Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Заявление о зачете налога с одного КБК на другой

Составление заявления о зачете налога с одного КБК на другой – неизбежная часть процедуры по исправлению ошибки в работе бухгалтера при перечислении налоговой или иной выплаты в государственный бюджет.

Что такое КБК

Под аббревиатурой КБК скрывается словосочетание «код бюджетной классификации». Вкратце раскрывая это понятие можно объяснить его так:

КБК – это многозначная, четырехступенчатая последовательность чисел, которая указывает всю информацию о произведенном платеже, путь, который он проходит, в том числе дает сведения о том, кто и куда оплатил средства, а также на какие цели они будут потрачены.

Например, если речь идет о налогах по УСН, то выплачивая их в бюджет, налогоплательщик указывает определенный КБК, опосредованно «покрывая» таким образом затраты, которые государство производит на работников бюджетной сферы: медицины, образования и т.п. (точно также и с другими сборами – все они имеет строго целевое назначение).

Если говорить более широко, то КБК позволяют отследить собираемость налогов по тому или иному направлению, делать необходимые мониторинги и с их учетом формировать и планировать будущие бюджетные траты по тем или иным статьям расходов.

Чем грозят ошибки в КБК

При выплатах в бюджет бухгалтеры предприятий и организаций, указывая КБК, иногда допускают ошибки. Они могут быть вызваны банальной невнимательностью, но чаще всего все же происходят просто по незнанию. Дело в том, что КБК меняются довольно часто и сотрудники коммерческих компаний не всегда вовремя успевают отследить данные изменения.

Ответственность за ошибки в КБК целиком и полностью лежит на плечах налогоплательщиков.

Если бухгалтер организации в платежных документах неверно указал КБК, это значит только одно: выплата уйдет не по назначению. То есть фактически деньги в бюджет поступят, но при этом правильно их распределить окажется невозможным, поэтому будет считаться, что государство эти средства не получило. В связи с этим специалисты налоговой службы оформят это как недоимку по соответствующей статье поступлений (даже если по другой статье вследствие такой путаницей образуется переплата), а, значит, в дальнейшем это повлечет за собой наложение на налогоплательщика пени и штрафов.

Что сделать для исправления КБК

Чтобы исправить КБК, достаточно написать заявление в территориальную налоговую инспекцию с просьбой об уточнении платежа и, при необходимости, указать в нем налоговый период и данные о налогоплательщике.

К заявлению следует присовокупить подтверждающие платежные поручения. После сверки произведенных платежей с налоговой, курирующими инспекторами принимается нужное решение (срок его принятия законодательно не отрегулирован), которое затем передается плательщику по налогам.

Допускается зачесть с одного КБК на другой излишне уплаченный налог.

Для этого потребуется составить заявление по строго определенной форме, указав в нем КБК первоначальный и тот, на который требуется перевести средства.

Если все будет выполнено в срок и с соблюдением законодательно установленной процедуры, то сложностей с переводом денег с одного КБК на другой возникнуть не должно.

Особенности документа и общие моменты

Заявление о зачете налога с одного КБК на другой можно писать либо в свободной форме, либо по установленному унифицированному образцу. Независимо от того, какой способ будет выбран, ссылаться нужно на 78 статью НК РФ. Мы в качестве примера возьмем стандартную форму, поскольку она содержит все необходимые строки, удобна и проста в заполнении.

Первым делом скажем о том, что вносить в бланк сведения можно как в компьютере, так и от руки. Если выбран второй вариант, то надо следить за тем, чтобы в документе не было неточностей, ошибок и правок. Если они все же случились, следует заполнить другой формуляр.

Заявление должно быть подписано заявителем или его законным представителем – руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от его имени.

Удостоверять документ при помощи штампа или печати нужно только тогда, когда такое условие прописано в учетных документах предприятия.

Бланк следует оформлять в двух одинаковых экземплярах,

Такой подход в будущем позволит избежать спорных ситуаций с налоговой службой по поводу наличия заявления или сроков его подачи.

Образец заявления о зачете налога с одного КБК на другой

Сначала в бланк вписываются:

Затем в основном разделе указываются:

В завершении документ датируется и заявитель в нем расписывается.

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Как переслать заявление в налоговую

Довести до налоговой службы заявление можно несколькими путями:

Источник

Можно ли перенести денежные средства с КОСГУ 225, 226 на КОСГУ 310 в связи со сложившейся экономией?

Можно ли перенести денежные средства с КОСГУ 225, 226 на КОСГУ 310 в связи со сложившейся экономией постатейной, т. к. учреждение планирует приобрести музыкальные инструменты?

Да, это возможно. При этом вносимые изменения необходимо согласовать с ГРБС и внести соответствующие изменения в ПФХД.

Изменения в План ФХД вносите, если появились незапланированные доходы или расходы, или, если меняются плановые назначения.

Право учреждения самостоятельно утверждать ПФХД (изменения) зависит от содержания указанного порядка. Ситуации здесь могут быть разными. Как правило, на практике учредитель либо утверждает план (изменения) самостоятельно, либо оставляет за собой право тем или иным образом предварительно согласовывать составленный учреждением план (изменения).

Например, в отношении федеральных БУ, подведомственных Минкультуры, действует норма, согласно которой учреждение хоть и утверждает план самостоятельно, но предварительно направляет проект плана (изменений) в курирующий департамент министерства, а при наличии у министерства замечаний этот проект возвращается учреждению для последующей доработки.

На основании имеющейся информации, случаи, когда утверждение ПФХД (изменений) отдавалось бы полностью на откуп самому бюджетному учреждению, практически отсутствуют. На практике у учредителя, который является работодателем руководителя учреждения, всегда имеются достаточно мощные рычаги неформального административного влияния на действия руководителя учреждения, в том числе и по определению содержания ПФХД (изменений).

На вопрос отвечала:

О.Я. Решетова,
консультант ИПЦ «Консультант+Аскон»

Источник

Уточнение платежа: как провести в учете и отразить в программе

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

В хозяйственной деятельности учреждения случаются ситуации, когда кассовая выплата проведена по некорректным кодам бюджетной классификации. Независимо от причины выбора неправильного кода бюджетной классификации, он должен быть уточнен, а в учете должны найти свое отражение соответствующие исправления.

В статье мы рассмотрим, как провести в учете и отразить в программе уточняющие операции по кассовым выплатам.

Как отразить корректировку кассовых выплат в учете

Порядок казначейского обслуживания бюджетов, поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, средствами бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н (далее – Порядок № 21н).

Для уточнения операций по казначейским счетам и кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов субсидии, по которым операции были отражены на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, в территориальный орган Федерального казначейства представляются:

Уточнению подлежат только операции текущего года (п.п. 40, 66 Порядка № 21н).
Пунктом 40 Порядка № 21н предусмотрены следующие случаи уточнения операций по казначейским платежам:

Напомним, что ошибкой считается пропуск и (или) искажение, возникшее при ведении учета и (или) формировании отчетности в результате неправильного использования или не использования информации о фактах хозяйственной жизни отчетного периода, которая была доступна на дату подписания отчетности и должна была быть получена и использована при ее подготовке (п. 27 федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утв. приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н, далее – Стандарт «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).

Ошибки исправляются в учете дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью способом «Красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью (п. 28 Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).

Как правило, применение некорректного кода бюджетной классификации при осуществлении платежа связано с ошибкой. Следовательно, кассовые выплаты могут уточняться в учете путем корректировки первоначальных операций способом «Красное сторно» и оформлением верных проводок дополнительной бухгалтерской записью. Аналогичным образом могут корректироваться выплаты, связанные с изменением механизма применения кодов бюджетной классификации.

Вместе с тем, инструкции по ведению учета не содержат порядок уточнения кассовых выплат. Поэтому, операции по уточнению платежа следует согласовать с учредителем (ГРБС).

Отметим, что в казначейской выписке уточняющие операции отражаются путем выбытия/зачисления средств на счете 0 307 12 000 «Расчеты по операциям бюджета на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание» (п. 19 инструкции по применению плана счетов казначейского учета, утв. приказом Минфина России от 30.11.2015 № 184н). Однако это не говорит о том, что в бюджетном (бухгалтерском) учете уточняющие операции должны отражаться как кассовое поступление/выбытие.

Дело в том, что в законодательстве нет требования о соответствии казначейского и бюджетного (бухгалтерского) учета. Кроме того, если отражать уточняющие операции путем кассового поступления/выбытия возникают дополнительные обороты в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.ф. 0503169, 0503769), а также в разделе 3 Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), которых в действительности нет. Поэтому, на наш взгляд, такой вариант отражения уточняющих операций представляется менее предпочтительным.

Как отразить корректировку кассовых выплат в программе

В программе 1С:БГУ 8 ред. 2.0 есть возможность сформировать печатную форму Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) и Уведомления об уточнении операций клиента (ф. 0531852) ( Денежные средстваРасчетно-платежные документыПрочие документы ).

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Однако данные документы не формируют проводок.

Пример. Бюджетное учреждение заключило договор на капитальный ремонт здания, не изменяющий его стоимость. Условиями договора предусмотрен аванс в размере 325 800 руб. Учреждение ошибочно перечислило аванс за капитальный ремонт по КВР 244. В казначейство представлено Уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852). В результате уточнения платеж проведен по КВР 243. В учете отражены уточняющие операции.

В документе Сторно на закладке Сторнируемые проводки отражаются сторнируемые операции (в данном случае – сторно КВР 244).

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

На закладке Исправительные проводки отражаются верные корреспонденции (в данном случае – дополнительные бухгалтерские записи по КВР 243).

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Статья подготовлена

Источник

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Казенным учреждением в 2020 году за счет целевых средств 31 декабря по 310 КОСГУ была приобретена мемориальная доска и отражена на счете 106 31 (предполагается передача капвложений другому учреждению). Первичные документы по получению и оприходованию вложений в основные средства (ОС) были оформлены в декабре. При осуществлении платежа была допущена ошибка реквизитов. Данная ошибка была выявлена в январе 2021 года, когда на расчетный счет учреждения поступил возврат и отражен как кассовое поступление по Дебет 1 304 05 310 Кредит 302 31 736 по КБК прошлого года. Возращенные контрагентом денежные средства были перечислены в доход бюджета. Повторный платеж был осуществлен в январе 2021 года за счет денежных средств на финансовый год 2021 года по КБК по основной деятельности (по согласованию с финорганом). Так как повторный платеж произведен по КБК основной деятельности в 2021 году, а доска отражена на счете 106 31 по КБК целевых средств в 2020 году, получилась «пересортица» КБК и некорректное отражение в учете вложений в ОС, в связи с чем образуется ошибка в бухгалтерской отчетности. Какими операциями, по какому КБК и в какой момент следует отразить на счете 106 31 вложения в ОС?

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок переноса показателей остатков по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета участников бюджетного процесса в связи с изменением бюджетной классификации необходимо определить в рамках учетной политики по согласованию с ГРБС и (или) финорганом. Учитывая, что в текущем году кредиторская задолженность будет погашена за счет ЛБО, доведенных по иным кодам классификации расходов бюджетов, переносу на счета аналитического учета, содержащие в 1-17 разрядах актуальные коды бюджетной классификации подлежат не только показатели счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы», но и счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».

Обоснование вывода:
Порядок применения бюджетной классификации утверждается на определенный финансовый период. В случае утверждения новых кодов бюджетной классификации расходов на новый финансовый период применение в таком финансовом периоде ранее действовавшей бюджетной классификации по общему правилу недопустимо (ст. 18, 21 БК РФ, п. 5 Порядка N 85н). В связи с этим при подготовке ответа мы не рассматриваем правомерность действий финансового органа, в котором открыт лицевой счет казенному учреждению как получателю бюджетных средств, в случае зачисления средств в текущем году на лицевой счет с использованием бюджетной классификации расходов, применение которой утратило силу с 1 января текущего года.
В 1-17 разрядах номеров счетов аналитического учета счетов 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» указываются коды (составные части кодов) классификации расходов бюджета, аналогичные тем, которые указываются при формировании 1-17 разрядах номеров счетов аналитического учета счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам», 502 01 «Принятые обязательства» и 502 02 «Принятые денежные обязательства». В рассматриваемой ситуации в результате неверно указанных реквизитов при перечислении средств контрагенту у казенного учреждения на начало отчетного периода, по сути имелась кредиторская задолженность перед таким контрагентом и одновременно дебиторская задолженность в размере перечисленных по неверно указанным реквизитам бюджетных средств. Учитывая, что возвращенные на лицевой счет получателя бюджетных средств в текущем финансовом году суммы подлежат перечислению в доход бюджета в качестве доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а кредиторская задолженность подлежит погашению за счет доведенных в текущем году ЛБО, полагаем, что по состоянию на отчетную дату в бюджетной отчетности подлежали отражению:
— кредиторская задолженность перед контрагентом на счете 302 ХХ;
— дебиторская задолженность на счете 209 36, которая перенесена на указанный счет последним днем отчетного периода со счета 209 34. При этом в 1-17 разрядах номера аналитического учета указывался соответствующий код классификации расходов бюджета, соответствующих коду классификации расходов, указанным в счетах 304 05, 302 ХХ, 502 01 и 502 02.
Для восстановления в бюджетном учете соответствующих показателей, по нашему мнению, необходимо признать ошибочным отражение в 2020 году операции по погашению кредиторской задолженности перед контрагентом: дело в том, что перечисление денежных средств по неверно указанным реквизитам не может рассматриваться в качестве операции по исполнению обязательств перед конкретным контрагентом. При этом согласно учетной политике*(1) учреждения расчеты по таким суммам могут в течение отчетного периода учитываться на счете 209 34 «Расчеты по доходам от компенсации затрат». В подобной ситуации для восстановления в учете показателей дебиторской и кредиторской задолженности в качестве операций по исправлению ошибок прошлых лет*(2) может быть использована следующая схема корреспонденций счетов:
1. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 302 31 73Х
Дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КРБ 1 304 86 731
— отражено восстановление в учете кредиторской задолженности перед контрагентом в результате перечисления средств с указанием некорректных реквизитов;
2. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 209 34 66Х «Красное сторно»
дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КРБ 1 304 86 731 «Красное сторно»
— отражено восстановление в учете дебиторской задолженности в размере средств, подлежащих возврату;
3. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 209 36 66Х
Кредит КДБ 1 209 34 56Х Кредит 1 304 86 731
— отражен перенос дебиторской задолженности в состав дебиторской задолженности прошлых лет.
Не исполненные в прошлом году денежные обязательства подлежат перерегистрации в текущем году (п. 312 Инструкции N 157н). Учитывая, что в текущем году кредиторская задолженность будет погашена за счет ЛБО, доведенных по иным кодам классификации расходов бюджетов, переносу на счета аналитического учета, содержащие в 1-17 разрядах актуальные коды бюджетной классификации подлежат не только показатели счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы», но и счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».
Перенос показателей остатков по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета участников бюджетного процесса в связи с изменением бюджетной классификации отражается в учете качестве операций межотчетного периода (п. 11.1.2 письма Минфина России и Федерального казначейства от 31.12.2013 NN 02-02-005/58618, 42-7.4-05/5.1-897, п. 1.9.11 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2017 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120). В рассматриваемой ситуации «перенос» показателей по счетам бюджетного учета связан с изменением источника финансового обеспечения не исполненных в прошлом году обязательств. Порядок переноса показателей по аналитическим счетам учета в данной ситуации нормативно не урегулирован, в связи с чем определить его необходимо в рамках учетной политики по согласованию с ГРБС и (или) финорганом. При этом, по нашему мнению, оснований для применения счета 401 30 в целях отражения операций по переносу показателей в рассматриваемой ситуации нет: такой подход был бы обоснован в том случае, если применяемые в прошлом году коды бюджетной классификации утратили бы свою актуальность. В рассматриваемой ситуации решение об изменении источника финобеспечения расходов принято в текущем году. Соответственно, «перенос» показателей по соответствующим счетам аналитического учета необходимо отразить не в межотчетный период, а датой принятия соответствующего решения, то есть в качестве операций текущего финансового года. В целях «вспомогательного» счета в целях отражения операций по переносу может быть определен счет 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами».
Соответственно, в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет КРБ 1 304 06 831 Кредит КРБ 1 106 31 310
Дебет КРБ 1 106 31 310 Кредит КРБ 1 304 06 731
— отражен перенос показателей сформированных вложений;
2. Дебет КРБ 1 302 31 831 Кредит КРБ 1 304 06 731
Дебет КРБ 1 304 06 831 Кредит КРБ 1 302 31 831
— отражен перенос показателей кредиторской задолженности;
3. Дебет КРБ 1 501 13 000 Кредит КРБ 1 502 11 310
— отражена перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств;
4. Дебет КРБ 1 502 11 310 Кредит КРБ 1 502 12 310
— отражена перерегистрация принятых денежных обязательств;
5. Дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КДБ 1 209 36 66Х*(1)
— отражен возврат средств на лицевой счет получателя бюджетных средств;
6. Дебет КДБ 1 210 02 136 Кредит КРБ 1 304 05 310*(1)
— возвращенные на лицевой счет ПБС средства перечислены в доход бюджета.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ибатуллина Резеда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Корреспонденции счетов, применяемые для «восстановления» в учете дебиторской и кредиторской задолженности, а также по перечислению в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет при ее возврате на лицевой счет ПБС необходимо предусмотреть в учетной политике по согласованию с ГРБС (п. 2 Инструкции N 162н).
*(2) Подробнее смотрите в материале «Энциклопедия решений. Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета и отчетности (для бюджетной сферы)».

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Необходимо ли доплачивать сумму налога в случае переброски налоговыми органами переплаты в счет погашения пени?

ТОО, ОУР, плательщик НДС.

По лицевому счету ИПН в июле 2019 года налоговые органы провели «Переброску внутри бюджетной классификации по автозачету» переплаты по основному налогу в счет погашения пени.

Необходимо ли производить доплату по ИПН?

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию

Центральный дом бухгалтера (ЦДБ) – компания № 1 на финансовом рынке Казахстана в сфере производства и оказания услуг для бухгалтеров и индивидуальных предпринимателей.

Наша команда обладает большим практическим опытом и постоянно повышает и совершенствует свою эффективность.

Мы реализуем комплексный подход к развитию бизнеса, обеспечиваем максимальное качество и удобство при оказании бухгалтерских услуг своим клиентам.

Центральный дом бухгалтера предлагает обучение, консультации, печатные и электронные издания, информационную систему для бухгалтера!

Довольный клиент – это кредо ЦДБ! К каждому клиенту индивидуальный подход и особая забота!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Смотреть картинку Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Картинка про Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету. Фото Переброска внутри бюджетной классификации по авто зачету