Переборка личинки замка под ключ авто
Переборка личинки замка под другой ключ intrepid/concorde/lhs/300m
Сегодня на примере личинки замка intrepid/concorde/lhs/300m попробуем подобрать комбинацию штифтов под один ключ, для чего это все надо?
оставляем свои варианты в комментариях, размещу ссылки на ваши БЖ ниже.
Пример для Chevrolet Spark
Пример для замка багажника Dodge intrepid
Не мало кто сталкивался с проблемой когда на брелоке от машины висит 3 разных ключа, как правило от замка зажигания, двери, багажника что очень не удобно, так как с завода идет один ключ для всего (как правило).
Приступим к самой разборке личинки замка двери автомобиля(разборка замка зажигания и багажника практически аналогичны), (описывать как вытянуть ее из двери не буду, там всего два винта и пара тяг)
для этого нам нужна будет отвертка, шило и немного терпения 🙂
Первое что сделаем снимаем стопорную шайбу( 1. рис.1 ), возвратную пружину(1. рис.2 ) и флажок для тяги(2. рис.1 ), самое сложное как всегда в конце и это защитная крышка замка(1. рис.3 ). Снимать ее нужно очень аккуратно, металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Хотя мне удавалось ее снимать практически без повреждений, поддевал отверткой и сдвигал аккуратно по кругу.
Если все эти пункты выполнены то вынимаем личинку из корпуса(1. рис.4 ), и видим что состоит она из 7 подпружиненных пластин — штифтов(2. рис.4 ).
Для того, чтобы замок открылся, нужно чтобы штифты при вставленном ключе составляли с сердцевиной одну плоскость, т.е. не выпирали наружу.
Далее вставляем ключ и смотрим сколько (пластин) штифтов не погрузились в тело личинки замка (помним что должны погрузится все если ключ родной).
У меня не совпали 6 штук из 7…
Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Если некоторые пластины не вытягиваются то используем пассатижи. Тянуть нужно на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки.При этом не забываем вынуть ключ. И аккуратнее с пружинками — имеют свойства разлетаться…)))
Все пластины имеют номера. Методом подбора переставляем пластины местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!
В моем случае 3 пластины не подошли вообще (комбинация на замке 1 2 3 4 2 3 1, а нужна была под мой ключ 3 1 4 3 4 4 2 ) можно конечно сточить напильником несколько пластин которые выступают или не ставить их вообще, но при этом больший риск что машину смогут открыть другим ключом… Каждый выбирает свое 🙂
Далее в обратной последовательности собираем, смазываем весь механизм и пользуемся одним ключом от всех замков в машине 🙂
П.С. Может кто имеет желание перебрать замок и не будет хватать пары нужных штифтов, могу обменять 🙂
Настраиваем личинку замка по ключу (самый подробный ремонт)
Распространённая проблема с замками часто решается покупкой контрактных замков (личинок) вместе с ключами.
Просмотрел рынок, понял, что за 1 ключ и 1 замок просят как за участок на луне… что максимально не обоснованно.
Далее обзвонил все магазины занимающиеся замками/ключами/дублирование ключей — получил ответ:
«Делаем ключ по личинке — 3.000р». Сел и начал думать…
Вспомнил про завалявшийся ключ от Автоваза, подумал, а почему нет, попробую вставить, иииии к моему удивлению ключ подошёл к замку багажника и дверей (конечно он не открыл замки) и тут я понял, что сам могу адаптировать личинку к ключу)
Хочу поделиться с Вами переделкой, что бы не кормили жадных дядь за получасовую работу.
Начнём:
К сожалению на этом моменте начинается неприятная часть работы — нужно повредить декоративную накладку личинку с лицевой стороны.
Я это делал с помощью плоскогубцев:
Дальше личинка сама или с вашей помощью вываливается из корпуса:
Далее отправляем все детали в мойку, почистить их от грязи и старой смазки.
Начинается самый кропотливый и интересный этап — подбор штифтов под ключ.
В чём смысл:
Вариант1.
Вставляем любой штифт вместе с пружинкой в любой паз — далее вставляем ключ.
Необходимо, что бы штифт не сильно выглядывал из под своего посадочного места при вставленном ключе.
Штифт сильно выглядывает? Вытаскиваем ключ — меняем штифт на другой — повторяем по новой.
Кроме замены штифтов, необходимо менять посадочные пазы штифтов, потому что 1 штифт например может подойти под ключ в другом посадочном месте.
Вариант 2.
Болгаркой/Напильником/Дремелем, сточить выглядывающие штифты (это самый удобный путь)
У меня под рукой не было таких инструментов, по этому все стачивал наждачной бумагой.
Я приклеил декоративную крышку и немного обжал её по бокам, что бы лучше держалась.»>
Устанавливаем на родное место в машине и радуемся)
И всё, таким способом можно сделать личинку под любой ключ (главное не потерять штифты и пружинки)
Переборка личинки замка под другой ключ
Попробую новый формат представления информации в своем БЖ: сначала по теме, а потом, кому интересно, многобукв подробный рассказ с описанием проблем и причин по теме.
Всем привет!
В этой теме рассматривается переборка личинки двери под другой ключ. Личинки багажника и замка зажигания перебираются аналогично, разница лишь в сборке/разборке.
В качестве подопытного — личинка правой передней двери. Процесс разборки двери и снятия личинки с ручки выходит за рамки темы. Итак, приступим!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Как работает личинка? Рассмотрим для начала из чего она состоит:
Для того, чтобы замок открылся, нужно чтобы штифты при вставленном ключе составляли с сердцевиной одну плоскость, т.е. не выпирали наружу. Вот как выглядит личинка с «родным» для нее ключем:
А вот как она будет выглядеть, если вставить «чужой» ключ:
Подробнее про замки цилиндрического типа можно почитать на Wikipedia.
Проблема: как видите, некоторые штифты спрятались, а некоторые торчат. Вот эти торчащие штифты и будут мешать личинке провернуться в замке.
Задача: подружить свой ключ с новой личинкой
Принцип прост. Необходимо всего лишь ее (личинку) разобрать и переставить штифты так, чтобы они не выпирали при вставленном ключе.
Решение: аккуратно разбираем личинку, стараемся не потерять ни одной детальки. Все вымываем в бензине или любой другой подобной химии. Обратите внимание, что каждый штифт имеет свой код.
Таким образом все штифты составляют цифровой код вашей личинки:
22-11-22-21-11-14 в верхнем ряду личинки
11-24-13-21-23-11 в нижнем ряду личинки
Совет: если вы просто разбираете личинку для чистки и смазки, то по мере извлечения штифтов записывайте их номера, чтобы не гадать какая и где стояла и почему личинка не работает после сборки.
Когда все достали и промыли, можете приступать к подбору комбинации. Этот процесс одновременно и нудный и интересный. Времени на подгонку личинки может понадобиться от 10 минут до целого вечера. После финальной комбинации все разбираем, записываем новый код личинки, закладываем в нее смазку и снова собираем согласно нового кода.
Самый важный совет: не принимайте ничего «бодрящего» и не злить себя на кануне, так как тряска рук и рассредоточенное внимание противопоказано!
Я даже с выполнением этих условий умудрился потерять две пружинки. Впрочем, это не сыграло никакой роли, потому что у меня не получилось собрать личинку под мой ключ, задействовав все штифты. Нужны штифты с другими кодами. В принципе четыре-пять пар штифтов лучше, чем вообще без них (открыть машину можно отверткой без труда). Но вероятноть того, что вашу машину смогут открыть чужим ключем, возрастает.
Итог: родные ключи подружились с новой личинкой, можно наконец открывать наконец пиво и, пожеланию, прочитать вторую часть записи!
Примечание: желательно конечно использовать новые штифты, так как старые в той или иной степени все равно будут изношены. Взять новые штифты можно в мастерских по ремонту замков и изготовлению ключей или же заказать оригинальный ремкомплект личинки BMW:
Найти номер нужного ремкомплекта можно в ETK. Единого номера нет, потому что на содержимое ремкомплекта влияет много факторов, которые зависят от конкретного экземпляра машины.
БОЛТОВНЯ ПРО ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ ЛИЧИНКИ.
Еще на заре моего владения этой машиной у меня назрела необходимость замены комплекта личинок по всему кузову и в замке зажигания. Причиной тому стал факт наличия всего одного ключа, а точнее огрызка + износ самих личинок, как замка зажигания так и двери.
Износ личинок выражается как правило заклиниваем ключа в замке, невозможности его провернуть или даже просто вынуть/вставить. Иногда бывает, что ключ начинает подклинивать, люди берут WD-40 или аналогичную смазку и заливают внутрь в надежде что полегчает. А на деле оказывается все наоборот. «Вэдэшка» вымывает продукты износа личинки, которые каким-то образом способствовали хоть какой-то работе личинки и замок благополучно клинит… Хорошо если ключ вообще вынимается после этого.
В общем как бы там ни было, замки не вечные и иногда требуют замены по мере износа. Путей решения проблемы несколько:
1. Купить ремкомплект личинки и перебрать свои;
2. Купить комплект личинок с ключами на разборке;
3. Купить комплект личинок на разборке и переделать их под свой ключ.
Если на разборке продают хороший комплект с несколькими ключами в комплекте — можно и не париться, поменять комплект и жить дальше. А если ключ будет один и тот потрепанный? А у вас к машине аж три штуки и все как новые. А если вам не нужен целый комплект личинок ради одного замка зажигания? Одну личинку вам скорее всего просто никто не продаст… Вот тут и всплывает необходимость в этой записи! Так что у кого назревает проблема с замками — срочно эту тему в закладки! =)
Примечание: замок может быть неадекватным не только в случае собственного износа. Если у вас несколько ключей от машины, то при возникновении проблем с замками для начала попробуйте взять другой ключ. Если помогло — старый можно отправлять в ведро. Причина — износ жала ключа. Если посмотреть на два ключа рядом, изношенный будет значительно тоньше нового. Так что не спешите менять личинки, может просто достать с полки/заказать/изготовить новый ключ?
На этом все! Просьба оставлять комментарии по теме и по новой форме подачи материала. Всем мир! =)
Переборка личинки замка под новый ключ
Зачастую авто достаётся нам или вообще без ключей или с набором разных. Скажем на рабочем Пасссате Б2 у меня было 4 ключа)
Принцип работы дверных личинок почти у всех авто одинаков, что на Волге, что на БМВ, я же покажу на примере ВАЗ-2110:
Почти любая личинка разбирается с торца. За исключением неразборных, которые завальцованы или заклёпаны. Но и их можно развальцевать или вырезать заклёпку, всё нужно смотреть по месту.
тут у меня держалось на штифте (он же кусок проволоки)
вот причина «неподходимости» ключа — 2 штифта выступают
и цепляются за корпус
а так выглядит личинка без ключа, все штифты «выпирают» и не дают провернуться сердцевине
Штифты легко достаются (аккуратно, под ними пружинки!)
далее всё нужно отмыть (бензин или растворитель или ещё какая химия) и вставить первый штифт и ключ. Если повезёт. он совпадёт сразу, если нет — нужно подбирать до совпадения
Если вам повезёт. то поможет простая «перетусовка» штифтов. если нет — нужна личинка «донор»
Собираю в обратном порядке и смазываю
От себя добавлю — при вскрытии дери не поленитесь и сделайте профилактику дверным личинкам.
Даже если авто на сигнализации, рано или поздно они могут пригодится, и когда этот момент настанет — будете себя не раз благодарит за профилактическую работу)
Переборка личинки замка под ключ авто
Мы не пытаемся получить с клиента как можно больше денег, мы оцениваем свою работу ровно во столько, сколько она стоит!
Вскрытие автомобилей без повреждений
Наша фирма в течение уже многих лет работает на рынке услуг по вскрытию автомобилей. За это время был накоплен значительный опыт, благодаря которому наши мастера сервиса Autolock24.ru могут выполнить работы по вскрытию автомобилей без повреждений оперативно и качественно. Опыт и профессионализм являются самыми важными факторами в случае вскрытия автомобилей. Как правило, здесь нужна особая аккуратность. Важно сделать работу достаточно быстро и в то же время не повредить саму машину и замки автомобиля. Наши мастера регулярно проходят аттестацию и сдают определённый набор необходимого тестирования для допуска к работе с автомобилями наших клиентов.
Если Вы столкнулись с ситуацией, когда захлопнулась дверь автомобиля, а ключи остались в салоне, заклинил замок зажигания, разрядился аккумулятор и автомобиль не открывается с брелока, или просто потерялся ключ, не спешите! Не торопитесь решать проблему самостоятельно! Взломанный замок своими силами или разбитое стекло будут стоить дороже, чем стоимость услуг профессионалов по вскрытию автомобилей всех марок без повреждений.
Ремонт автозамков, изготовление и восстановление ключей
Специалистами компании Autolock24.ru оказываются услуги по ремонту автомобильных замков, переборке личинок замков под другой ключ, перекодировке замка и ключа, изготовлению ключа по замку, изготовлению ключа по заводскому коду. При необходимости мастера оперативно и качественно выполнят замену автомобильного замка. В случае утери ключа, специалист способен изготовить дубликат ключа вашего автомобиля и синхронизировать его с иммобилайзером вашего автомобиля.
Ремонт автомобильных замков является одной из наиболее популярных услуг в сфере ремонта автомобилей.
Осуществлять ремонт замка автомобиля должен только профессиональный мастер. В тех случаях, когда владельцы автомобилей пытаются самостоятельно отремонтировать замок автомобильной двери, это заканчивается повреждением транспорта, и как следствие, специалистам приходится осуществлять ремонт не только автомобильного замка, но и двери. При первом же подозрении на неисправность автомобильного замка необходимо обратиться к специалистам, не дожидаясь когда замок полностью выйдет из строя.