Переделка авто с автомата на механику
№2. Замена автомата на механику или корейский свап 😈
Причина перехода на механику: БОЛЬШОЙ РАСХОД, НАДОЕЛИ ПИНКИ С 1 НА 2, ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ МАСЛА
На дворе 28 мая 2020 и мне приехал комплект свапа от Александра Александрова известного в кругу спектроводов
Тут перечень пунктов необходимых для удачного скрещивания механики и автоматной спектры:
1) Переоборудовать АКПП на МКПП без болгарки и сварки возможно! Но не все сервисы возьмутся за это. Я звонил в 4 сервиса и только один из них сразу сказал «Мы этого никогда не делали, но изучим вопрос и скажем ответ«. В итоге взялись и сделали за 4 часа.
2) Цена работы в моём случае 10.000 рублей. Один из сервисов задвигал «не меньше 15 и ещё не точно«
3) Один из плюсов перехода на механику это ремонтопригодность. Если отхлёбывает АКПП, то сервисов, которые могут технически грамотно произвести ремонт катастрофически мало, а цены на ремонт просто немыслимо высокие. Мне предлагали диагностику и ремонт не меньше чем за 35.000 рублей
4) Итак перечень необходимых узлов:
Механическая коробка передач (0K2N303000)
Комплект сцепления в сборе (0K30C16460)
Бачок тормозной жидкости тоже меняется, у него есть ещё одна трубка сзади справа (0K2N149550)
Маховик (0K2N111500)
Обязательно с маховиком должны идти болты (0K70111511). У автоматных спектр они короткие.
Стартер менять не нужно.
Главный цилиндр сцепления (0K2A141400C)
Механизм переключения передач (0K2A146100J)
Кожанная отделка рычага КПП (0K2N346030A)
Опора двигателя задняя левая (0K2N339070)
Опора двигателя задняя (0K2N339040D)
Опора двигателя передняя левая (0K2N139050)
Кронштейн (0K21139020D)
Привода обязательно к замене (на автомате они другие)
0K2N32560X — привод левый в сборе
0K2NE2550XA — привод правый в сборе
Но привода пришли без ABS, поэтому просто переставил кольца с автоматных приводов на эти:
Масло залил ZIC GFT 75W-90
Тормозная жидкость ROSDOT DOT4
5) Тоннель нижний менять не надо, достаточно разобрать и установить (кожаную отделку), а трос который идет на селектор можно оставить или отпилить ножовкой по металлу в салоне и вытащить из моторного отсека.
6) По электрике вопрос 5 минут, но это коммерческая тайна)) Нужно откусить один провод и автоматическая спектра перевоплотится в механическую))) Нооо вот ссылочка на электрическую часть
Несколько фотографий по проведенной работе:
За работу отдал 10.000 рублей
Комплект свапа с АКПП на МКПП 20.000 + 1200 доставка ТК Энергия
Сюда плюсом масло ZIC GFT 75W-90 и тормозная жидкость DOT4
Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности
Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.
Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.
Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.
Вариант замены «автомата» на «механику»
Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.
Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:
Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.
Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.
В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.
Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.
Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП
Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.
Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.
Базовый список необходимых деталей включает в себя:
Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:
Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.
Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.
Что в итоге
Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.
Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.
Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.
Свап с автомата на механику
Передаю привет всем любителям вносить изменения в конструкцию автомобиля. Пару недель назад я таки добил этот несколько затянувшийся свап TY757 в свою изначально автоматную Legacy. Получил наконец то, чего не смог найти при поиске автомобиля. Результатом полностью удовлетворен) Постараюсь в этом посте рассказать обо всем по порядку как это было.
Собственно, почему механика?
От свапа на МТ меня не отговаривал только ленивый. Поскольку у меня был опыт с BE9 на мешалке, я точно знал, чего хотел. Если честно, меня сильно удивляют люди, которые так яро защищают автомат, при этом главным аргументом является то, что в пробках мол устанешь на механике. Кажется, что для таких людей подняться на второй этаж без лифта, сопоставимо с одним из подвигов Геракла) Я не спорю, это конечно удобно, но все таки МТ это дополнительные возможности управления автомобилем, так зачем их отдавать кому то другому. Лично я никаких неудобств при переключении руками не испытываю, а автомат местами меня просто раздражал) и я молчу про разное распределение момента по осям на TZ, TV и TY. Каждый конечно д…т как хочет, никому свое мнение не навязываю)
Что было изначально: JDM Legacy BP5 2004г.в. EJ204 (180лс, это кстати важно, далее объясню почему) и TZ-автомат (г.п.4.4). Начну с самой геморойной части свапа, электрики.
Поскольку описания идентичного свапа я не нашел, ориентировался на похожие переделки разных субарей на мешалку. Главное отличие здесь и будет в электрике. К сожалению, на просторах интернета нет распиновки мозгов именно этого этого ежа! просто нет! о чем я конечно не знал, потому моя машина и повисла на 3 недели у электрика. Если у вас импреза с 204-м 155 сильным мотором с такой проблемой вы не сталкнетесь, а вот владельцы Legacy с таким же ДВС желающие провернуть такой же свап, будьте готовы приобрести еще и косу от МТ) В моем случае мне её просто одолжили, и уже по образцу переделывалась моя автоматная коса. Основные моменты как у всех: флажок-перемычка дающий мозгам понять, что они теперь дружат с механикой, концевики с коробки на нейтраль и задний ход, желательно, но не обязательно концевики на педаль сцепления.
Почему просто не сделать перемычку на нейтраль на фишках от автомата и обмануть мозги? В таком случае машина просто никуда толком ехать не будет, с АТ режимы работы ДВС меняются в зависимости от передачи, Нейтрали-Паркинга либо Драйва. Пытаться заставить куда то ехать машину, которая уверена что она на нейтрали и никакой нагрузки на двигатель нет — не самое правильное решение. Поэтому правильный свап должен касаться и переделки проводки.
Далее о «простом») Железо.
Купил на фарпосте кит TY757VDBAB (г.п. 4.1) + кулиса + педали сцепления и тормоза + блок управления ДВС(который кстати не нужен, на АТ и МТ они одинаковые, но в комплекте он шёл) + кардан + стартер + цилиндры главный и рабочий + задняя подушка коробки + диск и корзина сцепления. У этого же продавца купил задний редуктор с такой же главной парой, они, кстати, отличаются еще и толщиной приводов, так что чтобы их не менять, задний редуктор нужно подбирать соответствующий. С передними такой проблемы нет, они одинаковые.
Дальше пошел докупать всякие мелочи, сколько не просмотрел объявлений «ПОЛНЫХ» свапов на МТ, ни в одном из них нет полного комплекта. Были докуплены:
Балка крепления коробки
Болты крепления маховика, на автомате они иной формы
В моем случае еще потребовалась опора кулисы, почему то её в «полном» ките не было) купил новую
Важный момент: внутренние крышки грм со стопорами. С завода стопора грм ставятся только на мт, как я понял нужны они во время торможения двигателем, чтобы грм не перескочил через зуб. Купил новые крышки и стопора, б/у найти тяжеловато как оказалось, а по деньгам в итоге почти то же самое.
А так же сальники приводов коробки и заднего редуктора, масла, некоторые мелочи по подвеске и понеслось)
Снял защиты, выхлоп, кардан, отцепил все от автоматной коробки, подразобрал салон, снял автоматный селектор, педаль тормоза.
Дальше снял задний редуктор, сразу поменял сальники приводов, вставил привода на место, и обратно на машину
Автомат оказался тяжелый)) Механику ставить было уже проще. Здесь в целом ничего сложного.Все отверстия под МТ подрамник в кузове предусмотрены, постепенно конструктор собирается в желаемую картинку)
Фотографий у меня получилось не много, так как руки были постоянно в *вне)))
Кулиса, кардан, выхлоп, все собирается обрано, все встало «как родное».
И все шло хорошо и по плану до момента когда когда пришла пора собирать педальный узел. Тут меня ждал первый сюрприз) Еще пару лет назад, при просмотре MCM в котором ребята строили супердеда, мне отчетливо запомнилась фраза: «Эти кузова начинают свой путь на конвейере одинаково и отверстие в моторном щите под установку педали сцепления уже предусмотрено» На деле же все оказалось совсем не так. Пришлось пол дня вымерять, прикидывать, высверливать и так далее пока не был достигнут желаемый результат. Педаль встала как по заводу. Ни криво ни косо, на одном уровне с педалью тормоза. Но полюбиться конечно пришлось)
Далее машина уехала к электрику, где провела несколько больше времени чем я планировал…
Коробка, кстати, пришла с мертвыми концевиками, купил новые оригинал.
Немного позднее уже купил кожух пластик кулисы в сборе, установил на место
Приборка осталась та же, просто сейчас нет индикации на режимах коробки.
Резюмирую необходимый список запчастей для свапа:
1. Коробка TY757VDBAB
2. Кулиса, облицовка, металическая рамка крепления пыльника, пыльник
3. Педали сцепления и тормоза
4. МТ кардан
5. МТ стартер
6. Цилиндры главный и рабочий
7. Задняя подушка коробки
8. Маховик + болты маховика 80041-0010 (8шт)
9. Диск и корзина сцепления
10. Задний редуктор
11. Балка крепления МТ коробки
12. Внутренние крышки ГРМ 13575-AA130 левая и 13573-AA131 правая
13. Стопора ГРМ 13145-AA021,13145-AA010 (3шт)
По итогу: Все сделано как по заводу, никаких ошибок нет, все работает как и должно, мозги полноценно переведены в МТ режим, отсечка сдвинулась дальше. Субъективно, не смотря на то, что г.п. стала длиннее (с 4.4 на АТ до 4.1 на МТ) машине стало легче разгоняться, мне больше не нужно так сильно крутить мотор, чтобы ехать динамично, расход топлива снизился незначительно. Фактор веселья увеличился в РАЗЫ) Машина бодро откликается на клатчи, стала более прогнозируемой в заносе да и целом стала мне приятней)
На первых тестах оторвал пластиковый порог, благо весь обвес спек-б у меня уже есть, по весне буду красить и ставить) Спасибо, тем, кто дочитал)
«Механика» взамен сломанного «автомата»: есть нюансы, но все равно дешевле
Старый автомобиль с «автоматом» может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного «автомата» на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.
— Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать «автомат» еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.
— Как решаются вопросы с автомобилями, на которые «механика» ставилась крайне редко или не ставилась вообще?
— Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не «родной» коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?
Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!
— Откуда берутся прошивки?
— Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?
— При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).
Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена «под ключ» выходит в 15-20 миллионов рублей.
— Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!
— Какие модели попадают на «переброску» коробок чаще всего?
Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с «автоматами» возникают.
— Но ведь и механические коробки не вечные!
— Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае «механика» в ремонте оказывается дешевле «автомата», не говоря уже о ее ресурсе.
— С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.
— Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?
— Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.
Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.
Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже
Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.
Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.
Для чего производят замену АКПП на МКПП
Замена коробки производится в следующих случаях:
МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.
Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.
Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.
Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.
Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?
Когда имеет смысл замена коробки
Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.
Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.
Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.
Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:
Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.
Основные моменты по замене автомата на механику
Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.
Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:
Далее потребуется монтаж МКПП.
Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.
Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.
Что нужно будет купить
Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.
Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.
У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.
А вот комплектующие, которые понадобятся:
Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.
Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.
Комплектующие, которые понадобятся:
Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.
Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия в топливе выльется в половину литра. А проблем добавится. Механика, как и автомат, на Опеле очень капризные. Но, если на автомат установить дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, то многих проблем можно избежать и на АКПП.
Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.
Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.
Видео установки МКПП вместо АКПП
Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.
Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?
Видео установка АКПП вместо МКПП
Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в комментариях результаты замены. Буду ждать, ребята.
Сколько будет стоить замена
Вы еще тут? Хотите дочитать до конца? Наверное, не торопитесь идти делать замену автоматической коробки переключения скоростей самостоятельно?
Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.