Печь в кунг автомобиля

Печка в кунг!

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

И снова здравствуйте!

Так как планируем выезды на рыбалку и охоту не только летом, а на одних горячительных напитках не согреешься, была изготовлена печка)
Толщина металла 3 мм. Вокруг печки будут вставляться кирпичи, труба будет выходить назад и удлиняться жестяной трубой. Я так думаю что в будке можно будет париться с такой печкой, так как на рабочих уралах, таких же размеров печка прогревает кунг за 20 минут, при условии что он больше раза в 4)

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

На нижнем фото возле стены стоит каркас двери, форточка, и окно в дверь с перегородки!

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

На каркасе специальная емкость под песок, что бы не нагревался кузов. Печка крепится на два болта к полу и на 4 болта к стене в районе выхода трубы)

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Возможно будет ввариваться трубка для подачи салярки или отработки для равномерного обогрева, но это пока в разработке( может у кого есть мысли по этому поводу?)

Вот такая вот печурка)

УАЗ 3303 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Комментарии 8

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Всё равно, для маленького кунга, ели он будет утеплён, большая печка. Надо делать совсем маленькую. пролне достаточно на кунг болшой самодельной свечки. А, очень интересная печка реактивного типа, посмотри в интернет видио.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Посмотрю) не такая уж она и большая 35 см длинна топки.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

ни-че ты там стройку в в Кузове развернул))

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Про технику безопасности не забудь! А то у меня строители после такой буржуйки вагончик восстанавливали! Нерадостное зрелище, надо сказать!

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Труба на выходе асбестом обмотается, да и к стенкам тоже листовой асбест прикрутим!

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Даже не думай о «Возможно будет ввариваться трубка для подачи салярки или отработки для равномерного обогрева, но это пока в разработке( может у кого есть мысли по этому поводу?)», Такие системы в гаражах не всегда надежны, а тут ты говоришь о машине которая всяко будет «шевелиться». в твоем случчае я бы предложил сделать чтото типа радиатора(«безжидкостного») и направить от него вентилятор на 12 вольт(такой вентилятор подарю, в гараже 2 от тойоты валяются) тупо его включил и тепло разойдется по всему КУНГУ)) если ты меня не понял то черкани в личку и постараюсь начертить эскиз)

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Я в во временном промежутке про равномерность говорил, а то пока топишь жара, как прогорело, все выстыло) да лишних запахов не нужно там, знаю что такое саляра)) тогда уж лучше на фен накопить)

Источник

Печки в ГАРАЖЕ, на ДАЧЕ, в КУНГЕ

Печки в ГАРАЖЕ, на ДАЧЕ

Многим хочется раньше начать дачный сезон и продлить его до поздней осени. Но есть проблема с отоплением, т.к. дачи им не оснащены. К сожалению, легкие конструкции и слабое утепление дачных домиков не позволяет ночевать в них в прохладные весенние и осенние месяцы, да и летом иной раз бывает холодная погода. Использование электрических обогревателей очень удобно, но в дачных массивах часто бывают перебои с напряжением, а где-то, и вовсе отсутствует электричество. В таких условиях установка дровяной печи будет очень кстати.

Предлагаем разобраться с преимуществами и недостатками различных вариантов дровяных печей. В основном на дачах используются каменные печи и печи-буржуйки. Разные печи имеют свои преимущества и недостатки, рассмотрим их подробнее.

Кирпичные печи обладают следующими недостатками:

— высокая стоимость: установка каменной печи обойдется в круглую сумму;

— большой вес: установка такой печи часто требует дополнительного усиления полов или отдельного фундамента;

— долгий прогрев: каменная печка начинает отдавать тепло через несколько часов, что очень неудобно при коротких визитах на дачу;

— занимает много места: во многих дачных домиках вовсе не найдется угла под такую печку.

Металлические печи-буржуйки также имеют ряд недостатков:

— Часто покупные печки или печки сваренные в гаражах имеют примитивную конструкцию, и не имеют регулировки горения. Дрова в таких печках прогорают моментально, выделяя много тепла, после чего помещение начинает быстро выстывать.

— Печи делаются из массивного тяжелого железа, что очень плохо влияет на теплоотдачу и снижает эффективность печи.

— Постоянно работая в активном режиме, сама печка и ее дымоход имеют повышенные требования безопасности при установке.

— Отсутствие фирменных дымоходов. Часто можно купить недорогую металлическую печку, а потом потратить много времени на поиск подходящего дымохода, которые еще могут оказаться дороже самой печи.

К счастью прогресс не стоит на месте и сейчас на рынке появились новые компактные и эффективные печи-пошехонки.

Печи-пошехонки имеют следующие преимущества:

+ Быстрый прогрев и длительное горение.

Печки изготовлены из тонкой нержавейки высокого качества. Благодаря тонким стенкам печка обладает моментальной теплоотдачей, что позволяет быстро прогреть промерзшее помещение, в отличии от сварных печей из толстого металла и кирпичных печек.

Когда вам нужно прогреть помещение, вы сначала используете печку в активном горении, для этого открываете поддувало побольше. Работая в активном режиме, печка выдает много тепла и помещение прогревается за 15-20 минут. После того, как помещение прогрелось, уже не требуется большого притока тепла, лишь его поддержание. Поэтому поддувало нужно перекрыть и дрова будут гореть с минимальной скоростью. В это время печка работает как радиатор отопления: дрова внутри медленно тлеют, сама печка чуть тепленькая, поддерживает тепло. В таком режиме длительного горения печка-пошехонка может работать до 10 часов на одной закладке дров.

Интенсивность горения хорошо регулируется поддувалом в нужных пределах, что дает существенную экономию дров. В качестве топлива можно использовать практически любые древесные отходы. Печка обладает минимальным расходом и для поддержания тепла достаточно несколько поленьев. О выборе дров и влиянии на работу печки можно прочесть здесь

В спокойных отопительных режимах поверхность печки и дымохода имеет небольшую температуру, что существенно снижает пожароопасность. В режимах длительного горения печку можно спокойно оставлять на ночь. Также для дополнительной защиты печи могут быть оборудованы съемными экранами, кожухом, изоляционной трубой или рукавом, разделкой. Эти опции существенно повышают безопасность установки печки.

Дачные домики часто подвергаются кражам, поэтому зачастую по окончании дачного сезона или на время отъезда приходится убирать или увозить ценные вещи. Печка-пошехонка очень удобна в этом отношении, она легко и компактно складывается и, благодаря небольшому весу, ее легко привезти и увезти.

В дачных массивах часто нет возможности пользоваться электрическими и газовыми плитами т.к. с электричеством бывают перебои, а привозить и регулярно заправлять газовые баллоны проблематично. В этой ситуации печка-пошехонка будет незаменимой помощницей, т.к. готовить на ней просто и удобно.

Источник

Автодома

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Про автодом «Леший» с дровяной печкой рассказали подробности

Автодом «Леший», построенный путешественником из Владивостока на базе Урала 4320, по комфорту не уступает заграничным. Прочный теплый кунг, приятный глазу деревянный интерьер, отопление, душ, туалет, огромный запас воды, оборудованная кухня, просторное спальное место, кондиционер, а еще – настоящая печь, в которой так уютно потрескивают дрова.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

При проектировании кунга сразу была отброшена мысль об алькове над кабиной, поскольку основная задача, которая ставилась перед конструкцией – быть максимально прочной, чтобы по тайге можно было ехать без помощи бензопилы. Кроме того, нужно было максимально занизить центр тяжести (сейчас автодом позволяет проходить достаточно крутые повороты на скорости 80 км/ч). Немаловажно, что такая конструкция позволила установить кондиционер: это совершенно неоценимое удобство, когда приходится ехать сквозь полчища комаров или оводов со слепнями.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Кунг рассчитан на комфортное проживание 3-4 человек. Багажник над кабиной позволяет в летний сезон установить дополнительную ёмкость на 250 л пресной воды, тогда общий запас составляет 550 л.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Основной бак на 300 л находится в носовой части кунга. Бак сварен из нержавейки, в нём стоит электрический тэн, который поддерживает температуру воды 25-30 градусов в зимнее время. Вода подаётся с помощью яхтенного гидрофора под давлением 3 кг/см.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

В кунге сделан электрический теплый пол, но владелец пользуется им только при включенном бензогенераторе. Кроме того, для отопления кунга установлена система Вебасто 9,9 кВт. Но уютнее всего, когда кунг обогревается дровяной печкой. Кстати, у нее двойные стенки, пространство между которыми заполнено песком, поэтому она безопасна, и даже холодильник в непосредственной близости к печке чувствует себя вполне неплохо.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

В начале строительства кунг обшили рифленым алюминием с обвязкой по всем углам 3-миллиметровой нержавейкой. Листов алюминия 1,5 х 3,0 м толщиной 2 мм (по 22 кг каждый) понадобилось 14 штук. Между алюминием и нержавейкой, чтобы не образовалась термопара, проложен изолирующий слой герметика KLEIBERIT 566. Нержавеющий каркас обварен аргоном. Кунг собирался отдельно от шасси, на земле. До начала работ его вес составлял 1,8 т, после обшивки получился 3 т, при этом его прочность – как и требовалось – такова, что он отлично выдерживает удары об деревья в тайге и позволяет ехать напролом.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Отделка интерьера кунга выполнена из натурального дерева.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Кровать оборудована жидкостным обогревом, а под ней имеется багажное отделение с люком по левому борту.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Изначально на «Лешем» стояла «родная» лебедка, которой как-то раз воспользовались, чтобы вытащить на берег тримаран весом 13 т вместе с 1,5-тонной телегой. Правда, « Урал» пришлось привязать к другому грузовику, чтобы не стаскивало в море: колеса телеги увязли на две трети в иле и песке.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Позднее на передний бампер тоже была установлена лебедка, но ею пользоваться практически не приходится.

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

Недавно «Лешего» покрасили, и теперь он выглядит абсолютно брутально и шикарно.

Источник

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива:

0,1 литр/час
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем.

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).

Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.

На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В).

На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.

Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства.

Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ).

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду.

Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.

Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания.

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.

Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (

3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши.

Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы.

Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт).

Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи за

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Источник

Портативная дровянная печь АВОСЬКА INOX КУНГ НК спецзамок Термофор

Печь в кунг автомобиля. Смотреть фото Печь в кунг автомобиля. Смотреть картинку Печь в кунг автомобиля. Картинка про Печь в кунг автомобиля. Фото Печь в кунг автомобиля

• Компактные размеры печи позволяют размещать и хранить ее в самых небольших помещениях
• Герметичный топливник дает возможность эксплуатировать печь в режиме длительного горения
• На верхней горизонтальной поверхности печи можно разогреть пищу
• В исполнении для КУНГов печь оснащена специальным затвором, блокирующим самопроизвольное открывание топки и зольника во время движения, и ножками, которыми печь надежно крепится к полу

Портативная дровяная отопительная печь, предназначенная для отопления жилых и нежилых помещений максимальным объемом 50 м3.

Компактные размеры печи позволяют размещать и хранить ее в самых небольших помещениях. На верхней горизонтальной поверхности печи можно разогреть пищу. Благодаря небольшому весу устройство удобно транспортировать. В комплект поставки моделей с полной комплектацией входит дымоход высотой 3 м. Все съемные элементы в походном положении размещаются внутри печи. В исполнении для КУНГов печь оснащается специальным затвором, блокирующим самопроизвольное открывание топки и зольника во время движения, а также ножками, которыми печь надежно крепится к полу.

Линейка этих печей представлена двумя основными моделями: «Авоська» — из конструкционной стали и «Авоська INOX» — из жаростойкой высоколегированной стали. Для интенсивного использования рекомендуется модель «Авоська INOX».

Модели представлены в двух вариантах дизайна: «антрацит» и НК (конвектор из полированной нержавейки).

Портативная дровяная отопительная печь «Авоська» подходит для отопления небольших помещений, гаражей, подвалов и КУНГов, а также для разогрева пищи. Эта модель будет полезна туристам, военным, спасателям, вахтовикам, геологам, дачникам и многим другим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *