Педаль для ускорения авто

Разрушаем легенду о pedalbooster

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

«Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!

И другой тут же горячо поддерживает:

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.
В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

Источник

Педаль бустер (Pedal Booster). Миф или реальность?

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Все ниже написанное сугубо мое личное мнение, связанное исключительно с моим опытом использования конкретного устройства на автомобилях LancerX. Прошу не принимать мои слова как правило, если Вы со мной не согласны, с удовольствием выслушаю Ваше мнение и продемонстрирую в конкретном случае все то, что я знаю.

Думаю многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкивались с заманчивыми предложениями покупки таких устройств как Pedal Booster.

Долго Вас мучить техническими и электрическими подробностями не буду. Ставится подобное устройство «в разрыв» между электронной педалью и между эл.разъемом идущим к электронному блоку управления двигателем.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Что же нам обещает данное устройство?

«Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.»

Ни какой прибавки мощности. Все верно. Обмана нет.
Давайте рассмотрим режимы работы.

PedalBooster имеет четыре режима:

«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).

Что за режим «суперспорт»? Режим максимального усиления чего? Человеческая психология очень тонкая и сложная наука. Нам достаточно написать «супер» или «спорт» и все, мы готовы платить деньги.

Как работает обычная электронная педаль газа, я Вам тоже разъяснять не буду. Если Вам очень интересно, описание найдете во всемирной паутине.

Педаль бустер — это, в моем понимании, преобразователь сигнала идущего от электронной педали к ЭБУ двигателя. Ускорить разгон автомобиля он точно не поможет. Тем более не может увеличить мощность двигателя.

Так зачем он нужен? Ответ у каждого свой. У меня педаль бустера никогда не было и не будет. Ага, скажете Вы. Тогда зачем ты тут все понаписал, если сам данной продукции не пробовал? Не торопитесь меня обвинять.

В чудеса я не верю. Немного понимая в электронике автомобиля, доверится обещаниям «суперспорт» режима с максимальным усилением, я не могу.

Теперь перейдем к практике.
Мне очень много приходиться общаться с владельцами Лансеров. Поверьте это безумно приятное общение и часто перерастающее в очень хорошую дружбу (в очередной раз с уважением вспоминаю Drive2).

Данное устройство встречается очень часто на машинах друзей. Друзей я очень уважаю и ценю их мнение. Есть среди них люди, которые очень щепетильные в вопросах ремонта и эксплуатации своего железного друга. Такие прежде чем залить мало в мотор, изучать его составляющие и корни изготовления «до последней буквы».
С одного такого очень хорошего моего друга я и начал свою историю по доказательству очевидных фактов.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Имеем LancerX с МКПП. Были жалобы при интенсивном разгоне проявлялись провалы. Владелец машины грешил на все, свои ноги, руки и т.д. Он очень верил в педаль бустер, и представить не мог, что это «бесполезная» штука.

Физический тест устройства. Полевые испытания.
Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера. Но для меня данный эксперимент, это лишь малая часть айсберга. Продолжая полевые испытания, с разрешения владельца, я физическим путем отсоединил педаль бустер и подсоединил разъем педали газа на место, как это было сделано с завода. Педаль бустер полностью извлечен и в управлении не участвует. Что Вы думаете? Правильно. Провал при разгоне пропал, а машина «стала разгоняться» (реагировать на нажатие педали газа) чуть лучше, чем в самом «быстром» режиме, при использовании педаль бустера. Что и требовалось доказать.

С того эксперимента прошло некоторое время. За этот промежуток я успел переубедить физическими испытаниями еще четыре человека, в своеобразном психологическом обмане. Нет производитель ничего нам не обещал, чего мы сами себе напридумывали. Его обвинять не могу и не буду.

Но и тратить лишние деньги на «пустой воздух» не рекомендую.

Еще раз повторюсь, все написанное мной выше, это сугубо мои личные знания. Связанный сугубо с данной моделью автомобиля и данным устройством, указанным на фото выше.
Если Вы со мной не согласны, на это есть Ваше право. Но для более почвенных обсуждений проведите все те же самые действия, с полным снятием педаль бустера. Мне важно ваше мнение.
Всех кто бесплатно хочет протестировать данное устройство «педаль бустер» на своем Лансере, жду к себе в гости.

Источник

Статья «Авто-Ревю». Ускоритель педали газа на VW Polo sedan

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Юрий ВЕТРОВ
Фото автора и Александра ВИНОГРАДОВА

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге» — корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Испытания Авторевю: шины на лето

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора
У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах

Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали
Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км

Вдобавок растет расход топлива. Заезды по условному городскому циклу, за основу которого взята разработка специа­листов Дмитровского автополигона, показали, что Polo с Джеттером стал на 0,5 л/100 км расточительнее: 8,9 л/100 км против 8,4 л/100 км.

А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?

«Каблучок» Renault Kangoo преобразился! Если без Джеттера его приходилось что есть силы пришпоривать длинноходной педалью газа, то теперь он стал гораздо живее откликаться на «плавное педалирование». Совсем другое ощущение от автомобиля, хотя предельные возможнос­ти и не возросли.

А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1.6 и BMW 120d. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало. Древний четырехступенчатый «автомат» с Джеттером скачет с передачи на передачу в ответ на малейшее перемещение педали, и гидротрансформатор не всегда справляется с рывками. С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический. К слову, эффект от Джеттера прямо противоположен включению спортивного режима: если Sport заставляет коробку старательнее удерживать передачи, то корректор педали акселератора — наоборот, включать повышенные при малейшем сбросе газа.

За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива
Экономичность в условном городском цикле с Джеттером и без мы проверяли осенью
при температуре 10—12оС: кондиционер был отключен, в автомобиле находился только водитель

А не противопоказан ли Jetter «заряженному» автомобилю с «механикой»? Подопытным кроликом выступил Golf GTI. Каких-то особых неудобств на мощном автомобиле с турбомотором Jetter не создает. Все идентично атмосферному Polo: отклики становятся резче на первой половине хода педали, а дальше реакция ­ослабевает. С таким запасом мощности это не страшно. Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф: например, я, поездив с Джеттером, после выключения корректора заглох на первом же светофоре, словно вчерашний выпускник автошколы. А владелец Гольфа, наоборот, мучился с Джеттером из-за чересчур резких реакций на акселератор.

Влияние на надежность? Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии. Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter. А вот сотрудники официального дилера BMW в категорической форме отказались устанавливать корректор педали акселератора: «Про гарантию можете забыть».
Кстати, спустя три месяца после установки Джеттера на нашем Polo отказал узел дроссельной заслонки. Диагност не смог определить причину неисправности, поэтому грешить на Jetter мы не будем. Но осадочек остался.

Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень.

Источник

Бустеры педали газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения автоПедаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».

Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.

Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.

Плюсы бустера

Минусы бустера

Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.

Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru

«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»

«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»

«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»

Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа

Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.

У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.

Источник

Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

С Джеттером ASR выключено:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Без Джеттера ASR включено:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Без Джеттера ASR выключено:

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 30

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Педаль для ускорения авто. Смотреть фото Педаль для ускорения авто. Смотреть картинку Педаль для ускорения авто. Картинка про Педаль для ускорения авто. Фото Педаль для ускорения авто

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *