Передача фоменко про угон автомобиля

Перехват

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Количество сезонов: 2

Производство:

Продюсер: Дэвид Гамбург

Продолжительность: 35 минут

Вещание:

Канал: НТВ, СТС, Русский экстрим Период трансляции: с 15 ноября 1997 по 8 марта 1998 года

Перехват — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль.

Правила игры

В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 30 секунд.

Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль.

Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом.

Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».

Источник

Перехват (телеигра)

«Перехват» — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль Daewoo Espero.

Содержание

Правила игры

В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком Lo Jack. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин Ford Crown Victoria Police Interceptor специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 60 секунд.

Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль. О своем решении угонщик должен сообщить на 28 минуте угона.

Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом. Также угонщики могут взять рацию для подслушивания переговоров охотников.

Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».

Декорации в студии

Интересные факты

Примечания

Большие буквы • Великолепная пятёрка • Вопрос на засыпку • Детские шалости • За семью печатями • Знаем русский • Звёздный час • Зов джунглей • Лего-го! • Полундра • Самый умный • Ступени • Умницы и умники • Это мой ребёнок!

Источник

Шоу Перехват с Фоменко

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Как у нас угнали машину

Давным-давно, а именно году эдак в 1982, мой папа купил автомобиль. Прямо как в песне. Красную (цвет назывался «рубин-101», это я почему-то точно запомнил) «Жигули» 11 модели.

Дело было в Мурманской области, в военном городке. В то время на машины существовала очередь, и даже с подводницкими зарплатами купить их было достаточно сложно. Наша очередь подходила еще через пару лет, но по счастливой случайности кто-то отказался, потому что ждал какую-то другую модель или цвет не подошел, и машинка досталась моему отцу.

Конечно, это был не «Мерседес», но в то время иметь машину было все равно очень круто. Мы мотались на ней по всей европейской части страны, от Мурманска до Украины, Прибалтики и Молдавии, проводя таким образом отпуск. То были прекрасные времена.

Потом на ней же переехали в Севастополь. Там «Жигуль» служил тоже вполне исправно, особых вложений не требовал и в целом был неприхотлив и надежен.

Отец утром отвозил нас с сестрой в школу, маму на работу, а потом сам ехал на службу.

В один прекрасный летний день 1990 года мы все вышли из подъезда (машина стояла во дворе), а папа говорит:

Надо заметить, что приколоться в таком роде для него была не проблема, поэтому сразу мы не поверили. Но потом выяснили, что это не шутка. В школу мы, естественно, опоздали. Заявили в милицию (тогда еще), облазили сами окрестности, но поиски не увенчались.

Вечером к нам пришел милиционер и произвел опрос. Спросил и про особые приметы. Одной из особых примет был буксировочный трос из списанного стального швартового троса подводной лодки с выкованными папиным шурином-кузнецом крюками.

Старшина милиции, который к нам пришел, оказался бывшим курсантом, который однажды на 4 курсе в пьяном виде убегал от патруля, где старшим был мой отец, и, спрыгнув с забора, сломал себе ногу, был впоследствии отчислен и подался в милицию. Собственно, зла он не таил, мы просто поржали над очередным подтверждением круглости Земли.

Милиция оставила засаду и стала ждать. Когда они дождались вернувшегося на место преступления преступника, служебная овчарка громко гавкнула (!) и его спугнула. Больше никто не приходил.

Прошел еще месяц, мы оплакали остатки машины и смирились. Но тут нам позвонили еще раз.

Оказалось, каких-то чуваков поймали на краже сгущенки из детского сада. Пришли к ним домой за сгущенкой, опер сел на диван и с хрустом раздавил пару лобовых стекол, которые в нем были. В общем, в квартире нашли еще кучу запчастей с разных автомобилей, и в том числе наш дизайнерский трос.

С учетом износа нам насчитали ущерба на 120 рублей. Лобовое стекло на рынке стоило 300.

Источник

Любимая передача моего детства!

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Недавно я написал пост про мигающие стопы, в котором поделился историей формирования такой идиотской моды у умственно отсталых водителей. На что получил множество комментарии разного характера. Все их было очень интересно почитать, но определенные повторялись так часто, что я решил написать пост дополнение, где отвечу сразу на все)

Прежде всего, что это для того, чтобы не путать тех, кто действительно хочет разобраться, а тем, кто хочет себе поставить такие стопы, не создавать ложных выводов, что это нормально и так делать можно.

1. «Мигающие стопы стоят на большинстве современных авто и срабатывают при аварийном торможении.»

Да, все так. Действительно на многих современных моделях, особенно на высоких классах такая функция есть по умолчанию с завода. На некоторых она даже работает на относительно низких скоростях около 40+км в час и срабатывают не только при резком торможении, но и при срабатывании ABS. Это абсолютно верно.

НО. Это не имеет никакого отношения к дебилоидам, у которых стопы мигают постоянно в пробке по умолчанию. И да, большинство их тех кто ставить такие штуки сегодня в душе не понимают что это и откуда это пришло, и скорее всего увидели это где-то на драйв.ру у кореша Коляна и решили повторить, потому что это «четко, дерзко, стильно». Я же лишь описал историю и корни появления данной функции.

Плюс, штатная функция мигания стопов в гражданских авто типа современных рио, сидов и тех же солярисов при аварийном торможении, как и большинство систем автомобилей, влияющих на безопасность вождения в первую очередь тестируется на премиальных моделях и приходят в наш мир либо из автоспорта, либо из премиум сегмента.

2. «В формуле 1 нет мигающих стопов, там вообще нет стопов»

Так же частый комментарий. Профессиональный автоспорт не ограничивается формулой 1 🙂 Есть так же гонки GT серии, где используются похожие на обычные автомобили спорткары. Иногда даже некоторые модели в принципе являются заводским исполнением, например Ferrari 360GT (как вариант). И там стопы есть.

3. «Причем тут пиленные пружины, в гонках пружины не пилят!»

Когда писал пост, по касательной затронул тему «пиленные пружины пришли из автоспорта», и очень напрасно не пояснил что я имел ввиду, за что мне накидали небольшую корзинку.

Поясняю. Исходно заниженные автомобили начали делать в автоспорте для снижения центра тяжести. И разумеется там пружины никто не пилил (чаще всего), а использовали специальные профессиональные системы. Но заниженный автомобиль показался ребятам еще во времена первого срут-рейсинга признаком мощного и заряженного авто и его начали занижать фанаты уличных гонок. Частично да, это все равно работало как в исходном сценарии, но уже хуже, так как скорости на треки и скорости у батиной девяточки совсем разные.

Ну и в завершение хочу сказать, что я не профессиональный автоэксперт-историк, не организатор гоночных сезонов, у меня не стоит в гараже коллекция их тысяч авто. Я могу ошибаться и не претендую на звание даже диванного эксперта. Однако я очень люблю авто, историю автомобилей и всего что с этим связано, и так же как и многие задаюсь вопросом «что ето за мода такая?» и начинаю копать историю, чтобы это выяснить. Поэтому просто делюсь тем что удалось узнать и всегда открыт к обсуждению 🙂

Всем добра и ровных дорог!

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

История FORD RS200

Время правления группы B в мире ралли можно смело отнести к золотой эпохе этого вида спорта. Это то самое время, когда инженеры выходили за рамки возможного, так как не были скованны ограничениями. Их турбо-монстры демонстрировали невероятные показатели за счет огромных мощностей. А чтобы учувствовать в этой сверх категории достаточно было выпустить всего 200 гражданских версий своего болида.

У Audi была модель Quattro, у Peugeot 205 T16, а у Lancia Delta S4. Ford же не смог просто взять и проигнорировать такую зрелищную категорию, не выпустив свою версию ультра-болида.

В качестве донора для группы B изначально хотели выбрать уже участвующий в ралли Ford Escort RS 1700T. Но потребовались бы большие изменения. Его бы пришлось переоборудовать с переднего на задний привод. Это означало, что турбо четырехцилиндровый двигатель Cosworth объемом в 1778 кубических сантиметров и мощностью в 200 лошадей необходимо было установить продольно, а не поперечно, как в дорожной машине.

Работа оказалась сложной и программа, которая включала требование построить 200 дорожных версий автомобиля, чтобы соответствовать новым правилам омологации группы B, была приостановлена. (на фото 1 из 4 прототипов)

Тем временем Audi Quattro демонстрировала преимущества полного привода, когда Escort RS уже отставал.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

В 1983 году директором в отделении автоспорта в Ford назначили Стюарта Тёрнера. Он отказался от проекта основанного на базе Escort, зная, что нужно что-то лучшее. В итоге он изложил свое видение автомобиля с кодовым названием B 200, специально созданного для группы Б, но с использованием деталей от существующих моделей, для сокращения расходов на производство.

Прототип RS200 дебютировал на автосалоне в Турине в ноябре 1984 года. Небольшой автомобиль со средним расположением двигателя был разработан в Ghia Design. Ответственными были Филиппо Сапино и бывший дизайнер Jaguar Ян Каллум.

RS200 мало походил на любой существующий Ford, за исключением ветрового стекла от модели Sierra и её же задних фонарей.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Бывший инженер спортивного подразделения Lotus Тони Саутгейт создал совершенно новое шасси со сдвоенными амортизаторами на каждом углу и алюминиевый монокок, к которому была прикручена пространственная рама из стали, что позволяло легко заменять её фрагменты в случае повреждения.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

В том же 84 году были изготовлены шесть прототипов, которые были использованы для многочисленных испытаний раллийного автомобиля. Испытания показали, что автомобилю не хватало прижимной силы, поэтому был добавлен задний спойлер. Также в ходе испытаний решили установить на крыше воздухозаборник для интеркулера.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

В спецификации «группы B» доработанный эскортовский мотор с увеличенным объемом до 1.8 литра и турбиной Garrett T3 мог предложить мощность от 380 до 450 лошадиных сил. Время разгона до сотни у RS200 занимало две 2.8 секунды, а все четыре колеса приводились в движение сложной трансмиссией, включающей три самоблокирующихся дифференциала с вязкостной муфтой. Пятиступенчатая механика была расположена спереди для идеального распределения веса, но это уже требовало второго карданного вала, чтобы подавать мощность к задним колесам.

Обычно RS200 работал с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении 33:67, варианты 50:50 и полностью задний были также доступны и могли выбираться водителем.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

В 85 году RS200 провел свою первую гонку. Гонщики команды Ford выиграли авторалли одержав уверенную победу на национальных гонках на английском острове Линдисфарн.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Во время второго этапа ралли Корсика 1986 года Lancia Delta S4, управляемая Хенри Тойвоненом и Серхио Кресто, вылетела с дороги в ущелье, убив водителя и штурмана.

Ещё одна авария с участием Ford RS200 произошла на ралли Гессена в Германии, когда погибли Марк Сурер и Мишель Вайдер.

После этих происшествий Ford покинули мировой чемпионат.

Все эти печальные события фактически положили конец «группе B», а RS200 так и не реализовал свой потенциал. Однако позже он нашел успех в ралли-кроссе и восхождениях на холм Пайкс-Пик.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Теперь перейдем к более приземленной версии RS200.

В то время как отдел соревнований Ford в Борехэме строил спортивные автомобили, омологационную партию с кузовами из стекловолокна, а не из кевлара, собирали на заводе Reliant в Шенстоне.

Нужно было так спешно изготовить все 200 экземпляров, что качество сборки было шокирующим, и после того, как 200 автомобилей были представлены на омологацию, Ford был вынужден перестроить их в Борехэме, поскольку заказчики ни за что не собирались выкладывать 50 000 фунтов стерлингов за то, что имело ужасное качество.

Однако из за того что Ford покинул мировой чемпионат, интерес у покупателей значительно упал и некоторые даже пытались вернуть деньги. За все время было продано 146 автомобилей, 24 были переделаны в модификацию Evo, а остальные ушли на запчасти.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Гражданская версия имела всё тот же турбо 1.8, но могла похвастаться куда меньшей мощностью в 246 лошадок с крутящим моментом в 280 ньютон метров. Динамические показатели были очень даже на неплохом уровне, до сотни вы могли разогнаться за 5 секунд, а максимальная скорость была на отметке 230 км\ч, что в целом позволяло владельцу потягаться к примеру с простеньким 911м в 930 кузове.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

RS200 на сцене группы В был лишь мгновение. Он даже сыграл свою негативную роль в её упразднении. Но учитывая все обстоятельства, он все еще достоин своего культового статуса. За этот кусочек истории на аукционах сейчас просят суммы в районе полу миллиона долларов и даже больше.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Как Феттель поул из гаража взял

Во время третьей сессии Гран-При Сингапура 2013 года Феттель максимально выложился уже в первой попытке.. Когда он возвращался в боксы, инженер его спросил, может ли он значительно улучшить. Однако Сэб оценил свои возможности в 1-2 десятые. И тогда команда решила сэкономить один комплект свежего суперсофта и не выезжать во второй раз. Нико Росберг не дотянулся до него всего на одну десятую.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Оказывается, Себастьян Феттель следил за ачивкой «больше всего обгонов»

После завершения Гран-При Абу-Даби, когда он пригнал машину на пит лейн, он спросил, выиграл ли грамоту за самое большое количество обгонов. Инженер не знал ответа, но быстро нашёл и подтвердил, что Сэб действительно совершил наибольшее количество обгонов за сезон.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Ален Прост о том, как получил прозвище Профессор

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Недавно Нико Росберг выпустил интервью с Аленом Простом на своём канале. На вопрос о том, откуда взялось прозвище Профессор, Ален рассказал следующее:

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Наперегонки

Голландский полицейский на автомобиле » устроил гонки» с девочкой на велосипеде.

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в недавнем интервью Ауто Мотор унд Спорт высказал интересную мысль: новые болиды Формулы 1 начнут сезон с отставанием всего в полсекунды от нынешних. Это, мягко говоря, удивило формульное сообщество, ибо ранее считалось, что машины, построенные по техническому регламенту 2022, по своей природе не могут иметь скорость такую же, как сейчас. Давались оценки +3 секунды на круге. Что изменилось?

К сожалению, цель эта сама по себе бессмысленная и не решала настоящих проблем Формулы 1, таких, как грязный воздух, которые эти болиды производят. Они даже усукабили эту проблему. Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно (некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация), то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года.

А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Это произошло на Гран-При США 2019 года. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд.

В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые «запирали» бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм (отсюда и название) теперь уйдёт в историю.

Источник

Шоу Перехват с Фоменко

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля

Как у нас угнали машину

Давным-давно, а именно году эдак в 1982, мой папа купил автомобиль. Прямо как в песне. Красную (цвет назывался «рубин-101», это я почему-то точно запомнил) «Жигули» 11 модели.

Дело было в Мурманской области, в военном городке. В то время на машины существовала очередь, и даже с подводницкими зарплатами купить их было достаточно сложно. Наша очередь подходила еще через пару лет, но по счастливой случайности кто-то отказался, потому что ждал какую-то другую модель или цвет не подошел, и машинка досталась моему отцу.

Конечно, это был не «Мерседес», но в то время иметь машину было все равно очень круто. Мы мотались на ней по всей европейской части страны, от Мурманска до Украины, Прибалтики и Молдавии, проводя таким образом отпуск. То были прекрасные времена.

Потом на ней же переехали в Севастополь. Там «Жигуль» служил тоже вполне исправно, особых вложений не требовал и в целом был неприхотлив и надежен.

Отец утром отвозил нас с сестрой в школу, маму на работу, а потом сам ехал на службу.

В один прекрасный летний день 1990 года мы все вышли из подъезда (машина стояла во дворе), а папа говорит:

Надо заметить, что приколоться в таком роде для него была не проблема, поэтому сразу мы не поверили. Но потом выяснили, что это не шутка. В школу мы, естественно, опоздали. Заявили в милицию (тогда еще), облазили сами окрестности, но поиски не увенчались.

Вечером к нам пришел милиционер и произвел опрос. Спросил и про особые приметы. Одной из особых примет был буксировочный трос из списанного стального швартового троса подводной лодки с выкованными папиным шурином-кузнецом крюками.

Старшина милиции, который к нам пришел, оказался бывшим курсантом, который однажды на 4 курсе в пьяном виде убегал от патруля, где старшим был мой отец, и, спрыгнув с забора, сломал себе ногу, был впоследствии отчислен и подался в милицию. Собственно, зла он не таил, мы просто поржали над очередным подтверждением круглости Земли.

Милиция оставила засаду и стала ждать. Когда они дождались вернувшегося на место преступления преступника, служебная овчарка громко гавкнула (!) и его спугнула. Больше никто не приходил.

Прошел еще месяц, мы оплакали остатки машины и смирились. Но тут нам позвонили еще раз.

Оказалось, каких-то чуваков поймали на краже сгущенки из детского сада. Пришли к ним домой за сгущенкой, опер сел на диван и с хрустом раздавил пару лобовых стекол, которые в нем были. В общем, в квартире нашли еще кучу запчастей с разных автомобилей, и в том числе наш дизайнерский трос.

С учетом износа нам насчитали ущерба на 120 рублей. Лобовое стекло на рынке стоило 300.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть фото Передача фоменко про угон автомобиля. Смотреть картинку Передача фоменко про угон автомобиля. Картинка про Передача фоменко про угон автомобиля. Фото Передача фоменко про угон автомобиля Телевизионные игры (Россия)
Интеллектуальные