Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить электрический шнур
Инструкция по охране труда (Швейная машина с электроприводом)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Инструкция по охране труда №27
на уроках технологии при работе на швейной машине с электрическим приводом
( Данная инструкция предназначена для проведения первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажей по охране труда, с учащимися, допущенных к выполнению работ на бытовой швейной машине с электрическим приводом).
Общие требования безопасности
1.2. К выполнению практических работ на электрической швейной машине, допускаются учащиеся, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья.
1.3. Перед допуском к самостоятельным работам с учащимися учитель проводит первичный инструктаж в соответствии с настоящей инструкцией с последующим опросом и регистрацией в специальном журнале.
1.4. Учитель технологии несет личную ответственность за сохранение жизни, здоровья учащихся во время учебного процесса.
2. Требования безопасности перед началом работы
Надеть спецодежду, убрать волосы под косынку или закрепить заколками.
Стул установить против игловодителя машины.
Убрать со стола предметы, не требующиеся при выполнении задания.
Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклоняясь вперед, спина прямая.
Ноги на педаль поставить так, чтобы носок правой ноги был выдвинут немного вперед. Левую ногу расположить ближе к переднему краю педали.
Расстояние от глаз до изделия 30 – 40 см.
Кисти рук располагают на платформе, перед лапкой машины. Локти – на одном уровне со столом.
Требования безопасности во время работы
С разрешения учителя включить швейную машину с помощью кнопки «пуск», или вставить электрическую вилку в розетку.
Работать обеими руками. Направлять детали изделия, скользя руками по поверхности стола.
В начале работы на электрической швейной машине следует повернуть маховое колесо от себя.
При соединении двух деталей без намётывания не допустить посадки нижней детали, для этого во время стачивания её нужно слегка натягивать.
Следить за рабочей позой и положением рук: не наклоняться к движущимся и вращающимся частям машины, не подводить руки к игле.
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
В случае неисправности кнопки «пуск», поломки иглы, искрении, ощущении покалывания при касании к металлическим частям швейной машины, обрыва приводного ремня, появлении запаха горелой резины – прекратить работу и сообщить учителю.
При возникновении пожара немедленно отключить швейную машину от электросети и приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения;
При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение или вызвать «скорую помощь», исходя из ситуации.
Требования безопасности по окончании работы.
5.1.Выключить машину с помощью кнопки «стоп» или вынуть электрическую вилку с розетки
5.2.Убрать своё рабочее место, разложить инструменты на отведённые для хранения места.
5.3. При необходимости произвести чистку и смазку.
5.4.Подложить ткань под лапку машины, опустить лапку.
Инструкция № по охране труда и ТБ при работе на швейной машине с электрическим приводом
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
п. Глядень Назаровского раона Красноярского края
Председатель профкома Директор школы
« _____» ______________2010 г. «______» ________________2010 г.
на швейной машине с электрическим приводом
1.1. Инструкция предназначена для учащихся на уроках трудового обучения при работе на швейной машине с электроприводом.
1.2.К выполнению работ на швейной машине с электроприводом допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр, изучившие правила безопасной работы и инструктаж по охране труда, имеющие знания выполняемого вида работ, одетые в рабочую форму.
1.3. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписания учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.4. В помещении для работы на швейной машине с электроприводом, должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.
1.5. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. В помещении для работы на швейной машине с электроприводом
должен быть огнетушитель.
1.6. Работы на машинах с электроприводами предусматривают использование электрического тока высокого напряжения (220В)
1.7. Рабочее место должно быть хорошо освещено.
1.8. К самостоятельной работе допускаются учащиеся, прошедшие медосмотр, изучившие правила безопасной работы, имеющие знания выполняемого вида работ, одетые в рабочую форму.
1.9. Рабочая форма для учащихся: индивидуальный халат или фартук с нарукавниками и головной убор (берет или косынка).
1.10. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.11. Обучающиеся, допустившие нарушения или невыполнения инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Надеть спецодежду, убрать волосы под косынку или другой головной убор.
2.2. Проверить исправность шнура.
2.3. Убрать с платформы машины посторонние предметы (ножницы, напёрсток), проверить прочно ли закреплена игла и лапка.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Во время работы концы галстуков и косынок не должны свисать
3.2. Соблюдать правильную осанку, следить за правильным положением рук.
3.3. Наклоняться близко к движущимся частям машины.
3.4. Держать пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.
3.5. Не отвлекать внимание работающих за машиной посторонними разговорами, не передавать через них предметы.
3.6. Не оставлять включенную машину в электросеть без присмотра.
3.7. Не допускать перегрузки электродвигателя.
3.8. Не бросать на пол отработанные и поломанные иглы.
3.9. Заправку нитки, установку иглы или её замену осуществлять только при выключенном электродвигателе, сняв ногу с педали.
3.10. Перед стачиванием убедиться в отсутствии булавок или игл на линии шва изделия.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ
4.1. Отключить пусковое устройство электрической швейной машины от сети.
4.2. Убрать рабочие инструменты в специально отведенные места.
4.3. Привести в порядок рабочее место.
4.4. Провести контроль по уборке помещения и произвести его проветривание.
4.5. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
5.1. При неисправности в работе швейной машины, немедленно прекратить работу, отпустить педаль пуска швейной машины и сообщить учителю об аварийной ситуации. Работу продолжить после устранения неисправности.
5.2. Отключить рубильник, обесточить электросеть.
5.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС.docx
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
А1. Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить:
1) электрический шнур;
А2. При работе с электроутюгом нельзя:
1)ставить утюг на подставку;
2)включать утюг мокрыми руками;
3)ставить утюг вертикально;
4)оставлять утюг без присмотра.
А3.Каую первую омощь необходимооказать пострадавшему от ожога?
1)наложить стерильную повязку;
2)проколоть вздувшийся пузырь;
3)промыть пораженный участок кожи под струей холодной воды;
4)обратиться к врачу.
А4.Очаг возгорания электропроводки можно затушить:
А5.В сообщении о пожаре необходимо назвать:
свой домашний адрес;
адрес горящего объекта;
фамилию директора школы.
А6.При возникновении пожара в кабинете в первую очередь необходимо:
убежать из кабинета;
открыть пожарный кран;
позвонить по телефону.
А7. Какие виды специальной одежды необходимы в кабинете «Технология»?
А8.Верны ли определения о семейной экономике?
А. Наука о повседневной экономической жизни семьи.
Б. Умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптималные эффективные средства для их удовлетворения.
В. Разумно организовывать свой семейный труд, расчитывать расход денег и времени.
Г. Быть в меру щедрым и скупым, знать цену трудовой копейки.
5) Верны все суждения.
2)Потребности в безопасности;
4) Социальные потребности;
А11. Осознанная необходимость иметь что- либо, материальное или духовное называется:
А12. Информация о товарах включает в себя:
А. Средства массовой информации;
Б. Выставки товоров и услуг;
В. Наружная реклама;
Г.Устное или письменное общение между людьми;
Верны все суждения
Все суждения не верны.
А13. Сертификация- это:
А.Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Б. Информация о качестве товара.
А.14 Понятия «постоянные», «переменные», «непредвиденные», «единовременные» характеризуют:
А15. Понятие «сбалансированный бюджет» имеет определение:
Расходы превышают доходы;
Доходы больше расходов;
Расходы равны доходам.
В1.Установите соответствие : к каждой позиции в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В2. Установить сооветствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В3. Терминология ручных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
В4.Терминология машинных работ. Установить сответствие между терминаим и содержанием работы.
В5.Терминология утюжельных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
А1.Очаг возгорания электропроводки можно затушить:
А2..В сообщении о пожаре необходимо назвать:
свой домашний адрес;
адрес горящего объекта;
фамилию директора школы.
А3..При возникновении пожара в кабинете в первую очередь необходимо:
убежать из кабинета;
открыть пожарный кран;
позвонить по телефону.
А4.Какие виды специальной одежды необходимы в кабинете «Технология»?
А5. Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить:
1) электрический шнур;
А6. При работе с электроутюгом нельзя:
1)ставить утюг на подставку;
2)включать утюг мокрыми руками;
3)ставить утюг вертикально;
4)оставлять утюг без присмотра.
Укажите правильное утверждение.
А7.Каую первую омощь необходимооказать пострадавшему от ожога?
1)наложить стерильную повязку;
2)проколоть вздувшийся пузырь;
3)промыть пораженный участок кожи под струей холодной воды;
4)обратиться к врачу.
А9.Верны ли определения о семейной экономике?
А. Наука о повседневной экономической жизни семьи.
Б. Умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптималные эффективные средства для их удовлетворения.
В. Разумно организовывать свой семейный труд, расчитывать расход денег и времени.
Г. Быть в меру щедрым и скупым, знать цены трудовой копейки.
5) Верны все суждения.
А10. Информация о товарах включает в себя:
А. Средства массовой информации;
Б. Выставки товоров и услуг;
В. Наружная реклама;
Г.Устное или письменное общение между людьми;
Верны все суждения
Все суждения не верны.
2)Потребности в безопасности;
4) Социальные потребности;
А12. Осознанная необходимость иметь что- либо, материальное или духовное называется:
А13. Сертификация- это:
А.Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленнм требованияи.
Б. Информация о качестве товара.
А14. Понятие «сбалансированный бюджет» имеет определение:
Расходы превышают доходы;
Доходы больше расходов;
Расходы равны доходам.
А15. Понятия «постоянные», «переменные», «непредвиденные», «единовременные» характеризуют:
В1. Установить соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В2.Установите соответствие : к каждой позиции в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В3.Терминология утюжельных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
В4. Терминология ручных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
В5.Терминология машинных работ. Установить соответствие между терминами содержанием работы.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
А1.-4 В1- 1-В,2- Г, 3- Б, 4- А.
А2-2,5 В2- А-2, Б-1, В-4, Г-3
А3-2 В3- 1-Б, 2-А, 3-Д, 4-Г, 5-В.
А4-1,3 В4-1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А.
А5-2 В5- 1-Б, 2- Д, 3Г, 4-В,5-А
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 478 136 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Технология», Матяш Н.В., Электов А.А. и др.
Технологии домашнего хозяйства
Дистанционные курсы для педагогов
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Ласточкина Любовь Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
548 курсов от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Китае приняли закон о сокращении нагрузки на школьников
Время чтения: 1 минута
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
Переводить ЕГЭ по математике, физике и химии в компьютерный формат пока не планируется
Время чтения: 2 минуты
В Якутске все классы, кроме девятых и одиннадцатых, перейдут на удаленку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольный тест по технологии за 8 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
А1. Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить:
1) электрический шнур;
А2. При работе с электроутюгом нельзя:
1)ставить утюг на подставку;
2)включать утюг мокрыми руками;
3)ставить утюг вертикально;
4)оставлять утюг без присмотра.
А3.Каую первую омощь необходимооказать пострадавшему от ожога?
1)наложить стерильную повязку;
2)проколоть вздувшийся пузырь;
3)промыть пораженный участок кожи под струей холодной воды;
4)обратиться к врачу.
А4.Очаг возгорания электропроводки можно затушить:
водой; песком; огнетушителем ОП; плотной тканью.
А5.В сообщении о пожаре необходимо назвать:
свою фамилию; свой домашний адрес; что горит; адрес горящего объекта; фамилию директора школы.
А6.При возникновении пожара в кабинете в первую очередь необходимо:
убежать из кабинета; сообщить учителю; открыть пожарный кран; позвонить по телефону.
А7. Какие виды специальной одежды необходимы в кабинете «Технология»?
косынка; очки; фартук; сапоги; рукавицы.
А8.Верны ли определения о семейной экономике?
А. Наука о повседневной экономической жизни семьи.
Б. Умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптималные эффективные средства для их удовлетворения.
В. Разумно организовывать свой семейный труд, расчитывать расход денег и времени.
Г. Быть в меру щедрым и скупым, знать цену трудовой копейки.
5) Верны все суждения.
воспитывающая; стабилизирующая; регулирующая; коммуникативная; экономическая; развивающая.
А10. Определите, какие потребности находятся не на своем месте в ряду потребностей по А. Маслоу:
2)Потребности в безопасности;
4) Социальные потребности;
Предпринимательством; Потребностью; Прибылью.
А12. Информация о товарах включает в себя:
А. Средства массовой информации;
Б. Выставки товоров и услуг;
В. Наружная реклама;
Г. Устное или письменное общение между людьми;
Верно только А; Верно только Б; Верно только В; Верно только Г. Верны все суждения Все суждения не верны.
А. Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Б. Информация о качестве товара.
А.14 Понятия «постоянные», «переменные», «непредвиденные», «единовременные» характеризуют:
А15. Понятие «сбалансированный бюджет» имеет определение:
Расходы превышают доходы; Доходы больше расходов; Расходы равны доходам.
В1.Установите соответствие : к каждой позиции в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1.Детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции.
2.Комплекс обозначений, сосоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
3.Контроль качества продукции и ее соответствие заданному образцу.
4.Содержит фирменное назвние продукции, символ компании, состав. рекламные материалы.
В2. Установить сооветствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство.
Материальные ценности, получаемые в виде зарплаты.
Структура всех доходов и расходов за определенный период.
Затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий.
В3. Терминология ручных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
А. Временно закрепить подогнутые края детали. Складки.
Б. Временно соединить две или несколько деталей по намеченным линиям.
В. Временно соединить две детали, наложенные одна на другую, прямыми стежками.
Г. Соединить мелкую деталь с крупной или не основную деталь с основной.
В4.Терминология машинных работ. Установить сответствие между терминаим и содержанием работы.
А. Проложить строчку для закрепления подогнутого края детали или изделия.
Б. Соединить детали, примерно равные по величине, строчками постоянного назначения по намеченным линиям
В. Проложить строчку при наложении одной детали на другую для их соединения.
Г. Соединить мелкие детали с крупными строчками постоянного назначения.
Д. Соединить две детали с последующим вывертыванием их на лицевую
В5.Терминология утюжельных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
А. Отогнуть припуски на шов и закрепить их в этом положении.
Б. Уменьшить толщину шва или края детали.
В. Удалить замины на готовом изделии.
Г. Обработать ткань паром для предотвращения ее последующей усадки.
Д. Разложить припуски шва или складки в разные стороны и закрепить их в таком положении.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
А1.Очаг возгорания электропроводки можно затушить:
водой; песком; огнетушителем ОП; плотной тканью.
А2..В сообщении о пожаре необходимо назвать:
свою фамилию; свой домашний адрес; что горит; адрес горящего объекта; фамилию директора школы.
А3..При возникновении пожара в кабинете в первую очередь необходимо:
убежать из кабинета; сообщить учителю; открыть пожарный кран; позвонить по телефону.
А4.Какие виды специальной одежды необходимы в кабинете «Технология»?
косынка; очки; фартук; сапоги; рукавицы.
А5. Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить:
1) электрический шнур;
А6. При работе с электроутюгом нельзя:
1)ставить утюг на подставку;
2)включать утюг мокрыми руками;
3)ставить утюг вертикально;
4)оставлять утюг без присмотра.
Укажите правильное утверждение.
А7.Каую первую омощь необходимооказать пострадавшему от ожога?
1)наложить стерильную повязку;
2)проколоть вздувшийся пузырь;
3)промыть пораженный участок кожи под струей холодной воды;
4)обратиться к врачу.
воспитывающая; стабилизирующая; регулирующая; коммуникативная; экономическая; развивающая.
А9.Верны ли определения о семейной экономике?
А. Наука о повседневной экономической жизни семьи.
Б. Умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптималные эффективные средства для их удовлетворения.
В. Разумно организовывать свой семейный труд, расчитывать расход денег и времени.
Г. Быть в меру щедрым и скупым, знать цены трудовой копейки.
5) Верны все суждения.
А10. Информация о товарах включает в себя:
А. Средства массовой информации;
Б. Выставки товоров и услуг;
В. Наружная реклама;
Г. Устное или письменное общение между людьми;
Верно только А; Верно только Б; Верно только В; Верно только Г. Верны все суждения Все суждения не верны.
А11. Определите, какие потребности находятся не на своем месте в ряду потребностей по А. Маслоу:
2)Потребности в безопасности;
4) Социальные потребности;
Предпринимательством; Потребностью; Прибылью.
А. Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленнм требованияи.
Б. Информация о качестве товара.
А14. Понятие «сбалансированный бюджет» имеет определение:
Расходы превышают доходы; Доходы больше расходов; Расходы равны доходам.
А15. Понятия «постоянные», «переменные», «непредвиденные», «единовременные» характеризуют:
В1. Установить соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство.
Материальные ценности, получаемые в виде зарплаты.
Структура всех доходов и расходов за определенный период.
Затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий.
В2.Установите соответствие : к каждой позиции в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1.Детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции.
2.Комплекс обозначений, сосоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
3.Контроль качества продукции и ее соответствие заданному образцу.
4.Содержит фирменное назвние продукции, символ компании, состав. рекламные материалы.
В3.Терминология утюжельных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
А. Отогнуть припуски на шов и закрепить их в этом положении.
Б. Уменьшить толщину шва или края детали.
В. Удалить замины на готовом изделии.
Г. Обработать ткань паром для предотвращения ее последующей усадки.
Д. Разложить припуски шва или складки в разные стороны и закрепить их в таком положении.
В4. Терминология ручных работ. Установить соответствие между терминами и содержанием работы.
А. Временно закрепить подогнутые края детали. Складки.
Б. Временно соединить две или несколько деталей по намеченным линиям.
В. Временно соединить две детали, наложенные одна на другую, прямыми стежками.
Г. Соединить мелкую деталь с крупной или не основную деталь с основной.
В5.Терминология машинных работ. Установить соответствие между терминами содержанием работы.
А. Проложить строчку для закрепления подогнутого края детали или изделия.
Б. Соединить детали, примерно равные по величине, строчками постоянного назначения по намеченным линиям
В. Проложить строчку при наложении одной детали на другую для их соединения.
Г. Соединить мелкие детали с крупными строчками постоянного назначения.
Д. Соединить две детали с последующим вывертыванием их на лицевую