Пенная шумоизоляция для авто

Жидкая шумоизоляция

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Жидкая шумоизоляция — ноу-хау в мире шумоизоляционных материалов. Появилась жидкая «шумка» и «вибра» сравнительно недавно, поэтому неудивительно, что большое количество вопросов от автовладельцев о том: «Что такое жидкая шумоизоляция?!», «В чем преимущества жидкой шумки перед листовой и стоит ли ее наносить?». На все эти и многие другие вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье. Поехали…В данный момент большинство автомобилистов по-прежнему отдают предпочтение привычным типам шумо- и виброизоляции (ШВИ), однако есть и те, кто уже стал счастливым обладателем жидкой ШВИ.
Первое преимущество жидкой шумоизоляции перед листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки, чего нельзя сделать с обычной шумкой. Агрессивная среда не позволяет листам держаться, со временем они отслаиваются, начинают впитывать влагу и перестают быть эффективными, в то время как жидкая ШВИ надежно удерживается с наружной стороны арок и днища. Применение материалов мастичного типа более надежно защищает наружную часть поверхности кузова автомобиля.
Второе преимущество — стойкость к механическим и температурным воздействиям. Жидкая шумоизоляция стойка к воздействиям солевых реагентов, ударам гравия и прочим мех. воздействиям. Благодаря тому, что основой для жидкой «шумки» является жидкая резина, после высыхания которой поверхность надежно защищена не только от механических и химических воздействий, сам кузов получает эффективную защиту от коррозии.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Сегодня существует всего две технологии нанесения жидкой ШВИ:
Нанесение жидкой шумки вместе с грунтовкой, которая обладает эффектом адгезии;
Нанесение жидкой шумовиброизоляции на чистую поверхность.
Второй вариант нанесения шумоизоляции рекомендуется наносить вместе со стандартной «шумкой». Благодаря жидкому распылению шумоизоляционного материала, он проникает во все щели, заполняя щели и стыки, обеспечивая тем самым прекрасную защиту от шумов из вне и посторонних вибраций.
При использовании листовой ШВИ общий уровень шума в салоне существенно снижается, однако в случае комплексного подхода и использования двух видов шумоизоляции, можно добиться еще более хорошего результата. За счет хорошего проникновения жидкой шумоизоляции в труднодоступные места, исчезают «сверчки», дребезг панелей салона, а также кузовных деталей, улучшается акустика. Кроме того, как уже говорилось выше, нанесение жидкой шумоизоляции на арки можно устранить 30% от общего шума, который поступает именно через колесные арки (шум резины, гравий, завихрения и т. д.).

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Виды жидкой шумоизоляции
На сегодняшний день ассортимент жидких шумоизоляционных материалов довольно небольшой, однако несмотря на это их качество довольно высоко, в основном это — резинобитумные мастики для жидкого нанесения. Чаще всего профессионалы используют Noxudol 3100, Dinitrol 479, а также STP мастика NoiseLIQUIDator и другие резинобитумные мастики.
Noxudol 3100 (Ноксудол) — это эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе, которая наносится методом аэрозольного распыления. Данная паста не допускает резонанса и преобразует звуковые вибрации в тепло, является водостойкой и имеет антиабразивные свойства. Применение данной жидкой ШВИ происходит посредством распыления или при помощи малярской щетки или валика. Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Используется Ноксудол 3100 на металлических и пластиковых поверхностях. Для более хорошего результата жидкая «шумка» наносится толщиной 1,0-2,5 мм. Сохнет жидкая ШВИ Noxudol 3100 на протяжении 6-12 часов, для полной полимеризации необходимо 1-2 недели. После высыхания жидкая ШВИ «Ноксудол» представляет собой прочную полимерную пленку, которая может быть окрашена в любой цвет, для придания более эстетичного и незаметного вида.
Dinitrol 479 (Динитрол 479) еще называют «жидкими подкрылками» или «антикоррозионным составом для обработки днища». Этот тип жидкой шумоизоляции представляет собой защитный состав на базе синтетической резины. Данный препарат обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и ингибиторами коррозии. «Динитрол 479» успешно совмещает в себе три функции: «антигравий», «антикор» для днища, а также жидкая шумоизоляции. Эта «шумка», как и предыдущая, может наноситься кистью, шпателем или пульверизатором. Рекомендуется наносить слой толщиной 1000-1500 мкм, сохнет все на протяжении 10-12 часов.
STP Мастика NoiseLIQUIDator — двухкомпонентная вибропоглощающая мастика, удачно совмещающая в себе свойства «антикора» и вибропоглощающего материала. NoiseLIQUIDator рекомендуется применять на небольших жестких деталях, которые имеют рельефную поверхность. Не рекомендуется использовать данную мастику на деталях с большой площадью (крыша, двери, и т. д.) и маленькой жесткостью. Как я уже говорил, мастика состоит из двух компонентов, база «А» и отвердитель «В». Готовый для нанесения состав можно наносить на протяжении 40-50 мин. при помощи шпателя слоем 2-3 мм. Время высыхания — 24 часа.
Вкратце о том, как наносится жидкая шумоизоляция

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Жидкая мастика в основном наносится на днище, а также наружные части колесных арок.
Перед тем как нанести жидкую шумоизоляцию поверхность тщательно моется и обезжиривается, плюс можно пройтись антисиликоном.
Для лучшего сцепления жидкой ШВИ рекомендуется зачистить по возможности поверхность, на которую будет наноситься шумка.
Те части, на которые не должна попасть мастика, необходимо укутать целлофаном или другим не менее плотным материалом, предотвращающим попадание жидкой «шумки».
Далее наносится грунт и все остается сохнуть.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Когда подсохнет грунт, ровным слоем наносится жидкая шумоизоляция. Чем будет наноситься мастика, зависит от ее типа и рекомендаций производителя.
Какое-то время слой сохнет (все зависит от типа жидкой шумоизоляции и ее свойств), как правило это — 6-12 часов.
После того как первый слой мастики подсохнет, наносится второй слой жидкой шумоизоляции.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Подведем итоги
Жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов, среди которых:
Простота нанесения, на поверхность любой сложности;
Жидкая ШВИ позволяет увеличить площадь применения за счет возможности обработки труднодоступных мест (чего нельзя сказать о листовой шумоизоляции);

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Небольшой вес (10-20 кг) по сравнению с 60 кг в случае нанесения битумные листов, отсюда реальная экономия топлива и улучшенные динамические показатели в случае использования жидкой ШВИ;
Жидкая шумоизоляция обладает более высокими шумопоглощающими свойствами, нежели листовая;
Прекрасная переносимость механических повреждений и температурных перепадов;

Источник

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках: рейтинг первоклассных

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это личное пространство на колесах, в котором нужны комфорт и тишина. Избавиться от лишнего шума помогает звукоизоляция. Все большую популярность набирают жидкие материалы для ее обеспечения в целом и составы в баллончиках в частности. Расскажем о преимуществах такой шумки и приведем рейтинг лучших аэрозолей тишины.

Жидкое ноу-хау: плюсы, минусы и особенности применения

Изоляция в жидком виде – одно из новшеств авторынка. Купить его может каждый желающий, самостоятельно нанесение также не потребует высокой квалификации. Шумоизоляция автомобилей в виде аэрозоли наносится на арки и днище.

Жидкая шумка делится на две основные группы.

Первый класс

Нанесение средств, относящихся к этой группе, требует предварительной подготовки поверхностей – их тщательной зачистки и нанесение грунта. Это позволяет основному материалу прочно «встать» и удерживаться на поверхности при агрессивном воздействии окружающей среды.

Обработка шумкой первого класса выполняется в три шага:

После застывания материла можно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться отсутствием лишних шумов.

Второй класс

Компоненты под вторым номером наносятся проще: поверхности нужно обезжирить и покрыть изоляцией. Эти средства чаще используются автовладельцами для самостоятельного покрытия арок и днища машины, потому что при облегченном способе покрытия обладают достаточной надежностью.

Преимущества и недостатки

Плюсов у таких составов гораздо больше, чем недочетов. Главные преимущества:

Среди немногочисленных недостатков выделяют:

При этом процесс избавления от шумов при применении жидких материалов всегда быстрее.

ТОП-5 жидких шумоизоляций для авто в баллончиках

Самыми удобными для нанесения и проникновения в труднодоступные уголки являются аэрозольные шумки. Цена одной упаковки стартует с отметки в 500 рублей. Стандартные объемы баллонов – литр и 5 литров. Приведем рейтинг лучших, согласно отзывам пользователей, аэрозолей, чтобы помочь новичкам выбрать продукцию.

Noxudol 3100

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Комплексное решения для защиты от лишних звуков, коррозии и ударов гравия по корпусу. Отсекает до половины шумов при толщине покрытия всего два миллиметра.

Выпускается в баллонах по одному и 5 литров, стоит, в среднем, 1 200 и 6 000 рублей соответственно.

Primatech Extra

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Совмещает в себе функции шумки, виброзащиты, антикора, не вредит лакокрасочному покрытию. Наносится предельно легко: арки и днище достаточно помыть и высушить, не применяя даже обезжиривателя. Объемы баллонов различные – от литра до 100 – при средней стоимости в 500 рублей за литр.

Defender Noise

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Mercasol Sound Protect

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Мастика из смеси резины и битума в баллонах объемом по литру относится ко второму классу компонентов, очень быстро сохнет – 2,5-3 часа – и не требует нанесения второго слоя. Является одним из лидеров по соотношению простоты и качества, стоит от 600 рублей.

Аэролюкс

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пионер в ряду жидких шумок российского производства выпускается в литровых флаконах и стоит, в среднем, 600 рублей за единицу. Обеспечивает комплексную защиту наравне с иностранными продуктами, не требует обезжиривания поверхностей перед нанесением.

Обработка частей автомобиля жидкой шумкой – это несложно и надежно. Большинство составов обеспечивают комплексную защиту сроком до пяти лет, хотя производители часто заявляют больший срок эксплуатации. Повторить обработку можно своими руками.

Источник

Переделываем шумоизоляцию после напыления Noxudol 3100 + видео

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Друзья, история долгая, грустная, но очень поучительная и со счастливым концом, поэтому усаживайтесь поудобнее…
Меня часто спрашивают по телефону и на форумах о моем отношении к жидкой напыляемой шумоизоляции типа Noxudol, Mercasol или Prim. Я всегда озвучивал его примерно так: с этими материалами я не работал, на все мои многократные запросы по поводу графиков снижения шума и коэффициента механических потерь официалы данных продуктов в России мне не отвечали, поэтому я отношусь к этим составам исключительно как к антикору. Заявленная в нескольких организациях, занимающихся подобной обработкой, толщина слоя около 2 мм физически однородного и легкого материала физически не сможет стать надежной преградой для шума. Так я говорил многим людям, но эти доводы были лишь моими личными умозаключениями. Теперь я могу сказать Вам точно — в своих описаниях и оценках я попал прямо в точку. Итак, начнем…
Месяц назад в нашу студию позвонил молодой человек. Буквально на днях его родители купили новенький Mitsubishi ASX, водить который будет его мама. Уже после нескольких дней активных поездок (мама — водитель с 15-летним стажем и машиной пользуется ежедневно) она стала понимать, что уровень шума и особенно низкочастотного гула в салоне неприемлемый для нее. Частые головные боли и чувство постоянного дискомфорта в новеньком авто заставили всю семью озадачиться вопросом шумоизоляции. Просмотрев десятки предложений, почитав отзывы на форумах и изучив используемые материалы, заботливый сын выбрал для проведения работ нашу студию. Позвонил, выбрали дату, записался. Прошло около недели и в обозначенный день вместо приехавшего к нашим воротам Mitsubishi ASX мы получили звонок от отца семейства, который аккуратно, но твердо сообщил нам, что машина к нам не приедет, так как он не хочет использовать «битумные маты» (хотя в используемых нами материалах нет ни грамма битума), что это не экологично, не безопасно и т.д. На все наши заверения в безопасности материалов и предложения дать копии сан-эпид заключений на все материалы был получен твердый отказ. Человек уже все для себя решил и мы не стали дальше пытаться его переубеждать. Мы подумали. что история на этом закончилась, но она только начиналась…
Через две недели нам снова поступил звонок от того же молодого человека, который поведал нам грустную историю. Звонивший нам ранее его отец, отказавшись от визита к нам записался в одну известную организацию, которая делает напыляемую шумоизоляцию. На сайте все очень красиво расписано:
— материалы шведские, очень экологичные и супер эффективные;
— эффект гораздо выше, чем от традиционных «битумных матов» (вот откуда он взял это словосочетание!);
— работают специалисты мирового уровня, поэтому за качество работ не переживайте.
Поехали они туда. Оставили машину на три дня. Отдали … 64 тыс. руб. (!) Забрали. Итог поездки:
— стали чуть лучше закрываться двери, потому что потяжелели;
— руль и пластик салона был испачкан чем-то липким. Хозяйке пришлось самостоятельно оттирать пятна на совершенно новой машине по мере обнаружения;
— гул никуда не пропал. Он даже не снизился. Соответственно головные боли и дискомфорт не пропали тоже;
— в машине появился странный запах, от которого в салоне стало еще более дискомфортно;
— в семейном бюджете образовалась дыра, так как 64 тыс. руб. были потрачены просто бесполезно.
Вот такую картину обрисовал молодой человек и попросил нас помочь с решением этой проблемы. Неохотно, но мы все же согласились. Попросили прислать нам фотоотчет, предоставленный ему после обработки Noxudol’ом, чтобы примерно понимать объем работ. Вот такие фото он нам прислал:

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Второй слой на днище

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Исходя из фото возник первый вопрос — если главным условием было НЕ использование «битумных матов» — что же наклеено на дверях? На остальных фото понятно, что первый слой — Noxudol, второй — на днище видимо СПЛЭН (или скорее всего строительный Изолон), на арках рельефный (!) поролон, в багажнике судя по всему тоненький СмартФлекс (3 мм). В общем мы поняли, что если делать по-хорошему — нужно отрывать все это и клеить заново. Вопрос был в адгезии Noxudol к металлу и штатной виброизоляции. ПОэтому оставалось только дождаться приезда машинки к нам…
Машина приехала, на этот раз все шло по плану. Снаружи вроде бы все в порядке, машинка новенькая (меньше месяца, пробег был ровно 1000 км). А вот внутри… При разборке обнаружилось, что практически все, до чего добрались руки «ноксудольщиков» было либо сломано, либо поцарапано, либо испачкано. Пусть это будет на их совести, но в подтверждение своих слов покажу лишь пару колоритных фото.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Ну а качество проклейки характеризует вот эта фотография с проклеенной обшивкой двери.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

В общем чтобы не рассказывать долго и нудно — просто посмотрите видео, порой на них хозяйка авто комментирует происходящее не хуже нас! 🙂

Удаляем Noxudol с крыши:

Часть 1 — сразу после разборки крыши

Часть 2 — процесс удаления с крыши и анализ происходящего

Удаляем Noxudol с днища:

Часть 1 — процесс удаления с днища

Часть 2 — процесс удаления с днища и ответ на вопрос — почему гул от передних арок и двигателя не пропал

Удаляем Noxudol c дверей:

Часть 1 — сразу после разборки дверей

Часть 2 — процесс удаления с дверей

А вот несколько фото оторванных кусков этого чудо-материала. Как вообще это может эффективно работать? Лично я не понимаю.

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Ну и несколько фото процесса нашей традиционной шумоизоляции, которую мы в итоге положили вместо вонючего и неэффективного Noxudol’а.

Источник

ТОП-5 напыляемой шумоизоляции 2021 года

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

На автомобильном рынке представлен довольно широкий ассортимент жидкой звукоизоляционной резины. Часто это средства, предназначенные для изоляции как от прямого шума, так и от вибрации.

Мы составили рейтинг лучшей жидкой звукоизоляции, который пользуется наибольшей популярностью не только у обычных автовладельцев, но и у профессиональных автосервисов, которые постоянно ремонтируют и обслуживают автомобили.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и гравия. Рекомендуется наносить его на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается обработка им и днища.

Что касается его нанесения, для этого вы можете использовать кисть, резиновый шпатель или распылитель (пистолет, подключенный к компрессору, который создает давление около 2. 6 атмосфер). Перед нанесением необходимо тщательно разобрать колеса, с помощью «Керхера» или его аналога, промыть обрабатываемую поверхность от грязи.

Учтите, что в гаражных условиях просто с помощью ведра и тряпки хорошо помыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (только для стирки, хотя можно нанести состав полностью) в специализированный сервис, где есть Это подходящее оборудование. Также при появлении ржавчины на корпусе нужно удалить ее шлифовальным кругом (желательно) или кистью.

Noxudol 3100

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Он очень распространен и широко используется различными автолюбителями по всей стране. Это темно-коричневая микродисперсная эластичная паста на водной основе. По гарантии производителя снижает уровень шума на 45. 50%. У него низкий коэффициент теплопроводности: 0,156, то есть поддерживает постоянную температуру в салоне. Поэтому ему было присуждено почетное второе место.

После обработки на теле образуется плотный слой толщиной около 2мм, который можно в дальнейшем красить. Покрытие обладает высокой адгезией и водостойкостью, защищая корпус от коррозии.

Primatech Extra

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Нанесение традиционное, обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить, а при наличии на ней очагов коррозии удалить их механической очисткой (или с помощью оксидных преобразователей). Обезжиривание необязательно. В документации указано, что высыхание до степени 3 происходит в течение 24 часов.

Defender Noise

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Производитель использует Defender Noise как средство защиты кузова от шума и вибраций. Это набор функциональных добавок и композитов в растворе органического соединения без запаха. Абсолютно безопасен для автомобильной краски, а также для резиновых и пластиковых деталей.

Предназначен для нанесения на днище автомобиля и / или его колесные арки снаружи. Кроме того, средство эффективно защищает поверхность кузова от коррозии, в том числе от электролитической коррозии и ударов гравия при движении по подходящей дороге.

Жидкая звукоизоляция «Аэролюкс»

Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть фото Пенная шумоизоляция для авто. Смотреть картинку Пенная шумоизоляция для авто. Картинка про Пенная шумоизоляция для авто. Фото Пенная шумоизоляция для авто

Жидкая звукоизоляция Аэролюкс производится в РФ компанией Rubber Paint. Он позиционируется производителем для защиты кузова автомобиля от шума и вибрации при движении по неровной дороге.

Также заявлено, что средство обеспечивает эффективную защитную аэрохимическую защиту кузова автомобиля от коррозии, воздействия песка, гравия и небольших потертостей на обработанной нижней стороне кузова. В целом он аналогичен всем описанным выше продуктам, в том числе по характеристикам и способу применения.

Источник

Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля

Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.

Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.

Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).

Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

В заключении

Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *