Пенофол фольгированный как шумоизоляция в авто
Пенофол фольгированный как шумоизоляция в авто
— 20 апреля 2015 16:13 6683
ваты уже напихай тогда 🙂
В инете видел шумка наносится путем напыления.Но у нас такой штуки в городе нету.А так классно делают,запенил и все
наполни пеной монтажной
и тепло и безшумно
ага, потом силой мысли чини стеклоподъемники и прочее.
попутно дыши этой пылью монтажной 🙂
)))
у меня знакомый Кулибин вместо тонировки тонкий войлок изнутри законопатил на заднее стекло. Пздц мы ржали, а он на полном серьёзе стоял на своем. До сих пор мутит всякую хрень
помню давынм давно в качестве шумки пытался использовать зеленую подкладку под ламинат))) сразу понял что это не дело
Да что угодно колхозьте, некоторые вообще линолеумом салон утепляют.
А шумить можно войлоком, между картой двери
и полиэтиленовой фигней(если осталась) положите.
не надо войлоком. это ж «органика». живность заведется или отсыреет и сгниет.
ладно хрен с ним, пусть гниет, но при этом и ржавчина появится. опять же пылесборник знатный.
Так я не предлагаю его внутрь самой двери кидать, где влажно.
А между картой и полиэтиленчиком. Во многих машинах штатная шумка так сделана.
дома кв угловая, сделал шумку из пенофола с золотинкой (уличные стены), пока окна стеклопакеты закрыты ваще ниче не слышу 😉 а у автомобильной шумки такие же свойства, может чуть состав отличается имхо.
а шумка довольно сильно отличается от пенофола. во первых за счет виброизоляции. материал довольно увесистый и чем то похож на сырую резину. гасит колебания звуковых волн и колебания листа металла (в случае с автомобильной дверью) гася резонансные и вообще сильные колебания, как бы пружиня. пенофол это обычный поролон с фольгой. толк тоже есть, но не такой ярко выраженный. с таким же успехом можно заюзать толстый мебельный поролон и улыбаться 🙂
шумоизоляция
можно ли использовать пенофол как шумоизоляцию
Лада 2114 2008 — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Просто пенофол и похожие материалы не помогут. Нужно сначала заглушить звук, чтобы не был звонким. А потом сверху уже можно. Если хочешь чтобы дешево то нужно купить битум строительный, расплавить его и залить на пол (НЕ МАЗАТЬ КИСТОЧКОЙ, КАК НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ). Затем как начнет подсыхать берешь пенофол или фольгоизолон или как там он будет у вас называться, и ложишь его прям на битум. Желательно 10мм. Единственное что нужно сначала, это вырезать заранее формы из фольгоизолона чтобы отражающей стороной был к верху а затем уже с легкостью ложить. И еще чтобы было проще не обязательно вырезать большие куски, можно маленькие, а потом их склеить скотчем с металлизированным покрытием.
В данном случае и тепло будет и звукоизоляция хорошая.
А еще если есть подкрылки, то их скрытую сторону также смазать битумом, чтобы не было цокота от камней. Если стоят пороги пластиковые делаешь тоже самое.
А двери можешь изнутри помазать битумным праймером в строительных магазинах продается. Сверху аналогично.
где то видел, машину монтажной пеной шумили )
Фигня.
У меня кореш в прошлом году где-то натырил рубероид. Развел костер у гаража, повесил над ним ведро и плавил ) Затем кисточкой промазывал всю тачку изнутри в 2 слоя, моторный щит снаружи и арки снаружи. Сначала адово воняло, но через месяц всё выветрилось, а в машине реально тихо стало ) Вот только прибавила она порядка 200 кг лишнего веса ))
ну капец, это жесть конечно )
я думаю хотя бы на пол под заводскую шумку полложить лишним небудет
ахаха я вообще когда машину купил каменную вату обнаружил прошлым хозяином была укладана в двери и блин были как с шумкой, летом шумку клеить буду а пока что так катаюсь и норм …
Пенофол фольгированный как шумоизоляция в авто
звукоизоляция из него никакая.
а теплоизоляция отменная, но весь кузов общивать им не советую. обычно достаточно только на пол под полики кинуть.
если все же двери так охота чем то обклеить, сделайте это специальными материалами предназначенными для этого (виброизоляция+звукотеплоизоляция) + как бонус получите левел ап в музыке.
NTB, Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Недавно прочел изобритении которое защитит от пыли, грязи, воды, царапин и уберет «паутину», вот та новость http://klarcson.blogspot.ru Очень просто в применении и автомобиль всегда как новый!
где продают вибрпласт и какие размеры у них
сколько стоит
2Чад Кутежа накидки на двигателя продаёш?
есть и шумоизоляционный материал по хорошим ценам
и АВТОТЕПЛО тоже в наличие, скоро новое поступление и открытие розничного магазина.
Звоните 89644224770
ремонтировал буханку как то после напыления, варить нечего, все гнилое! поменяли кузов.
а пенофол золотинкой вовнутрь на двери, под зад.сид и на пол не более 3-5мм бери
как накапливает влагу
ведь таким теплоизоляцию домов квартир делают
вот из рекламного ролика
Преимущества пенополиуретанов:
1. Самый низкий коэффициент теплопроводности: (0,021-0,030) Вт/мК.
3. Материал обладает высокой адгезией, напыляется практически на любые материалы: дерево, стекло, металл, бетон, кирпич, краску, не зависимо от конфигурации поверхности. В результате этого отсутствует необходимость в специальном крепеже изоляции.
8. Покрытия долговечны и не подвержены разложению, не разрушаются под воздействием сезонных температурных колебаний, атмосферных осадков, агрессивной промышленной атмосферы.
9. Теплоизоляционные материалы биологически нейтральны, устойчивы к микроорганизмам, плесени, гниению, грызунам.
10. Материал не поддерживает горение и является трудногорючим материалом. Самостоятельного горения не имеют.
11. При отсутствии механических повреждений срок службы 30 лет и более.
в металич.кузове машины метелл сгнивает! но можешь попробовать конечно если не веришь)
вот советуете вибропласт
а СПЛЭН как оно?
вот прочитал в сайте 12В, там сплэн более подходить для шумо и теплоизоляции
а вибропласт тока поглащение вибрации и шумоизоляция, и у них толщина 1,5 мм.
надо клеить бутербродом
сначала вибропласт, потом на него сплэн.
бутер только для аудио подготовки
а челу чисто теплоизоляция нужна
а шум это что? это волна (вибрация), которую нужно гасить.
тагы надо ставить сплэн 3008 (е)
пенофол не утеплитель, а теплозолятор
проверить просто:
зимой, если обмотаться пенофолом, то замерзнешь быстрее, чем человек который замотается в войлок ))))
блин, не люблю строчить, но придется.
Алексей, этот же лохотронщик, лишь бы впарить свою хрень. Помнится пару лет назад тут на форуме ажиотаж был по поводу его одеял, чуть сам не купил, а потом через полгода оказалось что эта хрень сыпится даже лучше чем хахабазальт и все подкапотное пространство забивается стекольной пылью
Шумоизоляция потолка авто пенофолом.
То — чего не больше всего не хватает этому автомобилю.)))
Вообще не собирались. Но все началось с безобидного вопроса в предыдущей записи: «Теперь крышу?»
И поселилась мысль — «а почему бы и нет?»
На следующий день, в пробке, от скуки потянул на себя пластик на потолке за передними сиденьями (в котором плафон) — и о чудо — он отвалился))) Я люблю эту тачку )))
— Затем уже на стоянке, заглушив двигатель, почувствовав как холод буквально струится с потолка (на улице +10), решил — все — отдираем обшивку, иначе зиму мы не переживем)), и будь что будет — сломаем — значит сломаем.
Аккуратно оттягивая обшивку потолка, подрезаем ее строительным сегментным ножом (аккуратно! лезвие приходится выдвигать полностью и изгибая его винтом — резать — если неаккуратно соскочит, или лопнет — мало не покажется), на счастье заводской герметик нанесен на весьма ограниченную площадь.
Затем уже срезав саму обшивку проходим еще раз ножом срезая резину «заподлицо»
Понимаем, что потолок, эээ, грязный.
Тащим его домой и моем, мыл обычным гелем для стирки, не стоит бояться, что бумага основы разбухнет, но чистить необходимо на ровной поверхности, иначе сломаете весь потолок. Я мыл на полу в ванной. Замачивая целиком. Благо у меня трап стоит в полу. Там же сушил на полотенцах, и на батарею досушивать, как подсохнет и будет держать форму.
Стало. Приклеил один слой пенофола 5 мм, примерил потолок, пластик — все встает ОК, решил еще второй слой 5 мм нанести, т.к. данный кусок крыши, считайте самый ответственный — прямо у ушей водителя и пассажира. Стало. Значительно лучше. Оба слоя пенофола хорошо прогреваем феном и проглаживаем, чтоб не отвалились.
Наносим силикон на заводскую обшивку крыши, и пришлепываем ее. Кстати держится она сразу сама, даже подпирать не пришлось. Виден заводской номерок, если что.
Также делаем заднюю дверь, там тоже пустой барабан. Фоточками мучать не буду. Просто результат.
Ушло в дверь 1,5 м2 5 мм пенофола! Благо он легкий. Дверь так, годно теперь закрывается.
Результат? Результат есть! Можно сказать я достиг, того, что хотел, в авто стало можно комфортно передвигаться, разогнался даже
но больше так делать не буду, после 120 км/ч, реально уже опасно, машину переставляет. Но 110 км/ч — между тем превратилась в комфортную, уверенную скорость. Крейсерскую. Передумал менять тапки на нешипованные, хоть и больше пяти лет уже катаюсь исключительно только на липучке, ( и на север катаюсь регулярно, тоже на ней) будем донашивать эти, куда их девать то? Но на липучке, думается было бы еще круче. Аэродинамические шумы, которые раньше возникали с 80 км/ч, сейчас такое чувство, что отсутствуют.
Помыл также снятый пластик салона, фотами пугать не стану, но (как оказалось) он был чОрний.
Мыл пластик уже найденной в гараже активной пеной для керхера, для сравнения попробовал также стиральным гелем — пена круче, надо было ей и потолок шкрябать.
Ворс, кстати мыть рекомендую только ладошками, никаких губок, катышкуется, а вот пластик уже губкой.
Думается в таком виде, теперь немножко притормозим доработки, т.к. есть и другие, не связанные с авто вопросы. Теперь можно ездить. Комфортно.
А да, по советам из пред. записи заглянул под пол водителя — это ровно 30 секунд, все отгибается )) — я люблю эту тачку))), ржи там нет, но чувствуется, что это ДА, проблемное место, будем делать. И снова километры голого железа. Ужос. Ужос. ))) Кстати стало отчетливо слышно передние арки, да, и немножко движок. бггг)))
Цена вопроса 0 руб, считай гараж почистил. ))
ППС. Извините — что кусочками — поймал себя еще на мысли, что классное авто, едешь себе такой по Монмарта, пирожки развозишь, и все! жизнь удалась. А тут у нас, страна суровая, все сложнее.)))) Завидую французам. Всем мира.
Бюджетная шумоизоляция Часть 3 — Изолон
Так как основной упор всей шумки на моей машине делался именно на снижения бюджета проекта, в качестве основного звукоизоляционного материала был выбран изолон (пенофол, экофол), то есть фольгированный пенополиэтилен. Опять же, данный материал, хоть и дешевле самоклеющегося сплэна для авто, но тем не менее он не предназначен именно для шумоизоляции, хоть и выполняет эту роль. Почему именно изолон? Потому что в довесок к шумам, в моей машине было еще и чертовски холодно. Она остывала буквально за считанные минуты зимой, именно это и побудило меня сделать шумо-теплоизоляцию. А изолон как ничто лучше держит тепло.
Клеить изолон на Унифлекс — не такая уж и легкая задача. Сначала я хотел клеить на клей, но затем передумал, так как потом будет вонять этим клеем в машине. К тому же после шумки у меня осталось 2 банки битумной мастики «Кордон» (хотел изначально только мастикой изолировать), на которую и было решено наклеить изолон.
Кордон намного более густой и тягучий, чем та мастика, которую я применил на первом слое. Тут видимо еще и применяемый растворитель совсем другой. После промазки мастикой по Унифлексу салон приобрел такой вид:
Изолон применял несколько видов: 4мм обычный изолон, 3мм пенополиэтилен (синий) и 8мм самоклеющийся изолон для обклейки арок и коробки.
Подождав несколько минут, я принялся приклеивать изолон. Так как сначала я проклеил багажник под девизом «не жалко», то опыт уже какой-никакой появился. В итоге салон и багажник приобрели такой вид:
По ощущениям звук удара по проклеенным поверхностям стал еще более глухим. Пока что есть сомнения по поводу возможности высыхания мастики под изолоном. Честно говоря страшновато, что может вообще не засохнуть и в салоне будет очень долго вонять мастикой. Буду надеяться, что такого не будет.
Все это здорово, но непосредственно от шума спасать будет слабо, да еще и в довесок я выкинул с пола стандартную шумку по причине ее сгнивания. Так как ничего другого я не нашел, я купил для следующего слоя тряпки, которые идут на мытье полов. Они сделаны в основном из ваты, поэтому от шума должны защищать не хуже стандартной шумки.