Паз переделка в грузовик

Как Пазик превратился во внедорожный кемпер для России

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

Караванинг год от года становится все более популярным во всем мире. А в последнее время активно развивается и сегмент внедорожных домов на колесах. Все больше туристов хочет не просто катить по шоссе от города к городу, а забираться в глухие уголки и любоваться первозданной природой.

Вот только добраться туда на стандартном европейском кемпере затруднительно. И потому на помощь приходят специализированные ателье, строящие автодома на полноприводных шасси всех классов. Вот только цены на них кусаются, даже по сравнению с и без того недешевыми стандартными кемперами.

У нас в России таких красивых мест, еще далеких от цивилизации, очень много. Но, увы, и уровень дохода населения далек от стоимости подходящих для их покорения европейских кемперов. Помочь любителям удаленных красот могут знаменитая российская смекалка и специализированные фирмы. Вот очередной пример такой кооперации — автодом на базе полноприводного автобуса.

Изначально это хорошо известный ПАЗ-3206 2012 года выпуска со 130-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ и механической коробкой передач. Он неспешно возил бригаду строителей, затем был выкуплен и отправлен на переделку в одно из профильных ателье на историческую родину, в Павлово-на-Оке

Агрегаты оставили прежними, только перебрали, а стандартные шины заменили «зубастыми» КИ-115 от грузового внедорожника Садко. В результате задний мост стал односкатным, колеи передних и задних колес сравнялись, а дорожный просвет вырос на несколько сантиметров.

Само собой, салон почти полностью переделали. Внешне автобус мало изменился, лишь за ненадобностью уменьшилось количество боковых окон. Получился полноразмерный функциональный автодом — с двумя койками в спальне, туалетом и душевой кабинкой, кухней с холодильником и большой кладовкой со шкафами. Благо семь метров длины и столько же тонн полной массы разместить все это позволили легко.

Интересна и цена! Вместе с переделкой эта покупка обошлась примерно в двадцать тысяч долларов, а по проходимости и ремонтопригодности конкурентов у нас такому автобусику найти трудно.

Источник

Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

ПАЗ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод? ⇐ ПАЗ

Сообщение auelbek » 19 мар 2018, 19:12

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Отличный проект, жду не дождусь увидеть фото готового кемпера и в целом финальный результат всего проекта. А если еще и снять детальное видео и выложить в ютуб, так вообще огонь!

Но так как найти живой 3201 не так то просто, возник вопрос:
— можно ли из обычного ПАЗ 672М (с 2-мя дверями и балкой спереди вместо моста) сделать полный привод, при условии что есть доступ к армейским Газ 66. Причем именно к военным Газ 66 с военными мостами у которых также имеется возможность регулировки давления в колесах. При этом по возможности сохранить возможность регулировки давления колес.

То есть насколько это реально поставить на 672 мосты и раздатку от шишиги? Подойдет ли задний мост, ведь у Пазика сзади сдвоенные колеса, а значит и сам мост должен быть уже чем на шишиге, у которого сзади всего по 1 колесу?
Может есть какие то кузовные расхождения 3201 от 672? Или какие то конструктивные особенности, как, например, усиленные места в кузове или более жесткие и усиленные те или иные элементы кузова/подвески.
И насколько, по Вашему, это будет затратно переделать 672 из монопривода в полный привод? Может «выделенка не стоит овчины» и лучше продолжить поиски 3201?

Источник

Как Пазик превратился во внедорожный кемпер для России

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

Караванинг год от года становится все более популярным во всем мире. А в последнее время активно развивается и сегмент внедорожных домов на колесах. Все больше туристов хочет не просто катить по шоссе от города к городу, а забираться в глухие уголки и любоваться первозданной природой.

Вот только добраться туда на стандартном европейском кемпере затруднительно. И потому на помощь приходят специализированные ателье, строящие автодома на полноприводных шасси всех классов. Вот только цены на них кусаются, даже по сравнению с и без того недешевыми стандартными кемперами.

У нас в России таких красивых мест, еще далеких от цивилизации, очень много. Но, увы, и уровень дохода населения далек от стоимости подходящих для их покорения европейских кемперов. Помочь любителям удаленных красот могут знаменитая российская смекалка и специализированные фирмы. Вот очередной пример такой кооперации — автодом на базе полноприводного автобуса.

Изначально это хорошо известный ПАЗ-3206 2012 года выпуска со 130-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ и механической коробкой передач. Он неспешно возил бригаду строителей, затем был выкуплен и отправлен на переделку в одно из профильных ателье на историческую родину, в Павлово-на-Оке

Агрегаты оставили прежними, только перебрали, а стандартные шины заменили «зубастыми» КИ-115 от грузового внедорожника Садко. В результате задний мост стал односкатным, колеи передних и задних колес сравнялись, а дорожный просвет вырос на несколько сантиметров.

Само собой, салон почти полностью переделали. Внешне автобус мало изменился, лишь за ненадобностью уменьшилось количество боковых окон. Получился полноразмерный функциональный автодом — с двумя койками в спальне, туалетом и душевой кабинкой, кухней с холодильником и большой кладовкой со шкафами. Благо семь метров длины и столько же тонн полной массы разместить все это позволили легко.

Интересна и цена! Вместе с переделкой эта покупка обошлась примерно в двадцать тысяч долларов, а по проходимости и ремонтопригодности конкурентов у нас такому автобусику найти трудно.

Источник

Работа полным ходом

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

-Демонтировать пассажирские сидения в грузовом отсеке
-Закрыть окна в грузовом отсеке с 2 сторон металлом
-Сделать перегородку с дверью между грузовым отсеком и пассажирским
-Убрать крепления сидений в грузовом отсеке(что бы обратно не могли поставить)

Это самое главное.Кроме этого там есть еще пунктов 10, но не таких масштабных и несколько примечаний(типо металл, который вместо окон, должен краситься в цвет, указанный в ПТС, а именно в белый.Или то что должен быть негорючий утеплитель между наружним металлом и тем, который внутри грузового отсека)

Начались работы.Трдился день и ночь.Впалил все свои деньги в этот автобус.Работа продолжаеться, пусть ее не так и много осталось, но желание уже не такое, как было раньше:(

Салон был полностью разобран, полы снимались, все отчищалось, рама, а точнее несуший кузов в нижней части(под полами) был обработан специальной антикоррозийной краской.
Фанера снова заняла свое место.И теперь есть полы.Хорошие и качественные:)
Вся заводская шняго-обшивка из двп и ленолиум были сожжены, что бы не позорится.С завода в корпусе не было НИ КАКОГО УТЕПЛИТЕЛЯ!Что творилось в 90-е. Супер-эконом класс.
Стекла в грузовом отсеке вытащены.В проемы вварены дополнительные профиля40х40 мм.Снаружи вместо стекол теперь металл, пусть пока только с 2 сторон, но ничего, и на задний борт автобуса придет праздник и там будет красоваться металл вместо стекол.Некоторые из вас в шоке.Но уверяю, сам не думал что будет смотреться так симпотично.предпологал что хуже будет:))Фото позже будет.пока секрет;))

На сей день построен каркас перегородки из бруска, уголков и металлопрофилей, и все это дело хорошо закреплено к потолку, полу и стенам нашего дома на колесах.
Каркас с 2-х сторон будет обшиватся фанерой, внутри переговодки будет утеплитель.

Диски выкрашены в белый.Ведеться подготовка к покраске автобуса.Сначало покрашу в белый.Ну а потом может быть задумаюсь и о полосах вдоль корпуса автобуса.

Даа.Заводское сидение после одной поездки полетело на помойку, а в место него встало иномарочное, удобное, с Deihatsu DeTomaso ^-^

Следующий пост будет о покраске и с множеством фото.
Ну несколько фото в придачу.не ругайтесь что так много букв;)
Всем удачи в ваших начинаниях;)

Источник

Дом на колесах из ПАЗика — 2 месяца стройки

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

Паз переделка в грузовик. Смотреть фото Паз переделка в грузовик. Смотреть картинку Паз переделка в грузовик. Картинка про Паз переделка в грузовик. Фото Паз переделка в грузовик

Вчера прилетел вопрос:

— Насколько сложно вам это даётся?

Мы всё делаем сами и главное, что всё это мы знаем как сделать В ФИЗИЧЕСКОМ плане стройка идёт легко и не возникает никаких сложностей!

Сначала ЭМОЦИОНАЛЬНО было тяжело, так как целыми днями что-то делаем, а никакого прогресса не видно. Сейчас же всё стремительно движется к концу и меняется на глазах.

Если раньше мы не верили, что осталось совсем чуть-чуть, то теперь это невозможно не заметить, с прошлого поста сделано:

▪️Сделан каркас душа

▪️Столешницу сделали из фанеры

[покрыли морилкой и спец.маслом]

▪️Установили бак для серой воды

▪️Вернули навесные шкафы

▪️Переварили каркас кухни и покрасили его.

▪️Установлен смеситель, сифон и сток для воды в душе

▪️Автономка заняла финальное место

▪️Провели проводку на 12V

▪️Сделаны замки на отсеки с АКБ

▪️Сварен и установлен крепеж для запаски

▪️Новая камера заднего вида

▪️Доп.фонарь заднего хода

▪️Профилактика тормозной системы

▪️Профилактика масляной системы двигателя

▪️Установлен диван для пассажиров

▪️Прошприцовка всех узлов

▪️Оптимизирована бортовая электросистема и

много, много всего покрашено

▪️Наверняка что-то еще забыли указать.

И как мы устали от:

— Да, когда вы уже закончите? Сколько можно?

Многие не представляют какой это объем работы! Особенно если делать все нормально, а не левой пяткой. Это не ремонт в квартире(хотя и в квартире хватает забот, если делать нормально), а постройка дома почти с нуля. Ещё и в малоизученной сфере.

Поверьте, мы работаем и делаем каждый день. И нам так же сильно хочется уже поехать.

Если есть какие-то вопросы по проделанным этапам — постараемся ответить в комментариях.

Завершение стройки и дальнейшее путешествие в нашем Instagram профиле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *