хоть и красивое, но мощь двигателя не демонстрирует. На кадрах байк двигается довольно медленно — не быстрее мопеда. Стоит оговориться, речь идет пока о прототипе мотоцикла и, возможно, «боевая версия» покажет себя во всей красе.

Надо, чтобы был лучше западных

В мае 2018 года о мотоцикле проекта «Кортеж» докладывал президенту России Владимиру Путину генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Тогда глава государства похвалил свой новый лимузин Aurus и поручил наладить производство седанов и джипов, чтобы их смогли купить «не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним».

«Кстати, мы же подготовили еще и мотоцикл, который должен был сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели его довести до ума, — поделился Чемезов. — Он уже практически прошел все испытания, осталось совсем немного. Очень красивый получился мотоцикл и по своим характеристикам нисколько не уступает любым западным производителям».

Ранее сообщалось, что разработать планируется не только спецверсию мотоцикла, но и «гражданскую», а продавать байки собираются как в России, так и за рубежом. Мантуров и Чемезов обещали запустить мотоциклы проекта «Кортеж» в свободную продажу под известным советским брендом «Иж».

Павел курлапов авто плюс. Смотреть фото Павел курлапов авто плюс. Смотреть картинку Павел курлапов авто плюс. Картинка про Павел курлапов авто плюс. Фото Павел курлапов авто плюсЛетом 2019 года Казанский вертолетный завод (КВЗ) впервые представил люксовую версию вертолета «Ансат», выполненную в стилистике Aurus Фото: «БИЗНЕС Online»

Мотоциклы будут собирать в Татарстане?

Aurus для республики — уже знакомый проект. Индустриальный партнер НАМИ — завод Sollers в Елабуге. Именно оттуда недавно «выехали» в Москву первые серийные лимузины. В декабре прошлого года глава Aurus, гендиректор ООО «УАЗ» и президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов говорил, что на предприятии в Татарстане можно запустить производство двигателей для «путинских» лимузинов, а конечная сборка моторов возможна и на КАМАЗе. «Но это один из вариантов производства в России. В любом случае во главе угла будет стоять исключительно экономическая целесообразность», — оговаривался Ширинов.

Будет ли завод «Соллерс» участвовать в производстве мотоцикла, еще неясно. Пресс-служба предприятия переадресовала запрос «БИЗНЕС Online» в НАМИ, но разработчик мотоцикла на вопросы издания пока не ответил.

Напомним, летом 2019 года Казанский вертолетный завод (КВЗ) впервые представил люксовую версию вертолета «Ансат», выполненную в стилистике Aurus. Проект удалось реализовать в максимально сжатые сроки, говорил тогда гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Фурора в мировом масштабе он не произведет»

Реально оценить потенциал новинки пока невозможно, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, «нужно понимание, из чего этот мотоцикл состоит, какие в нем комплектующие». «Сказать, что он произвел какое-то впечатление именно как мотоцикл, я не могу. Да, еще один тяжелый мотоцикл, возможно, не хуже других, но явно и не лучше. Какого-то фурора в мировом масштабе он не произведет», — уверен эксперт.

«В конце концов мы выходим на главный вопрос: возможная цена, которую мы с вами не знаем, и все, что с этой ценой связано, — надежность, безотказность, какое-то сервисное обслуживание, что ожидает покупатель, который приобретает любую дорогую вещь. Хотя в электробайке, как и в электромотобайке и электромобиле, ломающихся частей меньше, там нет самой проблемной части — двигателя», — указал Кадаков. Впрочем, он добавил, что и в электробайке «есть чему ломаться». По оценке специалиста, хорошие западные или восточные легкие электромотоциклы с «приличными» характеристиками сегодня стоят 1,5–2 млн рублей, а байки мощностью 150 кВт и больше обойдутся в 2,5–3 миллиона.

Дизайн мотоцикла несколько устарел и вызовет множество споров, полагает шеф-редактор телеканала «Авто 24» Павел Курлапов и отмечает «пузатую» стилистику, больше характерную для байков прошлого десятилетия. «По характеристикам не все понятно, заявлена только мощность — 140 кВт. В принципе, это нормально. Но нужно учитывать много факторов. В некоторых источниках пишут, что он весит порядка 500 килограммов, что для мотоцикла много. Важно соотношение мощности к массе. Чистая мощность тут достаточно велика, но при такой массе соотношение не самое рекордное», — указал спикер.

Он также обратил внимание на отсутствие данных о запасе хода: «Подобное очень важно, это основополагающий параметр. А тут пока темный лес». По мнению Курлапова, новый мотоцикл — это «пока больше развлекалочка» для нишевой аудитории, а цена составит больше 3 млн рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *