Печка под сиденье авто

Побольше тепла — дополнительная печка в салон

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Для чего, почему и какую я уже писал раньше вот тут www.drive2.ru/l/459400423292273079/

Что понадобилось
Печка, шланг 7 метров (это прямо впритык — я не отрезал ни одного лишнего сантиметра и хватило мне такой длинны что называется чудом) поэтому покупать надо 8 (4+4) м d14
хомутики, проводки, гофрочка, сверло-фреза на 26 (26 прям самое оно для шланга на 14),
переключатель режимов работы печки от Калины (сверло на 26 снова), пара разьёмов на 6 пин, резисторы 2-4-6 ома 10 вт или около того, кусочек текстолита, колодка предохранителя, термоусадка.

Поэтому сразу к делу
— снимаем водительское сиденье (4 болта на 14 под пластиковыми заглушками и проводок датчика ремня)
— снимаем сиденье 2го ряда (тут немного посложнее — но в целом все тоже самое), снимать нужно вместе с салазками, я хотел сделать все немного иначе (оставив салазки и скинув с них сиденье) в результате подтвердил слоган «кроилово приводит к попадалову» (потраченое впустую время)
— снимаем бардачек (облицовку около ручника)

В итоге в салоне становится просторненько.
— снимаем подставку под левую ногу
— выдергиваем 2 клипсы которые держат ковер в ногах у водителя
— снимаем пластиковые накладки порогов

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Поднимаем коврик и смотрим что там и как …
видим
— идиотский кронштейн домкрата приварен к кузову (а жаль)
— если снять воздуховод который идет в ноги пассажиров 2го 3го ряда то можно проложить все что угодно
— на полу лежит плита из этакого пенопласта (черная) которая заполняет свободное место
— металл в идеале, в смысле днище не ржавое и имеет практически заводской вид — возможно этому отчасти так же способствовало то что Аннушка разлила масло в салон (грязное пятно под 2м рядом сидений)

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Выдергиваем воздуховод (2 клипсы)

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

По той трассе где лежал воздуховод укладываем 2 шланга, прорезав ковролин в нужном месте (я укладывал d 14, но влезут и большие), шланг я не крепил никак — там конструктивно все так устроено что он в принципе никуда сдвинутся относительно трассы воздуховода не может, крепление печки я сделал одним кронштейном проставкой согнув из перфопластины причудливую загогулину и подсунув её под салазки (которые к двери ближе) сиденья.
Вот так:

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

с противоположной стороны печка висит на шлангах вполне себе жестко, особой необходимости делать кронштейн там нет.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Продернул гофрочку с проводками ( на всякий случай побольше кинул 5*0.75) от печки к бардачку (который около ручника), там есть свободное место вероятней всего туда встанет регулятор-выключатель.

Шланги по водительскому месту легли чудненько и ниче не топорщится (в одном месте есть небольшой косячек но он не заметен пока пальцем в него не ткнешь)

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

выход шлангов из под ковра получился аккурат между педалями в том месте где я запланировал отверстие в моторину.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Вот так выглядит печка в том месте где она дует в ноги водителя

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Левая дырка это штатная, правая это через которую воздух уходил на 2й, 3й ряд, теперь все остаётся здесь (хочу ещё сделать чтоб с правой дырки воздух дул в левую ногу — а то ей холоднее чем правой с двери все таки тянет немного, или какую нить конструкцию из кабель канала выпилить или просто гофрочку d20 пару штук под панелью перепустить )

Собираем салон, проверяем все ли пошло по плану — кресло ездит, печку не цепляет, сверху печки есть достаточный зазор, в сдвинутом назад состоянии кресла печка не торчит, в сдвинутом вперед состоянии печка торчит из под кресла незначительно. Имеет смысл обратить внимание на работу педального узла — неприятно будет если у вас педаль газа в зажатом положении зацепится за шланг …

Делаем отверстие в моторину.
Я сверлил со стороны моторины

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Вид со стороны моторины

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Чтоб шланг не терся прошёлся по отверстию напильником и сделал гильзочку из куска пластика — канистра от масла которую я пошинковал ножницами. Посмотрим как оно будет себя вести — если будет терется то сделаю гильзы из чего нить другого.

По подкапотке проложил шланги по распорке (вариант так себе — с одной стороны удобно, с другой есть не иллюзорный шанс что это все окажется завоздушено (высоковато)).

Подключил после штатной печки (в обратку штатной), вместо верхнего резинового патрубка

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Заливаем антифриз, прогоняем воздух помпой и усе. (понадобилось долить 1.5 л )

Регулятор режимов печки и штатное подключение к проводке

Собрал проводку пот по такой схемке, массу взял под болтом ручника, + около замка (тот провод где появляется +12 В при включении зажигания, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ).

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

С подбором резисторов я особо не заморачивался и спаял реостат из того что было — в принципе получилось нормально, при случае засуну его в корпус печки чтоб его обдувало воздухом и резисторы остывали.
Итого:
у регулятора есть подсветочка, стоит он в принципе удобно и для водителя и для пассажира и получилось 4 режима работы печки и 5 печка выключена.

Источник

8. Дополнительные печки под сиденьями, и тёплый пол

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

решил сделать в машине потеплее. Долго изучал конструкцию штатной печки. Пришёл к выводу, что ловить тут нечего. Устранив кран печки, стало понятно, что без радикальной переделки печки, от неё ничего не добиться путного.

А, вот, вспомнил: один раз, разобрав печку, я, помимо ведра сухой листвы, обнаружил там еле-открытую заслонку, намертво приржавевшую в петле, и оторванный от неё трос. Пораскинув мозгами (да-да, как Штирлиц при попадании разрывной пули в голову), я снял нафиг эту заслонку. Воздух «самотёком» стал залетать в печку гораздо лучше, при скорости >60км/ч вентилятор можно не включать, дует достаточно сильно. Но этого хватает только на небольшой холод…

Также снял к той самой матери, рукоятки с тросами. Теперь мне они оба без надобности, всё управление электрическое.

Но это лирическое отступление. Дальнейшая переделка печки ничего не дала. А хотелось большего, зимы были холодными.

В результате мозгового штурма в процессе потребления коньяка, была выработана концепция. Заключается она в следующем: под передними сидушками ставим радиаторы с комповыми вентиляторами… Прикинув [хрен] к носу, вроде всё получалось более-менее нормально. Начал ваять.

Радиаторы взял медные от печек ВАЗ-классики. Поначалу взял короткие прямые патрубки печки, но быстро потекли стыки. В конечном итоге, припаял намертво патрубки к радиаторам…

Соединения радиаторов выполнил толстостенным дюритовым шлангом вн. диаметром 16мм. Он держит до 200гр, давление около 10атм, и не сгибается на поворотах. Продаётся метражом и достаточно недорог.

Шланги уложил вдоль карданного туннеля, и под сидушками. Сидушки пришлось снять на время монтажа.

Схема соединений следующая: штуцер головки блока — шланг- эл.клапан на правом крыле — шланг- штуцер штатной печки — 2й штуцер штатной печки, повёрнутый внутрь салона — шланг — печка под правой сидушкой — шланг — печка под левой сидушкой — шланг в моторный отсек — штатный патрубок слива печки, что ведёт в торец помпы.

заодно решил сделать тёплый пол в авто. Прикинул потребное количество трубки, вышло около 8метров. Покупать медную задавила жаба. Очень дорого. Купил топливную трубку от ВАЗа классики, сложил её змеевиком, и уложил под ковролин пола. Подключил к печкам.

и вот тут сработало «жадность фрайера сгубила», и «кроилово приводит к попадалову»… Короче, хоть работало оно отлично, но тосол сожрал стальную топливную трубку за 2 сезона. До сквозных дыр. Пришлось убирать.

На 7ке я уже уложил 2шт попогрейки в пол.Т.е. сделал электрический тёплый пол…

система 2х печек под передними сидушками целиком переехала на 7ку. Единственно, я, вместо толстого шланга использовал металлопластиковую водопроводную трубу 1/2″, она гораздо тоньше наружным диаметром.

на фото — передняя правая печка со снятым передним сиденьем

да, вот ещё вспомнил: ни в коем случае нельза применять вентиляторы со втулкой, хоть «гиродинамической», хоть какой ещё. Это рекламная муйня, придуманная маркетолухами для продаж обычных втулочных вентиляторов. При морозе, ось крыльчатки и втулка сжимаются по-разному, появляется люфт и дребезжание. Нужны вентиляторы с 2мя шарикоподшипниками (2 ball bearing), только они служат нормально. Хорошо по ширине встают 2шт 80мм вентилятора, и 2шт 92мм комповых венилятора. Вентиляторы нужно брать самые производительные. На шум пофиг: все 8шт вентиляторов шумят на порядки тише малой скорости штатной печки.

Источник

Установка дополнительного отопителя салона

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

ПРОБЛЕМА:
1. При установке центрального тоннеля от ГАЗ 3110 мною был демонтирован воздуховод
направляющий воздух к ногам задних пассажиров, а этой зимой задние пассажиры в дальних поездках стали жаловаться, что замерзают ноги, в то время как спереди — «Ташкент».

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

2. Так же для того чтобы за зря не греть тоннель, а направить весь теплый воздух в ноги спереди — заглушил отвод ведущий в тоннель.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

3. После модернизации системы охлаждения — напор антифриза значительно возрос, это стало ещё одной причиной в моем решении (так как не пришлось ставить электропомпу)

РЕШЕНИЕ:
Установить дополнительный отопитель салона.

РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Первым делом заказал из Благовещенска (пограничный город с Китаем) сам отопитель — с доставкой вышел 1300 руб.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Аналогов на AVITO — очень много продают, на рынке в втридорога.

Из параметров отопителя:

Высота — 80мм (идеально встает и не мешает регулировке кресла)
Обдув — 3 вентилятора 12V, на противоположной стенке 4 сопла
Радиатор — алюминиевый
Патрубки — медные 16мм.

1. Сам отопитель по-разному примерял под креслом переднего пассажира

1.1 Если ставить со смещением назад (в углубление) — то туда и большой отопитель войдет (высотой 120 мм), но ноги заднего пассажира упрутся в сопла (если не хотите поджарить кого-то) + эстетика салона нарушается
1.2 В среднем положении — отопитель не мешает, с трудом устанавливается, но кресло
перестает регулироваться (упирается в отопитель)
1.3 Переднее положение самое оптимальное — никому не мешает, кресло регулируется, не видно пассажирам — к тому же очень удобно крепить на ребро жесткости кузова

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

2. Последовательно главному отопителю подключаем дополнительный (делал не сливая антифриз)

Для этого я использовал силиконовые шланги Salers-technology диаметром 16 мм, оставшиеся после установки силикона на всю систему охлаждения. + один силиконовый уголок 90град и соединительную трубку на 16мм.

Источник

Suzuki Escudo ЭСМИНЕЦ Бортжурнал Дополнительное тепло в салон

Зачем нужен дополнительный обогрев

Во время хранения автомобиля на открытых стоянках металлический кузов авто быстро остывает. Стекла изнутри покрываются тонким слоем конденсата, который позже превращается в ледяную корку. За несколько часов стоянки практически все части, включая все ряды кресел, получают температуру окружающей среды.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Регулировка отопления из салона

Утром водитель пытается быстро привести холодный автомобиль к нормальной температуре, но для такого стрессового состояния машины одной печки будет мало. Даже если начинать движение на плохо отогретом автомобиле, то для выхода его в нормальный температурный режим, можно прождать не один час.

Замерзший водитель неэффективно выполняет управление автомобилем

Он находится в стрессе и при этом может терять внимание и контроль за дорогой. Это может привести к аварийным ситуациям

Как правильно прогревать салон

Удивительно, но даже опытные водители не всегда знают, как правильно пользоваться печкой. Многие производители детально описывают процедуру в инструкциях по эксплуатации:

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье автоОбогрев автомобиля

Устанавливаем дополнительную помпу

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Основным отрицательным качеством базового отопительного элемента ВАЗ-2109 является его низкая эффективность работы на холостых оборотах.
Эту проблему можно решить при помощи установки дополнительной помпы (дополнительного насоса) в систему охлаждения.

Назначение

Установив дополнительную помпу 09, вы сможете увеличить эффективность работы печки на холостых оборотах. Базовый отопитель на холостых оборотах дует тёплым воздухом, а горячим лишь во время движения. Это означает, что в системе охлаждения мотора циркуляция жидкости производится плохо.
Установка дополнительной помпы заставляет ОЖ двигаться значительно быстрее, в том числе и на холостых оборотах, следовательно, и во время остановки из печки будет дуть горячим воздухом, а не тёплым как раньше.

Какую дополнительную помпу лучше выбрать?

Самыми распространёнными и проверенными вариантами являются дополнительные помпы от ГАЗели или марки Bosch. Проблем с протеканием у этих элементов не возникает.

Установка дополнительной помпы от ГАЗели на ВАЗ-2109

Ход работы

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье автоСхема монтажа дополнительной помпы в системы охлаждения автомобиля

Установка дополнительной помпы от ГАЗели пользуется большой популярностью среди владельцев ВАЗа, так как имеет только положительные стороны. Автомобиль даже на холостых оборотах будет должным образом обогрет, а цена вопроса порядка 2000 р. в зависимости от цены приобретённой детали.

Электрообогреватели из проволоки и спирали схема и принцип работы

Еще проще собирается обогреватель из нихромовой проволоки своими руками. Для работы понадобятся материалы:

Принцип изготовления следующий: поверхность квадратной панели из стеклотекстолита равномерно покрывается нихромовой проволокой, концы которой выводятся на токоподающие элементы. Затем вся площадь заливается эпоксидным клеем и накрывается второй текстолитовой панелью. После застывания клея готовый «сэндвич» подключается к источнику тока и может использоваться для обогрева гаража.

Поэтапная сборка. У стеклотекстолитовых панелей определяется внутренняя и внешние лицевые стороны, внутренние шлифуются наждачкой, зачищаются.

Печка — булерьян очень мало потребляет топлива

На нижнем листе с внутренней стороны делается разметка расположения проволоки: точный расчет длины спирали на каждом витке производить необязательно, но надо учитывать, что все 24 метра должны уместиться на квадратной панели 50*50 см. Проволока не должна доходить до краев панели 2–3 см по всему периметру, расстояние между витками – 8–15 мм.

По бокам просверливаются отверстия, в которое вставляются гвозди или спички. На них наматывается проволока, через каждые пять витков она закрепляется бумажными полосками с клеем. После намотки и закрепления проволоки спички (гвозди) убираются.

В панели просверливаются отверстия для вывода проводов и вставляются в них металлические заклепки, вокруг которых обматываются концы проволоки.

Вдоль витков равномерно наносится эпоксидный клей и закрывается второй стеклотекстолитовой панелью.

Проверить работоспособность прибора можно сразу, а затем оставить на сутки под грузом для полного высыхания.

Обогрев спиралью. Сделать обогреватель для гаража можно, используя асбестовую трубу и старую нихромовую спираль из сломанного отопительного прибора. Оснащенный вентилятором спиральный обогреватель из асбестовой трубы получил народное название «ветродуйка». Для изготовления понадобятся:

цилиндр из асбестовой трубы;
спираль на обогреватель, разделенная на 6 равных кусков

Важно не разрезать элемент, так как в местах соединения она перегорает;
вентилятор;
короб из непроводящего ток материала;
выключатель, подобранный по мощности, чтобы не расплавилась спираль для обогревателя.. Внутри асбестовой трубы помещают нихромовую спираль, разделенную на 6 равных кусков

Нужно рассчитать спираль равными отрезками, расположить вдоль и поперек, закрепить на трубе. Вход и выход из трубы ограждают защитной металлической сеткой. Недостатки этого вида приборов:

Внутри асбестовой трубы помещают нихромовую спираль, разделенную на 6 равных кусков. Нужно рассчитать спираль равными отрезками, расположить вдоль и поперек, закрепить на трубе. Вход и выход из трубы ограждают защитной металлической сеткой. Недостатки этого вида приборов:

Преимущество – за короткий промежуток времени нагревает немалую площадь, так как активно выдувает тепло. Мощность такого прибора составляет 1,6 кВт.

Нагревательный элемент своими руками может сделать каждый автолюбитель. При соблюдении техники безопасности прибор будет подспорьем в гараже в холодный период. Обогреватель для гаража можно всегда сделать своими руками, это сохранит ваш бюджет.

Дополнительный отопитель ВАЗ 2110

Хоть дополнительный отопитель предназначен для северных регионов, когда штатная печка просто не справляется, но устанавливают его и жители средней полосы. Обычно это сильно теплолюбивые личности, либо те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в салон десятки чем разбираться с проблемами штатного отопителя..

В этой статье я хочу затронуть нагреватели салона, которые врезаются в штатную Систему Охлаждения Двигателя (СОД) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют горячий воздух в салоне автомобиля.

Купить дополнительный отопитель для ВАЗ 2110 можно как в магазине, так и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110

Варианты готовых доп.отопителей множество, от самых маленьких, до достаточно крупных и все они основаны могли бы подойти для десятки, если бы не размеры.

Для справки, размеры под сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.

Например, к таким моделям можно отнести дополнительный отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)

Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист. Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.

Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист.

Выбирая доп.отопитель внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами доп.печки.

Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110

Установку дополнительной печки можно разделить на этапы:

Дополнительный отопитель использует поток ОЖ нагнетаемый штатной помпой. Для более продуктивной работы печки можно установить дополнительную помпу ОЖ.

Время установки дополнительной печки в автомобиль займет не более 4часов.

Плюсы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

Минусы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

Дополнительная печка в автомобиль своими руками

Если у Вас завалялся в гараже старый радиатор отопителя от какой-нибудь машины, то можно собрать дополнительный отопитель своими руками.

Примеры таких собранных отопителей самостоятельно:

Разновидности дополнительного обогревающего устройства

Если владелец российского транспортного средства задумывается над тем, как поставить дополнительную печку на ВАЗ-2110, то, в первую очередь, он должен знать о том, что практическое большинство существующих сейчас конструкций врезаются непосредственно в стандартную систему охлаждения силового агрегата. Распределение нагретого воздушного потока по салону осуществляется за счёт встроенного электрического вентилятора.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Дополнительная печка в салон ВАЗ-2110 может быть приобретена в магазине, однако, в целях экономии, такой агрегат можно сделать своими руками. На самом деле, в автомагазинах продаются абсолютно разные виды дополнительных отопителей. В зависимости от бюджета и предпочтений автомобилиста можно выбрать как маленькие, так и довольно габаритные конструкции. Правда, далеко не все представленные модели могут быть размещены в десятке без ущерба комфорту пассажиров. Клиенты интернет-казино могут пользоваться виртуальными деньгами. Речь идет о комп-поинтах – специальных монетах, которые выдаются за пополнение депозита. Постепенно на профиле пользователя копится солидарная сумма средств. Благодаря отзывам о казино Арго можно убедиться в том, что посетитель в кассе меняет поинты на настоящие рубли. Курс зависит статуса и рейтинга аккаунта игрока. С нескольких сотен монет можно получить аналогичную реальную сумму. Эти деньги можно вывести на карту или потратить на ставках. Игрок может бесплатно получить шанс отыграться и победить, но не вносить новых депозитов. Свободного места в машине отечественного производства немного, поэтому, выбирая агрегат, предварительно следует определиться с местом его будущей установки.

Если автовладелец принял решение установить дополнительную печку под сиденьем пассажира, то приобретаемое устройство не должно быть шире 33 см, выше 20 см и иметь глубину, не превышающую 25 см.

Если выбирать оптимальное место для расположения дополнительного обогревателя, стоит остановиться на участке авто, находящемся между сидений (агрегат займёт место тоннеля), или непосредственно под передним сиденьем пассажира.

Ввиду всех перечисленных условий самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 должен быть автономным компактным агрегатом. Среди наиболее популярных моделей стоит отметить товары компании ТехноМастер, выпускаемые в Тольятти. Стоимость такого устройства колеблется в пределах 2500–3000 руб. Неплохим качеством отличаются продукты Гелиос, Ксерос и Зенит, принадлежащие фирме Эберспехер. Их стоимость только на несколько сотен может превышать ранее указанные модели.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Если автовладелец решил не тратить время и не модернизировать штатную печку ВАЗ-2110, а расположить в салоне новое дополнительное устройство, при выборе конструкции следует внимательно изучить характеристики и размеры дополнительного приспособления.

Не греемся в морозы

Вред для организма угарного газа (СО) не вызывает сомнения даже у самых отъявленных скептиков. К летальному исходу приводит даже совсем малая концентрация СО в воздухе — около 1%. Дело в том, что соединение угарного газа с гемоглобином крови перекрывает поступление кислорода к клеткам головного и спинного мозга. Наступает кислородное голодание, то есть удушье, что и приводит к летальному исходу. Отравление наступает незаметно — повышенная концентрация в крови СО вызывает сонливость и человек, разомлев в тепле, засыпает, рискуя не проснуться. Впрочем, при этом совершенно не обязательно спать: вдыхая продолжительное время отравленный воздух, можно просто потерять сознание, а возможность самостоятельно спастись в этом случае, увы, катастрофически падает.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье автоНапомним еще раз, что опасность фатального отравления особенно высока, если вы решаете погреться в зимние или осенние холода, включив печку и двигатель, в замкнутом пространстве — например, в закрытом гараже (об этом, скорее всего, знает каждый, поскольку данная ситуация множество раз обыгрывалась в детективных сериалах и кинолентах). Однако не всем известно, что риск отравления СО существует и при согревании в автомобиле, стоящем на улице. Достаточно выбрать для парковки тихое, низкое, закрытое с нескольких сторон (плотной растительностью или же стенами зданий) место. При безветренной погоде возможность проникновения в салон вашей машины выхлопных газов повышается в разы — а там и до отравления недолго. Особенно это касается любителей устраивать зимние «свидания в автомобиле» — поставил машину в укромное место, печку включил посильнее, из магнитолы льется мелодичная музыка, рядом приятная собеседница… А результат таких посиделок может быть самым плачевным. И хорошо, если дело закончится только сильной головной болью и тошнотой.

Установка

Учитывая особенности внутренней конструкции ВАЗ-2106, установить в него дополнительную печку можно в два места:

Следует принимать во внимание размеры доступного свободного пространства при выборе вспомогательного отопительного устройства

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Процесс установки дополнительного радиатора предусматривает следующие шаги.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Преимущества и недостатки

Прежде чем приступать к работе, на которую ориентировочно уйдёт 4–5 часов, стоит взвесить все за и против. На самом деле установка вспомогательного отопителя — это не настолько хорошее решение. У него есть свои очевидные недостатки.
К преимуществам следует отнести:

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Недостатков больше, как мы считаем.

Как вы считаете, действительно ли вспомогательная печка может решить проблему штатной системы отопления? Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением и рассказывайте, что вы предпринимали для обеспечения нужного уровня комфорта в салоне ВАЗ-2106.

Производители

Самыми популярными производителями среди отечественных автолюбителей являются:

Воздушный отопитель салона автомобиля

Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.

Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье автоПечка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье авто

Печка в авто или климат-контроль

В принципе, сама по себе печка в автомобиле достаточно безопасна в плане отравления угарным газом, если использовать ее во время движения автомобиля. Однако существует риск простудиться, выйдя на улицу из жарко натопленного салона, или же подхватить аллергический ринит, надышавшись слишком иссушенным воздухом в салоне. Поэтому не рекомендуется «врубать на полную катушку» печку, даже если вам очень хочется сидеть за рулем зимой в легкой одежде. И не направляйте струи теплого воздуха в лицо — вредные последствия такого обогрева могут проявиться у вас в сильном бронхите.

В последнее время все более популярной становится такая опция, как «климат-контроль». А вот с этим устройством не все так однозначно.

Естественно, в плане комфорта климат-контроль выигрывает у привычных кондиционера и печки. Оно и понятно: печка только греет, кондиционер только охлаждает, а вот климат-контроль позволяет автоматически поддерживать желаемую температуру. Если в салоне автомобиля похолодало, он нагреет его, если стало слишком жарко — начнет охлаждать. Мало того, современные устройства имеют двойную или тройную зону контроля, то есть позволяют установить и регулировать выбранную температуру в разных местах салона, допустим, 220 для водителя и 250 для пассажиров. Понятно, что такая установка комфортнее, чем простая печка в авто.

Единственный минус при этом, по отзывам автовладельцев, именно в идеальной автоматике. От климат-контроля тяжело добиться, например, чтобы к ногам поступало больше тепла (что без проблем регулируется в обычной печке) — он создает и поддерживает ровную одинаковую температуру для всей зоны. А это не всем и не всегда нравится.

Печка под сиденье авто. Смотреть фото Печка под сиденье авто. Смотреть картинку Печка под сиденье авто. Картинка про Печка под сиденье авто. Фото Печка под сиденье автоНаконец, как любое устройство с кондиционером, климат-контроль не может похвастаться идеальной безопасностью для здоровья. Достаточно высок (особенно летом) риск подхватить не только простуду, но и более серьезные заболевания — вплоть до ангины и воспаления легких. Кроме того, остается в силе и аллергическая реакция организма на слишком сухой воздух в салоне.

Ну и, наверное, стоит позаботиться о своевременной замене фильтров климатической установки, ведь на них массово накапливается грязь, пыль с улиц, развиваются патогенные микробы. Загрязненные старые фильтры утрачивают способность качественно поглощать всю заразу из воздуха, и всем этим вы будете вынуждены дышать во время поездки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *