Переделать мопед в электромопед
Переделка скутера в электроскутер своими руками
Переделка электроскутеров занимает много времени, сил и средств, но при этом позволяет сэкономить на эксплуатации вашего транспортного средства, в частности — на его заправке. Ведь бензиновый скутер заправлять куда дороже, чем электрический. Тем более, электроскутер не наносит вреда экологии, что тоже немаловажно для многих современных небезразличных людей.
Переделка скутера в электроскутер своими руками
Важно понимать, что переделка скутера в электроскутер является выигрышным решением только в том случае, когда у вас уже имеется этот самый скутер. Если нет, то логичнее, быстрее, дешевле и безопаснее сразу купить электроскутер: так вы исключите риск столкнуться с некачественным монтажом, ошибками в соединении запчастей, просчётами и другими оплошностями, которые могут привести к аварийным ситуациям на дороге. Выбрать электроскутер можно в интернет-магазине Voltbikes.
В этой статье мы взвешивали аргументы «за » и «против » того, чтобы заниматься переделкой скутера самостоятельно. Если же у вас есть бензиновый скутер и присутствует желание превратить его в экологичный, экономичный и комфортный транспорт на электрическом ходу, но нет специальных навыков и умений для того, чтобы сделать это своими руками, то вы можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Мы подберем оптимальные запчасти по ходовым характеристикам и вашему бюджету, сами установим все необходимые детали и дадим гарантию.
Инструкция по переделке электроскутера
Переделка скутера в электроскутер своими руками
Такое средство передвижения было сделано для живущего в деревне дедушки. Такая мысль у меня возникла давно, ведь постоянно покупать бензин – дорого, плюс ко всему запчасти для скутера достаются с трудом.
Запчасти были куплены на алиэкспресс, правда мотор покупался в Украине, ведь тут гораздо дешевле.
Пациент Honda dio 34 до переделки:
Мотор Qs motor 48v 2000w
Процесс стартовал изготовлением маятника. Для него была подготовлена самая обычная труба (профильная)размером 40*20, труба подходящего диаметра, салейнблоки в количестве двух штук. Это все я резал с помощью ножовки. Если есть болгарка – берите ее. Процесс происходил без чертежей, по месту, так сказать.
С амортизатором получился трехразовый промах. Лоу райдер был впервые, второй раз – клиренс (как у ренж ровера), ну а в третий раз еле стоял на ножке.
После того, как на место был поставлен мотор, пришла очередь электроники и аккумулятора. Здесь напишу немного подробнее. Поскольку бак в хонде располагается в полу, то и аккумулятор вставлять туда же. Сборка происходила из китайских банок 3300 (реальные 3100) 13s11p.
Далее последовала первая примерка. Корпус для переднего колеса был сделан из дерева, а если быть точнее, то из телевизорной фанеры.
Полка для аккумулятора делалась из шины.
Хотелось сохранить в ее первозданном виде панель приборов. Был переделан индикатор уровня топлива. То есть он стал индикатором уровня заряда. Для того, чтобы проделать такую манипуляцию я использовал ардуинку, делитель напряжения, микросерво и несложный код.
Преобразователь использовался для бортовой сети.
На врезание в проводку, а также избавление от неуместных модулей было потрачено пол дня. После этого скутер был готов.
Порт для зарядки был сделан в лючке (там, где располагался бензобак). Зарядное устройство размеров в 5 ампер. Запас хода становит около 70 км по горной местности и едет очень и очень неплохо. В прочем мой дедушка в восторге.
Электроскутер своими руками
Пациент до переделки
Мотор Qs motor 48v 2000w
Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой (болгарки естественно нету) делали без чертежей, все по месту
С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно 😀
Первая примерка
так как аккумулятор находиться в полу и все говно будет лететь с переднего колеса, то ему нужен корпус, из чего же его сделать в деревне, правильно, из дерева 😅 а точнее из фанеры от телевизора
Из шины так же сделана полка для аккумулятора
Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код
Ах да, бортовая сеть, для бортовой сети был использован преобразователь с того же сайта, который я благополучно спалил попутав вход с выходом, и жарил на сковороде чтобы выковырять компаунд и отремонтировать (удачно) 🙂
Еще пол дня врезания в проводку и выкидывание ненужных модулей и вот он, готов
Порт зарядки в лючке где был бензобак, зарядка 5 амперная, по характеристикам, запас хода около 70км месность горная, тянет ооочень бодро, максималка 70км/час, с места рвёт, дедушка доволен)) ну и ещё пару видосов
Не судите строго, первый пост, много моментов упущено, пишу с телефона, если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу)
:была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код»
Нормальные такие, обычные деревенские хлопцы))
Самое главное умолчал(
Сколько денег вышло по итогу. И сколько стоили аккамуляторы
А ссылочки можно на Али, если не жалко, какие именно запчасти заказывали?)
Аккумуляторы на месте бензобака в негерметмчном контейнере. вы слышали о лужах и способности скутера погружаться в них по ступицы?
улыбка шикарная. Сразу видно ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ. Удачи. ПЛЮС.
Я думал обычный мопед переделать. Мотор хотел не в колесе, а через цепь. По первичным подсчетам выходило 30-40к. В общем пока забил на эту идею.
За работу пять. За небольшой колхоз, минус балл, но это нормально, так что балл возвращаю 🙂
1. Номер на мотоцикле «живой» или самопальный? 🙂
2. Права у деда есть?
я бы банки плюсом вниз перевернул, иначе конденсат может скапливаться
хера у тебя спидометр на втором мотасе бешеный)))
Спасибо за пост. По возможности отчёт через пол года, год сделайте. Интересно как батареи себя поведут.
750 баксов. прости Господи.
В смысле бензин покупать трудно? Я на обычном 92 всю жизнь езжу
а где покупали мотор-колесо?
И 2ой. Если учесть что 1 банка стоит 150р при большой закупке то не выгоднее было ли купить новый скутер?
ТС, в каком регионе живешь? Вот где таких сотрудников найти?
насколько изменился вес пепелаца?
Очень хорошая работа! Если продержится скажем полтысячи-тысячу километров, напишите, в Германии на такие спрос будет точно.
Я бы такое никогда не сделал.
Но зато у меня есть такая же старинная сковородка со съемной ручкой. )
Можно с вами связаться в вк? Есть несколько вопросов по этой теме
Миииинск. Флешбэки из детства. И походу у всех такая болезнь со спидометром:)
Бестолковая переделка. В дио нечему ломаться. А то, что ломается стоит копейки. И расход топлива у него копеечный.
Как же задолбали эти тарахтелки на дорогах!
Давайте заминусим пост, чтобы в наших городах было чуточку тише!!
Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина
Всем привет ребята, когда весной случился карантин мне стало скучно и я решил купить себе старый советский мопед ну для того чтоб кавырятся в нем, а не сидеть в интернете от скуки и мне в обьявлениях попался мопед Карпаты в ужастном состоянии и я решил его купить. Купил мопед и начал его потихоньку востанавливать но опыта было мало, а самое главное все рынки и магазины были закрыты и мне преходилось искать запчасти на него по обьявлениям, а некоторое даже изготавливать самому, вот видео того, что в итоге у меня получилось не судите строго это первый мопед который я возвращал к жизни.
Начало эксплуатации yamaha xmax в ЮВА и установка кофра
Приветствую подписчиков сообщества и других читателей.
Живем с супругой на Филиппинах, по приезду был куплен маленький автобус Suzuki apv, все было хорошо до одного момента.
Пару месяцев мы ездили на машине, но однажды 8 км ехали 2 с лишним часа и у меня мощно подгорело. Был куплен большой скутер Yamaha xmax.
Длина 2185, 300 кубов, 28 лс, 179 кг) как раз возить россиян, а не местных.
Дата покупки) это первый опыт езды на 2х колесах.
По итогам нескольких дней эксплуатации проехали 325 км, расход составил 3.35 на 100 км, постоянно ездили с пассажиром. Можно сказать, что в Азии без 2х колесного транспорта очень тяжело. Мне достаточно сложно ездить на машине и не плевать ядом, тут ездить на машине не умеют. Все очень медленно. Я стараюсь бороться со своими нервами. Зато на скутере чувствую себя превосходно.
Про пассажира и её комфорт.
После применения советов старших товарищей из моего прошлого поста, стало значительно лучше. Жена держится за поручни, я могу спину разминать, удобно.
Съездили за ананасами за 50 км), у нас кончились, в соседних городах тоже. По итогам поездки поняли, что надо дополнительный объем для поклажи. Был заказан крепеж и чемодан, фирма Sec, есть стойкое ощущение, что Китай)
Кронштейн крепится к раме и имеет усиление, те укосина, крепится в верхние уши аммортизаторов.
Набор позиционируется как болт-он. Нет, пришлось сверлить пластик, который закрывает фонари задние.
В целом выглядит неплохо, в комплекте крепеж хороший, даже удивительно, тут с метизами беда.
Кофр со спинкой, по заверениям продавца должен встать без доработак.
Его монтажная пластина, пластиковая, рассчитана на монтаж к 2х трубным системам, у меня же пластина.
Пришлось сверлить 4 отверстия дополнительных, зато сейчас пластик прикручен намертво.
Получилось в районе 10000 рублей. Плюс теперь у меня есть сверло на 6, перо на 22 и диск зачистной. Ладно хоть ушм, шуруповерт с собой привез.
Дальше картинки, морда, унитаз, все в сборе.
В кофр вошло 2 шлема 3/4 (half-face), место кончилось, в подседельный объем входит 2 интеграла и остается еще место.
Мопед очень нравится, жду окончание обкатки, до 1000 км больше 4500 не крутить) скорость 50-60.
Вопрос: есть ли универсальные или советы по тому как приколхозить крыло на заднее колесо, выяснилось, что весь пластик, вся подвеска, все в грязи.
Электронный поплавок
Я решил разнообразить функциональность этого устройства, «вдохнуть в него жизнь», внести и добавить в эту конструкцию свою творческую мысль.
Теперь он чувствует поклёвку, и световыми импульсами светодиода оповещает о моменте клёва, чувствительность схемы и различие интенсивности поклёвки, на которую стоит реагировать поплавку. Эта настройка может программироваться самим пользователем, в зависимости от ситуации, когда нужна отстройки от больших волн чтобы, отличать когда клюёт конкретно, а когда «баловство» когда мелочь пытается отщипнуть наживку…
Такой «интеллектуальный поплавок», сигнализирующий светодиодом, когда клюёт рыба, замечу, что в моей конструкции нет никаких электродов «сенсоров» выходящих наружу корпуса из поплавка, контактирующих с водой, «чувствует» через пластиковые стенки корпуса самого поплавка.
Питания (две часовые батарейки) хватит, полагаю, на год, потому что в остальное время, микроконтроллер уходит в энергосберегающий»спящий режим» и не потребляет ничего, ну, как пульт у телевизора, например.Поплавок_1
Сниму видео на рыбалке, выложу, а пока вот с чего всё начиналось, и до какого вида я прототип довёл, до реально работающий конструкции.
Похожих аналогов я пока нигде не видел. Пока скажу одно, хочу довести проект до конца, до финальной версии раз уж начал, бросать уже жалко, столько времени потрачено…
Программное обеспечение пришлось тоже сочинять. Под это дело, в голове эта идея как то вертелось давно, то отложу, то опять возьмусь
а тут, появилось время, дай думаю попробую соберу всё это в корпус, и в итоге заработало, как и было задумано. Испытываю пока то в вазе с водой, имитируя поведение поплавка в момент поклёвки на воде,
а теперь, что с этим прототипом изделия делать, пока сам не знаю, как потеплеет схожу на рыбалку с друзьями, сам я больше инженер, чем рыбак..))
Как собрать электроскутер своими руками?
Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.
Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер
Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.
Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.
Пошаговое решение
Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».
Что необходимо для сборки электрического скутера?
В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.
Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:
Набор готовых компонентов
Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.
Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.
Преимущества и недостатки
Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:
Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.
Безопасна ли будет такая самоделка?
С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.
Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.
Электроскутер своими руками с асинхронным двигателем
Электроскутер: купить или собрать своими руками?
Рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом на подобную тему.
Хочется сделать акцент на том, что собирать своими силами серьезный механизм есть смысл только в том случае, когда человек действительно нашёл способ улучшить, усовершенствовать заводские конструкции, делать что-то экстраординарное с конкретными практическими целями. Например, как в случае тайского инженера Йозефа Меммеля, который интегрировал в свой самодельный электроскутер монокристаллическую солнечную батарею с мощностью 180 Ватт и напряжением величиной 24 Вольта. Этот скутер способен проезжать около 40 км со скоростью до 30 км/ч.
В других же случаях, когда нет инновационного практичного решения, лучше купить электроскутер в готовой сборке: это всегда продуманная конструкция с гарантированно надёжными соединениями, механикой и автоматикой.
Основные части мопеда
Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.
Основные узлы мопеда
Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.
Как собрать электроскутер своими руками
Итак, вы решились: «делаем сами электрический скутер». Главное, с чем важно определиться – подбор аккумуляторной батареи и электрического двигателя. От того, какой комплект составляющих вы выберете, зависят возможности скутера, его пробег и предел скорости.
Рекомендуемые товары
Скорость: | 40 км/ч |
Мощность: | 800 W |
Запас хода: | 50 км |
Нагрузка: | 120 кг |
Вес: | 40 кг |
Диаметр колес: | 15″ |
Аккумулятор: | Li-ion (Литий-ионный) 48V/20Аh |
Время зарядки: | 10 часов |
Привод: | Мотор-колесо |
Габариты: | 1550x1200x800 |
Цвет: | Черный |
Тип рамы: | Не складная |
Возраст: | от 12 лет |
Дополнительно: | Передний и задний амортизаторы; Механические дисковые тормоза; Передняя светодиодная фара; Звуковой сигнал; Индикатор заряда АКБ; Двойное сидение; Спорт режим |
Рама: | Сталь |
Электросамокат Мini Citycoco 800w от EL-Sport
Скорость: | 40 км/ч |
Мощность: | 800 W |
Запас хода: | 50 км |
Нагрузка: | 120 кг |
Вес: | 40 кг |
Диаметр колес: | 15″ |
Аккумулятор: | Li-ion (Литий-ионный) 48V/20Аh |
Возрастная категория: | Для взрослых |
Время зарядки: | 10 часов |
Привод: | Мотор-колесо |
Габариты: | 1550x1200x800 |
Цвет: | Черный |
Бренд: | El-sport |
Габаритные размеры и вес: | Большие |
Доп.Опции: | Двухместный |
Количество колес: | Двухколесный |
Материал рамы: | Сталь |
Наличие сиденья: | С сиденьем |
Проходимость: | Для города |
Свойства колес: | С большими колесами |
Тип рамы: | Не складная |
Ценовая категория: | Недорогие |
Возраст: | от 12 лет |
Дополнительно: | Передний и задний амортизаторы; Механические дисковые тормоза; Передняя светодиодная фара; Звуковой сигнал; Индикатор заряда АКБ; Двойное сидение; Спорт режим |
Тип: | Электросамокат |
Скорость: | 45 км/ч |
Мощность: | 1000 W |
Запас хода: | 60 км |
Нагрузка: | 160 кг |
Вес: | 62 кг |
Диаметр колес: | 16″ |
Аккумулятор: | SLA (Свинцово-кислотный) 60V/20Ah |
Время зарядки: | 10 часов |
Привод: | Задний |
Тормоза: | Передний/задний дисковые механические |
Амортизаторы: | Передний и задний амортизаторы |
Дополнительно: | Минимальный дорожный просвет 15 см;LCD-дисплей;Спидометр;Управление скоростью – ручка газа;Передняя фара;Поворотники;Задние фонари;Зеркала заднего вида;Звуковой сигнал;Сигнализация;Багажник под сиденьем;Вес батареи 33 кг |
Кол-во скоростей: | 3 |
Скорость: | 30 км/ч |
Мощность: | 1000 W |
Запас хода: | 50 км |
Нагрузка: | 120 кг |
Вес: | 70 кг |
Материал: | Рама – сталь, корпус- пластик |
Диаметр колес: | 16″ |
Аккумулятор: | SLA (Свинцово-кислотный)1200ВАч (60В 20А·ч) |
Время зарядки: | 8 часов |
Подвеска: | Передняя/задняя: телескопическая вилка/амортизаторы |
Тормоза: | Передний/задний дисковые |
Цвет: | Черный |
Тип рамы: | Не складная |
Дополнительно: | Зеркала;Корзина белого цвета;Поворотники;Задний ход;Подлокотники подъемные;Ручной тормоз (кнопкой);Стоп-сигнал;Закрываемый на ключ багажник;Фара (ближний/дальний свет);Уровень заряда батареи на руле;Спидометр;Регулируемое по вылету сиденье;Не требуется регистрация в ГИБДД; |
Скорость: | 55 км/ч |
Мощность: | 1500 W |
Запас хода: | 70 км |
Нагрузка: | 2 чел.+груз (70 кг) |
Вес: | 110 кг |
Материал: | Сталь |
Диаметр колес: | 17″ |
Аккумулятор: | Свинцово-кислотный 72V/20Ah |
Время зарядки: | 8 часов |
Электродвигатель: | Бесщеточный постоянного тока |
Тормоза: | Передний – дисковый; Задний – барабанный |
Цвет: | Красный, синий, желтый |
Тип рамы: | Не складная |
Амортизаторы: | Передние и задние – гидравлические |
Дополнительно: | Циклов зяряда – 500; Светодиодная фара; Автоконтроль скорости; Звуковой сигнал; Указатели поворотов; Зеркала заднего вида; Полноразмерные крылья; Зарядное устройство |
Скорость: | 50 км/ч |
Мощность: | 1200 W |
Запас хода: | 95 км |
Нагрузка: | 200 кг |
Вес: | 54 кг |
Диаметр колес: | 18″ |
Аккумулятор: | Li-Ion (Литий-ионный) 72V/20Ah |
Время зарядки: | 6 часов |
Подвеска: | Передняя |
Привод: | Мотор-колесо |
Цвет: | Черный, синий, британский флаг |
Бренд: | El-sport |
Габаритные размеры и вес: | Большие |
Количество колес: | Двухколесный |
Материал рамы: | Алюминий |
Наличие сиденья: | С сиденьем |
Опции: | С амортизатором |
Проходимость: | Для города |
Свойства колес: | С большими колесами |
Тип рамы: | Не складная |
Ценовая категория: | Премиум класса |
Тип: | Электросамокат |
Скорость: | 50 км/ч |
Мощность: | 1000 W |
Запас хода: | 60 км |
Нагрузка: | 150 кг |
Вес: | 58 кг |
Диаметр колес: | 18″ |
Аккумулятор: | Li-ion (Литий-ионный) 60V/12Аh |
Время зарядки: | 4-5 часов |
Привод: | Мотор-колесо |
Тормоза: | Передние / задние: гидравлические дисковые |
Габариты: | 1759х790х700 |
Цвет: | Британский флаг, черный, белый, синий |
Бренд: | El-sport |
Габаритные размеры и вес: | Большие |
Доп.Опции: | Двухместный |
Количество колес: | Двухколесный |
Материал рамы: | Сталь |
Наличие сиденья: | С сиденьем |
Проходимость: | Для города |
Свойства колес: | С большими колесами |
Тип рамы: | Не складная |
Ценовая категория: | Недорогие |
Дополнительно: | Передняя светодиодная фара, звуковой сигнал, индикатор заряда АКБ, двойное сиденье, алюминиевые литые диски, LСD дисплей, зеркала, APP; Колеса – 18×9,5 inch |
Скорость: | 50 км/ч |
Мощность: | 1200 W |
Запас хода: | 50 км |
Нагрузка: | 200 кг |
Вес: | 65 кг |
Диаметр колес: | 18″ |
Аккумулятор: | Li-Ion 72V/16Ah |
Время зарядки: | 6 часов |
Привод: | Мотор-колесо |
Тормоза: | Дисковые |
Габариты: | 1900x300x1100 |
Цвет: | Синий, белый, черный |
Амортизаторы: | Двухподвес |
Дополнительно: | Управление скоростью ручкой газа;Сиденье;Руль Классик;Подкрылки Металлические;Наличие фар Впереди и сзади; |
Рама: | Алюминий |
Скутер Zappy 500w от El-Sport (передний амортизатор + задняя спинка)
Скорость: | 30 км/ч |
Мощность: | 500 W |
Запас хода: | 30 км |
Нагрузка: | 120 кг |
Вес: | 48 кг |
Материал: | Высокопрочный алюминиевый сплав |
Диаметр колес: | 16″ |
Аккумулятор: | 48v/12Ah |
Время зарядки: | 6 часов |
Угол подъема: | 15° |
Привод: | Мотор-колесо |
Цвет: | Белый, синий, розовый, желтый, матовый черный, красный |
Бренд: | El-sport |
Габаритные размеры и вес: | Большие |
Количество колес: | Трехколесный |
Материал рамы: | Алюминий |
Наличие сиденья: | С сиденьем |
Опции: | С амортизатором |
Проходимость: | Для бездорожья |
Свойства колес: | С большими колесами |
Тип рамы: | Складная |
Ценовая категория: | Недорогие |
Дополнительно: | Задний ход; Передний привод; Управление ручкой газа; Регулироемые сиденье и руль; Жесткая подвеска; Пластиковые подкрылки; Наличие фар впереди; вилка с передним амортизатором; Колеса Передние: 16х2,5 Задние: 2,80 / 2,50-4″ |
Электро скутер El-Sport SF8 48V / 10Ah (литиевая батарея)
Скорость: | 25 км/ч |
Мощность: | 350 W |
Запас хода: | 35 км |
Нагрузка: | 110 кг |
Вес: | 37 кг |
Диаметр колес: | 12″ |
Аккумулятор: | Li-ion (Литий-ионный) 48V/12Ah |
Возрастная категория: | Для взрослых |
Время зарядки: | 6 часов |
Привод: | Мотор-колесо |
Цвет: | Красно-белый, Белый в ромашку |
Габаритные размеры и вес: | Большие |
Количество колес: | Трехколесный |
Материал рамы: | Сталь |
Наличие сиденья: | С сиденьем |
Проходимость: | Для бездорожья |
Свойства колес: | С большими колесами |
Тип рамы: | Складная |
Ценовая категория: | Недорогие |
Цена: 44900 руб 37900 руб
Как сделать электроскутер: пошаговое решение
Как правило, самостоятельная сборка электромотоцикла предполагает наличие какого-то базового комплекта, который вы преобразуете и совершенствуете. Поэтому первый шаг – выбор модели скутера, который вы будете переделывать.
Аккумулятор
Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр батареи – запас энергии (мощности). От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.
Запас энергии (мощности) измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Для мощного мотора значение запаса энергии должно быть не менее 450 Втч. Для среднего – 250-300 Втч. Для слабого – 180-200 Втч. Это усредненные значения заводских модификаций. Никто не запрещает запитывать средний по мощности двигатель от емкого аккумулятора с запасом энергии 500 или даже 600 Втч, в результате дальность поездок увеличится до 50-70 км. В этом и заключается прелесть самостоятельной сборки.
Некоторые идеи, используемые при сборке самодельного электромотоцикла
Электромотоцикл, собранный на базе Сузуки Мараудер со скоростью 80 км/ч
Электоромотоциклы:
Но, прокатиться на электробайке, собранном своими руками, могут только единицы. Хотя, как они утверждают, чтобы собрать подобную конструкцию не нужно иметь во лбу «семь пядей». Зато, с какой гордостью можно ездить на таких транспортных средствах. Ниже приведено несколько идей, возможно, кому то они покажутся интересными.
Технические характеристики самодельного электромотоцикла, собранного на базе Сузуки Мараудер
Самодельный электромотоцикл, собрал из старого Сузуки Мараудер народный умелец Безносков Валерий. А летом 2008 года, он прошел успешно ходовые полномасштабные испытания. В его детище использован мотор Этекс, который в движение приводится благодаря питанию, поступающему от состоящей и трех аккумуляторов Optima Yellow Top батареи, которая обеспечивает номинальную мощность 48 кВт. Кроме этого, для управления мотором, он применил контроллер Куртис (300А, 48В).
Идея создания к автору пришла после просмотра, как он говорит, «буржуйских» скутеров. Решил всем доказать, что славяне совсем не хуже, чем теперь гордится сам и друзья.
Самодельный мотоцикл электрический из итальянского скутера Cagiva Freccia C12R
Другой пример – созданный Евой Хакассон и ее отцом самодельный скутер на базе Cagiva Freccia C12R – итальянского скутера выпускаемого в 1990 году. Электробайкерша 28 лет сегодян живет и работает в США. Она, применила оригинальные решения, касающиеся выбора электрооборудования и зарядного устройства для литий ионной батареи, которое обычно используется в моделизме, т.е. не предназначено или не совсем предназначено для электромобилей. Состоит оно из двух балансирующих элементов батареи устройства FMA Direct CellPro 10s.
Изюминкой приборной панели является электроприбор CycleAnalyst, который очень точно позволяет определить емкость батареи, ее показатель циклируемости, внутреннее сопротивление, расход расходуемой на километр пути энергии.