Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Бюджетная Тесла? или переведи свою машину на электричество!

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Не думаю, что на сайте будет много посетителей, все на парадах и празднуют, но все же попробую…

Приехав на работу, не особо солнечным калифорнийским утром, на стоянке возле нашего здания я увидел машину, которую пока только видел мелькавшую на дорогах. А именно — Tesla Model S — пятидверный электромобиль класса «Gran Turismo» производства американской компании Tesla Motors, которая как ни странно звучит, расположена в Силиконовой Долине 😉

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

А что же делать простым смертным, которые очень желают обладать подобными игрушками, но цена как-то отпугивает? А решение уже и вытекает из вопроса…

Пара моих знакомых русских парней решила попробовать себя на стыке автомеханики и электротехники: сначала из интереса, так как оба живут и работают в сфере высоких технологий в той же самой Силиконовой Долине. Вечерами и выходными они разрабатывали проект переделки простого автомобиля в электрический, сделали сначала по машине для себя, а потом решили понести это в массы. Можно только заплатить им дань уважения за умелые руки и светлые умы, ибо все разрабатывалось с нуля / курочилось / точилось / тестировалось / программировалось ими же. Ну и вот к чему они пришли…

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Для этого понадобится: самостоятельно разработанное зарядное устройство, всяческие компоненты системы, запрограмированный «андроидный» планшетник и естественно донор. Бальзам на сердце «бумероводов» — они таки выбрали «трешку» (один четырехдверный седан и одну купешку) в качестве донора. Обе машины были взяты со сдохшими движками, которые мирно утилизировались за ненадобностью.

Источник

Можно ли переделать обычную машину в электромобиль?

Автор: Дмитрий Сапко

С ростом цен на топливо многие владельцы автомобилей задумались о возможности приобретения электромобиля. Это современная техника, которая нацелена на экономию природных ископаемых ресурсов, а также денег в бюджете владельца. Даже при самых пессимистичных прогнозах на стоимость электричества эксплуатация электрического авто оказывается в десятки раз дешевле, чем бензинового или дизельного. Но стоит такая машина достаточно дорого. Цена стандартного электромобиля без каких-либо привилегий и преимуществ стартует от 35 000 долларов, если мы говорим о новых машинах. Если же вы хотите что-то более интересное, премиального класса, придется готовить от 60 000 долларов. Конечно, не каждый россиянин может позволить себе приобрести подобный автомобиль и насладиться тихой и экологически чистой поездкой на электрической тяге. Но идея эта нравится все большему количеству людей.

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Возникает и другая идея: переделка обычной машины с бензинового мотора на электрический. Технически это возможно, особых сложностей не должно возникнуть. Но есть вопросы по закону и по стоимости выполнения такой переделки. Сегодня мы рассмотрим все аспекты, чтобы понимать приблизительные данные по расходам и мороке при оформлении такой машины. Но сразу скажем, прецеденты уже есть, и это вполне реально. Для выполнения такой переделки достаточно шаг за шагом соблюдать указанные ниже пункты, чтобы не получить проблемы с легализацией машины. Вполне возможно, что на пути вам придется столкнутся с бюрократическими трудностями в российских центрах ГИБДД, но ничего нереального в этой задаче нет. Будет отлично, если вы получите поддержку юриста, который поможет подготовить все заявления и добиться решения всех вопросов в вашу пользу. К сожалению, такой путь оформления машины пока не слишком популярен в РФ.

А выгодно ли это вообще? Считаем преимущества

Скажем сразу: если вы хотите путешествовать на далекие расстояния, стоит просто забыть о возможности сооружать электрический автомобиль на базе обычной машины. Максимальный пробег, который вы можете получить в этом случае будет колебаться от 150 до 250 км, и вложения в такие достижения будут колоссальными. Так что на длительные расстояния пока логичной выглядит покупка авто с ДВС. Если же вы ездите по городу, то можно быстро подсчитать ваши выгоды:

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

На замену батарей сейчас упирают производители бензиновых машин. Но если внимательно присмотреться к статистике, то можно заметить, что банальный Nissan Leaf около 5 лет ездит на 1 батарее и проезжает до 150 000 км без проблем. Многие современные бензиновые двигатели не имеют такого ресурса и не подлежат ремонту после выхода из строя. Так что вам на таком же пробеге, возможно, придется менять движок, который стоит гораздо дороже, чем набор батарей.

Как технически выполнить переделку авто в электромобиль?

К сожалению, технический процесс достаточно сложный, но самые простые варианты вы вполне можете организовать в собственном гараже с помощью пары смышленых товарищей. Мы не будем описывать процесс подробно, так как для этого нужно пройти его самостоятельно. Но на просторах данных в интернете есть полноценные руководства и рекомендации, а также личные блоги людей, которые решили на такую переделку. У них вполне можно даже консультацию получить.

Итак, самые важные аспекты переделки и товары для этого следующие:

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Здесь есть интересные нюансы, которые стоит учитывать. Еще в 2008 году правительство выдало постановление, которое позволяет владельцам электрического транспорта с мощностью до 4 кВт ездить без регистрации. Но даже в этом случае вам не помешает съездить на сертифицированную станцию обслуживания и получить заключение, подтверждающее безопасность вашего транспорта. Имеет смысл возить с собой текст постановления №562, чтобы избежать неприятностей.

Если машина мощнее 4 кВт, придется выполнить такую процедуру:

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Кстати, будьте готовы еще и к тому, что в ГИБДД знать не знают о возможности такой переделки. На консультации вы можете получить резкий негативный ответ от представителя полиции. Он будет основываться на том, что у отделения нет опыта такой сертификации машины. Но вы смело можете провести разъяснительную работу, ссылаясь на документы и постановления, которые вполне реально найти с помощью простого поиска в интернете. Как правило, добиться правды будет несложно.

Основные преимущества и недостатки электромобиля в России

Мы уже говорили о том, что далеко не каждому человеку подойдет электрический автомобиль. Впрочем, даже если вы ездите только по городу, у этой машины есть ряд недостатков. К примеру, зимой значительно сокращается пробег, а после длительного простоя на стоянке вы и вовсе можете не тронуться с места. Авто такого типа заставляют постоянно экономить электричество, так что многим приходится мерзнуть или жариться в салоне, чтобы сохранить нужные километры.

Зато есть целый ряд важных преимуществ такой машины:

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Конечно, для переделки не стоит выбирать Mercedes ML. Возьмите машинку небольшую, с тонкими колесами, легким кузовом. Многие экспериментируют на базе ОКА, но кузов слишком недолговечный, чтобы вкладывать в наго деньги. Подойдут Mitsubishi Colt, Lada Kalina, Smart ForTwo, Daewoo Matiz и прочие авто небольшого размера. Можно выбрать и авто C-класса, если вам важен комфорт. Но учтите, что тяжелый кузов батареям будет очень сложно тащить.

Предлагаем посмотреть видео о переделке обычной машины в электромобиль:

Подводим итоги

Нынешнее время требует нового подхода к транспорту. Многие водители заметили, что стали тратить на поездку на машине чрезмерно много денег из-за подорожания бензина и увеличения стоимости обслуживания автомобиля. Поэтому часто звучат идеи о том, что нужно переходить на электромобили. В сегодняшней статье мы постарались адекватно представить основные плюсы и минусы электрического транспорта, главные возможности и ограничения этого вида авто. Конечно, переделка обычной машины в электрическую будет занимать определенное время и стоить денег, но покупка готового транспорта окажется гораздо дороже.

В России вполне можно переделать обычный автомобиль в электрический, с этим не возникнет больших проблем. Неприятности могут быть в том случае, если ваша переделка окажется некачественной и небезопасной. В такой ситуации ГИБДД не сможет выдать разрешение на эксплуатацию транспортного средства по дорогам общего пользования, и ваши деньги будут попросту потрачены зря. Поэтому такие проекты лучше всего выполнять совместно со специалистами или получать консультации на каждом этапе. А вам было бы интересно переделать ваш автомобиль в электрический транспорт?

Источник

Электромобиль за 1500 долларов можно построить самому

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Мы все настолько привыкли к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, что идея обладания электрокаром кажется не менее абсурдной, чем полет на Луну на ближайшие выходные. А ведь когда все только начиналось, у человечества была возможность перескочить в эволюции транспортных средств целый век, век двигателей внутреннего сгорания. Или автомобили с электрическим мотором остались в прошлом? Выясним, так ли хороши электромобили.

На самом деле любой электрокар устроен не сложнее моторчика электрических стеклоподъемников. Главная проблема – обеспечение подачи электричества. Провод от ближайшей электростанции ведь к машине не протянешь. Для начала разберемся в общем устройстве автомобиля с электромотором. Как известно, все познается в сравнении, поэтому проще всего уловить суть при непосредственном перестроении простой машины в электрическую.

Однажды самый обычный житель США Джон Мауни решил полностью отказаться от сжигаемого топлива. Он взял свой седан Geo Prism 1994 года, это Toyota Corolla, выпускавшаяся в сотрудничестве с концерном General Motors под собственной маркой, и выкинул ДВС на свалку. Честно говоря, в утилизацию направилось много компонентов: система охлаждения двигателя, отводящие отработавшие газы трубы, каталитический нейтрализатор, топливный бак, корзина сцепления. Под капотом стало очень свободно. Но ненадолго. Значительную часть пространства занял новый электромотор. Он подключен к стандартной механической трансмиссии, которая была зафиксирована в положении второй передачи. Все днище устлано большой батареей. Точнее, их 50: две секции по 25 штук 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Далее по мелочи: к электромотору подключены гидроусилитель рулевого управления, главный тормозной цилиндр, система кондиционирования. Это стандартные элементы. А вот небольшой водный резервуар с подогревом – новый. Разумеется, нет ДВС – нет “бесплатного” отопления. Для удобства переключения между передним и задним ходом был заменен рычаг КПП. Вместо горловины топливного бака установлена розетка. Зарядка может производиться от сетей с напряжением 120 или 240 В. И конечно, датчик топлива проапгрейдили до вольтметра. Все остальные системы Джон Мауни оставил без изменений.

Теперь немного о том, как движется автомобиль. Педаль акселератора подключена к двум потенциометрам (два – для подстраховки). Когда они регистрируют нажатие, специальный контроллер преобразует заряд аккумуляторных батарей в трехфазный ток, который и заставляет электромотор работать. Но имеются всего два состояния: когда заряд передается и когда нет. Как в таком случае осуществить плавное движение без рывков? Все дело в частоте опроса потенциометров: их показания считываются около 15 тысяч раз в секунду. Столько же раз может срабатывать контроллер, передающий напряжение электромотору. Чем сильнее нажата педаль акселератора, тем большее количество времени электромотор будет запущен. Коробка передач не нужна из-за очень широкого диапазона рабочих оборотов электродвигателя. Джон оставил трансмиссии единственную функцию – задний ход. Но современные электромобили могут задействовать его без КПП, просто ротор электромотора начинает крутиться в обратную сторону. В общем, использованная Джоном Мауни схема довольно проста. Зато изучить общий принцип по ней тоже просто.

Вот некоторые данные по самодельному электромобилю: на полном заряде батарей Geo Prism может проехать до 80 км, до 100 км/ч седан разгоняется за 15 секунд. Весят аккумуляторы 500 кг. Для их полной зарядки требуется около 12 кВт. Существенным недостатком является неоптимальный тип батарей. Их хватит примерно на 32 тысячи километров, потом – на замену. Но уже сегодня доступны гораздо более совершенные аккумуляторы: литиево-ионные, литиево-полимерные, никелево-металлгидридные. К тому же прогресс в этой области позволяет надеяться на еще более продвинутые системы в ближайшем будущем.

А теперь немного математики. Допустим, что стандартный седан Geo Prism расходует не более 10 литров на 100 км. Получается, что на 80 км ДВС сожжет 8 литров. При средней стоимости бензина в Москве 22 рубля/литр, получается, что поездка на 80 км стоит 176 рублей. По свидетельству Джона Мауни, аккумуляторам его электромобиля достаточно 12 кВт для полной зарядки. Тариф по Москве – 2,42 рубля за кВт днем и 0,61 ночью. Даже если заряжать автомобиль только днем, то такая процедура стоит 29 рублей, а в темное время суток и вовсе 7,32! В последнем случае каждый пройденный на машине километр дешевле в 24 раза по сравнению со стандартной машиной. О такой экономии можно только мечтать.

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Однако не все так просто. Ведь сначала транспортное средство необходимо купить, а потом еще регулярно обслуживать. По обоим параметрам электромобили проигрывают: высокотехнологичное производство сказывается на конечной цене, а стоимость регулярного ТО может неприятно удивить. Одно хорошо: в электродвигателе гораздо меньше движущихся деталей, значит, и надежность выше, чем у ДВС. Стоит также принять во внимание, что двигатели на сгораемом топливе имели в своем запасе 100 лет планомерного совершенствования, и только потом они стали такими, какими привыкли видеть их мы. А вот путь электромобилей только начинается.

Еще один минус эксплуатации электрических автомобилей довольно очевиден: необходимость постоянной подзарядки. И максимальный пробег тут неважен: 50 км или 300 вы уедете от своего дома, свободную розетку найти очень сложно. Мало того, процедура зарядки требует в среднем около 8 часов! О путешествиях на таком транспорте можно напрочь забыть. Получается, что удел электромобилей – сугубо городская эксплуатация. Тут можно добавить, что автомобили на водородном топливе – точно такие же электрокары. Отличие лишь в способе питания электродвигателя. В первом случае это заряд батарей, а во втором – энергия химической реакции распада водорода. Зато заправить полный бак жидкого водорода не дольше, чем привычный бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре.

Источник

Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.

Задача

Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.

Предпосылки и мотивация

Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:

Решение

Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Результаты

Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.

Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.

Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Режим экономии и экологичности в действии: как сделать свое авто электромобилем

Современные реалии таковы, что всё большее и большее количество автомобилистов стараются перейти на экологичные и удобные в эксплуатации электромобили. К сожалению, несмотря на множество достоинств такой альтернативы транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, приобрести электромобиль пока могут не все по причине его дороговизны. Именно поэтому многие умельцы уже приступили к переделке автомобилей в электромобили своими руками. Такое мероприятие гораздо дешевле, чем приобретение готового транспорта, однако имеет ряд недостатков. Поэтому, прежде чем приступить к реорганизации внутренностей своего четырёхколёсного друга и превратить его в полноценный электромобиль, стоит взвесить все за и против.

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

О достоинствах собственного электромобиля

Что касается преимуществ, которые получат те, кто решится сменить двигатель внутреннего сгорания на модель с электротягой, то здесь стоит отметить несколько моментов:

О слабых сторонах электромобилей

Не спешите начинать переоборудование автомобиля в электромобиль, не узнав о проблемных местах такого транспорта:

Приступаем к переоборудованию

Если вас действительно заинтересовало, как переделать автомобиль в электромобиль, тогда мы предлагаем вам воспользоваться рабочим алгоритмом:

Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Смотреть картинку Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Картинка про Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс. Фото Переделка авто в электромобиль с алиэкспресс

Выбираем автомобиль для переделки

Для создания электромобиля лучшего всего выбрать транспортное средство, которое соответствует таким критериям:

Советы по выбору аккумуляторных батарей

Если у вас возникают трудности на этапе покупки аккумуляторов, поскольку вам недостаёт знаний в этом вопросе, тогда воспользуйтесь нашими советами:

Проводим замену старого мотора и аккумулятора

Прежде чем присоединиться к обществу владельцев электромобилей, вам предстоит позаботиться о демонтаже старого двигателя и аккумулятора. Для этого необходимо:

После устранения ненужных элементов можно приступать к монтажу составляющих электромобиля. В первую очередь вам предстоит сделать специальные крепления для электромотора, чтобы подключить последний к коробке передач. Для этого проведите замеры пространства имеющихся отверстий и тех, которые потребуются в дальнейшем. Чтобы провести замену двигателя правильно, не пренебрегайте такими моментами:

Принимая во внимание все вышесказанное, нам хотелось бы дать вам ещё один ценный и весьма практичный совет: доверьтесь профессионалам в вопросе подбора комплектующих для переделки своего авто в электромобиль, если это возможно. Сегодня в продаже потихоньку появляются готовые наборы, которые рассчитаны на определённые модели автомобилей. Если же для вашего четырёхколёсного товарища такого комплекта не найдётся, вы всегда сможете вооружиться сваркой или подыскать недорогую, но очень хорошую мастерскую, в которой вам помогут стать владельцем экономичного электромобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *