Перебиты номера на машине судебная практика

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

9 декабря 2016 года Валерий Соловьев* за 796 000 руб. купил автомобиль Toyota Camry у компании «РЕСО-Гарантия». Но поставить машину на учет в ГИБДД новый владелец не смог — полицейские обнаружили изменение идентификационного номера транспортного средства (VIN-номера).

Столкнувшись с этими трудностями, Соловьев написал продавцу претензию и потребовал вернуть ему деньги, но безуспешно. Тогда покупатель подал иск в суд и потребовал не только вернуть ему деньги, но и заплатить штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.

Это 17-значный идентификационный номер транспортного средства, он уникален для каждого автомобиля. Это своеобразный шифр, который позволяет узнать необходимую информацию о транспортном средстве — производителя, модель, тип кузова и некоторую другую.

Грубо говоря, подделать одну или даже несколько цифр в VIN-коде — это как изменить, например, номер паспорта гражданина. Если VIN-номер по документам не будет совпадать с тем, что указан в документах, в ГИБДД откажут владельцу в регистрации автомобиля. Если на табличке, где этот VIN-номер написан (обычно под капотом), есть следы физического вмешательства — это тоже повлечет трудности.

Продавец пытался доказать, что Соловьев знал о возможных трудностях при регистрации машины, но не предоставил этому никаких подтверждений. Потому Волгоградский областной суд удовлетворил требования Соловьева и взыскал с продавца всю стоимость авто и неустойку в размере еще одной стоимости иномарки. Кроме того, истцу присудили и штраф — также в сумме цены автомобиля. В итоге Соловьев, потратив на покупку 796 000 руб., получил в суде 2,4 млн руб. в виде различных неустоек и штрафов — такое решение на «втором круге» рассмотрения принял Волгоградский областной суд в ноябре 2018 года (дело № 33-15837/2018).

Потребитель всегда прав?

Продавец попытался оспорить решение в Верховном суде, но безуспешно — тот оставил решение в силе. При этом коллегия по гражданским делам в своем определении дала несколько рекомендаций о том, как должны рассматриваться подобные споры между продавцами и потребителями — а в этом случае Соловьев был именно потребителем (Дело № 16-КГ19-28).

Во-первых, если приобретаемый автомобиль не новый или он уже ремонтировался, эту информацию нужно донести до покупателя. Об этом говорит Закон «О защите прав потребителей». При этом у покупателя, скорее всего, нет специальных познаний о свойствах и характеристиках машины, которую он покупает. Суды должны помнить об этом, когда разрешают вопрос о возмещении убытков.

Во-вторых, бремя доказывания по таким спорам лежит на продавце, а не на потребителе. Соответствующие разъяснения содержатся в постановлении Пленума ВС «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

В-третьих, продавец не может включить в договор условие, в соответствии с которым покупатель возьмет на себя риск отказа в совершении регистрационных действий с автомобилем — потому что такое условие ущемляет права потребителя.

Источник

Купил автомобиль с перебитыми номерами: что делать?

Купить автомобиль с изменённым VIN-номером — значит, лишиться денег и остаться без машины. Такой «‎экспонат»‎ невозможно поставить на учёт или перепродать. Увы, факт мошенничества зачастую вскрывается только в ГИБДД, когда ничего не подозревающий покупатель приезжает туда для сверки номеров.

Откуда берутся автомобили с изменённым VIN-кодом?

Чаще всего — это угнанные машины, которые путём манипуляций с VIN-номером, превратили в копии легальных. Существует несколько популярных схем создания двойников: ⠀

Можно ли самому заметить подделку?

Если покупатель не автоэксперт, а VIN-номер меняли не дилетанты — вряд ли. Проверка автомобиля по всем доступным базам тоже не спасёт.

Что будет, если купил такую машину?

Скорее всего инспектор заметит подделку и отправит авто на криминалистическую экспертизу. Если факт изменения VIN-кода подтвердится, будет возбуждено уголовное дело по ст. 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

В связи с отсутствием состава правонарушения покупателя не осудят, но про автомобиль можно забыть. Единственный вариант вернуть деньги за машину — через суд с продавцом, если, конечно он не пропал сразу после сделки.

То есть застраховаться от такой ситуации невозможно?!

При покупке автомобиля с помощью нашего сервиса Контур.Авто деньги не передаются продавцу машины напрямую, а замораживаются на специальном счете в банке-партнере.

Оплата бывшему владельцу поступит только после того, как покупатель успешно зарегистрирует автомобиль в ГИБДД. Если ведомство откажет в регистрации, вся сумма вернется покупателю.

Источник

На машине перебитые номера: можно ли ее легализовать, продать или вернуть за нее деньги, судебная практика

Возможность легализации автомобиля с перебитыми номерами зависит от ситуации. По новому закону РФ, если маркировка претерпела изменения в результате повреждений или других, не противоречащих закону факторов, после нанесения нового цифрового кода транспорт без проблем зарегистрируют.

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

Представьте, какое разочарование испытывает человек, если после приобретения подержанного автомобиля откажут в регистрации из-за измененной кустарным методом маркировки на кузове и агрегатах транспорта. Если купил машину с перебитыми номерами, делать что-то нужно в срочном порядке. Важно вовремя принять меры, чтобы попытаться хотя бы вернуть потраченные деньги. Такая проблема может коснуться каждого, поскольку покупателю мало что известно о прошлых владельцах автомобиля.

В каких случаях возможна легализация машины с перебитыми номерами

Прежде чем разбираться, можно ли легализировать такой автомобиль, важно понять, на каких основаниях органы МРЭО могут отказать в постановке на учет. А это:

Можно ли зарегистрировать авто с перебитыми номерами и как это сделать

Если гражданин купил машину с перебитыми номерами, сделать автомобиль легальным, чтобы спокойно перемещаться по дорогам страны, – достаточно сложная процедура. Еще несколько лет назад легализация автомобиля с нечитабельными или перебитыми номерами была невозможна.

Согласно новому закону, с 1 января 2020 г. поставить на учет автомобиль с перебитыми номерами возможно. В основном это касается тех ТС, где причиной изменения маркировки стала коррозия или другие повреждения агрегатов авто в месте нанесения цифровых кодов.

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

Нечитаемый VIN номер на авто

Чтобы зарегистрировать машину с нечитаемым номером кузова, потребуется предоставить в МРЭО все документы на ТС, договор купли-продажи. Также напишите заявление в полицию о продаже «левого» авто. Сотрудники ГИБДД проведут проверку. Если автомобиль не числится в угоне, а изменение маркировки обусловлено техническими или климатическими факторами, нанесут новый цифровой код и машину зарегистрируют.

Если сотрудник установит первичный номер, он проведет проверку по базе угнанных машин. Когда найдется настоящий владелец, он вправе безвозмездно забрать свою собственность.

В этой ситуации единственный вариант для покупателя – обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.

Как вернуть деньги за автомобиль с перебитыми номерами

Потеря крупной суммы – неприятный факт для несостоявшегося владельца проблемной машины. Деньги за такую неудачную покупку вернуть можно, но только при наличии юридически заверенного документа купли-продажи (ДКП).

При обнаружении несоответствий маркировки на агрегатах авто и в отказе его регистрации, чтобы возместить убытки, нужно обратиться к продавцу машины. Если бывший владелец откажется вернуть деньги, можно пригрозить ему обращением в суд. И уже в судебном порядке расторгнуть ДКП и возместить все убытки.

Как показывает судебная практика, при покупке машины с перебитыми номерами чаще всего суд встает на сторону органов ГИБДД и МРЭО – отказывает заявителю в исковых требованиях по поводу регистрации ТС.

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

Образец заявления для аннулирования сделки купли продажи и возврата денег

Если же в заявлении потребовать аннулирования сделки и возврата денег продавцом покупателю, при наличии полного пакета документов, официального договора купли-продажи, дело решится в пользу истца. Далее последует расторжение договора. На дилера возложат обязательства по возвращению суммы, указанной в сделке.

Судебная практика по перебитым номерам авто

При аресте транспорта органами ГИБДД и аннулировании регистрации, легализировать машину можно через суд.

Если на машине перебитые номера, приостановить регистрацию ТС МРЭО может по следующим причинам:

Добросовестному покупателю останется только оспаривать непричастность к преступным действиям через суд и пытаться получить законное право на владение автомобилем. Конечно, для этого понадобятся услуги профессионального юриста. Как показывает судебная практика по перебитым номерам на машине, возможен положительный для истца исход. Регистрацию восстановят даже на угнанный автомобиль (если не будет найден первичный хозяин ворованного ТС).

Как продать автомобиль с перебитыми номерами

По закону ТС с перебитыми номерами продавать запрещено. Если по каким-либо причинам владельцу проблемной машины не удалось поставить ее на учет или вернуть потраченные деньги, можно попробовать возместить хотя бы часть убытков – продать по запчастям. Но только при условии, что все проверки закончились.

Можно ли ездить на машине с перебитыми номерами

После проверки маркировок на кузове, агрегатах автомобиля и выявления несоответствий работники ГИБДД возбуждают уголовное дело. В ходе расследования проводится экспертиза.

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

Осмотр ТС сотрудником ГИБДД

Во время проверки ТС на угон, автомобиль могут забрать у нового владельца и отправить на временную штрафстоянку. Случается, на этот период машину оставляют. Но ездить на таком авто противозаконно. Единственный маршрут, по которому можно перемещаться, – от дома до гаража. Если они рядом.

Рекомендации

На практике волокита по поводу регистрации авто с перебитыми номерами может занять до 5-6 месяцев. При этом нет никаких гарантий положительного разрешения вопроса в пользу пострадавшего покупателя.

Следовательно, чтобы не приобрести железного друга с перебитыми номерами, важно серьезно отнестись к процедуре покупки подержанной машины, как у частного лица, так и в автосалоне. Для этого рекомендуется:

Российский рынок насыщен подержанными автомобилями всевозможных марок и классов. Соответственно, лучше поискать более добросовестного торговца, который согласится предоставить личную информацию и все официально оформить.

Вывод

Возможность легализации автомобиля с перебитыми номерами зависит от ситуации. По новому закону РФ, если маркировка претерпела изменения в результате повреждений или других, не противоречащих закону факторов, после нанесения нового цифрового кода транспорт без проблем зарегистрируют. Если номера были намеренно перебиты, сотрудники ГИБДД обнаружили, что авто в угоне, и нашелся первоначальный владелец, имущество вернут исходному хозяину.

Источник

Если Вы стали владельцем автомобиля с измененными (перебитыми) номерами

Если Вы стали владельцем автомобиля с измененными (перебитыми) номерами

После проведения проверки решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 326 УК РФ, который, как правило, заканчивается вынесением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Не исключена ситуация, когда автомобиль, проходя по какому-либо уголовному делу (например, по хищению или угону), приобщается в качестве вещественного доказательства и изымается у владельца, но это уже совсем другая ситуация.

В случае отказа в возбуждении уголовного дела орган ГИБДД зачастую принимает решение об аннулировании регистрации автомобиля. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются при этом в регистрационное подразделение, сам автомобиль передается владельцу. Таким образом, получается ситуация, когда автомобиль фактически находится у его владельца, но он не может им пользоваться, т.е. участвовать в дорожном движении.

Естественно встает вопрос о защите прав автовладельцев. В виду того, что данная проблема появилась не вчера, то можно констатировать, что до недавнего времени существовал определенный выбор способов защиты прав автовладельцев, но вновь появившаяся судебная практика внесла в них существенные коррективы. Но обо всем по порядку.

Исходя из того, что аннулирование регистрации транспортного средства проводится на основании решения ГИБДД, то вполне логичным в данной ситуации является обжалование решения органа государственной власти в гражданском процессе в рамках производства по делам из публичных правоотношений, т. к. этим решением нарушаются права граждан (в частности, право пользования транспортным средством). Но здесь нужно учитывать то обстоятельство, что в действующем законодательстве содержится указание на обязанность органа ГИБДД не допускать транспортные средства, имеющие измененную маркировку: ФЗ «О безопасности дорожного движения» (п. 3 ст. 15 косвенно говорит об этом), Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (абз. 2 подп. «з» п. 12), Приказ МВД от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств» (п. 17, 55, 76). Таким образом, можно сделать вывод о том, что решение ГИБДД об аннулировании регистрации принято в соответствии с законом и в пределах компетенции данного органа государственной власти, что влечет в соответствии с п. 4 ст. 258 ГПК РФ отказ суда в удовлетворении жалобы.

Другой способ, который применялся на практике – предъявление иска о признании права собственности и устранении препятствий в пользовании автомобилем. Думается, такое решение проблемы также носит бесперспективный характер по следующим причинам: вынося решение об отказе в регистрации транспортного средства или аннулирования регистрации, орган ГИБДД фактически не допускает транспортное средство к участию в дорожном движении по основаниям, предусмотренным в законодательстве, что относится к сфере административно-правового регулирования, и не оспаривает такие вопросы как принадлежность транспортного средства определенному лицу. Таким образом, даже имея «на руках» решение суда о признании права собственности на транспортное средство, проблема его участия в дорожном движении решена не будет.

Третий способ решения проблемы – обращение с требованиями к продавцу транспортного средства о расторжении договора купли-продажи и возврата стоимости товара; возмещении убытков. Логика данных исков примерно такова: продавец обязуется передать товар (автомобиль), качество которого соответствует договору купли-продажи или при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара передать товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Естественно, основное назначение автомобиля, как товара, заключается в том, чтобы он участвовал в дорожном движении и, соответственно, невозможность такого участия можно отнести к недостаткам товара (точнее – к существенным недостаткам, поскольку устранить их не представляется возможным). В этом случае, руководствуясь п. 2 ст. 475 ГК РФ, покупатель в случае существенного нарушения требований к качеству товара может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Вместе с тем, применение данного способа защиты может быть осложнено следующими обстоятельствами:

Во-первых, зачастую отношения между покупателем и продавцом по договору купли-продажи транспортных средств оформляются, так называемыми, справками-счетами через торгующие организации. Первая возможная проблема: в справке-счете указана сумма, не соответствующая реальной покупной цене автомобиля (зачастую в 10, 100, а то и более раз меньше) – в данном случае покупатель вправе претендовать только на ту сумму, которая обозначена в справке-счете. Вторая проблема – торгующая организация в справке-счете указана как комиссионер, соответственно, в случае предъявления иска к продавцу, последний имеет все основания возражать против иска покупателя, поскольку по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент (реальный продавец) и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки (п. 1 ст. 990 ГК РФ).

Во вторых, не исключен вариант, когда измененная маркировка номера «вскрывается» через достаточно продолжительный промежуток времени после продажи транспортного средства, и, соответственно, найти продавца достаточно проблематично.

Четвертый возможный вариант решения проблемы косвенно вытекает из положений п. 17, 76 Правил регистрации автомототранспортных средств и суть его заключается в следующем: в случае, если происхождение измененной маркировки кроется в естественном износе, коррозии транспортного средства, то в соответствии с абз. 2 п. 17 Правил регистрации регистрационные действия могут проводиться в случае, если эти обстоятельства будут подтверждены соответствующим заключением (справкой) эксперта, а также при наличии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Таким образом, подводя некоторые выводы настоящей статьи, можно констатировать, что реального действенного во всех случаях юридического механизма по защите прав автовладельца, в случае если ему принадлежит транспортное средство с измененной маркировкой, нет. О перспективах применения какого-либо из перечисленных выше способов защиты именно в Вашем конкретном случае можно получить информацию обратившись за получением юридической услуги в виде изучения документов с последующей консультацией к специалистам в области права (юристам, адвокатам).

В заключении хотелось бы обратить внимание на те меры, которыми автовладелец может обезопасить себя от данных проблем. Как бы ни банально это звучало, при приобретении транспортного средства следует, прежде всего, самому или при помощи специалистов проверить автомобиль на предмет наличия у него признаков поддельных маркировочных обозначений и соответствия последних документам на транспортное средство. Далее, следует все же избегать оформления отношений купли-продажи транспортного средства при помощи справки-счета, а оформлять надлежащим образом составленным договором купли-продажи (с указанием тех условий, которые указаны в п. 35.1 Правил регистрации автомототранспортных средств), подготовка которого, как правило, имеется в перечне юридических услуг, оказываемых юристами и адвокатами.

Источник

Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть фото Перебиты номера на машине судебная практика. Смотреть картинку Перебиты номера на машине судебная практика. Картинка про Перебиты номера на машине судебная практика. Фото Перебиты номера на машине судебная практика

Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».

Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».

Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;)

М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.

Номера не делятся по критерию обязательности

Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки». Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.

Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.

Нужно больше доказательств

Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.

Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.

Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»

Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры». По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).

Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».

Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры»: «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.

Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»

Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.

Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», – признался сотрудник ДПС.

*имена и фамилии изменены редакцией

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *