Передача тюнинг авто в америке
Тюнинг в Америке.
Подборка видео тюнинга авто.
Комментарии 25
Хорошие видео. Спасибо!
Вот интересная подборка видео с SONATA для настроения:
www.drive2.ru/l/530231786987324718/
Да, уж умеют они удивить, особенно порадовал Крайслер 300С, у нас ничего подобного с данной моделью не делают.
donk очень специфичное направление тюнинга)
большие колёса это тренд, хороши спинеры, жаль подгруженные были уже убиты, а такие спицевые у нас не прокатят
Хотя на самом деле Вовка прав ето не по Американски Тюнинг а по Чернозадому :). Они любят 24+ тапки и много Хрома 🙂 как вароны
Согласен!)Это не тюнинг, а хз что…
Hey niggas! Come here in Moscow! Our roads worse yours. На наших дорогах вы сразу дисочки свои поломаете!)) о Дааа!
Если сравнить Нью-Йорк с Москвой-Москва ой как побороться должна!))))
Мы и боремся. Благодаря этой грёманой Америке Россия чуть в размерах увиличилась!) Лохи блин!)) это я как патриот России говорю (не смотря на то что езжу на иномарке)))
А телевизоры?Телефоны?Одежда?У вас тоже отечественные?))))
Как и у вас, китайское!)) Ну Apple не в счёт хотя…от подделки Китая сейчас трудно отличить. Без обид!)
Хм, кЕтай китаю рознь)Эпл почему не в счёт?
То что вы рады, что Россия увеличилась-это не патриотизм)))
Если Эпл-то китай.Но качественный.
Если про «патриотизм»…что-то типа «Фуу, лохи!Мы круче…»На это похоже просто…Но, увы, люди бы не ехали в США, будь в России лучше…
Всё равно я за Россию.
А вообще лучше не вдаваться в подробности и не отходить от темы!))))
Ну а что мешает России делать все это?
Если в СССР при при плановой экономике могли, то сейчас при рыночной столько возможностей, что ого-го.
Конечно конкуренция, но сделайте качественный товар и будет спрос.
Ответ просто, в России никому ничего не надо и столько талантов пропадает…
Обидно…
Если сравнить Нью-Йорк с Москвой-Москва ой как побороться должна!))))
Тюнинг авто по-американски
Cо времен, когда впервые появились серийные машины, человеку, владеющему таким транспортным средством, хочется выделиться из толпы. Самым эффективным способом для решения этой вопроса является тюнинг. Видео с тюнингованными авто наглядно демонстрирует искусство переделки. «Tuning» — (с английского) подстройка, перестройка, наладка, самонастройка. Существует много направлений доработок, но можно выделить несколько основных мировых тенденций: японский, европейский, в частности немецкий стиль, и американский. Выделяют основные подразделы трансформаций: внешние, внутренние, технические. Американский тюнинг авто включает в себя много течений, таких как «драгстер», «хот род» и так далее. Теперь поговорим о них более подробно.
Драгстер
«Драгстер», начало которого положено в пятидесятые годы прошлого века, среди молодежи из не бедных семей. «Драг» представляет собой гонку по прямому участку дороги на четверть мили или четыреста два метра. Основным требованием этих гонок является легкий и мощный автомобиль, что требует кардинальной переделки машины.
Для облегчения веса переделывают внутреннюю отделку машины, а точнее то, что от нее останется после удаления всего ненужного для гоночного болида. Для увеличения мощности, а следовательно и разгонной динамики, производят техническую доработку двигателя, трансмиссии, и ходовой части.
Хот роды
«Хот род» (от «hotrod» — «hotroadster» с английского сленгового — горячий родстер, «roadmaster» — «masterofroad» — хозяин дороги) представляет собой кардинальную переделку машин, преимущественно тридцатых-пятидесятых годов.
Американский HotRod
Цель переделки данного направления является создание раритета неприглядного внешне, но с «монстром» под капотом. При этом внешний вид и вовсе может остаться без изменений. На видео с выставок, такой тюнинг авто качественно выделяется на фоне остальных представленных моделей.
В свою очередь «хот родинг» породил еще несколько специфических направлений тюнинга. А именно стрит-родинг (street rod от английского street – улица) — здесь переделке подвергаются более современные неприметные машинки, не изменяя их внешность. Обратно пропорциональным ему является «кастом».
Custom и lowrider
В «кастом» (от английского custom – индивидуальный, собственный) первое внимание уделяют не техническим характеристикам, а внешнему виду. Нужно отметить особый для этого направления прием, именуемый «chop top» (в переводе с английского «подрезанный верх»). Особенность приема заключается в простом укорачивании длины стоек крыши на пятнадцать, двадцать сантиметров, придав транспортному средству более «грозный» вид и улучшая, тем самым, аэродинамику.
Еще одно направление, выходящее из «хот родов» — это «lowrider» («низкий ездок» в переводе с английского). Машины этого направления подобны custom–автомобилям, но и кардинально отличаются от всех небольшой технической особенностью. Можно зайти на ютюб, там есть много интересного видео. На них легко отследить, что особенностью этих авто является тюнинг пневматической подвески, позволяющий быстро изменять дорожный просвет машины в целом или каждого колеса в отдельности. Кроме того для «lowrider» зачастую используют кузова типа пикап, куда и устанавливают привода изменяющие положение кузова в любых направлениях и позволяющие вращать его вокруг своей вертикальной оси.
Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.
Разобраться в проблемах с диагностикой подвески вы можете прочитав наш материал по http://avtopolza.ru/avtovybor/rol-svoevremennoj-diagnostiki-podveski-avtomobilya/ ссылке.
Основательная переделка
Самым странным из направлений американского тюнинга наверняка является направление «lead sled» (в переводе с английского «свинцовые сани»). Заметно небольшое родство lowrider, в том, что элементом основной переделки является подвеска автомобиля. Есть только одно «но», в lead sled клиренс занижают ровно или менее десяти сантиметров без возможности быстрого изменения высоты в виду отсутствия в составе пневмо-, и гидроэлементов подвески.
1950 Mercury Lead Sled Rod 350 V8 restored
Для такого вида доработок по большей части используют раритетные или как их еще называют олд кары, то есть устаревшие модели или старинные автомобили. И по большей части эти машины после переделки уже почти не способны сами передвигаться, поскольку очень трудно найти дорожное полотно достаточно хорошего качества для такого низкого клиренса. Эти машины используют в основном только для old car шоу, куда их привозят на трейлерах. Обязательно на таких мероприятиях снимают видео, на котором стараются запечатлеть все авто с тюнингом. Делается это как для того, чтобы сохранить на память данное событие, так и для привлечения большего количества зрителей и участников на следующую выставку. Многие из подобных мероприятий стали ежегодными, а количество участников постоянно растет. Стоит отметить, что качество работ заграничных кастомайзеров растет с каждым годом, а их проекты вызывают восхищение не только автолюбителей, но и профессионалов этого дела.
Тюнинг vs. законы штата Калифорния
Хотелось бы сказать, что на Драйв я пришел около 4 лет назад, поначалу для информации о стандартном техническом обслуживании, тюнинге и модификациях для своей бывшей Максимы, ибо здесь все более или менее разложено по полочкам и интересно читать даже начинающим.
Конечно не стоит сбрасывать со счетов спец.форумы, но там информация именно технического плана, она реально помогла в свое время, особенно при существенных различиях моделей для европейского / японского / американского рынков, но и не всегда интересна и суха, если ты только задумываешься о каких-либо модификациях. Ну или просто смотришь что народ пишет о машине в общем, а не в плане «корчевания«.
На сайте присутствует очень большое количество действительно интересных проектов и очень грамотной инженерной работы именно по тюнингу машин, причем в разнообразных направлениях: постройка корчей для дрифта и дрэгстеров, «музыкальные шкатулки», суровые внедорожники и гламурные «асфальтные» жители… Но это, к сожалению (а может и нет) не всегда прокатывает в «правовом» государстве.
Для примера могу сказать, что многим жизнь в Калифорнии кажется довольно привлекательной, кто здесь путешествовал — тому нравится природа и общая атмосфера, да и многие аспекты жизни.
Но для хардкорных ребят и девчат, для которых машина — не просто «поповозка», а объект приложения рук и мозгов для создания многосильного монстрика — здешние законы могут стать камнем преткновения. Да и полиция очень косо смотрит на нарушения скоростного режима и вождения вообще, поэтому схлопотать «ticket» за резкие перестроения «шашечками», за старт с дымком шин, очень резких обгонов и прочего — да как два пальца… об асфальт. Поэтому народ и «овощится» на 110-130 км/ч даже при наличии великолепных дорог…
Многие законы применимы только ко штату Калифорния, в других штатах законодательная власть имеет свои прибабахи, но именно здешние законы поистине драконовские.
Разберем на примерах?
Примерно в 2000 году в Калифорнии прокатилась волна против нелегальных уличных гонок и иже с ними. Заодно, как и бывает, под каток попали многие любители тюнинга, которые в них не участвовали и даже рядом не стояли. Причина была проста: выросло количество ДТП и погибших при этом людей, зачастую невинных водителей / пассажиров или пешеходов. Могу сказать, что на моей памяти бились многие старшеклассники, и некоторые отрезки улиц стали постоянно патрулироваться, ибо там и устраивались импровизированные трассы.
По факту, только в 1999 году около 6 тысяч молодежи (от 16 до 20 лет) погибли именно во время гонок и число смертельных аварий повысилось на 87% вплоть до 2001 года. А поймали всего около 800 человек… пруф-линк
Поэтому, если хочется скорости — то добро пожаловать на официальные трассы или «drag-strip», модифицируй машину по самое не могу — но она от гаража до трека путешествует только на прицепе. Да, дорого, да — не всегда возможно, но на дороге общественного использования — им не место, мое ИМХО.
Очень многое модификации машины в Калифорнии стоят вне закона. Что интересно, это не всегда относится к хот-родам и прочим им иже подобным (не спрашивайте меня почему, я не в теме, честно), или к официальным ателье для «корчевания» чистокровных «американцев», навроде ROUSH для Мустангов, Hennessey Performance и им подобным, ибо все «непонятки» с законом и оформление / соответствие правилам безопасности они берут на себя.
Есть даже официальный свод правил: Division 12 — Equipment of Vehicles (Sections 24000 – 28150), на который опираются патрульные, если у них возникает вопрос о нелегальной модификации машины.
Итак следуем по списку, что может привлечь внимание копов, влекущее за собой остановку и испекцию машины. Часто тебе могут выписать штраф и ты обязан за определенное количество дней исправить / демонтировать / привести к стоку и получить подпись, пройдя проверку, у официального инспектора. Да, у них есть на это право, хотя можно и покачать свои гражданские права, если рыльце не в пушку.
Звук:
— Громкая музыка: если тебя слышит коп, а они очень часто ездят с открытым окном, за 50 футов (около 15 метров), то возможно словить штраф за нарушение общественного покоя.
— Громкий выхлоп: если звук выхлопа превышает 93-95 децибел — то могут и на эвакуаторе отправить на демонтаж. А сертифицированные измерители у них имеются…
Отсутствие:
— Отсутствие номерных знаков / или знака (народ не любит портить вид спереди).
— Отсутствие подсветки заднего номера или замена цвета на любой другой, кроме белого.
Повышение / занижение клиренса:
— Занижение машины настолько, что самая нижняя точка рамы опускается ниже чем обод колеса.
— Игра с пневматической подвеской во время движения.
— «Лифтинг» для внедорожных покатушек выше определенного предела, то же самое с очень выступающими шинами.
Любые модификации несущих элементов или рамы, добавка «клетки» и прочие изменения оригинальной структуры.
Модификация двигателя:
— Любые изменения, которые приведут к ухудшению параметров выхлопа или не будут соответствовать заводским параметрам по содержанию токсических веществ. Помните, что это «повернутая» на экологии Калифорния.
— Любимое занятие и первая модификация в России: вырезка катализатора.
— Любое оборудование под капотом, которое не имеет C.A.R.B. (California Air Resources Board) стикер.
— «Свап» движка на любую другую модель, не оригинал.
— Турбо на атмосферном с рождения двигателе.
Замена / модификации светотехники:
— Голубые или желтые цвета в ближнем / дальнем свете или любые красные огни впереди (включая «ангельские» глазки).
— Установка ламп с повышеной мощностию излучения.
— Любой другой цвет стоп-сигналов, кроме красного, или поворотников (белый/желтый впереди, желтый/красный сзади)
— Отсутствие задних рефлекторов
— Любой дополнительный свет: люстры, концевики омывателей, колпачки на шинах, светящиеся колеса / подсветка днища.
Тонировка передних стекол и лобовика — без вопросов, тонировка задней полусферы разрешена с оговорками процентов и цвета, ибо некоторые цвета используются служебными машинами и запрещены гражданским.
Радар-детекторы легальны (с оговорками), а вот джаммеры — уже вне закона, без вопросов.
Итого, подведя итог, получается, что жить-то в Калифорнии и ездить на «тюнячной» машине за пределами треков — вне закона.
А так — привози и вваливай, на сколько машина и навыки позволяют, не подвергая опасности никого на общих дорогах.