Пайка труб кондиционера на авто

Трубки кондиционера, своими руками, часть заключительная (надеюсь)

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

В предыдущих записях, я упоминал, что делаю трубки кондиционера. Приличное количество времени я потратил на это этим летом. Как я уже писал, мне пришлось искать компрессор кондиционера под фреон R134a взамен моего на R12. Был найден и куплен на разборке такой экспонат:

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Как известно, практически на всех джейзетах компрессоры кондея имеют одинаковое крепление чуть ли не на всех моделях. Вобщем был найден компрессор от 1jz-ge JZS151.
По крепежу встал как родной.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Основные отличия от модели к модели — проводка и выходы на шланги. Ну и шкив чуть меньше чем на моем, возможно придется другой ремень подбирать. С проводкой все решилось очень просто, со старого компрессора снял разъем без пинов, и вставил пины в него на новом, даже не пришлось ничего переобжимать, чуть ли не болт-он)
А вот с трубками пришлось повозиться. На старый компрессор у меня были куски шлангов, которые еще можно было использовать в дело, только обжать вторую сторону подходящим фитингом. Но увы, на новом компрессоре трубок не было, только обрезки фитингов. Ну да не беда 🙂

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Вобщем, я еще раз убедился, что заводские трубки тоже собираются на спец припое для алюминия — кастолин.:)
Всего лишь пришлось прогреть огрызки горелкой и огрызки трубки легко отделяются от основого фитинга.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Дальше, надо только подобрать подходящий фитинг, от которого подойдет нужная трубка с «елочкой», на которую будет обжиматься шланг. К сожалению, фото в процессе я не сделал, но вот какие фитингу у меня получились:

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Фитинги-доноры были куплены в компании по продаже комплектующих для ремонта кондиционеров. И, что интересно, они продали мне шланги и хомуты, чтобы шланги можно было обжимать самому! Вот так новость, подумал я, но таки купил) Компания надежная, я чинил у них свой кондей на 406 двигателе еще лет 8 назад, так что мне в их опыте сомневаться не приходится. И они уверили, что давно чинят шланги таким методом, и пока никто не жаловался. Вот такие шланги и хомуты для обжима:

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Обжать можно спец клещами или же обычными торцевыми кусачками. Я их пока не обжал, все руки не доходят) Но там делов на пять минут)
Итого у меня получилась вот такая система трубок и шлангов:

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Вот тут кстати видно и трубку на слив конденсата с печки, тоже припаял припоем кронштейн чтобы красиво было)

Источник

Трубки кондиционера своими руками

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер 🙂 Но о размерах труб чуть ниже.

Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4″ — 5/16″ — 3/8″.У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.com
По ценам примерно от 170 рублей метр.

Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен 🙂 Стоят они там «несколько» дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring 🙂 Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

Диаметры (внешние) трубок и фитингов:
#6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.
#8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.
#10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.
Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту 🙂 Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

Источник

Ремонт алюминиевых трубок автокондиционера

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Наиболее частая неисправность автокондиционера – разгерметизация из-за повреждения алюминиевых трубок. Фреон и масло вытекают через образовавшиеся отверстия, давление в системе падает, и кондиционер перестаёт работать. Алюминиевые трубки автокондиционера – это магистрали высокого и низкого давления, соединяющие компрессор с радиатором и испарителем. Кроме того, часто возникает необходимость в ремонте трубок, из которых состоит радиатор, или конденсор – устройство, в котором газообразный фреон конденсируется, превращаясь в жидкость и отдавая тепло наружной среде. Рассмотрим подробнее, как происходит ремонт трубок автокондиционера.

Причины выхода из строя алюминиевых трубок

Специалисты называют следующие основные причины повреждения алюминиевых трубок автокондиционеров:

Механические повреждения легко обнаруживаются при осмотре, тогда как трубка, поражённая коррозией, внешне может выглядеть абсолютно целой. Обнаружить повреждённые участки помогают течеискатели и УФ-диагностика, которая проводится при помощи специальной жидкости, заливаемой в систему, и УФ-лампы.

Этапы ремонта трубок

Выбор способа ремонта зависит от состояния магистралей. Если повреждения чересчур серьёзны и масштабны, проще выполнить замену трубок автокондиционера, чем пытаться устранить дефекты. Поэтапная процедура ремонта выглядит следующим образом.

После ремонта трубок необходимо вакуумировать систему, удалив лишний воздух, и заполнить её хладагентом.

Если поврежден достаточно длинный участок алюминиевой трубки и ремонт невозможен, то самым распространенным решением является замена трубок на шланги. Часто это в разы дешевле чем покупка оригинальной магистрали.

Способы ремонта алюминиевых трубок

Восстановление целостности металла трубки выполняют одним из двух способов – пайкой либо сваркой в нейтральной (аргоновой) среде. Рассмотрим обе технологии, а также плюсы и минусы их применения.

Сварка трубок автокондиционера

Поскольку алюминий под воздействием кислорода моментально образует на поверхности оксидную плёнку, сварка трубок автокондиционера выполняется в нейтральной газовой среде, т.е. с обдувом аргоном. Работа выполняется с использованием специального оборудования и требует от сварщика высокого профессионализма. Сварной аппарат образует электрическую дугу между свариваемым участком и вольфрамовым электродом аппарата. Высокая температура в месте контакта дуги с металлом приводит к расплавлению повреждённого участка трубки и присадочной проволоки, в результате чего отверстие или трещина закрывается сварным швом. Затраты на сварку невысоки, и в результате получается шов, не уступающий по прочности стенкам трубки. Завариванию подлежат относительно небольшие отверстия или трещины шириной не больше 2-3 мм.

Пайка трубок автокондиционера

Для профессиональной пайки трубок автокондиционера сегодня, как правило, используются припои и флюсы Castolin. В процессе пайки повреждённый участок и пруток припоя нагревают газовой горелкой, в результате чего припой плавится и заполняет трещины, восстанавливая целостность трубки. Флюс при пайке необходим для удаления с поверхности металла оксидной плёнки и других загрязнений. По окончании пайки необходимо удалить флюс с поверхности трубки, так как он содержит химически агрессивные соединения. Пайку проводят в помещении с хорошей вентиляцией, так как при нагреве флюс испаряется с выделением вредных для здоровья газов.

Во время пайки важно не перегревать трубку, чтобы не допустить её деформации, поэтому для неопытного работника процедура может представлять определённые трудности. При соединении двух отрезков трубки один конец развальцовывают и вкладывают в него другую трубку на длину, примерно равную диаметру. Для качественной заделки дефектов необходимо хорошо зачистить поверхность металла от загрязнений, старой краски, окислов и т.д.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Что лучше – пайка или сварка алюминиевых трубок

Выбор способа ремонта зависит от характера и масштаба повреждений, а также от свойств самой трубки. Тонкостенные детали, как правило, заделывают пайкой, так как дуга сварочного аппарата попросту пережигает тонкий металл. Для ремонта толстостенных трубок целесообразно использовать аргонно-дуговую сварку, так как пайка не всегда обеспечивает хороший прогрев по всей толщине шва.

Источник

Пайка трубок для кондиционера: технология и материалы

Пайка трубок для кондиционера: технология и материалы

Нередко встречаются случаи выхода из строя соединений трубок в сплит-системе. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности воспользоваться услугами сварщиков или монтировщиков. Если время не терпит, единственный выход видится в осуществлении пайки труб кондиционера своими руками. Конечно, поставленную задачу простой не назовёшь, но владея элементарными навыками и техническими знаниями, с ней может справиться любой среднестатистический обыватель.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Соединение медных труб методом пайки требует наличия специальных инструментов и материалов

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка трубки кондиционера авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт трубок высокого давления

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно. Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками. Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.

При аргонно-дуговой сварке вся Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на автосвариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.

Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.

В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.

Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.

Ремонт радиатора автокондиционера

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Радиатор автокондиционера, это узел который самый первый принимает «удар на себя», расположенный за декоративной решеткой радиатор подвержен опасности, опасности быть пробитым летящим камнем или другим предметом, а так же быть поврежденным в ДТП.

Ремонт радиатора автокондиционера возможен при незначительных повреждениях. Опытный и квалифицированный мастер способен запаять радиатор автомобильного кондиционера, если это возможно, но при значительных пробоях или же при деформации потребуется замена радиатора.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля осуществляется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением, с предварительным демонтажем радиатора из-под капота. В конце ремонта осуществляется проверка качества запаянных мест, в радиатор закачивается воздух вод давлением, если пайка выдерживает давление 20 атмосфер, значит ремонт выполнен качественно и можно приступать к обратному монтажу радиатора в кондиционер автомобиля.

Как паяются трубки из меди – процесс и правила

Перед соединением трубки кондиционера необходимо зачистить наждаком или металлической щеткой. Остатки смазки, земли, краски ухудшают сцепление припоя и металла.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на автоПайка трубок кондиционера проводится пламенем газовой горелки. При оптимальной газовой смеси пламя одновременно очищает и нагревает поверхности трубок, подготавливая их к соединению.

Чтобы соединить трубки кондиционера методом пайки, необходимо вставить одну трубку в другую на длину, равную или больше диаметра трубок. Зазор составляет от 0,025 см до 0,125 см.

Трубки прогревают горелкой равномерно. Чтобы припой проникал в зазор, температура внутренней и наружной должна быть одинаковой. При этом захватывается не только место предполагаемой сварки, но и немного дальше – сантиметров на 7 в каждую сторону.

Прогретый прут припоя опускают во флюс, тонкий слой которого предохраняет его от окиси. Чем меньше слой флюса, тем качественнее получается пайка.

После того, как получилось запаять трубки кондиционера, остатки флюса счищаются.

Условия, которые соблюдаются при работе:

Низкотемпературная пайка

Низкотемпературный режим соединения двух металлических деталей подразумевает нагревание основных частей ниже 427 градусов, то есть, ниже температуры плавления основного металла. При данном методе металл меньше окисляется, можно добиться локального прогревания. Экономится энергия и материалы. Результат – аккуратный точный стык.

Особенности высокотемпературной пайки

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Температура плавления при высокотемпературной пайке выше 427 градусов, но ниже температуры плавления соединяемых деталей. Технология отличается от низкотемпературной. При вакуумной пайке используют мягкий припой из олова. Высокотемпературные технологии используют для соединений, которые в дальнейшем будут работать с высокими температурами.

Для самостоятельного выполнения работ достаточно низкотемпературного режима. В трубах не предполагается высоких температур фреона, но соединение должно выполняться герметично во избежание утечки хладагента в процессе работы.

Технологические особенности пайки трубок из меди

Изделия такого типа отлично поддаются обработке. Для припоя рекомендован фосфорно-медный и серебряный тип. Сами агрегаты выделяются значительной устойчивостью относительно растяжения, демонстрируют антивибрационное свойство.

Механизм осуществления процедуры имеет такую последовательность:

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Жить в современном мире и не пользоваться транспортом просто невозможно. По статистике каждый человек на планете хоть раз, но садился в салон автомобиля. Это естественно, потому что машина делает жизнь значительно проще, позволяя быстро передвигаться и быть мобильными.

Появление автокондиционера стало одним из основных качественных приобретений авто. Автокондиционер охлаждает и делает воздух в салоне свежим.
Однако, случается так, что данное устройство выходит из строя. Существует две основные причины остановки функционирования.

Вторая причина кроется в разрушении шланга. Шланг автокондиционера служит для соединения подвижных частей в системе автокондиционера. Например, соединение фреоновой магистрали от двигателя к кузову. Но со временем и резина исчерпывает потенциал своей работоспособности, начинает ссыхаться и трескаться. От вибрации двигателя со временем на шлангах появляются трещины.
Как первая, так и вторая причина может привезти в неисправность работу автомобильного компрессора кондиционера, что в свою очередь нарушает работу всей системы автокондиционирования.

Ремонт трубок системы кондиционера — любой сложности

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Нужно подчеркнуть, что ремонт трубок автокондиционеров нельзя откладывать надолго, так как маленькая неисправность со временем приводит к большему объёму ремонтных работ. Следуя нашим советам, вовремя проходить диагностику автокондиционера и чинить машину, вы сохраните свое время и бюджет на обслуживание своего авто.

Мы изготовим или произведем реионт шланга автокондиционера — на любой автомобиль

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

# Ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Вам необходимо произвести срочный ремонт шлангов автокондиционера или изготовить новую трубку для вашего автокондиционера?

Тогда вы в правильном направлении, наши специалисты с большим опытом работы произведут ремонт вашей старой трубки автокондиционера или изготовят новую по образцу.
Так же у нас вы можете заказать изготовление шлангов автокондиционера любой длины.
Время на изнотовление шлангов кондиционера занимает не больше часа.
Время на изготовление или ремонт трубки кондиционера занимает от одного до двух часов.

Сварка трубок кондиционера

Изготовление трубок для системы автокондиционера любой сложности

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Изготовление и ремонт трубок кондиционера любой сложности
В наш сервисе по ремонту автокондиционеров, вы можете обратиться для изготовления или рамонта трубок и шлангов автокондиционера, любой сложности и длины.
Все работы по ремонту трубок автокондиционеров проводятся в кратчайшие сроки.
Среднее время ремонта трубок автокондиционера от 30 мин, до 1-го, часа.

Пайка медных трубок кондиционера

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Наша организация производит пайку медных трубок кондиционера надёжно и недорого. Выполним пайку трубок любого типа кондиционера, от бытового до промышленного. Мы работаем по городу Москве и Московской области. Хотим отметить, что после проделанной нами работы, Вы точно не останетесь равнодушным.

Герметичность стыков медных труб, это необходимое условие для работоспособности сплит-системы. Ведь всем известно, что хладагент циркулирует из компресора в испаритель внутреннего блока в медной трубе под высоким давлением. В силу различным обстоятельств, случаются ситуации, когда происходит повреждение медного контура. Нарушение целостности трубок, приводит к моментальному испарению фреона. В таком случае, пайка трубок кондиционера, единственный способ решить проблему.

пайка медной трубы для кондиционеров — причины и применение

Пайка медной трубы для кондиционеров, как правило, применяется в нескольких случаях.

Ещё один вариант, когда требуется запаять трубку кондиционера, это перенос сплит системы в другое место. Нехватка старой трассы, вынуждает монтажника допаивать медную трубку, для монтажа прибора в новом месте.

пайка радиатора кондиционера

В целом, можно привести большое количество примеров когда требуется пайка труб. Еще один яркий пример, это некачественная пайка радиатора кондиционера, во время сборки оборудования на заводе. В такой ситуации, приходиться производить демонтаж внешнего блока. После чего блок разбирается и осуществляется пайка радиатора кондиционера уже в нашем сервисном центре. Редко такие же проблемы возникают и при монтаже внутреннего блока. Во внутреннем испарителе тоже встречается брак, но реже чем в наружном. Мы осуществляем не только пайку радиаторов кондиционеров, так же мы поможем запаять змеевик наружного блока и других элементов испарителя. Если вам потребовалась пайка радиатора, смело обращайтесь к нам, мы вам поможем.

Пайка трассы и трубок кондиционеров профессионально

Пайка всей трассы кондиционера и пайка медных трубок, выполняется по специальной технологии с использованием припоя олова и серебра. В большинстве случаев, монтажники используют МАПП ГАЗ и переносные горелки, для удобства процесса пайки. Очень важно, что бы пайка труб для кондиционеров выполнялась специалистами, так как важно соблюдение определенных правил и нюансов. Ну опыт в данном деле, самая главная составляющая успешной работы. В противном случае, цикличность выполнения услуги очень скоро Вас утомит.

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Компрессор автокондиционера — это дорогостоящий агрегат, он сердце кондиционера и без него никак. Сломался, значит в машине будет баня.

Естественно, так как стоимость нового компрессора будет высокой, в большинстве случаев стоит попробовать выполнить ремонт и возможно, что компрессор подлежит восстановлению и цена его ремонта будет гораздо ниже, чем замена.

Качественный ремонт позволяет вернуть работоспособность компрессору и обеспечить работу автомобильного кондиционера на годы вперед.

Цена ремонта автокондиционера

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

Цена ремонта автокондиционера напрямую зависит от поломки и степени сложности ремонтных работ. На цену влияет: нужно ли производить демонтаж оборудования вышедшего из строя, потребуется ли демонтаж дополнительных элементов в подкапотном пространстве или элементов интерьера (торпедо, центральной консоли и т.п.), естественно цена зависит и от требуемых запасных частей или ремкомплектов.

Автостудия ПОИНТ старается держать свои цены на приемлемом уровне, так, чтобы стоимость ремонта не повергала автовладельца в шок и он был доволен, а цена была понятной и оправданной.

Цена

заказать обратный звонок

© Все права защищены «Поинт»

Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на автоПайка труб кондиционера на авто. Смотреть фото Пайка труб кондиционера на авто. Смотреть картинку Пайка труб кондиционера на авто. Картинка про Пайка труб кондиционера на авто. Фото Пайка труб кондиционера на авто

«ИП Перцев И.В.» ЕГРИП: 319784700192742

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО (далее – Оператор).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *