Пена для шумоизоляции автомобиля

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

шумка из монтажной пены

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Сразу скажу что идея из разряда бреда, но все же.

Вообщем у кого какие мысли по этому поводу?

В этой теме 10 ответов

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Ну дефект сильного вздутия легко устраним,не знаю пригодится кому или нет,берем использованный баллон из под
пены, он мягкий на ощупь,вскрываем его,там всегда остается немного пены,добавляем растворителя,я использовал
647+ алюминиевая пудра и кистью наносим на метал,при высыхании краска вспухает примерно 1.5-2 мм,но так же как и пена боится солнечного света.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Все тему можно закрывать коль опыты уже были Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Mikeken пишет:Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2015 в 13:27:30

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Попробуйте подожгите отработку если уж на то дело пошло. Она не горит прямо сама по себе, только при допустим вымазанных дровах как свеча восковая.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Шумоизоляция Мазда 6 — завод, дилер, пена в порогах

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Итак, файт: заводская шумка vs шумка оф. дилера за 100500 бабла (первый владелец заказал при покупке).

Кто победит — японский инженер или простой белорусский парень, который точно знает, как правильно шумить японскую жестянку, чтобы она стала конечно не S-классом, но уж точно не хуже Audi )

Фото 1
Заводская вибра на полу

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Фото 2 — еще заводской вибры

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Плотно держится, покрыто достаточное пространство, чтобы пол не звенел.

Теперь вариант улучшения стоковой шумоизоляции от оф. дилера.

Фото 3
вибра и шумка от оф. дилера в ногах переднего пассажира
Что мы видим? Кусок тонкой неприкатанной вибры, которую я снял руками (СНЯЛ РУКАМИ, КАРЛ!),
и аккуратный кусочек сплена с заботливо вырезанным окошком под вин.
Видимо, чтобы когда мастер-приемщик будет показывать работу клиенту, он мог продемонстрировать,
что вот, мы даже окно под вин вырезали, чтобы на сверке Вы всегда могли его легко показать)

На этом шумка от дилера переднему пассажиру закончилась.
Зачем что-то городить, если там сплен животворящий!

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Фото 4
шумка в ногах водителя. Мне, как водителю, не выделили даже вибры,
решили, что сплен настолько хорош, что можно просто кусочек засунуть под ковер,
и шумоизоляция японской жестянки КАРДИНАЛЬНО улучшится! ))))

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Естественно, это убожество было снято.

под спленом в ногах переднего пассажира обнаружены зарождающиеся очаги коррозии.
До ржи далеко, но кто знает, что было бы через 5 лет, если бы это не было убрано.
Все замыто и обработано

Итак, технологию работы белорусских шумщиков мы поняли.
Теперь версия завода.

1) Вы заметили формованный плотный ватин в ногах пассажиров?
Он заходит высоко на моторный щит, закрывает арки, пространство в ногах пассажиров.
Когда-то в Мазда 323 такого не было. В 3 уже этот элемент появлялся, но был тоньше и меньше.
В 6-ке — это очень внушительный элемент шумоизоляции передней части.
Не такой эффективный конечно, как кусочек сплена, но тоже неплох 🙂

2) Фото 6 — родной ковер Мазда 6
Еще один элемент ШУМОизоляции (заводскую ВИБРОизоляцию мы уже видели выше) — заводской ковер,
с вставками из белого плотного материала Х (как зовет его Олег Muscul) в области днища и с заходом на пороги.
В других маздах я не встречал каких-то элементов шумоизоляции порогов. А здесь и с ними поработали.

Зачем неясно. Можно ведь было кусочек сплена приклеить.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Вот это меня реально удивило
обратите внимание на серую субстанцию на фото. Это открытый порог в районе пассажирского сиденья

В пороге ПЕНА с завода, как в Порше!
Мазда с завода задувает в пороги спец. пену! Я думал, такое делают только в премиум классе.
В результате, пороги на простук глухие и не звенят, как было, например, в тройке. Это заметно на снежной каше, гравии. Никакого звона в порогах нет.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

И так по всей машине натыкаешься на заботливые мелочи в части шумоизоляции — за бардачком перед воздушным фильтром специальная шумоизоляционная подушечка. Все провода и потенциально гремящие элементы обернуты мягким материалом и т.д. и т.д.

И это только то, что я увидел на первый взгляд и что могу понять. А ведь еще двойные передние стекла.
Гасители вибраций в подвеске, и куча других решений, которые мне, как гуманитарию сложно сразу выхватить взглядом.

P.S. Все было снято, обезжирено, прокатано жесткой 6 мм виброй и блокшотом на второй слой.
Возможно, позже добавлю мембрану 3 слоем. Сразу переживал, чтобы все собралось обратно. Но результат радует и так.

Мне просто по кайфу что-то делать с авто, поэтому в свободное время что-то улучшаю. Но в целом, это не обязательно.

Да, не S-класс, но в реальности, шумка у 6-к очень достойная. Особенно это понимаешь на дорогах Европы. Вот там на нашей машине реально как на супер-премиуме: тихо, комфортно, драйвово)
Всем мир!

Источник

Жидкая шумоизоляция

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Жидкая шумоизоляция — ноу-хау в мире шумоизоляционных материалов. Появилась жидкая «шумка» и «вибра» сравнительно недавно, поэтому неудивительно, что большое количество вопросов от автовладельцев о том: «Что такое жидкая шумоизоляция?!», «В чем преимущества жидкой шумки перед листовой и стоит ли ее наносить?». На все эти и многие другие вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье. Поехали…В данный момент большинство автомобилистов по-прежнему отдают предпочтение привычным типам шумо- и виброизоляции (ШВИ), однако есть и те, кто уже стал счастливым обладателем жидкой ШВИ.
Первое преимущество жидкой шумоизоляции перед листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки, чего нельзя сделать с обычной шумкой. Агрессивная среда не позволяет листам держаться, со временем они отслаиваются, начинают впитывать влагу и перестают быть эффективными, в то время как жидкая ШВИ надежно удерживается с наружной стороны арок и днища. Применение материалов мастичного типа более надежно защищает наружную часть поверхности кузова автомобиля.
Второе преимущество — стойкость к механическим и температурным воздействиям. Жидкая шумоизоляция стойка к воздействиям солевых реагентов, ударам гравия и прочим мех. воздействиям. Благодаря тому, что основой для жидкой «шумки» является жидкая резина, после высыхания которой поверхность надежно защищена не только от механических и химических воздействий, сам кузов получает эффективную защиту от коррозии.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Сегодня существует всего две технологии нанесения жидкой ШВИ:
Нанесение жидкой шумки вместе с грунтовкой, которая обладает эффектом адгезии;
Нанесение жидкой шумовиброизоляции на чистую поверхность.
Второй вариант нанесения шумоизоляции рекомендуется наносить вместе со стандартной «шумкой». Благодаря жидкому распылению шумоизоляционного материала, он проникает во все щели, заполняя щели и стыки, обеспечивая тем самым прекрасную защиту от шумов из вне и посторонних вибраций.
При использовании листовой ШВИ общий уровень шума в салоне существенно снижается, однако в случае комплексного подхода и использования двух видов шумоизоляции, можно добиться еще более хорошего результата. За счет хорошего проникновения жидкой шумоизоляции в труднодоступные места, исчезают «сверчки», дребезг панелей салона, а также кузовных деталей, улучшается акустика. Кроме того, как уже говорилось выше, нанесение жидкой шумоизоляции на арки можно устранить 30% от общего шума, который поступает именно через колесные арки (шум резины, гравий, завихрения и т. д.).

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Виды жидкой шумоизоляции
На сегодняшний день ассортимент жидких шумоизоляционных материалов довольно небольшой, однако несмотря на это их качество довольно высоко, в основном это — резинобитумные мастики для жидкого нанесения. Чаще всего профессионалы используют Noxudol 3100, Dinitrol 479, а также STP мастика NoiseLIQUIDator и другие резинобитумные мастики.
Noxudol 3100 (Ноксудол) — это эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе, которая наносится методом аэрозольного распыления. Данная паста не допускает резонанса и преобразует звуковые вибрации в тепло, является водостойкой и имеет антиабразивные свойства. Применение данной жидкой ШВИ происходит посредством распыления или при помощи малярской щетки или валика. Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Используется Ноксудол 3100 на металлических и пластиковых поверхностях. Для более хорошего результата жидкая «шумка» наносится толщиной 1,0-2,5 мм. Сохнет жидкая ШВИ Noxudol 3100 на протяжении 6-12 часов, для полной полимеризации необходимо 1-2 недели. После высыхания жидкая ШВИ «Ноксудол» представляет собой прочную полимерную пленку, которая может быть окрашена в любой цвет, для придания более эстетичного и незаметного вида.
Dinitrol 479 (Динитрол 479) еще называют «жидкими подкрылками» или «антикоррозионным составом для обработки днища». Этот тип жидкой шумоизоляции представляет собой защитный состав на базе синтетической резины. Данный препарат обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и ингибиторами коррозии. «Динитрол 479» успешно совмещает в себе три функции: «антигравий», «антикор» для днища, а также жидкая шумоизоляции. Эта «шумка», как и предыдущая, может наноситься кистью, шпателем или пульверизатором. Рекомендуется наносить слой толщиной 1000-1500 мкм, сохнет все на протяжении 10-12 часов.
STP Мастика NoiseLIQUIDator — двухкомпонентная вибропоглощающая мастика, удачно совмещающая в себе свойства «антикора» и вибропоглощающего материала. NoiseLIQUIDator рекомендуется применять на небольших жестких деталях, которые имеют рельефную поверхность. Не рекомендуется использовать данную мастику на деталях с большой площадью (крыша, двери, и т. д.) и маленькой жесткостью. Как я уже говорил, мастика состоит из двух компонентов, база «А» и отвердитель «В». Готовый для нанесения состав можно наносить на протяжении 40-50 мин. при помощи шпателя слоем 2-3 мм. Время высыхания — 24 часа.
Вкратце о том, как наносится жидкая шумоизоляция

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Жидкая мастика в основном наносится на днище, а также наружные части колесных арок.
Перед тем как нанести жидкую шумоизоляцию поверхность тщательно моется и обезжиривается, плюс можно пройтись антисиликоном.
Для лучшего сцепления жидкой ШВИ рекомендуется зачистить по возможности поверхность, на которую будет наноситься шумка.
Те части, на которые не должна попасть мастика, необходимо укутать целлофаном или другим не менее плотным материалом, предотвращающим попадание жидкой «шумки».
Далее наносится грунт и все остается сохнуть.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Когда подсохнет грунт, ровным слоем наносится жидкая шумоизоляция. Чем будет наноситься мастика, зависит от ее типа и рекомендаций производителя.
Какое-то время слой сохнет (все зависит от типа жидкой шумоизоляции и ее свойств), как правило это — 6-12 часов.
После того как первый слой мастики подсохнет, наносится второй слой жидкой шумоизоляции.

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Подведем итоги
Жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов, среди которых:
Простота нанесения, на поверхность любой сложности;
Жидкая ШВИ позволяет увеличить площадь применения за счет возможности обработки труднодоступных мест (чего нельзя сказать о листовой шумоизоляции);

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Небольшой вес (10-20 кг) по сравнению с 60 кг в случае нанесения битумные листов, отсюда реальная экономия топлива и улучшенные динамические показатели в случае использования жидкой ШВИ;
Жидкая шумоизоляция обладает более высокими шумопоглощающими свойствами, нежели листовая;
Прекрасная переносимость механических повреждений и температурных перепадов;

Источник

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках: рейтинг первоклассных

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это личное пространство на колесах, в котором нужны комфорт и тишина. Избавиться от лишнего шума помогает звукоизоляция. Все большую популярность набирают жидкие материалы для ее обеспечения в целом и составы в баллончиках в частности. Расскажем о преимуществах такой шумки и приведем рейтинг лучших аэрозолей тишины.

Жидкое ноу-хау: плюсы, минусы и особенности применения

Изоляция в жидком виде – одно из новшеств авторынка. Купить его может каждый желающий, самостоятельно нанесение также не потребует высокой квалификации. Шумоизоляция автомобилей в виде аэрозоли наносится на арки и днище.

Жидкая шумка делится на две основные группы.

Первый класс

Нанесение средств, относящихся к этой группе, требует предварительной подготовки поверхностей – их тщательной зачистки и нанесение грунта. Это позволяет основному материалу прочно «встать» и удерживаться на поверхности при агрессивном воздействии окружающей среды.

Обработка шумкой первого класса выполняется в три шага:

После застывания материла можно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться отсутствием лишних шумов.

Второй класс

Компоненты под вторым номером наносятся проще: поверхности нужно обезжирить и покрыть изоляцией. Эти средства чаще используются автовладельцами для самостоятельного покрытия арок и днища машины, потому что при облегченном способе покрытия обладают достаточной надежностью.

Преимущества и недостатки

Плюсов у таких составов гораздо больше, чем недочетов. Главные преимущества:

Среди немногочисленных недостатков выделяют:

При этом процесс избавления от шумов при применении жидких материалов всегда быстрее.

ТОП-5 жидких шумоизоляций для авто в баллончиках

Самыми удобными для нанесения и проникновения в труднодоступные уголки являются аэрозольные шумки. Цена одной упаковки стартует с отметки в 500 рублей. Стандартные объемы баллонов – литр и 5 литров. Приведем рейтинг лучших, согласно отзывам пользователей, аэрозолей, чтобы помочь новичкам выбрать продукцию.

Noxudol 3100

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Комплексное решения для защиты от лишних звуков, коррозии и ударов гравия по корпусу. Отсекает до половины шумов при толщине покрытия всего два миллиметра.

Выпускается в баллонах по одному и 5 литров, стоит, в среднем, 1 200 и 6 000 рублей соответственно.

Primatech Extra

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Совмещает в себе функции шумки, виброзащиты, антикора, не вредит лакокрасочному покрытию. Наносится предельно легко: арки и днище достаточно помыть и высушить, не применяя даже обезжиривателя. Объемы баллонов различные – от литра до 100 – при средней стоимости в 500 рублей за литр.

Defender Noise

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Mercasol Sound Protect

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Мастика из смеси резины и битума в баллонах объемом по литру относится ко второму классу компонентов, очень быстро сохнет – 2,5-3 часа – и не требует нанесения второго слоя. Является одним из лидеров по соотношению простоты и качества, стоит от 600 рублей.

Аэролюкс

Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Пена для шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Пена для шумоизоляции автомобиля. Картинка про Пена для шумоизоляции автомобиля. Фото Пена для шумоизоляции автомобиля

Пионер в ряду жидких шумок российского производства выпускается в литровых флаконах и стоит, в среднем, 600 рублей за единицу. Обеспечивает комплексную защиту наравне с иностранными продуктами, не требует обезжиривания поверхностей перед нанесением.

Обработка частей автомобиля жидкой шумкой – это несложно и надежно. Большинство составов обеспечивают комплексную защиту сроком до пяти лет, хотя производители часто заявляют больший срок эксплуатации. Повторить обработку можно своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *