Переделать бронеавто в гражданскую машину

Разбронирование, часть первая

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Настало время снимать броню. Скажу сразу если кто то думал что она снимается в два счета очень сильно ошибался, просто порезать по сварочным швам и все рухнет, такого не будет. Вообще тут два варианта, либо сам, либо в специализированных сервисах. Узнавал в Пензе стоит снять броню 25 тысяч рублей. Сначала подумал что 25 тысяч то многовато, но после снятия нескольких частей брони понял, что более чем адекватная. Но я знал на что шел, и был морально готов и физически подкован.

И так для тех кто хочет узнать больше о снятии. Сразу говорю, лучше взять мощную болгарку с 230 кругом киловатта на 1,5-2. Маленькой только в трудно доступных местах. Режется броня очень плохо, так металл специализированный и скорее всего сплав, чтобы пули вязли в броне, а не пробивали. Так и болгарка немного в нем вязнет, зубило отпрыгивает. На излом метало идет, но очень плохо.
Я начал резать с задней части, чтобы было проветривание пыли от болгарочных кругов. Далее распилил сзади все остальное. Но если бы сейчас передо мной была задача разбронировать, то я начал бы с крыши так как знаю что с нее было удобнее.
Разбронировал заднюю часть довольно быстро, я думаю можно часов за 6 все сзади распилить. Мы с отцом пилили дня два по три часа. Больше времени уходило на определение где нужно пилить, чтобы потом не делать лишние порезы. Задача была за минимальное количество порезов оттяпать как можно крупнее часть. Труднее всего доставались горизонтальные порезы, болгарка тяжелая и мощная, руки устают держать.

После разбронирования задней части ездил за покупкой дисков. Машина прям вздохнула. Стала шустрее, чувствуется легкость конструкции, отзывчивость педали газа и тормоза. Первая и вторая скорость конечно не для гонщиков, да и не я сторонник быстрых стартов, но на третьей машина прям улетает. На трассе можно стало легче ехать на 6-ой при более низких оборотах.
А еще я был приятно удивлен, остановился на перекрестке под уклоном, и по привычке думал что откачусь, а тут стоит система противооткатная как на пассат В6 моем бывшем. Очень круто.
На этой недели наверное досниму всю бронь, в принципе если целенаправленно тратить время только на снятие брони думаю можно за 2-3 дня все снять. Но я это делал между делом.

Источник

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

Постановка на учет инкассатора

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Всем доброго времени, дорогие читатели моего БЖ. Спасибо за проявленный интерес к моему будущему «мультивену»))
После покупки авто, меня менеджер в сбербанке сразу же предупредил, что для постановки на учет необходимо убрать надпись «сбербанк» и убрать зеленую полосу с борта авто.
Когда ходил и осматривал авто перед покупкой, обратил внимание, что на некоторых авто зеленая полоса наклеена, на других это сделано красой. В моем случае был второй вариант. Пришлось закрашивать эту полосу первой попавшейся краской — была белая краска для покраски стен и потолков, прошелся кисточкой и теперь полоса стала белой)
Поехал в ГАИ на осмотр, в документах у меня было указано, три пассажирских места, а я для работы демонтировал задний ряд сидений, там стояла сдвойка от ГАЗели. Как итог, в листе осмотра у меня было написано белая полоса и отсутствие пассажирских мест — а это уже нарушение. Думаю ну ладно, пускай пишут, что пассажирских мест нет, так как планировал в дальнейшем переводить в обычный пассажирский микроавтобус с 8 местами. Иду в окошко, мне говорят, белая полоса недопустимо — это цвет у автомобилей спецсвязи, и отсутствие пассажирских мест — это крест на постановке на учет. Думаю ну отлично, приехали. Купили себе кирпич.
Так как я оплачивал все пошлины через гос услуги, следующая запись для постановки на учет должна быть сделана так же через гос услуги.
Записался я на ближайшее время, это было через две недели.
Поехал в строительный магазин и купил краску в болончике цвет «слоновая кость» и закрасил уже белую полосу в слоновую кость и вернул на место второй ряд сидений.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Поехал я снова на осмотр, но только не в день постановки на учет, а за пару дней заранее, вдруг будут еще какие-то претензии, чтоб было время на устранение. В итоге в старом листе осмотра ТС, он зачеркнул надпись белая полоса и внизу добавил «три пассажирских места» — это были ключевые слова. Через пару дней подошел в окно для постановки на учет и уже без проблем машину переоформили на меня. Так я стал официальным владельцем авто)
В документах ни каких изменений не произвели, то есть так и остался категория Б, тип ТС — специализированный бронированный, и внизу в примечании отметка — три пассажирских места.
Всем спасибо, что дочитали до конца, дальше будет интересно)

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Пассажирская версия из броневика

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Пассажирская версия из броневика

#1 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 20:28

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.

И так, обо всем по порядку.

В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Re: Пассажирская версия из броневика

#2 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:32

В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:

Источник

Разбронирование или Heavy Metal

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Всем привет!
Ну что же, начинаем публикацию цикла технических статей о броневичке Custom!

После долгожданного переоформления в МРЭО и отсутствия какого-либо криминала в документах, связанного с броней, руки зачесались, чтобы наконец начать избавляться от нее!
В текущем виде, глухая неразборная и неоткрывающаяся стенка за задними торцевыми дверями напрочь лишала машину каких-либо преимуществ, присущих микроавтобусам: загрузить что-то длинномерное через небольшую боковую дверь было нереально, а драные пыльные газелевские сидения и загаженный ковролин на стенах, вкупе с полным отсутствием освещения сзади, вряд ли давали пассажирам какой-либо комфорт. Звуковое сопровождение при езде напоминало поездку в цельнометаллическом железнодорожном грузовом вагоне. От воды с ботинок металл на полу изрядно поржавел. В общем, надо было что-то делать с этим…

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Кстати, кто знает, зачем запаску ставят туда? Чем не устраивает ее штатное крепление под поликом заднего свеса? Механизм оказался полностью исправен и я перенес ее на законное место.

По правде говоря, разбронировать машину я начал еще до поездки в ГИБДД. Первым делом, открутил бронелист, прикрывающий топливный бак. Тут все просто — 3 болта с башкой на 17, но крутиться они, за давностью лет отказались. В ход пошел пневмогайковерт. Одному — голову с плеч, остальные 2 выкрутил. Кронштейны приварены к кузову и никому не мешают, так что оставим их. Пойдет.

Далее идем под капот. Снимаем воздухозаборник печки и все, что было прикручено к моторному щиту: огнетушитель, держатели трубок, места подсоединения массы, перекладину, на которой держится воздушный фильтр. Увы, этого оказалось мало и пришлось снимать дворники и жабо. Кстати, если убрать его, открывается неплохой доступ к дальней части мотоотсека. Лайфхак! )) отворачиваем все болты, крепящие бронелисты, и с древнеславянскими заклинаниями извлекаем это дело на свет божий. Собираем обратно. Определенную сложность составила установка дворников на место и их регулировка, так что снимая поводки дворников, сделайте риски, обозначающие взаимное расположение рычага и вала — это сильно облегчит сборку!
Также 1 бронелист лежит под сидением водителя. Снимаем сидения, вытаскиваем аккумуляторы, откручиваем подиум сидения и приподнимаем. Вытаскиваем броню. Она не приварена, а просто прижата подиумом сидения.

Ну вот, простая часть увы окончена. Время браться за болгарку. Тут я полагаю нужным, остановиться на паре моментов:

1. Техника безопасности! Очки-маска и перчатки из спилка — обязательные аксессуары! Надеюсь не надо обьяснять, почему. Болгарка и ее диски, искры от пиления — источники повышенной опасности! Также желательно работать в респираторе (догадываюсь, маски осточертели всем, но это тот случай, когда им реально нет альтернативы, если не хотите потом пару дней сморкаться ржавыми соплями). Весьма желателен головной убор из негорючей ткани. Искры горячие, а волосы человека — пожароопасные)) Одежда. Нужна крепкая, полностью закрывающая конечности, из натуральных материалов! Синтетика от искр прекрасно горит и плавится прямо на теле. А хлипкая ткань лопнет в самый неподходящий момент.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Не должно быть никаких лохмотьев, ниток, веревок и т.п, что может намотаться на вал болгарки. Сейчас могу сказать, что идеальный вариант — это военная форма (камуфляж), она вполне отвечает всем изложенным требованиям. Не берите слишком хорошую одежду, есть шанс, что по завершении процедуры вы выбросите ее.

Далее — инструмент. Конечно же, нужна болгарка. Моя основная — Metabo 125 мм. Удобно, что она оснащена индикатором перегрева, и регулятором оборотов, пару раз я слишком пришпорил ее и у редуктора начались месячные)) к счастью обошлось. Далее была имелась и большая болгарка на 260 мм, но область ее применения весьма ограничена. Да, она мощная и способна работать жестче, но ее вес, шум и вибрации быстро утомляют, также невозможно делать тонкую работу.

Отдельно стоит сказать о дисках. Самое главное — держитесь подальше от продукции Луга — абразив! Оно того совершенно не стоит, если только вы не железный киборг. Качество дисков омерзительное! Мало того, что они оставляют рваные края, так еще и имеют свойство разлетаться вдребезги прямо перед лицом (что, неудобно в очках, да?). Двух вспышек мне более чем хватило. Нашел диск 125 мм, толщина 1 мм Bosch Inox. Превосходно! Режет ровно и четко, если и лопнет, то просто соскочит со втулки, а не превратится в пыль и осколки. Но дорого. В итоге нашел отличную альтернативу — Milwaykee толщиной 1 мм. Ими дальше и работал. 12-15 штук хватит на всю машину за глаза! При разбронировании стоек лобовухи возникло непреодолимое желание воспользоваться бормашиной типа Dremel. Воздержитесь от этого! Мой дремель погиб смертью храбрых и глупых, от безумного перегрева, пропилив пол-стойки. Он очень быстро нагревается и очень долго остывает, делая работу с ним бессмысленной. Такой инструмент никак не предназначен для распиливания брони! Как надо делать, будет описано дальше.

Ну и вспомогательный инструмент: молоток, хорошее качественное зубило (когда уже все распилил, а лист никак не отходит) и большая советская плоская отвертка. Ее запихивал между листами и проверял, распилен ли сварной шов. Также можно вставить ее, нагрузить соединение листов и по характерному щелчку определять, когда пилить достаточно.

Ну что, все рассказал вроде? Погнали! Сперва выносим все сидения и обрываем весь карпет (тут уже можно надеть респиратор, он очень пыльный). Снять его обязательно, он замечательно горит и легко занимается от искр.

Начинаем пилить с ненавистной задней стенки. Прихвачена она сваркой почти по всему своему периметру, аккуратнее с полом, чтоб не напилить в нем сквозных дыр. Также имеет смысл распилить ее в месте соединения 2 половинок, она безумно тяжелая! Одному не вытащить ее.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Ну а потом все становится более-менее понятно.
Пилим кожухи задних колесных арок, а затем снимаем боковые листы.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Вот на этом месте нас ждет паскудство! Правый боковой лист прихвачен сваркой к дверному проему. Поскольку он слегка выступает за плоскость проема, маленьким диском болгарки не подлезть туда. Взял большую болгарку и, увы, наворотил косяков (( кузовной металл пилится значительно легче и диск болгарки идет по пути наименьшего сопротивления. Впоследствии, пришлось это место замазывать герметиком и шпатлевкой, благо что не весь кузов распилил. Точно такая же петрушка будет и с передними дверями.
В итоге, оказалось оптимальным вариантом сперва спилить мешающий выступ бронелиста, уравняв его с шириной дверного проема, а далее, по максимуму использовать диск 1 мм, а что не получится, уже добивать большой болгаркой.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переходим к передним боковым бронелистам. Смысл понятен из сказанного выше. Сложность представляет пирамидка, находящаяся за водительским сидением у пола. Подлезть туда крайне тяжело! Пилим, насколько возможно, а потом колошматим зубилом оставшиеся «мостики».

А вот справа нет этой пирамидки. Чего это вдруг?

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Судя по большому количеству проводки в этом месте, там стояло какое-то спецоборудование типа видеорегистратора. По началу боялся пилить эти профили, упирающиеся в пол, вдруг дверь боковая рухнет? Но пол в этом месте уже сгнил от воды, поэтому в итоге все же решился. Снимаю лист… вот вы мрази! Усилительная пирамидка спилена к чертям собачим! Ну нафига? А?

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Снимаем уплотнители дверей и аккуратно по периметру отпиливаем листы от кузова в месте прилегания к дверным проемам, как было описано выше.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Конечно же, пришлось и это все восстанавливать, благо что был донор кузовного металла.

Ну что, теперь переходим к потолку. Сложность там представляют места точечной сварки бронелиста с металлической полосой, приваренной к усилителям крыши авто:

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Определив места точечной сварки, обпиливал их квадратиками, пихая в щель между листом и кузовом отвертку или зубило. «Хрясь» означает, что можно переходить к следующей точке.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Снимаем обрамление аварийного люка — там бронелист тоже приварен на несколько кусочков металлической полосы к рамке люка. Там же нашел еще один сюрприз, в моем случае, никуда не подключенный.

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Далее идем в кабину водителя. Торпеду накрываем плотной негорючей тканью, идеально подошла бабушкина пряздничная льняная скатерть, принявшая на себя дождь из искр и пыли и сохранившая панель в достойном виде)) Дугообразную броню на верхней части дверных проемов сперва подрезаем, чтоб она была заподлицо с проемом, а затем аккуратно отпиливаем от кузова диском 1 мм.
Самое сложное — это стойки лобового стекла. Подлезть к местам сварки крайне тяжело! Помогут изношенные диски 125 мм, что не допилите — аккуратно надо сбивать зубилом и отламывать. Будьте осторожны! Я случайно выпустил из рук этот металлический чулок, пытаясь раскачать его, и он со всей дури щелкнул по лобовухе, оставив скол на ее кромке (к счастью, не капитальный и не очень заметный). Имеет смысл защитить лобовуху от случайной встречи с диском болгарки с помощью фанеры/картона.

Теперь осталась еще броня на колесных арках водителя и пассажира. Спиливаем кусочки профиля, которыми она приварена к кузову, затем поднимаем ковер (хороший шанс проверить, много ли под ним влаги и грязи), загибаем как можно дальше от места работы. Видим конструкцию, похожую на панцирь черепахи. Вот сперва начинаем пилить и удалятьлисты, составляющие его, а только лишь допилив все, переходим к дугообразным боковым листам, т.к. точки их сварки скрыты под «пацирем». Арки я потом зачистил и обработал грунтом. Сверху оклеил шумкой.

Осталось отвратительное ржавое железо на полу.
Сдираем ковер и понимаем, (что ему хана, хоть бы кузов не сгнил) что оно пристреляно к полику машины алюминиевыми заклепками. Высверливаем их. Думали все? Ага, щас! Металл еще приклеен белым кузовным герметиком! Теперь зовем Геракла с большой трубой и монтировкой)) вставляем монтировку между напольным металлрм и полом и просим Геракла скручивать металл в бараний рог. Пробовал подрезать клей ножом — практически 0 на фазе, приходилось именно рвать его. Безумно тяжело, особенно передний лист, ближе к кабине.

Ну вот, почти все разбронирование завершено. Остается броня под передними крыльями, которую весьма желательно удалить, т.к. она отлично гниет в этом месте, распространяя ржу на кузовной металл. Разбронирование передних дверей невозможно. Были куплены «гражданские» двери, об этом речь пойдет чуть позже. Боковую дверь-калитку трогать не стал и оставил как есть, только оборвал карпет. Боюсь лезть в нее, учитывая какой это франкенштейн (от сдвижной двери отпилена 1/3, ставшая частью правого борта, ручка открывания двери перенесена с переда на зад…). Люк в крыше тоже бронирован, но его я не стал пилить, учитывая, что он проржавел, а купил аналогичный турецкий, покрасил в цвет и поменял крышку. Лобовое стекло также решил оставить на память о славном прошлом машины, меня оно вполне устраивает.

Теперь машина напоминает обычный грузовой фургон. За броней оказалось, что в девичестве кузов был белого цвета, а поскольку я купил комплект готовых фанерных обшивок, далеко не полностью закрывающих боковины кузова и потолка, пришлось облить внутри стены в бежевый. Пол покрыл напыляемой шумкой. Действительно, стало потише! Впоследствии закрою его ламинированной фанерой. Также, наконец, сделал нормальный свет с помощью фордовских светодиодных светильников, ставящихся в штатные места. Развел проводку, чтобы установить 3 лампы, как это сделано в обычных фургонах. Очень удобно!

Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть фото Переделать бронеавто в гражданскую машину. Смотреть картинку Переделать бронеавто в гражданскую машину. Картинка про Переделать бронеавто в гражданскую машину. Фото Переделать бронеавто в гражданскую машину

Следует пару слов сказать про броню. Всего с этой машины ее было снято 400 кг, не учитывая вес дверей. Большую часть железа сдал в металлолом. Многие знакомые стали говорить мне, что я мол лох, у меня был настоящий БТР, а я сделал обычный грузовик. На что могу сказать, во-первых, это лишний ненужный вес, не щадящий подвеску машины и приводящий к повышению расхода топлива. Во-вторых, броня отлично ржавеет, распространяя коррозию на кузовные детали. Ну и в третьих, оказалось, что и смысла в ней немного… один знакомый, увлекающийся стрельбой, увидев мой уже НЕ броневик спросил, куда я дел броню? Ответ, что она сдана в чермет, сильно расстроил его, т.к он ищет, из чего сделать мишени для стрельбы, а кусок такого бронелиста в 1 кв. М. стоит, оказывается, аж 30000 руб! Немножко маленьких пластинок у меня осталось и я решил отдать их ему, взамен на отчет о том, как же они дежат выстрелы…
Испытания проводились из гладкоствольного ружья 12 калибра с пулевыми патронами и гражданского аналога АКМ (Вепрь-К) с патронами 7.62×39, причем повторюсь, именно гражданскими, без стального сердечника. Результаты повергли меня в шок…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *