Переделка авто под кабриолет

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Источник

Странные и забавные самодельные кабриолеты: Как любовь к понтам побеждает разум

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Классический автомобиль не всегда является лучшим вариантом для передвижения. Особенно в летние месяцы, когда его кузов разогревается под палящими лучами солнца и находится внутри машины становиться просто невозможным. В это время хорошим решением станет кабриолет.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Такой автомобиль является мечтой многих, вот только зачастую эта мечта так и остается неосуществленной по причине высокой стоимости подобных автомобилей. Лица, которые уж очень сильно желают стать обладателями кабриолета, занимаются переделками классических автомобилей.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Мастера, которые не боятся работать своими руками, могут превратить в кабриолет любые автомобили, уверены консультанты 2Drive.ru. Чего только стоят варианты, в основу которых были положены автомобили «Жигули». Оказывается, для создания кабриолета можно использовать любые модели: «копейки», «шестерки», «семерки».

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Отдельного внимания заслуживает этот красавец-ВАЗ на шести колесах:

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

За всю историю автомобильного производства официально был выпущен лишь один автомобиль, в котором соединились кабриолет и пикап. Это была модель с название Chevrolet SSR. Мастера решили, что лишь одной такой машины недостаточно и решили для создания своего варианта такого автомобиля ручной работы использовать в качестве основы огромный Dodge Ram.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

В восточных странах тоже есть желающие обзавестись кабриолетом, но так как население здесь по большей части бедное, то довольствоваться им приходится самодельными кабриолетами. В основу такого транспорта положена разбитая машина, у которой отрезается крыша. Чтобы ни водителю, ни пассажирам не мешало жаркое солнце, из листового материала приделывается козырек. Задумка интересная, но выглядит такая машина малопривлекательной.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Специалистов, которые готовы своими руками создавать кабриолеты из любого транспорта, привлекают в качестве основы массивные пикапы Dodge. В одной из таких переделок решили оставить маленькое лобовое стекло, но зато была оставлена центральная стойка от крыши, когда проводилось ее удаление. Почему было принято такое решение, остается загадкой.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

В Японии автомобильные производители выпускают кабриолеты, основой которых являются внедорожники. Хозяин одного такого внедорожника решил, что не стоит тратиться на покупку заводского кабриолета, ведь в него можно превратить имеющийся в наличии автомобиль.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Когда мастера подходят ответственно к преображению классических автомобилей в кабриолет, результат оказывается интересным. Аккуратная работа, которая была проведена с автомобилем Cadillac Escalade, привлекает внимание. Здесь оставлена центральная стойка крыши, а также установлен мягкий верх, который можно поднимать и опускать, когда это необходимо.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Все привыкли видеть Porsche Cayenne в классическом варианте, так как его никогда не выпускали без верха, но и такой автомобиль можно использовать в качестве основы для кабриолета. Чтобы провести такую трансформацию потребуется много свободного времени и режущий инструмент, который удалит все «лишнее».

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Оригинальным решением является преображение в кабриолет «Запорожца». Кузов его был разрезан возле передней двери. Мастерами было удалено все ненужное, вот только и дверей здесь не осталось.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Украинские мастера вообще очень талантливые ребята, и воображение у них что надо. Согласитесь, не каждому придет в голову идея превратить в кабриолет Таврию.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Переделать в открытый автомобиль можно и автомобиль Renault Logan. Так как открытые версии с завода не выпускаются, над доработкой придется работать собственными руками.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Практика показывает, что человек, который умеет работать руками, может любой автомобиль превратить в настоящий кабриолет, в том числе и минивэн. Результат получается сомнительным, но это все же кабриолет.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Автомобильных мастеров, имеющих желание создать кабриолет из обычного автомобиля, очень привлекают разные модели, выпущенные Волжским автомобильным заводом.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Переделки могут быть кардинальными, а не только лишится крыши, например как с моделью ВАЗ-21099, у которой после работ мастеров не осталось даже дверей. Хотя для кабриолета это не проблема, так как в такие машины принято запрыгивать, не открывая дверей.

Источник

Кабриолет своими руками)

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Наткнулся сейчас на объяву о продаже эскорта кабрио… И очень захотелось себе кабрик)
Впрочем, я всегда хотел кабрик.
И так как в ближайшем будущем очень надеюсь обзавестись гаражом (пока не знаю, где я возьму деньги на гараж, но это дело наживное))) ), закралась мне в голову идея. Ну вы поняли какая))
Конечно же не купить Эскорт кабрио)
Идея купить старое разваливающееся ведро и что-нибудь с ним сделать — восстановить, восстановить и затюнить, сделать кастом, не важно — сидит у меня в голове уже давно и не даёт мне спокойно засыпать и заниматься более важными делами типа учёбы)

Так вот. Нет денег чтобы купить кабриолет? Почему бы не сделать свой кастом-кабриолет?)

Сейчас я с ужасом, т.к. никогда не любил эту марку, за исключением некоторых моделей типа Манты или Монзы, но никак не Асконы, замечаю, что мне нравятся Опеля. И, конечно же, я видел на просторах Инета фотки Аскон-кабриолетов. Если на счёт внешности седана или хэтча можно спорить (причём скорее всего ты проиграешь, если будешь доказывать что он красивый), то тут наверняка спорщиков найдётся немного. АСКОНА В КУЗОВЕ КАБРИОЛЕТ КРАСИВАЯ И ТОЧКА)

Купить такую машину проблематично, поскольку стоит она тоже не дёшево, даже в Германии поросят несколько тысяч евро за не лучшее состояние. В «состоянии» она стоит тысяч 5-7 евро. За эти деньги можно и любимы мной себринг без заморочек купить.

Так вот, я немного отвлёкся. Вы наверное уже поняли к чему я клоню. Именно, я задумываюсь о постройке реплики Opel Ascona C Keinath (по-моему так кабрик называется, это ателье кузовное, насколько я знаю). Купить аську можно за копейки, а там дело должно пойти)

Если не лень, напишите кто что думает по этой теме! На счёт проблем с усилением кузова, по поводу постройки складывающейся крыши и так далее.
По-моему тема интересная, хотя и не новая.

Источник

Как сделать кабриолет из обычной машины

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Многолетняя мечта о романтическом транспорте без крыши у некоторых автомобилистов заканчивается визгом болгарки и грохотом срезанной крыши, сброшенной в угол двора. Но ведь нам нужен кабриолет, который проедет чуть дальше первого полицейского на дороге – что лежачего, что стоячего, не так ли?

Создавая кабриолет из обычного седана или хэтчбека самодеятельный конструктор ослабляет не только кузов, но и свое реноме законопослушного гражданина. Поэтому если на неровностях недавнорожденный кабрик может согнуться пополам, то первый попавшийся патрульный полицейский, выйдя из шока, мгновенно отправит поделку на штрафплощадку. “Авто24” расскажет о том, как избежать обеих неприятностей.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Когда за дело берутся профессиональные конструкторы, превратить седан в кабриолет не составляет проблемы. На фото: опытный «Москвич Турист”

Прочная конструкция

Абсолютное большинство современных легковушек имеет несущий кузов, крыша и стойки которой играют в вопросе прочности одну из ключевых ролей. Поэтому вместе с крышей автомобиль теряет жесткость на изгиб и на кручение. Решение с конструктивной точки зрения простое: чаще всего для этого усиливают днище и уменьшают дверные проемы (количество дверей). Но работа по реализации этих мероприятий требует много труда и времени.

Понятно, что после сварочных работ для возвращения машине эстетичного вида ее придется красить, что сейчас очень недешево.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Сделать открытую машину из внедорожника сложнее: нужно сохранить жесткость несущего кузова. Поэтому конструкторы часто оставляют часть крыши

Но начинать превращение обычного автомобиля в кабриолет надо с разработки проекта. Во-первых, это должен быть дизайнерский эскиз, ведь машина должна быть привлекательной. Во-вторых, надо провести расчеты прочности, хотя бы приблизительные. Как вариант, можно позаимствовать схему усиления днища и боковин у фабричных кабриолетов, которые созданы на базе обычных моделей с закрытым кузовом.

Обычно дополнительные силовые элементы в виде продольных балок устраивают под днищем у порогов. Иногда днище укрепляют также Х-образным усилителем, применяют также дополнительные балки, которые под днищем соединяют передние и задние лонжероны.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Один из приемов усиления кузова кабриолета – наложение Х-образного усилителя на днище

На автомобилях с достаточно длинным четырехдверным кузовом при лишении его крыши целесообразно заварить заднюю дверь. Притом для удобства посадки на задний ряд сидений передние двери часто продлевают на 100 – 200 мм. Желательно также укрепить поперечные силовые конструкции (например, перегородку за спинкой заднего сиденья), а также устроить подобную конструкцию за спинками передних сидений.

Наконец, удаление штатной металлической крыши не исключает обустройства вместо нее мягкой складной. Это устройство, даже немеханизированное, без сервопривода, очень непростое для самостоятельного воспроизведения, и часто крыша самодельного кабриолета бывает заимствованна у того или иного серийного “кабрика”. Подбирать складную крышу от серийной машины нужно заранее, еще до начала сварочных работ с днищем и дверями – ведь возможно, что придется также немного доработать кузов в районе крепления донорской крыши.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Из некоторых моделей создавали кабриолеты на заводском уровне. На фото: парадный кабриолет ГАЗ-24 “Волга” производства военного ремзавода

Как вариант – иногда машину оставляют без крыши вообще, надеясь, что дни, когда ею будут пользоваться, окажутся солнечными.

Документы для кабриолета

Снос крыши с машины – серьезная переделка не только с точки зрения инженеров, а и с точки зрения правоохранителей. Поэтому, без внесения соответствующих изменений в регистрационные документы авто, эксплуатировать его невозможно. Это довольно непростая процедура, которую целесообразнее всего провести не как постройку самодельного автомобиля, а как переделку (переоборудование) существующего.

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

Типичный случай: ретроавто со срезанной крышей. Машина теряет историческую ценность, практические качества как кабриолета тоже сомнительны. На фото: вопрос прочности «Москвич 400» решили, ликвидировав двери напрочь

Для регистрации вновь созданного кабриолета в ТСЦ нужны как минимум такие бумаги

Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет Переделка авто под кабриолет. Смотреть фото Переделка авто под кабриолет. Смотреть картинку Переделка авто под кабриолет. Картинка про Переделка авто под кабриолет. Фото Переделка авто под кабриолет

При превращении седана в кабриолет часто уменьшают количество дверей, но порой обходятся без этого. Внедорожникам нужен замкнутый силовой контур крыши

В Украине есть специальные конторы, которые помогают с оформлением регистрационных документов на переоборудованный транспорт, поэтому не исключено, что есть смысл обратиться за их помощью.

Рекомендация Авто24

Прежде чем взять в руки болгарку, и раньше, чем сесть за кульман с будущим проектом “обезбашенной” машины, пообщайтесь с опытным владельцем любого кабриолета. Он расскажет вам много интересного про шум и пыль в интерьере, про солнце, которое нещадно печет макушку летом и про воду, которая просачивается сквозь крышу в непогоду, а еще о доступности салона для мелких воришек и профессиональных вандалов. И если эта информация не изменит вашего стремления иметь небо вместо крыши, принимайтесь за дело.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720

мой автомобиль был выпущен 31 год назад и попадает под категорию М1. Значит ли это, что регалмент меня не касается, как это сказано в 4 пункте?

u00015474 писал(а): Прочитал вот это

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720

мой автомобиль был выпущен 31 год назад и попадает под категорию М1. Значит ли это, что регалмент меня не касается, как это сказано в 4 пункте?

Полное усилие несущих элементов кузова по днищу, усилители вдоль порогов, раскосы от тоннеля к средним стойкам, усиление задних арок. это все мысли которые воплотить в реальность не составляет труда.
Главный вопрос смогу ли я это оформить? и надо или как предоставить информацию-проектировочную документацию экспертам в Москву, ведь из Крыма автомобиль(темболее Волгу, все агрегаты в норме) привезти может быть проблемой..

Схемы либо эскизы отправить не проблема.
Как быть с «кузовными работами», нужен кузовщик(с образованием автослесаря?) имеющий право на выполнение работ?

По поводу представления а/м в ГАИ уже интересно..
Достойный проект, как у Вас происходит процедура оформления из 4-х дверного седана в купе с кузовом-тарга?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *