Перечень расходников для автомобилей
Что такое автомобильные расходники. Расходные материалы для автомобиля
При эксплуатации транспортного средства автолюбителей всегда волнует вопрос в периодичности обслуживании и ремонта их «железного коня». Своевременное ТО машины всегда предотвращает непредвиденное опустошение кошелька и огромную трату времени. Для транспортного средства принято считать периодичность замены жидкостей, расходных материалов и запчастей на определенном пробеге.
Так как наши автомобили часто эксплуатируются в суровых климатических условиях, на плохом дорожном покрытии, а также топливе невысокого качества, периодичность обслуживания автомобиля должна составлять минимум 1 раз в год. Минимум!
Ходовая часть
Ходовая — одна из самых изнашиваемых элементов автомобиля, так как на нее действует динамическая нагрузка:
Зимние шины. В условиях нестабильного климата и плохого состояния дорог зимняя резина на шипах очень скоро дубеет, а утрата шипов за зимний сезон составляет более 40% зубов против стандартных 10%. Такой износ существенно влияет на корректную эксплуатацию автомобиля.
Резинки, стойки стабилизатора, подушки глушителя и пыльники ШРУС. Данного рода резиновые изделия приходят в непригодность регулярно, особенно часто после зимнего периода. Резинки сохнут от перепада температуры, влаги и соли на дорогах, они часто рвутся и трескаются. Такие запчасти стоят недорого, и своевременная их замена предотвратит серьезную и дорогостоящую поломку.
Камерные или шинные вентили. Чаще всего на эту маленькую, но очень ответственную деталь не уделяется достаточного внимание. При скорости свыше 100 км/ч эквивалентная масса, которая давит на вентиль, равна 1,7 кг. Под воздействием внешней температуры, диапазон которой в странах СНГ очень высок, вентиль начинает быстро ссыхаться и окисляться, а пружинка, которая держит клапан, ослабевает. При замене резины, которая происходит два раза в год, необходимо менять вентили на всех колесах.
Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?
В последнее время широкую популярность набирает китайская мототехника. Она подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей. Владельцы японцев недолюбливают аналогичные мотоциклы китайского производства, в интернете имеет место миф об их надежности. При этом, мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, своевременно менять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, даря тысячи километров счастья. Как часто нужно обслуживать те или иные узлы? Какие расходники менять? В этой статье постараемся ответить на частые вопросы байкеров.
Цепь/звезды.
Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально за сезон растягивают цепь и съедают звезды. Как правило цепь мотоцикла изнашивается от постоянного истирания металла под весом, от этого она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. Это же и касается квадроциклов, мопедов. Многие хозяева китайских мотоциклов ухитрились ставить японскую сальниковую цепь, срок жизни которой в разы больше. Ведущую и ведомую звезду нужно обязательно менять вместе с цепью, в противном случае приводная цепь испортится о старые звезды.
Сальники/пыльники.
Издавна Россия славилась своими дорогами! Или о наболевшем: в среднем раз в сезон как обладатели тяжелой техники, так и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с пыльниками? Да очень просто! Через старые пыльники попадет грязь и вся процедура смены масла и сальников в вилке мотоцикла насмарку. Смотреть нужно по состоянию- в среднем этих расходников хватает до следующего пробоя/протечки. Тоже самое касается и других сальников сайлентблоков.
Тормоза.
Тормозные колодки «кончаются» всегда внезапно и не в пользу всадника. Срок службы именно этих расходников на мототехнику зависит именно от вас. Никто не знает о вашем стиле езды: о том, как вы с остервенением тормозите перед очередной машиной на красном сигнале светофора после дичайшего разгона. О том, как ваш мотоцикл съедает тормозные накладки за месяц. Также частота замены зависит от качества самих колодок. Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» остатком 1-2-3 мм, разумеется можно заменить и раньше.
Такие расходники, как трос газа, трос спидометра, трос сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колеса, предохранитель, проставки глушителя и прочие (список можно продолжать до бесконечности) нужно менять по мере их износа и прекращения работоспособности. Бывает такое, что после зимы ваш мотоцикл не заводится. Знающие люди сразу же посоветуют заменить аккумулятор на гелевый и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Нужно помнить, что в холодную погоду при кручении двигателя стартером вы можете случайно залить свечи. Для мотоциклов «расходным» материалом являются и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач. Один раз неудачно положив мотоцикл Вам понадобятся и указатели поворота.
Масло.
Мораль сей статьи проста: каждая техника любит уход и своевременное обслуживание. И только от вас зависит, сколько пробегает ваш любимый мотоцикл.
Кстати, все необходимые расходники и запчасти на любой мопед и мотоцикл вы можете купить в мотосалоне Бастион Казань.
Эксплуатационные жидкости
Все рабочие жидкости автомобиля имеют свой срок эксплуатации, который для простоты выражается в пройденном километраже. Естественно, все цифры усреднены и относятся к нормальному режиму езды:
Масло. В среднем, масло меняют каждые 8000 — 10 000 км. Важно, чтобы масло было одной фирмы, так как пакет присадок имеет одну основу.
Раз в год также рекомендуют менять антифриз. Видимых изменений в ухудшении работы системы охлаждения вы не заметите, но, как показывают эксперименты, он все равно теряет свои эксплуатационные свойства.
Важно регулярно проверять уровень масла ГУР. Как правило, меняется оно редко, но за уровнем нужно следить внимательно.
Замены по сроку эксплуатации
Вместе с проверкой регламентное ТО подразумевает замену некоторых узлов и расходных материалов. Периодичность замены зависит непосредственно от типа узла, а также модели автомобиля. При этом замена выполняется даже в том случае, если на первый взгляд узел еще находится в рабочем состоянии.
Так, периодически меняют:
Существует определенный регламент, который разрабатывается производителем автомобиля, четко указывающий время или пробег машины, когда должна меняться та или иная деталь. Естественно, что у разных моделей автомобилей эти сроки будут разными. Но справедливости ради стоит отметить, что эти данные отличаются незначительно, и у большинства распространенных в нашей стране машин периодичности замены перечисленных расходников схожи.
Двигатель
Наиболее ответственный и сложный узел автомобиля, требующий беспрекословного соблюдения сроков планового ТО.
Стоить уделить внимание резиновым топливным шлангам и патрубкам охлаждающей жидкости. Иногда из-за некачественных жидкостей и топлива они теряют свои свойства, трескаются и лопаются.
Свечи зажигания. Свечи не обязательно менять каждый год, но снимать, чистить и регулировать зазор нужно. Если состояние электродов плохое, свечи лучше всего заменить.
Воздушный фильтр. Менять его рекомендуется один раз в год, так как цена невысокая, а фильтр приходит в негодность быстрее, чем это указано в регламенте. Еще чистый фильтр позволяет лучше «дышать» мотору и даже немного экономить топливо.
Топливный фильтр нужно менять так же, как и воздушный. Если автомобиль дизельный, то фильтр грубой очистки так нужно менять 1 раз в год после зимнего периода, поскольку летнее и зимнее дизельное топливо имеют разные пакеты присадок.
Фильтр на топливном насосе. Сетка в топливной станции загрязняется больше и чаще, чем топливный фильтр, и уровень загрязнения его влияет на работу бензонасоса.
Наиболее популярные расходники
Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.
В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло.
Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.
Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.
Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:
Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.
Система кондиционирования и отопления
Самая незаметная всеми автовладельцами система в машине. В нее они заглядывают только после явных поломок и износов.
Фильтр салона. Такой фильтр должен меняется часто, если в автомобиле нередко пользуются печкой и кондиционером. Лучше всего приобретать угольный фильтр, так как он почти не пропускает через себя пыль. Правда, стоит он дороже.
Фреон. Минимум раз в год нужно проверять уровень и при необходимость закачивать газ. Замена его на специальном аппарате не занимает долгого времени, но обычно стоит от 1500 рублей и выше.
Своевременная диагностика и ТО машины значительно повышает срок его службы и экономит средства и время водителя.
Какие расходники нужно менять чаще всех остальных?
В автомобиле есть множество разных расходников, но не каждый из них нуждается в ежегодной замене, но есть те, которым нужен особый уход от владельца, потому что их со временем все равно нужно будет заменить на новые. Такие как:
Ремни (ГРМ)- это элемент, который выполняет роль связующего звена. При долгом использовании ремень стирается, и потребует замены на другой. Срок эксплуатации этого ремня заканчивается где-то на сроке пяти лет, при замене меняется ремень и ролики.
Эксплуатационные жидкости — к ним входят моторные масла, тормозная жидкость, антифриз и другие жидкости. Эти жидкости надо менять как минимум раз в год. При долгом использовании жидкость изнашивается и если ее не обновлять, то есть вероятность поломки мотора, и других важных деталей автомобиля.
Свечи зажигания — это небольшая деталь, которая отыгрывает большую роль в машине. Если долго не обращать внимания на свечи зажигания, то могут возникнуть проблемы с зажиганием или другие неполадки связанные с ними. Сроки использования свечей где-то через 1000 км, после чего их нужно заменить.
Гидравлическая жидкость также потребует замены после испарения, эта процедура повторяется каждый месяц, если нет нигде подтеков, то может и раз полтора — два месяца.
Дворники – это система очистки лобового стекла от запотевания, дождя и грязи. Замена дворников нужна также довольно часто, после того как резина на них стирается они починают плохо избавлять стекло от влаги и других загрязнений. Чтобы дворники работали отлично, резину надо заменять ежегодно.
Тормозная жидкость – это специальная жидкость, которая обеспечивает торможение автомобиля. У нее есть один недостаток это высокая гигроскопичность. Температура закипания жидкости +250. Потому что, при торможении выделяется большое количество тепла, и она сильно разогревается. А при попадание в нее хотя бы 2% воды температура падает до +150 С, что может привести к отказу тормозов.
Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах. При перегреве антифриз теряет свои свойства и двигатель может перегреться, что может в дальнейшем привести к поломке двигателя. Антифриз принято менять каждые 20 тысяч километров или каждый год. В покупке антифриз не дорогой, так что лучше на этом не экономить, потому что можно попасть в полную замену двигателя.
Есть еще много разных расходников которые так же нуждаются в обслуживание, но они не потребуют замены ежегодно. Автомобилю нужен постоянный уход за ним, если за машиной не ухаживать, то со временем он начнет нуждаться в капитальном ремонте, что очень нехорошо как для него, потому что меняются все детали на новые, так и для хозяина, потому что надо вкладывать деньги для покупки новых деталей для автомобиля. Потому надо не жалеть денег на то, что со временим все ровно надо делать но уже у несколько раз дороже.
Если вас ожидает ТО-4, значит вы преодолели 60 000 км. либо же Opel Astra эксплуатируется 4 года.
В рамках четвёртого регламентированного техобслуживания выполняется определённая обязательная работа. Перечень действий несколько отличается от предыдущего ТО. Но не сильно.
Для начала нужно повторить всё то, что предусмотрено в рамках первого техобслуживания, а также работы по замене на втором ТО. То есть заменить нужно:
Отличительной особенностью является то, что через 60 тысяч км. наступает время для замены масла уже в автоматической коробке передач.
Какие автозапчасти принято считать расходными материалами?
Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.
Какие материалы являются расходными?
Профессиональные водители и автомеханики считают, что каждая деталь авто – расходная, различается лишь расчётный срок её использования. С одной стороны, это действительно так, однако производители автомобилей придерживаются иной классификации. Так, они относят к «расходникам» те элементы машины, которые изнашиваются полностью либо становятся непригодными к эксплуатации через определённое количество времени или пробега. Это справедливо по отношению к моторному маслу, фильтрам, тормозным колодкам. Они требуют периодической замены, например, один раз в 5 или 10 тысяч километров.
К расходникам также относится антифриз, тосол (охлаждающая жидкость), автомобильная химия, косметика, полироли и шампуни, антикоррозийная защита, тормозная жидкость и многое другое. В современных автомобилях расходных материалов ещё больше: это фреон для кондиционера, жидкость для коробок с автоматическим переключением передач, лампочки для автомобильных фар. Несвоевременная замена этих элементов может привести к поломке кондиционера, сбоям в работе АКПП и другим неприятным последствиям.
Список расходников для автомобиля
Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)
Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.
10 тыс. км / каждый год
Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.
При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.
Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.
Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.
20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года
Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.
Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.
Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.
Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.
30 — 50 тыс. км / каждые 2 года
Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.
40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет
Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).
50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет
Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.
Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.
Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.
100 — 150 тыс. км
Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.
Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.
Общие рекомендации
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204
Расходные материалы для автомобиля
Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.
Расходные материалы
Какие бывают расходники для авто
При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:
Замена масла
Наиболее популярные расходники
Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.
В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.
Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.
Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:
Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.
Расходники для иномарок и отечественных авто
Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.
Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:
Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.
Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.
Формируем перечень «расходников» на НАШИ МАШИНКИ!
Опции темы
Поиск по теме
Формируем перечень «расходников» на НАШИ МАШИНКИ!
Периодически возникают вопросы по тем или иным «расходным» материалам для авто…
Поэтому предложение:
1.Определить перечень «расходников».
2.Сформировать ФАК на данные вопросы.
Для этого необходимо:
1.Выбрать из перечня «расходную» деталь.
2.Заглянуть на сайт «продающий» оригинальные запчасти.
3.Выписать номер этой детали.
4.Выбрать 3-5 предложений разных производителей.
5.Данные «изыскания» написать тут!
Необходимо написать: наименование, номер по каталогу, номер аналогов, рекомендуемый интервал замены производителем!
Если есть какие-то отличия по комплектациям, двигателям, АКПП, тоже указывайте!
Я все данные буду переносить в первый пост данной темы (чтобы было видно, что уже есть), а по окончании в раздел фака!
Не стесняйтесь, предлагайте!
Вот примерный список «расходников»:
6.КОЛОДКИ ТОРОМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ.
7.КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ.
8.ЛАМПОЧКИ.
9.
10.
11.РАЗМЕР ДИСКОВ рекомендуемых производителем.
12.РАЗМЕР ПОКРЫШЕК рекомендуемых производителем.
13.Бензин.
14.
15.Прокладка поддона двигателя.
15.Прокладка поддона АКПП.
16.Объём заправочных ёмкостей.
Это уже обработанные(предложенные):
1.ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
2.ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
3.ФИЛЬТР САЛОННЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
4. ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
5. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (Информацию предоставил деВЯтина)
6. МАСЛА рекомендуемые производителем.
7. Помпы (Информацию предоставил деВЯтина)
8. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ (Информацию предоставил Senatorpc)
Для двигателя 1SZ (998 см3, 68 л.с.)
Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):
ОЕМ, бренд Toyota
08922-02003
90915-03001
90915-10001
90915-10003
90915-91058
90915-YZZA3
90915-YZZA5
90915-YZZC3
90915-YZZC5
90915-YZZC7
ОЕМ, бренд Pitwork
AY100-TY013
ОЕМ, бренд DONALDSON
P502015
P502108
ОЕМ, бренд FLEETGUARD
LF3614
ОЕМ, бренд MANN
W681
W6880
ОЕМ, бренд VIC
C-106
ОЕМ, бренд J.Sakura
C110
Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях — в два раза чаще.
Воздушный фильтр (двигателя):
ОЕМ, бренд Toyota
17801-23030
ОЕМ, бренд MANN
C2612
ОЕМ, бренд J.Sakura
A196
Для двигателя 2NZ (1298 см3, 87 л.с.) (справедливо для двигателя 1NZ (1496 см3, 109 л.с.)):
ОЕМ, бренд Toyota
17801-21030
ОЕМ, бренд FLEETGUARD
AF166SL
AF7964
ОЕМ, бренд FRAM
CA9115
ОЕМ, бренд MANN
C2517
ОЕМ, бренд J.Sakura
A197
Проверка состояния каждые 10 000 км пробега, замена каждые 40 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях замена в два раза чаще. При эксплуатации на пыльных дорогах проверка состояния каждые 2500 км. (Цифры смешные, взято из мануала).
Топливный фильтр (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2)):
ОЕМ, бренд Toyota
23300-23030
23300-23040
ОЕМ, бренд J.Sakura
JN6301 (не рекомендую — частенько попадались неаккуратно обработанные отливки)
Замена каждые 40 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях — в два раза чаще.
Фильтр салона (справедливо для всех кузовов автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2)):
ОЕМ, бренд Toyota
08974-00820
88568-52010
ОЕМ, бренд DONALDSON
CAF1751
ОЕМ, бренд MANN
C38188
CU1828
ОЕМ, бренд J.Sakura
AC101
Периодичность замены — ХБЗ, я меняю, когда пыль в салон лететь начинает, это примерно 5000 км летом, 8. 10 тыс. км в остальные сезоны.
Так скажем «первая ласточка»!
Очепятка — «Топливный фильтр (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2))» читать как «Топливный фильтр (справедливо для всех кузовов автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2))».
Нафиг не надо такие «расходники», но может сгодится кому.
Оптика DEPOвская, кетай/тайвань, зато Евро. 🙂
Свечи зажигания NGK, каталог 2005…2006 года.
Yaris/Vitz (SCP10,NCP10,11,12,13) выпуск c 01.1999 г двигатель 1SZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13)(SCP10,12) выпуск с 01.2003 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 0,8мм BKR5EYA
Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2001 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-1
Yaris Verso/Funcargo выпуск с 01.2000 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11
Yaris Verso/Funcargo ( NCP20,21,22 ) выпуск с 08.1999 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 vм BKR5EYA-11
Yaris/Vitz (NCP20, 21, 22) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск 01.2001-12.2001 гг двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11
Yaris Verso/Funcargo ( NCP20,21,22 выпуск 01-12.2000 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11
Echo/ Platz(SCP10,NCP10,11,12,13) выпуск с 01.1999 г двигатель 1SZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Echo/ Platz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2001 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11
Echo/ Platz (NCP20, 21, 22) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Echo/ Platz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA
Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):
ОЕМ, бренд MANN
W68/1 — к тому же он снят с производства и заменен на W 68/3
W6880
ОЕМ, бренд VIC
C-110
еще мелких поправок можно внести много
Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):
ОЕМ, бренд MANN
W68/1 — к тому же он снят с производства и заменен на W 68/3
W6880
ОЕМ, бренд VIC
C-110
еще мелких поправок можно внести много
Забыл заранее извиниться — каталоги старые, возможны огрехи, проверять некада. (((
Евгений, не оправдывайся, другим вообще по барабану, или только критиковать.
150 просмотров и один деВЯтина отдувается. грустно:(
у меня в мурзилке вот так о периодичности написано. качество лучше не получилось, т.к. не проходит объём
маслянные фильтры (не полный список):
Toyota 90915-10003
Toyota 90915-10001
Toyota 90915-YZZJ1
Toyota 90915-YZZJ1
Toyota 90915-YZZE1
Toyota 90915-YZZA5
Toyota 90915-YZZF2
Toyota 90915-YZZC5
Toyota 90915-YZZC6
888 YC-110
AC Delco X 4002 E
Aiko C110
Alco SP-991
AMC Filters TO-137
AMC Filters DO-722
Ashika 10-02-210
Blue Print ADT32109S
Blue Print ADD62104S
Blue Print ADT32109J
Blue Print ADD62104J
Bosch 0 986 452 028
Champion C138/606
Champion CR01/036
Clean filters DO 851/A
Clean filters DO 851
Daihatsu 90915-10003-000
Daihatsu 90915-10003
Direct Parts 40083C
Febi 27149
Fiaam FT5272
Fil filter ZP47
Filtron OP 572
Fram PH4967
Fram PH4386
Goodwill OG 516
Hengst H97W07
Hino 90915-10003
HL Group Oy 410-3347
Jakoparts (Nipparts) J1312010
Japan Cars B12010 JC
Japan Cars B12010UN
Japan Cars B12010MIC
Japan Parts FO-210S
Japan Parts J FO-210S
Jcars B102-010-C
Knecht (Mahle Filter) OC 216
Knecht (Mahle Filter) OC 534
Kolbenschmidt 50 013 104
Kolbenschmidt 104-OS
Lynx LC-170
Mann W 68/1
Mann W 68/3
Mapco 61554
Meat&Doria 15320/4
M-Filter MH 3347
Micro T-1636
Nipparts J1 312 018
Nitto 4TP-121
Roadsafe 90915-10001 RSF
Roadsafe W-4386
Sakura C-1109
Sakura C-110
SCT SM 106
Sfec FK004967
Sinolar B12010GW
Sofima S 3263 R
TSN 9.2.36
TSN 9.2.40
TSN 9.2.63
Ufi 23.263.00
Union C-170M
Union C-170
Vemo/Vaico V70-0012
Vic C-110
WIX WL7131
Можно ли пройти ТО со своими расходниками?
Направляясь к официальному дилеру или в другой неофициальный сервисный центр, необходимо знать, какие расходники нужны для ТО. Все детали меняются согласно сервисной книжке, в зависимости от пробега автомобиля. На достаточно будет провести замену фильтров и проверить состояние наиболее важных узлов автомобиля. А на последующих ТО придется менять куда большее количество узлов.
Какие расходники нужны для ТО автомобиля
Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:
Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы.
Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.
Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?
Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.
Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом. А именно этим дилеры пугают своих клиентов.
Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».
Также читайте о том, почему перегревается двигатель, на нашем сайте.