Переделка авто под лимузин

Как сделать лимузин?

Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.

Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.

Какую машину выбрать?

Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.

Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент — категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом — помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.

Для чего лимузину мощный двигатель?

Этапы постройки лимузина

Переделка автомобиля будет максимально бюджетной, если без изменения останется большее число деталей. Не стоит бездумно резать кузов где заблагорассудится, передние двери и стойки должны оставаться без изменения, ибо их переделка станет финансово дороже, да и жесткость кузова пострадает (придется усиливать).

Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей — лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.

Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.

Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.

С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.

Источник

Талант и золотые руки. Умелец превратил старую Волгу в уникальный лимузин

Среди отечественных любителей тюнинга автомобили Волга давно обрели популярность. Каких только проектов не пилили на их базе, начиная, естественно, с ГАЗ-21.

Двадцать первые можно лицезреть в виде кабриолетов, купе, о котором я рассказывал некоторое время назад, пикапа, но лимузины мне как-то не попадались. Я сейчас говорю о качественном проекте, всякие поделки сельских школьников а-ля взяли несколько ржавых кузовов на приемке и сварили из них крокодила, не в счёт, такие как раз встречались.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

И вот недавно на просторах Драйва попался на глаза шикарный, на мой взгляд, лимузин, сделанный из ГАЗ-21. Это не стилизация на базе современной иномарки, здесь всё по-честному, машина сделана золотыми руками умельца из Хасавьюрта, свою давнюю задумку он воплощал вместе с отцом.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Кузов старого советского седана был разрезан пополам, удлинен и стал на 900 мм длиннее. Такое изменение конструкции потребовало множество дополнительных усилителей, по днищу, по бокам и по крыше.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

За передним сиденьем-диваном находится перегородка, как в настоящем лимузине, она так же играет роль дополнительного усилителя. Сплошное заднее сиденье стоит на своем месте, но в пассажирской части появилось еще два дополнительных места. Это стационарные сиденья, не «страпонтены», они не складываются.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Можно сказать, что салон выглядит скромно, но в то же время передается атмосфера тех времен, когда 21-я сходила с конвейера. Простенько, но со вкусом.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Неплохая проходимость «Волги» сохранилась и после увеличения базы, поэтому такой лимузин сельского просёлка точно не испугается.

Изменения коснулись и технической части, под капотом установлен двигатель от «Газели», УМЗ 4216.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

От родного мотора только поддон картера пришлось переставлять, в остальном – как там и был. Не самый лучший двигатель, известный своими капризами и перегревом, наверное мастер поставил то, что позволял ему бюджет.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка кузова повлекла увеличение массы, поэтому ГТЦ от 3110, с вакуумным усилителем. Барабаны, как я понял, остались на своих местах.

Не знаю как вам, дорогие друзья, а на меня эта машинка произвела позитивное впечатление. Представляю сколько труда человек в неё вложил, долгие годы времени и кучу денег.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Хочется пожелать ему удачи в официальной регистрации такого изменения кузова, несмотря на пройденные с положительным результатом технические экспертизы, оформлять переделку ГАИ не спешит.

Источник

Сфера услуг

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции

транспортного средства HummerH2

Идентификация транспортного средства, до внесения изменений в конструкцию, согласно предоставленным документам:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN)

ШАССИ (ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШАССИ ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ)

ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС

ЗАО АВТОТОР, РОССИЯ

КАТЕГОРИЯ (A, B, C, D, E)

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

НОМЕР КУЗОВА (ПРИ НАЛИЧИИ)

ДОКУМЕНТ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СЕРИЯ, НОМЕР)

ПАСПОРТ ТС: ХХ ОМ ХХХХХ, ДАТА ВЫДАЧИ: 24.06.2006 ГОДА

(НАИМЕНОВАНИЕ, СЕРИЯ, НОМЕР, ДАТА ВЫДАЧИ)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: ХХ 33 № ХХХХХ, ДАТА ВЫДАЧИ: 07.10.2007 ГОДА

СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ИЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС)

Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в транспортное средство категории ТС «D» М2 класса B повышенной комфортности (специальное пассажирское ТС, не для маршрутных перевозок) путем удлинения и установки дополнительных сидений.

Описание производимых работ. Автомобиль удлиняется в средней части на 5500 мм (эскиз удлинения в Приложении 1), а также увеличивается высота крыши на 150 мм. При увеличении крыши и изготовлении боковин удлиненного кузова используется стальной прокат марки сталь 3:

— профиль прямоугольный размером 50х50х3 мм, 20х20х2 мм, 60х30х3 мм, 40х20х2 мм, 50х50х2 мм;

— круглый диаметром 50 и 60 мм с толщиной стенки 3 мм;

— лист холоднокатаный толщиной 1,2 мм.

Стойки кузова изготовленные из металлического профиля 40х60х2. Удлинение рамы производится за счет вставки в раму элементов стального профиля размером 100х200, изготовленного посредством сварочного соединения из двух профилей марки сталь 3 размером 50х100х3 мм. Конструкция крепится посредством полуавтоматической сварки при необходимости соединения усиливаются специальными накладками, чем обеспечивается гарантированная прочность соединения.

Трубопроводы тормозной системы удлиняются путем замены штатных трубок на удлиненные сертифицированные производства «WP» (Польша).

Трос привода стояночного тормоза заменяется на удлиненный аналогичного сечения и прочности.

Электропроводка автомобиля удлиняется проводами аналогичного сечения посредством пайки с использованием оловянного припоя, с последующей изоляцией термоусадочными трубками, при этом общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.

Расчет запаса надежности тормозной системы автомобиля с увеличенной разрешенной максимальной массой до 4700 кг показал, что при минимальном и максимальном уровнях загрузки рассматриваемого автомобиля исходные характеристики его тормозной системы соответствуют нормативам приложения 10 Правил № 13 ЕЭК ООН.

Также на автомобиле монтируются боковые габаритные фонари в соответствии с требованиями п.1.3 Приложения №4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Аналогично производится удлинение системы выпуска отработавших газов, при этом также должна сохраняться герметичность соединения.

В салоне выполняется мягкая обивка, утепление. В боковинах монтируются сертифицированные безопасные стекла в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 43. В салоне устанавливаются бывшие в употреблении пассажирские сидения заводского изготовления от автобуса Higer (ОТТС № Е-CN.MT02.B.00127) с соблюдением требований Правил ЕЭК ООН №107 и 80 к расположению и прочности креплений, а также с учетом требований приведенных в п.1.4 Примечания 2 Приложения 4 и с учетом выполнения требований действующим на момент выпуска данного ТС в обращение (п. 75 2-ой абзац раздела 4). Сидения в количестве 12 штук расположены по левому и правому боку поперек направлению движения (схема планировки салона в Приложении 4). На поперечно расположенные сиденья установка ремней безопасности является недопустимой, так как ремни безопасности предназначены для установки только на сиденья расположенные в направлении движения либо против направления движения (раздел 1 «Область применения» Правил ЕЭК ООН № 16, п. 3.2.1 2-ой абзац Приложения № 4 ТР ТС 018/2011).

Во избежание травмирования водителя и пассажиров, дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено и не иметь травмоопасных выступов. За водительским

отсеком монтируется перегородка, однако предусматривается связь водителя и пассажиров. Общее число мест, не считая места водителя, становится равным 13. В задней части пассажирского салона устанавливается П-образный диван, который используется только в стационарном состоянии ТС. Нахождение пассажиров на П-образном диване во время движения запрещено (п. 3.2.1 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011:

«3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, атегорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве оснащаются ремнями безопасности.

В случае сидений, способных поворачиваться или устанавливаться в других направлениях, необходимо оснащение ремнями безопасности сидений, только установленных в направлении, предназначенном для использования при движении транспортного средства.»)

В связи с увеличением полной массы автомобиля производится замена штатных шин на шины с индексом нагрузки не менее 115.

В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.

После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохраняется его соответствие требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Экспертиза, являющаяся основанием для выдачи упомянутого «Заключения», по сути выполняет функции «повторной сертификации», упомянутой в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» Статья 15 п.4.

Такая ситуация стала следствием того, что процедура сертификации, т.е. оформления одобрения типа транспортного средства предусмотрена Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» только для новых автотранспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации.

Данное автотранспортное средство HUMMER H2является бывшем в эксплуатации, о чем свидетельствует наличие паспорта транспортного средства 59 ОМ 262134.

Оценка конструкции переоборудованного ТС проведена в соответствии с РД 37.001.007-2003 «Автотранспортные средства. Методика оценки допустимого внесения изменений в конструкцию и последующего контроля параметров безопасности».

Порядок внесения изменений. работы по внесению изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия с соответствующими работам кодами услуг и с последующим заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.

Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах оформления протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве транспортного средства категория ТС «D» М2 повышенной комфортности с разрешенной максимальной массой 4700 кг возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.14 ПТС.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортного средства ограничивается 60 км/ч.

Источник

Растянуть, но не смешивать: суперкары в лимузиновых костюмах

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

В общем и целом, те, кто находит определенные корреляции между длиной автомобиля и размерами отдельных частей тела его владельца, наверное, в чем-то правы. Но это Голливуд, детка. Здесь встречают по одежке, и по ней же провожают. Как сказал известный писатель и сценарист Бен Элтон, только на Голливудском бульваре можно встрять в пробку из лимузинов. Правда, к счастью, мировая столица кино-индустрии не обладает эксклюзивным статусом места рождения самых залихватских образцов стретч-фантазий.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Откуда же взялся лимузин как таковой? По одной из версий, тип кузова «лимузин» появился значительно раньше, чем ему придумали название, а право именоваться создателем первого лимузина в мире принадлежит основателю компаний Cadillac и Lincoln Генри Лиланду: якобы именно он на заре ХХ века первым придумал распилить автомобиль пополам, чтобы за счет имплантированной центральной вставки сделать его просторнее и роскошнее. Само слово же «лимузин» восходит к названию французской провинции Limousin (Лемузен). Почему – история умалчивает, ибо этот регион в развитии мирового автопрома проявил себя ровным счетом никак.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Естественно, очень долгое время все без исключения лимузины – как заводские, так и кастомные стретчи – были рамными, так как несущий кузов такого размера оказался бы либо достаточно прочным, но чертовски тяжелым, либо в меру легким, но сломался бы пополам на первой же кочке. Сейчас лимузины строят из чего угодно – от фольксвагеновского «Жука» и хэтчей Mini до вполне себе рамного Cadillac Escalade, с использованием тяжелых коммерческих шасси (например, Ford), и даже вазовская «десятка» успела побывать почти заводским «стретчем». Однако, наибольший восторг у публики вызывают лимузины, в которые порой превращаются культовые спорткары. Случается это не так уж и редко.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Вот, скажем, растянутая Mazda RX-7. В прошлом году это поделие из оригинальной «рыксы» 1993 года и кучи композитных материалов на основе пространственной рамы было продано на аукционе Баррет-Джексон всего за 22 000 долларов, хотя, по словам продавца, потрачено на его строительство было более 170 тысяч. Средства эти ушли в том числе на доработку оригинального роторного мотора (в процессе участвовало видное ателье Pettit Racing), на модификацию коробки передач и подвески, тормозную систему, колесные диски и прочая, и прочая.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Или, например, Ferrari F360 Modena. Суперкаром это купе назвать сложно, но вот культовой машиной – вполне. Еще один повод быть зафиксированной в книге рекордов Гиннеса «Модене» обеспечил манчестерский кастомайзер Дэн Коули, наладивший мелкосерийное производство семиметровых стретчей с тремя рядами спортивных «ковшей» — такой себе гоночный автобус. Штатный V8 мощностью порядка 425 л.с. позволил растянутой «Модене» присвоить себе титул самого быстрого лимузина в мире, а ее создателю – продавать каждый экземпляр примерно по 300 000 евро. Правда, было это давно.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Еще один шестиместный стретч на основе культового купе – родом из США, а автором его считается Рич Вайзенселл, один из самых известных поклонников марки DeLorean. Знаменитое купе DMC-12 он превратил в средство перемещения во времени сразу для шести пассажиров, снабдив его двумя дополнительными парами оригинальных «крыльев чайки» и удлинив, по некоторым прикидкам, на три метра. У этого сумасшедшего еще и бигфут DeLorean DMC-12 есть.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Да что там Ferrari и Mazda. Однажды даже Lamborghini Aventador, суперкар из суперкаров, превратили в лимузин. Правда, пока только, что называется, на кульмане: компания Cars for Stars разработала проект еще в 2013 году, широко его проанонсировала и теперь ждет заказов. Они даже нарисовали красочный ролик. По замыслу разработчиков, растянутый «Авентадор» сохраняет свой 700-сильный мотор, но получает еще одну пару «гильотинных» дверей, L-образный диван в задней части, плазменный телевизор, несколько айпадов, премиальную акустику, бар с шампанским, черта в ступе и бантик сбоку. По слухам, за четыре года желающих профинансировать постройку «живого» лимузина на базе Lamborghini Aventador так и не нашлось, как и сведений в открытых источниках о стоимости такого амбициозного проекта. Но продвигать его Cars for Stars пытаются до сих пор. Если такой Aventador удастся построить, то он отберет у Ferrari F360 Modena Limo звание самого быстрого лимузина на планете, так как, по расчетам разработчиков, сможет разгоняться до 350 км/ч.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Правда, статус этот все равно будет сомнительным просто потому, что на свете существует чудовище, построенное канадцем Майклом Петипа из компании GP Limos. Девятиметровый спорткар, стилизованный под болид “Формулы 1» или серии Indycar набирает первую сотню за пять секунд (к слову, неизвестно, пустым или все же со всеми шестью пассажирами) благодаря восьмилитровому 650-сильному мотору. На постройку этого болида у канадца ушло, по разным данным, от двух до 11 лет, потраченных на теоретизирование, эксперименты и собственно строительство. Поговаривают, что на болиде можно гонять не только по трекам или соляным озерам, но и дорогам общего пользования. Во всяком случае, в конце нулевых Майкл Петтипа не гнушался сдавать монстроподобный лимузин в аренду по 950 евро в час. Входили ли в цену шлемы для всего экипажа, не уточняется.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

А вот и предложение для тех, кому все вышеперечисленные суперкары – глубоко до светильника, а главные и сурово задекларированные цели в жизни – семья, семья и семья. Ну, и еще немножко экономии на бензине. Еще около 10 лет назад все в той же Канаде энтузиасты предельно бережного отношения к природе и детям построили Toyota Prius. C шестью дверями и десятью посадочными местами. А теперь живите с этим.

Источник

Elsheep-Team

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

внутри у нас вот такая красота

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

ТВ диагональю в 22 дюйма висит вертикально в подиуме, который частично перекрывает вид в зеркало заднего вида.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

мои любимые шифоньерчики из Кореи. Поставлен он так здорово, что частично перекрывает рельсы по которым двигаются кресла второго ряда. Которые в связи с этим пришлось снять из салона и оставить в нем только 3 ряд и диван.

А надо сказать, что именно сидения 2 ряда являются поворотными в ГС. А 3 ряд не поворачивается

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

диван и автозвук, привезенный клиентом в коробке

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

начинаем разбирать салон

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

дерево все тоже к черту. Будем делать функциональные бардачки

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

пульт климата перенесем в обшивку вниз

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

этот шифоньер переделаем

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

корейцы приклеили на герметике к крыше 4 доски, к которым крепился тот самый красивый потолок, что был виден на начальных фото. А все это весит не один килограмм. В связи с этим крыша просела. просела так, что прогнула даже эти доски.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

и зачем то вырезаны усилители, которые в крыше были выформованы из стеклоткани. Будем делать новую силовую раму. Крышу обратно мы не выгнем конечно, но сломаться ей не дадим.

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

а пока красим колечки под фронтальную акустику

Переделка авто под лимузин. Смотреть фото Переделка авто под лимузин. Смотреть картинку Переделка авто под лимузин. Картинка про Переделка авто под лимузин. Фото Переделка авто под лимузин

назад надо покупать и ставить новую 16 см коаксиальную акустику. (это я для клиента пишу) из недорогого чтонить подберу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *