Печная солярка в автомобиль
Отличие дизельного топлива от печного
С приходом зимы, все больше владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания задаются вопросом, в чем же заключается отличие дизельного топлива от печного. В этой статье мы постараемся рассмотреть существенные отличия солярки от печного горючего.
Что такое дизельное топливо и какие особенности имеет?
Солярка представляет собой жидкий нефтепродукт, который используется как горючее в двигателях внутреннего сгорания. Если вы думаете что солярку можно использовать только на крупногабаритных автомобилях, то вы далеко ошибаетесь. Современные легковые автомобили тоже оснащают двигателями внутреннего сгорания. Как правило, для таких автомобилей применяют высококачественное осветленное ДТ, которое имеет достаточно высокую цену. Также на сегодняшний день горючее активно используется и для газодизелей.
Технический состав ДТ включает:
Главное отличие дизельного топлива — это наличие большого количества различных углеводородов, которые имеют низкую температуру кипения.
Печное топливо: понятие, состав
Печное топливо рождается при переработке солярки. Это наиболее дешевый вариант горючего, поскольку на его обработку требуется минимальное количество финансовых затрат. К существенным преимуществам этого вида горючего можно отнести:
Печное топливо активно используется для отопления различных по площади помещений. По ГОСТу, печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав и вязкость до 8,0 мм2/с.
Заключение: различия печного топлива от солярки
Различие дизеля от печного горючего довольно существенны. Во-первых, печное топливо имеет ограниченную сферу использования. Как правило, это только роль теплоносителя для производственных и бытовых котлов. Во-вторых, в отличии от ДТ, светлое печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав. Это более вязкий нефтепродукт, который нельзя использовать для двигателей внутреннего сгорания. Печное топливо — это менее качественный продукт в отличии от дизельного, который характеризуется повышенным уровнем зольности. Учтите, что при использовании котельного топлива образуется гораздо больше нагара на поверхности оборудования.
Где можно заказать дизельное топливо?
Заказать качественное и отборное дизельное топливо вы можете воспользовавшись услугами компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». На протяжении многих лет компания занимается поставками высококачественных нефтяных продуктов которые отвечают всем требованиям государственного стандарта. В штате компании работают только квалифицированные, опытные специалисты, которые постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.
Выбирая нашу компанию, вы получаете гибкую систему ценообразования, выгодные условия сотрудничества, а также оперативную доставку заказанной продукции.
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с менеджером нашей компании по указанному ниже номеру телефона:
Можно ли использовать для дизельного двигателя печное топливо или керосин
Можно ли использовать для дизельного двигателя печное топливо или керосин
Все дизельные генераторы могут работать на различных видах дизеля, биодизеле (в том числе сделанном из растительного масла) и печном топливе. В действительности до недавнего времени, когда на рынках появилось дизельное топливо с пониженным содержанием серы, все другие его разновидности поступали из одного источника — нефтеперерабатывающих предприятий.
Печное топливо отлично горит в любом дизельном двигателе, но во многих странах его запрещено использовать в транспортных средствах, которые движутся по дорогам общественного пользования — вопрос налога на транспортное средство. Кроме красных красящих добавок, состав печного топлива практически идентичен дизельному, которое выпускалось до появления дизеля с пониженным содержанием серы.[46] Единственное отличие печного топлива от дизельного — в федеральных стандартах на зольность. В Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и некоторых других странах использование окрашенного (то есть не облагаемого налогом) топлива в транспортных средствах, движущихся по дорогам общественного пользования, запрещено. Естественно, если речь идет о внедорожных транспортных средствах (например, тракторах), в мошенничестве с налогами на топливо для транспортных средств дорог общего пользования вас никто не сможет обвинить. Не облагается налогом и топливо, используемое для работы стационарных двигателей, таких как генераторы и водяные ирригационные насосы. Соблюдают это правило по-разному, но штраф за нарушение значительный, поэтому лучше действуйте в рамках закона.
С керосином дело обстоит иначе. Этот вид топлива не обладает достаточной маслянистостью, чтобы его можно было использовать в дизельном двигателе. Я читал, что при сгорании он выделяет больше тепла, чем дизель, а значит, опасен для топливного насоса. Однако обычно вопроса о его использовании не возникает — керосин стоит дороже, чем дизельное топливо. При крайней необходимости, вероятно, безопаснее будет смешать керосин с дизелем в отношении 1:4, что не должно вызвать износ двигателя. К слову, упомянутый выше налог на транспортные средства распространяется и на керосин.
Для работы дизельного двигателя можно использовать даже моторное масло, однако не забывайте, что оно считается канцерогенным веществом, поскольку содержит полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), поэтому будьте осторожны при его транспортировке, очистке и разливе — избегайте его попадания на кожу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Изобретение парового двигателя, 1769 год Джеймс Уатт
Изобретение парового двигателя, 1769 год Джеймс Уатт Изобретение, совершенное в 1769 году, когда Уатт чинил весьма примитивную машину Ньюкомена, стало основой промышленной революции, тягловой силой которой выступали железные дороги и пароходы. В конце жизни Уатт оказался
Топливо из… «ничего»
Топливо из… «ничего» Всем известно, что в период Второй мировой войны немецкие химики и промышленники наладили производство всевозможных эрзац-продуктов. В частности, именно им мы обязаны появлению и распространению маргарина. Однако почему-то мало кто обращает
«. И с этим можно жить»
«. И с этим можно жить» Весна 2004 года, НЦПЗ РАМНПрошло время. Оно не молодило даже Фрэзи Грант. К тому же, в отличие от литературного образа, моя реальная героиня (то есть я сама) бегает вовсе не по волнам, а, скорее, вдоль берега моря. Там же, где и пегий пес. Это в лучшем случае.
Высокие цены на топливо и местные жители
Высокие цены на топливо и местные жители Значительно увеличившиеся за последние несколько лет цены на топливо, скорее всего, изменят ваше представление, как должно выглядеть убежище и где оно будет располагаться. Удаленная частная собственность будет казаться еще
Можно ли использовать для самозащиты сигнальный мигающий фонарик?
Можно ли использовать для самозащиты сигнальный мигающий фонарик? При ослеплении лазером разрушается сетчатка, и этот процесс необратим. Слепящий эффект отличается от ослепляющего. Если не хотите предъявления судебных исков, никогда не используйте против нападающего
Топливо во время коллапса электрораспределительной системы
Топливо во время коллапса электрораспределительной системы Когда электрические насосы перестанут работать, вам понадобится доступ к бензину из подземных хранилищ заправочных станций. На обычных заправках они располагаются на глубине не более 4 м, включая высоту
ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ НА Ан-124 В АЛЕНЕ
ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ НА Ан-124 В АЛЕНЕ В. Л. Шляхов – командир экипажа того памятного рейса. В свое время, особенно у поколения летчиков, которые первыми осваивали транспортные полеты «Русланов» на АНТК им. О. К Антонова, стало правилом все эти полеты заносить в так называемые
Использовать много источников
Использовать много источников «Если нам и дальше будет сопутствовать успех, велики шансы, что на нашем ресурсе будет миллиард пользователей», — сказал Марк Цукерберг на международном фестивале рекламы «Каннские львы» в июне 2010 года. Слушая, как он говорит такое, можно
Топливо будущего
Топливо будущего Природный газ считается топливом будущего. За последние 30 лет его потребление в мире увеличилось в три раза, и, по прогнозам, может вырасти еще на 50 % в ближайшие 20 лет. Его доля на мировом энергетическом рынке также растет. Если три десятилетия назад
Продовольствие или топливо
Продовольствие или топливо Поскольку интерес к биотопливу вышел на первый план по всему миру, разгорелись дискуссии насчет его перспектив, суть которых можно резюмировать как «продовольствие или топливо» и «выбросы углекислого газа». На производство этанола уходит
Топливо для будущего
Топливо для будущего Количество энергии, содержащейся в топливе из нефти, огромно, и это топливо можно без проблем хранить в удобном для использования жидком виде. Если нефть – королева, ее королевство – автомобильные перевозки. Однако мировой спрос на мобильность будет
Новое топливо
Новое топливо Двигатель внутреннего сгорания также спас нефтяную индустрию, потому как в течение первых 40 лет своего существования она занималась освещением. Ее основным продуктом был керосин, который заливали в лампы и использовали по всему миру в качестве источника
Документ № 4 «Как можно дороже отдать свою жизнь, как можно больше перебить немцев. …» Из беседы со снайпером 1047‑го полка 284‑й стрелковой дивизии Василием Григорьевичем Зайцевым. Апрель 1943 г.
Документ № 4 «Как можно дороже отдать свою жизнь, как можно больше перебить немцев. …» Из беседы со снайпером 1047?го полка 284?й стрелковой дивизии Василием Григорьевичем Зайцевым. Апрель 1943 г. Когда немцы начали подходить к Сталинграду, мы возбудили ходатайство перед
Солярка или печное топливо?
Сообщение Svert » 02 янв 2006, 21:34
Сообщение Andrew » 04 янв 2006, 01:58
Сообщение Svert » 05 янв 2006, 22:17
Сообщение ORDOS » 08 янв 2006, 10:18
Сообщение Andrew » 08 янв 2006, 11:11
У меня ТНВД накрылся как раз после проверенного «поставщика» соляры, а сеточки не спасают! Через них грязь и вода прекрасно проходят.
Сообщение AndrewCh » 08 янв 2006, 12:00
Сообщение Алексей 63 » 08 янв 2006, 18:12
Предложения как можно изготовить топливо в домашних умловиях :flag:
Отправлено спустя 25 минут 46 секунд:
f-c6FcPoY4Y
Отправлено спустя 35 минут 13 секунд:
R1TJIXxbapw
Печная солярка в автомобиль
На одном литовском форуме развернулась нешуточная дискуссия об использовании печного топлива в дизельных двигателях.
Сторонники заявляют, что это все фигня, якобы старым дизелям (не CDI) ничего не случится, а вот цена печного топлива смехотворная (у нас нет на него акциза)
Хотелсь бы услышать мнения форумчан по этому поводу, т.к. в России, насколько я знаю, содержание серы в дизельном топливе для легковых машин тоже очень высокое.
в финляндии тоже самое, только еслим в баке найдут печное топливо то большой штраф, а потом сидеть.
правовой аспект не очень актуален
у нас штраф знакомому дали 3000 евро за тракторную. а так в гольф заливали и все норм 300D тоже переварит |
Россия такая большая
На одном литовском форуме развернулась нешуточная дискуссия об использовании печного топлива в дизельных двигателях.
Сторонники заявляют, что это все фигня, якобы старым дизелям (не CDI) ничего не случится, а вот цена печного топлива смехотворная (у нас нет на него акциза)
Хотелсь бы услышать мнения форумчан по этому поводу, т.к. в России, насколько я знаю, содержание серы в дизельном топливе для легковых машин тоже очень высокое.
Совет.(Из личного опыта в том числе и на CDI)
При использовании тяжёлого ДТ разбавлять его керосином, норм. 20- 30% допускается до 50%.
ЗЫ. Печное топливо в Европе и у нас (в России) это разные вещи, так что наше лучше не использовать. Хотя у нас это та же соляра но перевозить её могут в цистернах из под нефти или мазута поэтому помимо повышенного содержания серы в нашем ещё и повышенное содержание битума.
ТОПЛИВО
ПРИВЕТ!КТО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕПЛОВОЗА?В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Комментарии 79
Я лью разницы нет, бочки на нефтебазе общие что на заправку что в тепловоз.
В грязи. Планомерно и уверенно ухайдакиваете свое авто. Темная (примерно как коньяк) тепловозная хрень угробит ТНВД за пол-года.
Мой бывший судовой моторист, имеет Патриот с ивеко-ДВС, работает машинистом на ОЖД, заправляется на заправках.Чего и мне пожелал. ЖД дизели бывает осилить не могут.
Как сказал мне машинист, раньше соляра была норм (потому как все атмосферники были) и ник то не жаловался, они и сейчас заливают обычную соляру евро 4, но так как фильтрация хорошая и новые дизеля уже совсем другие, то соляра после тепловоза получается очень сухой, что вредно для топливной, советовали добавлять масло 2т в нужных пропорциях, как самая лучшая присадка для новых дизелей. Всё что знаю по тепловозной солярке.
Периодически заправляюсь. Разница… в халяве.
Кстати все топливо приходит туда с сертификатом евро4 стабильно.
заправляюс с тепловоза, проблем нет никаких.В тепловоз всякое гуамно лить небудут.
7 год пошел, как на туране отец гоняет, только на нем, нет проблем вообще, сам почти год луплю и не парюсь, разница прет-не прет, огроменная, после заправок, едет хуже и жрет больше. такшо вот. подливаю мотюль зеленый, для двух тактников, которое полностью сгорает.
Разница выходит в ремонте топливной аппаратуры.У кого то раньше а у кого то позже но итог неизбежен!
На работе тепловоз, закупаем и заливаем обыкновенную солярку на заправке. У друга Ford Transit 2000 г.в. нормально ездит на солярке слитой с тепловоза.
Можешь попасть на печное топливо, как следствире ремонт топливной аппаратуры
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
в основном печное на всех заправках.
Давай разобьем этот миф))))
гугл и 5 минут
в 2012 г. Так, объем производства дизеля составил 69,25 млн т
2011 г печное топливо 1,9 млн т
вопрос откудова берется столько печного топлива))))
наверное все топят дома дизелем а печное топливо идет на заправки и разбавляется 1 к 50 )))
ну гугл то знает ))) а пацаны нет )))))
конечно пацаны все знают))) они то пацаны а не какие то rbc )))
в основном печное на всех заправках.
Да печное темнокоричневого цвета, современный дизель на нем умрет. сколько раз заливал в канистру дт с заправок, а потом переливал, светлое как постное масло.
Не верю!(с)
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
да ладно))) так наверное у нас 86 и потом все присадки?! нет?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
а я забыл. пацаны же сказали )))) сорри затупил XD
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
так вот, когда те дествительно попадется печное топливо с тепловоза, дизельпоезда, то ты тогда не удивляйся что у тебя почни мгновенно умрут форсунки, и потребует перетряски вся остальная топливная аппаратура, + к этому возможная копиталка движка. А если ты живеш в тундре и считаеш что на заправках печное топливо продают, тогда какой диалог можно вести с тобой. дай бог тебе хоть раз заправится действительно печным топливом, ты его не перепутаеш в будующем ни счем!
Если что 2т масло по 10 грамм на литр и поехал должно норм быть но дымить будет и запах будет … сам решай
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
www.drive2.ru/b/1708487/ Вот такая вот Замануха подешевке.
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
Разница вмарке топлива, на первой заправке скорее всего СМТ Судовое МаловязкоеТопливо оно гораздо дешевле, бадяжат с керосом и пошла Марья за Якова…
Паспорт качества найди на это ДТ, потом посмотрим
Автор что капс лок залип? Или первый день в интернете и не знаешь что ТАКОЙ ТЕКСТ воспринимается как КРИК! Пиши нормально.
ЧТОБ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО!
а понятно, весна да действует на вашего брата специфически 🙂
Посмотри ролик, он подробно описывает разницу тяжелой и легкой соляры
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
не могу утверждать…, а бусик мерин был…
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
По сухости не правы, помнится в 90-х в гараже разлил с бочки, пол года жирное пятно было…нето что нынешняя солярка, тряпкой обтер и порядок…
В 90-х такая солярка была везде и на заправках тоже. Капля на одежде- считай, что навсегда. И запах на очень долго оставался. А теперь на заплавке руки вымажешь, рука об руку потрешь и следа не останется. Технология поменялась. НПЗ разные, тепловозы тоже.
старые дизеля ездят норм, новые помирают.
более тяжелая соляра. больше серы еще чего то. если состав интерес в гугле набери
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
Я бы не стал у себя ее использовать. Все же у меня комонрейл, и ремонт дороговат.
Но на ауди 80, я думаю можно и поездить. Если саляра тебе нахаляву достается, то цена торплива окупит капиталку движка при пробеге, тыщ через 50-100. Но сколько она пробежит, неизвестно. Я бы еще 2т масло бы добавлял бы.
Удачи.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У нас тоже зп почти в два раза урезали, а цены подскочили почти в два раза(кризис). Но у Вас конечно не сравнишь( Так то старенькие дизеля говорят жуют любую соляру. При таких раскладах думаю можно и поездить.
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
Это, так называемая «тяжёлая» солярка. Для авто не годится, тем более, для легкового. Проехаться можно, безусловно, но…недолго.
КАКИМ ЦВЕТОМ ПЕЧНОЕ?
СЛИВАЮ СВЕТЛО-СВЕТЛО БИРЮЗОВАЯ ЧИСТАЯ КАК СЛЕЗА, ПРОЕХОЛ НА НЕЙ ОКОЛО 10000
Это чо это оно там печное то? Не, я допускаю наличие отдельных дебилов в РЖД, которые льют все, что попало. Но вообще там обычная соляра с НПЗ. Единственно зимнюю редко привозят, поэтому зимой с керосином бодяжат.
лично у нас в эстонии, печное топливо имеет красную окраску, а паровозная соляра розоватый оттенок, и если печное топливо сухое и лить в двигатели внутреннего сгорания его нельзя, то паровозная соляра наоборот очень жирная
я заправлялся, 80ткм проехал и разницы не почувствовал, ах да и проблем с мотором не было
Правду говоришь. Фильтрация там убойная.
Я с трактора Джон-Дир заправляю несколько лет уже движок поет машина летит.
я на экскаваторах уже 8 лет работаю, и в них льют обычную соляру с заправок, так что с трактора солярка не отличается от автомобильной, по крайней мере в эстонии
О, и я с трактира заправляюсь 🙂
Ну камон реил быстро засрется
ВОТ ЭТО И Я ДУМАЮ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ АВТО И ПАРОВОЗА!