Переделка авто под эвакуатор

Переоборудование в эвакуатор

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

НЗСА – лидер по производству эвакуаторной техники. В том числе, наша компания предлагает переоборудование автомобилей клиентов в эвакуатор. Берем на себя все бумажные и технические работы – Вам нужно только предоставить автомобиль.

Особенности переоборудования

При создании эвакуатора, переоборудование включает в себя 2 основных этапа:

В качестве платформы используется:

Грузоподъемность платформы зависит от типа шасси. Со своей стороны мы гарантируем максимальную безопасность и надежность конструкции. При соблюдении наших рекомендаций, запаса прочности платформы хватит для того, чтобы не волноваться о безопасности транспортируемого груза.

В качестве грузоподъемного механизма может устанавливаться манипулятор (часто оснащается дополнительными эвакуаторными траверсами) или обычная лебедка с гидравлическим или электрическим приводом. Лебедка проще в эксплуатации, но манипулятор обеспечивает более широкую сферу применения.

Дополнительно предлагаем комплектующие к эвакуатору: траверсы (при наличии КМУ), колесные захваты, упоры, подкатные тележки, инструментальные ящики. Также комплектуем эвакуаторы светоотражающей полосой, фарами освещения платформы и проблесковым маячком. Также можем установить бриль (устройство частичной погрузки) или фаркоп.

Оформление документов в ГИБДД

Согласно техрегламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС», переоборудование грузового автомобиля в эвакуатор является существенным изменением конструкции транспортного средства, что требует обязательной регистрации эвакуатора и документов в органах ГИБДД. Процедура включает ряд этапов:

Сотрудничая с нами, Вы ускоряете процесс перерегистрации транспортного средства. Налаженные каналы и понимание процесса позволяют нам значительно ускорить процедуру получения соответствующих разрешений.

Какие автомобили можно переоборудовать в эвакуатор

Главная часть эвакуатора – платформа. Шасси предоставляемого транспортного средства должно быть достаточно для установки эвакуаторной платформы, но при ограниченных габаритах мы готовы сделать удлинение шасси. По остальным критериям ограничений практически нет. Мы готовы работать с шасси от любых производителей: отечественных и зарубежных.

Источник

Переделка газели в эвакуатор

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Уважаемые драйвовчане, хочу описать Вам, как переделать обычную Газель в эвакуатор. Учитесь на чужих ошибках!
Начну я с предистории. Просидел я долгое время в Интернете в поисках готового эвакуатора с г.в. не ранее 2010 Года, практически ничего путного я не обнаружил. Наткнулся в интернете на фирму, которая занимается переделками обычных бортовых газелей, цена за переделку в эвакуатор 150000 руб со всеми сертификатами и лицензиями. Решил поискать обычные газельки. Наткнулся на газель 2011 г.в. по очень приемлемой цене с двигателем камминз с пробегом 71000 км. Другие Подобные машины были % на 20-30 дороже. Машина находилась в городе Набережные Челны. На следующий день 13 Февраля в 10 утра я уже был в Челнах. Встретились с хозяевами авто И посмотрели машину. Оказалась машина в очень хорошем состоянии. В 12 часов я уже ехал на своём новом автомобиле. По приезду в Казань, я позвонил в справочную Гаи, с уточнением можно ли не оформлять машину до переделки в эвакуатор.(для того, чтобы не переплачивать лишние деньги За регистрацию) Сказали, что можно. Далее я позвонил в Нижний Новгород, чтобы записаться на переделку. Записали меня на 18 февраля. Приехали в Нижний, оставили машину с утра где-то около половины десятого. Нам сказали, что заберем машину на следующий день где-то в это же время. Так не хотелось ехать ночью, но В конечном итоге Переделка немного затянулась и мы уехали только в Восьмом часу. Перед выездом из Нижнего заправились на лукойле полный бак диз топлива по 34.90р. Ничего не предвещало беду, но проехав 270 км машина перестала ехать и заглохла в самом тёмном участке дороги При минус 18 градусах. Спустя 1,5 часа на холоде, бегая с бубном вокруг машины, завести её нам не удалось! Благо Далнобойщик Андрей который кстати ехал из Нижнего отогрел нас в машине, пока мы ждали буксир из Казани. По приезду в Казань разобрали топливную систему и замени салярку на новую. Через несколько дней я поехал оформлять машину.
И вот здесь началось самое интересное…
1 День. На тэцевской Я прошел экспертизу, осмотр, оплатил деньги за регистрацию 800 руб, замена номеров на новые 700 руб. Отдал все бумаги в окошко… Инспектор сказал, что не хватает каких то справок… Сказал зайти к начальнику, чтоб он поставил подпись. Подпись на экспертизе он мне поставил, но сказал, что нужно ехать в центральное Гаи в 240 кабинет.
Затраченное время 6 часов.
2 День. В центральном гаи в 240 кабинете, мне сказали, что нужнО было, до переделки машины приехать к ним и взять разрешение на переоборудование. Разрешение мне подписали, но снова сказали, что нужно свидетельство на разрешение типа транспортного средства И еще пройти техосмостр. Дали номер телефона фирмы В Казани, которая даёт это свидетельство. Оказалось, что свидетельство данная фирма не даёт и мне нужно обратиться в Нижний Новгород, где переделывали машину. В Казани за такую бумагу запросили 20 тысяч. Я позвонил в Нижний, где ставили платформу, с предъявой почему мне дали не все бумаги. Опять же оказалось, что эта бумага не бесплатная и будет стоить 4000 руб. Заказал… Пришла бумага через 7 дней. За доставку я заплатил еще 807 рублей.
Потраченное время 8 часов.

3 день.
Техосмотр. Решил не затягивать и прошел техосмотр.
Затраченное время 1,5 часа.

3 Выезд в Гаи
Снова 240 кабинет. Пришел к ним с надеждой, что сегодня поставлю машину на учет. Сдал документы и техосмотр и меня снова отправили на экспертизу. С экспертизой я снова зашел в кабинет. Инспектор посмотрел документы и техосмотр, оказалось что свидетельство на разрешение типа транспортного средства выдано позднее, чем Техосмотр. Поехал делать еще раз техосмотр. Снова 400 рублей. В тот же день в 240 кабинет я уже не успевал.
Потраченное время 8 часов.
4 Выезд.в гаи.
Опять очередь. Простоял… Отдал документы. Теперь уже экспертиза и техосмотр не совпадают. Снова экспертиза. Начальник гаи, подпись. В 240 кабинете ни кого нет…
5 Выезд в гаи.
Оплачиваю 850 руб. За свидетельство от технадзора. И снова очередь…Сдаю документы. Дают свидетельство на все предыдущие свидетельства. Ура…
Пишу заявление на постановку на учет. Иду к начальнику гаи. Очередь… начальник гаи подписывает заявление. Сдаю документы во 2 окно. Документы приняли, сдал номера. Вызвали… Опять… Сказали, что до переделки в эвакуатор нужно было ставить машину на учет. Заявление с подписью начальника гаи забрали и разорвали, т.к. там указан эвакуатор. Снова пишу заявление на постановку на учет, только автомобиль, как буд-то фургон. Снова экспертиза, ОПЯТЬ К НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, снова очередь, подпись. Время уже закрытие гаи. ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, НО КАК ФУРГОН. ДАЛИ СВ-ВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС И НОВЫЕ НОМЕРА.
Потраченное время: весь день…
Шестой выезд в гаи.
Снова пишу заявление на переоборудование в эвакуатор. Опять экспертиза, начальник гаи, его подпись. Сдаю в окно полученное вчера свидетельство о регистрации, все документы. И наконец… Счастье. Машину зарегестрировали.

Так что вот так.
1. Купить машину.
2. Поставит на учет.
3. Приехать в технадзор за разрешением на переделку.
4. Переделать машину и взять свидетельство Одобрения типа ТС.
5. Пройти техосмотр И экспертизу.
6. Сдать документы в технадзор, получить от них свидетельство.
7.Поставить машину на учет с переоборудованием.

Учитесь на ошибках чужих, всем радости и хороших дорог!

Источник

Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.

Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.

Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.

Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?

Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.

Стационарные

Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.

Конструктивно, стационарный эвакуатор представляет собой металлическую неподвижную платформу: сплошную или перфорированную.

Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.

Ломаные

Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.

Учитывая, что выдвижные аппарели образуют оптимальный угол подъёма, такая техника идеально подходит для эвакуации автомобилей с низким клиренсом.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Сдвижные

Это более продвинутый вариант, где смещается сама платформа. Под действием гидравлического цилиндра, площадка сдвигается назад и вниз, образуя удобный пандус, на который без проблем может заехать даже спорткар с низким обвесом.

После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.

Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов

При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.

Выбор грузоподъёмного оборудования остаётся на усмотрение автовладельца. Лебёдка обойдётся дороже, зато КМУ обеспечит эвакуатору больше возможностей для работы.

Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели

Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.

Удлинение колёсной базы

Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.

Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:

Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.

Усиление потенциально слабых участков

Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.

Усиливающие вставки способствуют равномерному распределению динамических нагрузок, исключают деформацию или перелом рамы. Крепятся усиливающие элементы при помощи сварки, при необходимости усиливаются резьбовым соединением.

Монтаж эвакуаторной платформы

На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.

В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.

Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.

На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.

На завершающем этапе, проводится обратная установка демонтированных ранее элементов. На шасси монтируются удлинённый карданный вал, электрика, и подводящие магистрали для транспортировки рабочих жидкостей. Эвакуаторная платформа крепится на подрамнике, устанавливаются опознавательные знаки и проблесковые маячки, обязательные для этого вида спецтехники.

Регистрация грузового шасси, переоборудованного в эвакуатор

Такая переделка разрешена действующим регламентом ГИБДД, но здесь обязательно соблюдаются два условия:

При несоблюдении любого из перечисленных требований, техника не допускается к эксплуатации. Поэтому чтобы избежать возможных проблем, переоборудование нужно проводить по всем правилам.

Здесь действует следующая схема:

К пакету документов, необходимых для регистрации прилагается квитанция об оплате госпошлины в размере 560 рублей.

Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр

Профессиональное переоборудование грузовых шасси в эвакуатор лучше доверить профессионалам.

Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

В сертифицированных автомастерских клиенты могут рассчитывать на такой набор услуг:

Среди дополнительных плюсов можно назвать выполнение работ под ключ: такие компании обычно обладают собственными производственными цехами, и работают без привлечения посредников. Помимо этого, в договоре обычно прописываются гарантийные обязательства, что позволяет бесплатно устранить любые неисправности, проявившиеся в течение согласованного срока.

Источник

Прайс

Прайс на работы:

Удлинение:

Газ 3302

и Соболь

до 4.2м

35000руб

до 5.10м

47000руб

до 6м

57000руб

до 3м

39000руб

до 4.2м

39000руб

до 5.10м

59000руб

Валдай, Бычок

до 5тонн

1метр

от 60000руб

Грузовые

от 5тонн до 10тонн

1метр

от 80000руб

Грузовые

от 10тонн до 20тонн

1метр

от 100000руб

На грузовые автомобили уточняйте цены по телефону!

Переоборудование в эвакуатор:

Газ 3302

цельнометаллическая

Газ 2705

грузовики до 3х тонн

Foton, Iveco, JMC, Hyundau,Kia и тд.

от 40000руб

по надобности!

грузовики до 5 тонн

Бычок, МАЗ(зубренок), Man, Foton и тд.

от 45000руб

по надобности!

25000руб

45000руб

грузовики до 10 тонн

Камаз, МАЗ, MAN, VOLVO, DAF и тд.

от 60000руб

по надобности!

от 250000руб

наименованиекабинаудлинениеплатформалебедкасумма
35000руб140000руб25000руб2000000руб
50000руб35000руб140000руб25000руб250000руб
140000руб25000рубот 165000руб
45000рубот 295000руб

Переделка кабины 2705 в 3302:

Оформление документов в ГИБДД:

Оформление в ГИБДД:

— 70 000руб.

— 80 000руб

Источник

    Переделка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуаторПеределка авто под эвакуатор. Смотреть фото Переделка авто под эвакуатор. Смотреть картинку Переделка авто под эвакуатор. Картинка про Переделка авто под эвакуатор. Фото Переделка авто под эвакуатор

Переоборудование в эвакуатор

Эвакуатор — это разновидность спецтехники, предназначенная для перевозки неправильно припаркованных или неисправных автомобилей. При переоборудовании грузовых автомобилей в автоэвакуатор на шасси устанавливается эвакуаторная платформа, монтируется грузоподъемный механизм — подъемный кран- манипулятор или лебедка (с гидравлическим или электрическим приводом), устанавливаются проблесковые маячки, а также доп. оборудование (аппарели, инструментальный ящик и др.).

Таким образом технически переделать под автоэвакуатор можно любой грузовой автомобиль. Но так как в процессе работы в конструкцию ТС вносится много изменений переоборудование должно проводиться специалистами и проверяться на предмет безопасной эксплуатации.

Стоимость регистрации эвакуаторной платформы

Довольно часто к решению переоборудовать свое транспортное средство в эвакуатор приходят автовладельцы, желающие попробовать свои силы в новом направлении бизнеса. Но часто стоимость готового ТС специального назначения гораздо выше, чем может себе позволить начинающий бизнесмен. В таких случаях выгоднее выполнить именно переоборудование своего автомобиля.

Виды эвакуаторных платформ, которые регистрировали в лаборатории “Тест-Драйв”:

Общий порядок действий при переоборудовании автомобиля в эвакуатор:

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в эвакуатор?

Регистрация переоборудования в эвакуатор

Чтобы узаконить установку эвакуаторной платформы на грузовой автомобиль потребуется определенный набор документов. В зависимости от типа платформы, а также вида грузоподъемного механизма может потребоваться дополнительные документы.

В большинстве случаев базовый набор документов такой:

С этим набором документов автовладелец обращается в ГИБДД для внесения сведений о переоборудовании в ПТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *