Перчатки для работы с автомобилем

Рабочие перчатки. Сложности выбора адекватного решения

Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть фото Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть картинку Перчатки для работы с автомобилем. Картинка про Перчатки для работы с автомобилем. Фото Перчатки для работы с автомобилем

Как-то так сложилось, что до последнего времени я как последний лох крутил гайки хорошими инструментами, динамометрическими ключами и смазывал хорошими смазками совершенно не уделяя внимание защите рук.

Были у меня как-то накуплены простые хлопковые перчатки «с пупырышками» разной степени паршивости, и с ними, а зачастую и без них крутил я эти самые гайки, и пачкал эти «перчатки», или руки в кошерных смазках.

Собственно, не то чтобы все было плохо, но хлопачатобумажные пупырышки обладают отвратительным свойством помимо грязи адсорбировать на себя и все смазочные материалы, естественно превращаясь в короткий срок в отвратительного вида грязные комки, которые противно и бесполезно натягивать на руки. Руки же, в силу того что я, несмотря на все свои усилия, не молодею, начинают все более активно портится от воздействия агрессивных сред, и из изящных рук пианиста-хирурга превращаться в подозрительные скракли.

Быстрым взором окинув рынок я немного поскучнел, так как разнообразие брендов, типов и цен велико, а хотелось бы обойтись без бессмысленных и беспощадных экспериментов на своем кошельке и руках.

На текущий момент, что есть:

Хлопчатобумажные-трикотажные рукавички с редким точечным напылением или без оного
+ относительно недорого стоят
+ легко одеваются и легко снимаются
+ достаточно микропластичны чтобы брать/придерживать ими даже мелкий крепеж

— если работа связана с грязными мокрыми деталями, или чем-то что смазывается, рукавички в один присест превращаются в липкую мокрую тыкву, а под ними превращаются и руки. Если же их менять после каждого такого контакта, они нифига не дешево выходит по текущим ценам.

Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть фото Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть картинку Перчатки для работы с автомобилем. Картинка про Перчатки для работы с автомобилем. Фото Перчатки для работы с автомобилем

Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть фото Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть картинку Перчатки для работы с автомобилем. Картинка про Перчатки для работы с автомобилем. Фото Перчатки для работы с автомобилем

Хлопчатобумажные- трикотажные рукавицы с обливом (двойным обливом) латексом
Есть в варианте частичного облива — только рабочая часть и полного, до рукава.
+ хорошая защита рук от повреждений (толстая комбиная текстиля и облива)
+предположительно отсутствие проникновения влаги и агрессивных жидкостей к руке, не промокает текстиль,
+потом можно всегда оттереть испачкавшуюся облатексную часть

-существенно более высокая цена, а то что стоит вменяемо — на вид «облито» не очень, насколько будет износостойко?
-если опять же экономить и брать облитые частично — насколько часто будет мазюкаться верх
— рука в них куда как менее чуткая и ловкая

Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть фото Перчатки для работы с автомобилем. Смотреть картинку Перчатки для работы с автомобилем. Картинка про Перчатки для работы с автомобилем. Фото Перчатки для работы с автомобилем

Хлопчатобумажные- трикотажные рукавицы с обливом (двойным обливом) нитрилом
Вроде как нитрил считается более стойким к всевозможным химическим воздействям
Те же самые плюсы и минусы что и выше у облитых латексом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *