Печка в машине греет только на больших оборотах
Печка греет только на высоких оборотах, даже при нагретом двигателе
После часа езды при падении оборотов печка гонит холодный воздух. При увеличении оборотов до 1400 (в движении или кнопкой быстрого прогрева) в течении нескольких секунд начинает идти теплый. Насколько я помню раньше при хорошо прогретом двигателе теплый воздух шел и на холостых пока не остынет двигатель. Помогите, кто сталкивался, в чем может быть проблема или может я что то путаю?
Для начала проверь уровень антифриза, у меня было нечто похожее, прошло также неожидаданно как и появилось,правда я погонял обороты печки в максималке и в минималке температурного режимав о всяких скоростных режимах, после этого и пропало.
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
не хочу расстраивать но такие проблемы как правило выскакивают при нехватки антифриза или поведённой голове.90% ИЗ 100%
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
Проблема с циркуляцией ОЖ.Посмотри,не идут ли пузыри в расширительный бачок?Если идут,то где-то прорыв.Не спеши поднимать голову,возможно это теплообменник ЕГР.
человек с Калининграда.долго общались и пришли к мнению что по всем признакам проблема с головой.может кто из местных поможет?решать проблему по телефону равносильно лечить зубы.
Соглашусь с ниисом. либо уровень ОЖ, либо пробой прокладки в районе 3-4 цилиндров. газы выдавливают ож из печки, но тогда при открытой пробке должен подниматься белый парок еле заметный из расширительного бачка.
Еще проверь как помпа качает. Бывает крыльчатку коррозия сьедает (от «качественного» тосола).
В общем, пока варианты следующие:
2. Износ крыльчатки помпы.
— температура двигателя в норме. При «нехорошей» помпе, которая не может прокачать ОЖ через печку на холостых, мотор должен греться.
3. Забит радиатор печки.
— существенная разница в температуре входного и выходного патрубков печки с учетом отсутствии теплосьема с радиатора печки (дует то холодным)
— печка и раньше особой теплотой не радовала
— ОД менял ОЖ с красной на зеленую без промывки системы
Самым вероятным остается вариант №3 за 26 000 RUB с установкой. Завтра поеду его проверять.
Не работает печка, греет только после 2000 оборотов.Чистка радиатора без снятия. Замена термостата.
Наступили первые холода и вылезла новая проблема. Печка стала еле греть и то если давать больше 2000 оборотов. Это ужасно. Я никогда не думал, что без печки в минус 5, я а*уею. И кстати как оказалось самая жизненно важная функция печки это обдув стекла. Почитал на форумах, почитал записи с драйва, пришёл к выводу что скорее всего забился радиатор печки. Заехал на знакомый сервис, посоветовали поменять термостат. До сих пор не понимаю как это некоторым помогло и каким образом, потому что два патрубка печки подсоединяются до термостата.
Ну вообщем начал я менять термостат. Сложного как и писали ничего нет.
Не смог снять патрубок аккуратно и чтобы его не рвать решил открутить крышку и отогнуть её с патрубком
Новый термостат поставил поплавком вверх как и стоял старый
И с*ка.
Год прошёл, термостат сменился, ничего не изменилось.
Решил проверить сколько говна в радиаторе неадекватным способом. Почему? Потому что когда заливаю антифриз заметил что он становится рыжим
Для этого слил антифриза чуть с радиатора на котором проехал 50 км
И сравнил с тем который в бутылке (беру я всегда про запас)
Решено.
Надо чистить радиатор печки. Было взято: 20 литров дистилированной воды, 500г лимонной кислоты, шланг 3м, моторчик печки от газели, 2 баллона с газом, кипятильник и хороший друг.
И так начал с того что слил антифриз, путем сдергивания нижнего патрубка
Решил сразу промыть радиатор основной.
Разогрел 3 литра воды с лимонной кислотой и налил в радиатор, а снизу это через шланг сливалось в бутылку. Сделал это 2 раза и прифигел.
Подумал, что печке это не поможет и отложил это занятие до тёплых времен.
Печку чистим таким образом перед этим снимаем воздушный фильтр далее:подсоединяем 2 шланга к радиатору печки вместо патрубков. Первый шланг кидаем на моторчик, второй шланг в кастрюльку(ведро, любая ёмкость) и крепим ещё один шланг с моторчика на кастрюльку.
Теперь как мы это делаем.
Наливаем дистилированной воды, насыпаем лимонной кислоты, включаем кипятильник и газ на плите (при чём только это сочетание достаточно нагревает), берём рыболовный насос, подсоединяем к нашему выходному патрубку и качаем чтобы заполнить систему жидкостью, включаем насос и начинается циркуляция.
Жидкость сливал 5 раз, прозрачной жидкости так и не добился и каждый раз было много осадка. Скорее всего как будет желание поменяю радиатор.
Вообщем собираем всё в обратном порядке.
Заливаем антифриз. О чудо. Печка работает на холостых. На ходу правда все равно дует ещё лучше, но теперь я её даже выключаю в дороге, потому что реально жарко становится.
Весной разберу торпедо и займусь этим основательно.
Печка греет только на ходу, в чем причина и как решить проблему
С приходом холодов у многих водителей появляется актуальный вопрос, почему в автомобиле печка греет только на ходу. Причем иногда она работает настолько плохо, что не способна обогревать даже салон. Для того, чтобы печка функционировала без сбоев и в полном режиме, необходимо исправное состояние ее отдельных частей. Устроена она довольно просто, к ее составляющим относятся: радиатор, патрубки, воздуховод, воздушные заслонки и устройства, регулирующего движение охлаждающей жидкости. Также в систему отопления машины входит вентилятор.
Почему плохо греет печка
Известно несколько причин, указывающих, что печка хорошо греет только на больших оборотах:
Это не все причины, которые влияют на работу системы отопления машины, но именно эти чаще всего возникают у автомобилистов.
Что делать, если в машине плохо работает печка
Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить. Как правило, такая проблема может проявляться в следующем:
Профилактика работы печки
Для того чтобы система отопления хорошо функционировала, нужно следовать нескольким советам:
Стоит помнить, что возраст машины напрямую влияет на функционирование всех ее систем, включая систему отопления. Это относится абсолютно ко всем машинам, независимо от марки автоконцерна и страны-производителя. Во избежание серьезных проблем рекомендуется своевременно проводить профилактические мероприятия, позволяющие даже в самую холодную погоду получать удовольствие от езды в прогретом автомобиле.
Теплый воздух на высоких оборотах 2109
Добрый день друзья. Печка совсем не радует, на высоких оборотах слегка дует теплый воздух, на холостом ходе совсем еле теплый, поменяли помпу, сливали тосол, воздуха в системе нету, поставили новый радиатор отопителя, он горячий, патрубки тоже горячие, заслонки работают (разбирали панель, выкинули кучу листьев) но греет очень слабо, советуют установить помпу от Газели, не знаю поможет ли…
у меня, почему-то, и одного центрального дефлектора идет слабый теплый, а из другого — более теплый. Тоже не понимаю, что может быть
значит одна сторона слабо прижата заслонкой, попробуй подтяни рукой тросик который со стороны водителя, и включи печку… если он, то просто подтянуть тросик
Я просто не знаю системы печки и заслонок на этой машине, можно ли фото/рисунок с обозначением нужного рычажка и тросика?
спасибо, на рисунке «а» это цифра 8 получается?
у меня, почему-то, и одного центрального дефлектора идет слабый теплый, а из другого — более теплый. Тоже не понимаю, что может быть
едентичная проблема. не знаю что делать…
если по твоим словам радиатор печки горячий, то значит дело именно в заслонках, заслонки точно плотно прилегают? руку в печку засовывал при снятом переднем фартуке торпеды?
Помпа от газели- это хорошо, но машина не перегревается? Если нет, значит твоя помпа справляется.
Антифриз может хреново бегать в печку, если трубка в отводящей трубе, которая идет с блока- засрана (всякое бывает), но тогда у тебя просто радиатор печки будет быстро остывать.
радиатор горяченный и патрубки тоже, я тоже думаю, неужели все таки заслонки. Машина не перегревается, если только постоишь подольше.
Ну до нормы нагревается же?перегрева нет, вентилятор отработал и все нормально. Если руку в печку засунуть- почувствуешь сразу какой воздух идет, как раз где заслонка на горячий воздух и холодный, часто она мозг делает, но тогда бы сверху дул холодный, а с центра горячий, зато там по факту будет видно какой воздух идет в салон через радиатор
короче тупик где-то рядом с заслонкой похоже, где заслонка там воздух руку обожжешь… неужели опять разбирать панель(
Значит у тебя не перекрывается заслонка до конца на горячий-холодный воздух, если руку засунуть в центральное сопло примерно на половину между кистью и локтем- будет она. Попробуй прижать ее вверх до конца. Там получается снизу идет горячий воздух, а сверху этой заслонки воздух с улицы. Регулируется тем же переключателем, на котром сидит и тросик краника
спасибо, завтра буду пробовать с этой заслонкой колдовать)
Не за что) я эту заслонку у себя вообще посадил на отдельный переключатель
итог таков, то жарит горячим, то дует холодным, даже с помпой…
Это как так? Ничего не трогаешь и дует то холодным, то горячим?
Прикрепил заслонку намертво, в итоге все тоже самое, едва теплый воздух, погазуешь немного, начинает дуть горячим, аж пальцы обжигает… мистика какая-то.
попробуй как написал Lee22, может пробка давление не держит, у меня мысли только: или труба засрана или помпа бракованая (но две помпы подряд: новая и старая- думаю не в них дело). Газу даешь- циркуляция больше, поэтому и воздух теплее, где-то что-то у тебя засрано, мои толковые мысли начинают заканчиваться… не помню как там круги сделаны у нас касаемо термостата, может он не полностью открывается… напиши коммент Lee22, может он чего подскажет
я уж грешу, думаю может в новом радиаторе отопителя что-то клинит… первый раз такая шняга(
там клинить-то нечему вроде… все таки у тебя циркуляция хреновая мне кажется, обрати внимание на сосок отводящей трубы c.a.d-cd.net/f83de78s-960.jpg труба между штанами и блоком, сосок может засран, на который одевается шланг печки, поэтому и циркуляция хреновая, даешь газу соответственно циркуляция больше, так как помпа сильнее гоняет. Либо у тебя поспа говно все таки и плохо работает на холостых. Полезно почитать, начиная с 129 страницы www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl Либо… у тебя каналы засраны сильно в блоке допустим, но тогда машина бы перегревалась сильно. У меня сейчас стоит помпа лузар обычная… пока доволен, до этого пиленга стояла года два, тоже все было хорошо, но у нее была втулка пластиковая на крыльчатке- такие лучше не покупать, бывают случаи, что они отходят и крыльчатка помпы тупо перестает гонять антифриз, а внешних признаков никаких нет, на ремне так же крутится.
да помпа мне кажется в норме, движок не перегревается. что интересно с газелевской помпы качает же напрямик в радиатор отопителя, и радиатор кипяток… и трубки горячие… сейчас прокатился горячий воздух гонит, только остановился, постепенно доходит до холодного воздуха из сопла. может снять радиатор и продуть его(
остановился… обороты твоей помпы упали, а газелевская по-прежнему так же продолжает работать? или ты без нее ехал?
пробовал и с ней, и без нее, разницы почти нету, только с ней быстрее идет теплый воздух
мне кажется (пойду креститься) что у тебя где-то засрано в каналах, проверил бы трубу все таки, правда гиморойно это
короче уже не знаем что делать, сменили термостат на 6-дырочный от 2110, проехали круг, ну думаем причина в нем была, останавливаемся, дует холодный (взялись за голову), приехали — осталось только помпу, другую поставить, а на холостом ходу струйка из обратки должна идти или нет? или только на высоких оборотах она идет? короче на холостых оборотах у меня струйка в расширительный бачок плюется или совсем одни брызги, а когда газуешь, идет хорошая струя, и соответственно горячий воздух… или же точно как ты сказал, засралась та трубка(
На 10 термостатах всегда льется, газу даешь еще сильней льется. На девятых вот плевалась. Помпу будешь менять-смотри сразу приемную трубу, б**… С каналами у тебя беда походу, может машина часто на воде ездила…
короче уже не знаем что делать, сменили термостат на 6-дырочный от 2110, проехали круг, ну думаем причина в нем была, останавливаемся, дует холодный (взялись за голову), приехали — осталось только помпу, другую поставить, а на холостом ходу струйка из обратки должна идти или нет? или только на высоких оборотах она идет? короче на холостых оборотах у меня струйка в расширительный бачок плюется или совсем одни брызги, а когда газуешь, идет хорошая струя, и соответственно горячий воздух… или же точно как ты сказал, засралась та трубка(
а вообще, если бы я прочитал только этот пост, то сказал бы с вероятностью 99%, что у тебя помпа хреново на холостых работает, замени ее, больше нечему.
Печка в машине греет только на больших оборотах
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин 🙁
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин 🙁
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите?
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое.
Второе. Если система исправна, то в машине просто «ташкент»
Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.
Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24.
Дак какой в итоге будет диагноз?
А какой тебе диагноз нужен?
Неисправность точно есть.
Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое.
Второе. Если система исправна, то в машине просто «ташкент»
1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает. НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?