Переделка автомобиля в прицеп

Прицеп «тяни-толкай» (Б-2Б).

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много.

Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп, выполненный в стиле «вазовских» автомобилей. Например из задней части битого ВАЗ-2101 с помощью нескольких не слишком сложных операций.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-2101 и штатных кузовных элементов:
Основа прицепа – это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее «железо», включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.
Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах – закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки – последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов – открытый.

Подвеска – штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц «жигулевских» передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного «жигулевского» заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство – стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа – около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.

Уже готовый прицеп.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Ещё одна переделка советского времени Микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» был переоборудован в прицеп кемпер, выглядит достойно, и замечу что буксирует его ГАЗ 21 «Волга».

Источник

Прицеп из задней части автомобиля своими руками

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Ежедневно в негодность приходят сотни машин, отправляясь в утилизацию, на свалку или в авторазбор. В своем преимуществе как минимум половина кузова сохраняется в целости и приглядном виде. Но к счастью, живут мастера, которые дают им вторую жизнь, делая прицеп из задней части автомобиля.

Вторая жизнь автомобиля

Автомобилисты, неравнодушные к техническому творчеству задумываются о создании прицепа в стиле авто. Для воплощения задумки в ход идут битые машины, сохранившие заднюю или переднюю часть невредимой. Но так случается, что прицепы из автомобилей, точнее, из передней их части, выглядят не эстетично. Поэтому, чтобы прицепной агрегат смотрелся как ритмичное продолжение фигуры авто, его следует конструировать исключительно из задней части транспортного средства, оставляя перед плоским и лаконичным, или вовсе обыгрывать только заднюю часть прицепа.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Самодельные прицепы подразделены на виды по:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Тут все понятно. Конструктор в соответствии с поставленными задачами реализует устройство, способное их решать.

При изготовлении главное сделать правильные расчеты. Прицепная техника создается по базовому принципу, имея некоторую направленность в зависимости от типа конструкции, рознящую данный агрегат с аналогами.

Нередко оснащение тентом, лебедкой или полное оснащение кемпера. Стоит учитывать, что для буксировки тяжеловесного средства необходим грузоподъемный тягач: кроссовер или внедорожник.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Самодельные легковые автоприцепы в своем преимуществе являются одноосными. Но бывают и исключения с двумя осями. Базовые преимущества такого прицепа – равновесие и увеличенная грузоподъемность. Но конструкция имеет недостатки. Сложное управление, неподъемный вес и малая мобильность относятся к минусам двухосных прицепов.

При конструировании самодельного агрегата учитывается факт, что пик нагрузки на отдельно взятое колесо – 0,7 тонны. Исходя из этого, самоделка чаще рассчитывается на грузоподъемность до 750 кг.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Изготовление прицепа

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Достать битую машину для изготовления прицепа из второй половины не так сложно. Допустим, появилась информация, что сосед гаражного кооператива утилизирует авто. Нельзя упускать редкий случай, так как далеко ходить не надо. Второй вариант – это выкупить по дешевке на разборе. Определять цену будет дельный разговор. В лучшем случае достанется за бесценок. Идеальный вариант, но не для брезгливых, обнаружить будущий прицеп из задней части автомобиля на свалке автомобилей. Расходы придутся только на транспортировку.

Составление чертежа

Эскиз устройства содержит основные элементы:

Если не хватает таланта художника, но хочется созерцать полноценную картинку до начала изготовления, необходимо прибегнуть к следующему способу. Сделать цветные фотографии, желательно ровные, в плоскостях со всех сторон. Здесь ничего придумывать не надо. Оптика, бампер и багажник перед глазами. Далее, есть два пути:

Изготовление рамы и соединительного узла

По сути, рама уже готова. Вероятно, резка лонжеронов пройдет дольше, нежели резка кузова, хотя корпус не должен пострадать из эстетических соображений. Ювелирная работа обрезным диском предполагает технику безопасности:

Изготовление дышла подразумевает некоторые знания слесаря о распространенных конструкциях:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Соединительная муфта

При изготовлении сцепной головки с нуля из подручных материалов требуется помощь квалифицированного сварщика и понятный ему детальный чертеж. Оснащение сцепного узла тормозом наката заставит поискать необходимые шайбы и рычаг. В любом случае совместная работа со специалистом будет продуктивнее.
Легкий вариант-покупка сцепной головки. Остается только просверлить отверстие для крепления в дышле.

Монтаж оси прицепа

Ходовая часть заставит серьезно задуматься. Дело в том, что задний мост автомобиля тяжелый, а это скажется на грузоподъемности прицепа. С другой стороны, нарушая готовую конструкцию, автолюбитель обрекает себя на дополнительные сварочные работы, поиск оси и на процент неуверенности в действиях. Поскольку цель самодельного легкового прицепа из автомобиля – дизайн автопоезда, то чаще подвеску оставляют «родную».

Монтаж бортов и днища

Обрезка лишнего железа требует точности и усердия. В зависимости от открытого или закрытого типа будущего прицепа автомобилисты переоснащают крылья, предварительно срезав старые. Попасть в прицеп из машины можно через стандартную дверь, а перевозка крупногабаритных грузов подразумевает открытый верх.

Монтаж электрики

В закрытом прицепе внутренняя отделка может похвастаться некоторой роскошью:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Электрика не стоит на особом положении. Штатная оптика коммутируется в вилку фаркопа.

Эксплуатация самодельного прицепа

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Что касается законной эксплуатации прицепа из задней части битого авто, правила ГОСТа предусматривают технические требования, а процедура регистрации дополнительную экспертизу в аккредитованной лаборатории. Подобное устройство – это незаурядный прицеп. Первоначальный технический осмотр пройдет с энтузиазмом инспектора.

Обязательно ли ставить на учет

Что касается обязательства регистрации самодельного прицепа, то постановку на государственный учет обязаны пройти все транспортные средства, в том числе и собственноручного изготовления. Прицеп из задней части автомобиля не исключение. Поэтому стоит заранее позаботиться о подготовке всех необходимых бумаг и документов. Стоит отметить, что фаркоп также требует прохождения обязательной регистрации, при отсутствии которой на владельца налагается штраф в размере 500 рублей.
Для прохождения регистрации самодельного транспортного средства необходим сбор некоторых документов, о том какие документы собрать и как поставить прицеп на учет читайте в этой статье.

Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации

Если автовладелец сконструировал прицеп из задней части автомобиля, но не позаботился о своевременной его регистрации, рано или поздно получит санкции со стороны сотрудников правоохранительных органов в виде наложения штрафа. Размер штрафной санкции варьируется от 500 до 800 рублей за управление неоформленным транспортным средством. При повторном нарушении последует наказание в размере 5 000 рублей или в виде лишения водительского удостоверения на срок до трех месяцев. А также при использовании ложных номеров также применяется лишение прав.

Видеоролик о изготовление прицепа из задней части Лады Приоры

Сложно не согласиться, что использование старого машинного кузова – довольно интересное и оригинальное занятие.

Источник

Ответсвенность за переоборудование прицепа

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Часть информации в отдельной записи (как ставил рессоры)
www.drive2.ru/c/3194238/

Купил себе ММЗ 81021, оформил его в ГИБДД на себя.
У него гнилое дно, решил сначала дно заменить.
Когда снял кузов, возникла идея вообще его габариты увеличить в длину и уменьшить в ширину. Дно уже скроил из листа 2мм размером 108см на 227см — этого как раз хватает, чтобы штатный борт в углу разогнуть (у меня узкий задний борт) и сделать кузов длиной 227см. Думал сзади нарастить раму и сделать подрамник под рессоры.
Принёс домой пару рессор от М412.

Стал штудировать интернет — кого наказали за переоборудование прицепа (а наказание там есть очень серьёзное помимо штрафа в 5000р — снять прицеп с регистрации, забрав номера). Но не нашёл не одного примера (вроде как всем сходит с рук). В худшем случае 500р выписывают (и то для выполнения плана за ремень или т.п.). У нас город маленький, ТТТ — останавливают редко и то было только за превышение скорости три года назад.

Есть ли реальные примеры кого конкретно наказали за переоборудование прицепа? И насколько лояльны к этому переоборудованию ГИБДД на сегодня? Ведь замена пружин на рессоры, как я понимаю тоже требуют внесения изменений в конструкцию ТС. Но это не так бросается в глаза и как минимум проезжающий экипаж не рванёт за мной, как за злостным нарушителем. А кузов более 2,2м длиной — уже вызывает вопросы (как мне кажется).

Просто сейчас ещё не поздно сварить дно в родных габаритах, потому как дно лежит отдельно, металла хватает.

И помимо рессор, решил сделать крепление амортизаторов на стремянках за ось и выставить их под углом, чтобы не делать большую колёсную арку. Просто вынос амортизаторов позволяет делать ширину между арками не менее 110см (штатный около 84 см) и максимальный подъём колеса не более 6см при полном сжатии рессор (т.е. крыло будет просто чуть чуть на фоне дна выгнуто). Полностью прямое дно требует более высокое крепление рессор, что не удачно стыкуется по высоте с грантой.

ЗЫ: прицеп нужен в основном для стройки и немного по хозяйству, т.е. встреча с ГИБДД маловероятна.

Источник

Самодельный прицеп из задней части кузова легкового автомобиля

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас крайне интересная тема для обсуждения, поскольку говорим мы про прицеп из автомобиля.

Да-да, именно о тех прицепных транспортных средствах, которые часто можно увидеть на фото и видео при вводе запросов о необычных и оригинальных прицепах. Они не просто есть на картинках в Интернете, но и существуют в реальной жизни.

Скажу откровенно, что далеко не каждый заинтересован в подобном ТС. Это решение для ценителей и поклонников чего-то необычного, нестандартного. Но если грамотно подойти к перерождению старых авто, можно получить превосходный результат. Не только внешний, но и функциональный.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Постараюсь рассказать о том, как из старого легкового авто, а точнее из его половины, можно сделать полноценный самодельный прицеп. Плюс поговорим о нюансах регистрации и последствиях игнорирования правил оформления подобного прицепного ТС.

У автомобиля есть вторая жизнь

И здесь речь вовсе не идет об отправке машины на переработку с целью получения металла и прочих материалов, из которых затем снова делают новые автомобили.

Из старых и бу машин можно получить превосходный и точно превосходящий всех по оригинальности автоприцеп. Причем суть заключается именно в том, чтобы из кузова сделать как бы продолжение своей полноценной машины. Не совсем гармонично будет смотреться автомобиль типа Мерседес, на тягово-сцепном устройстве которого закреплен и тянется прицеп из Москвича. Потому здесь предпочтение отдается аналогичным маркам и моделям. Если взглянуть на фото, это безусловно завораживает и заставляет на подсознании хотеть себе точно такой же прицеп из половины автомобиля.

Но и тут есть свои нюансы. Дело все в том, что попытки сделать прицеп из передней части не заканчивались особыми успехами. И дело вовсе не в технических аспектах или сложностях реализации. Просто выглядит это не особо эстетично.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Куда оригинальнее и лаконичнее смотрятся прицепные ТС, выполненные из задней половины. Сейчас даже можно купить уже готовый вариант. Хотя среди крайне ограниченного ассортимента отыскать прицеп из задней части строго под вашу марку, модель, да еще и в цвет кузова, очень сложно.

Потому в основном речь идет об изготовлении подобного чуда своими руками.

Самостоятельная сборка

Что ж, если вы реально задумались над тем, как сделать из половины легковой машины функциональный и невероятно оригинальный прицеп, вам потребуется пройти несколько поэтапных процедур.

Суть сборки заключается в следующих моментах:

Начнем с того, что найти бу машину или битый автомобиль, подходящий по марке и модели, не сложно. Цвет всегда можно переделать, потому зацикливаться на поиске кузова цвет в цвет вашего авто не обязательно.

Далее предлагаю отдельно рассмотреть основные аспекты сборки.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Чертежи

Все начинается с чертежей. Мало просто отрезать половину машины и закрепить ее на ТСУ при помощи дышла.

Настоятельно советую сначала подготовить чертеж, в котором следует предусмотреть:

Если такой вариант вам не подходит из-за отсутствия должных навыков художника, можно поступить куда проще.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Имея в распоряжении ПК или ноутбук, выполняются следующие последовательные процедуры. Ничего сложного при наличии сноровки и знания некоторых программ.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Полуавтоматический режим соединения кузова с двигателем, новая Нива и прочие модернизации от АвтоВАЗ

Он нужен для наглядности и правильной последовательности всех дальнейших действий.

Можно действовать вслепую, не используя никаких чертежей. Но тут я сильно сомневаюсь в качестве готового прицепа. Решать в любом случае вам.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Рама и соединительный узел

На самом деле рама уже есть. Разрезать лонжероны придется дольше, нежели резать сам кузов. Старайтесь сделать так, чтобы кузов внешне не пострадал от вашей работы обрезным диском. Да и сами придерживайтесь правил безопасности.

Когда машина разрезана и задняя часть готова, можно делать дышло.

Тут стоит обратить внимание на такие нюансы:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Чем приклеить зеркало заднего вида: ремонт своими руками

Делайте все из качественных материалов, дабы прицеп не начал ржаветь и разваливаться на ходу.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Сцепное устройство бессмысленно делать самому. Слишком сложно и практически не оправдывает себя. Куда лучше купить качественные комплектующие от проверенных производителей. То же самое касается и дышла, электроники и прочих компонентов.

Вопрос ходовой части

Относительно ходовой части нужно подумать очень внимательно.

На автомобилях используются достаточно тяжелые задние мосты. Это отражается на грузоподъемности вашего будущего прицепа из машины. Но если нарушить заводскую конструкцию, придется проводить целый комплекс сварочных мероприятий, искать новую ось, а также думать потом, насколько надежной и долговечной получилась такая вот самодельная конструкция. Дать конкретный совет здесь сложно. Хотя определенные замечания сделать можно.

Дело все в том, что подобные полуприцепы-полумашины обычно делают сугубо из эстетических соображений, то есть рассчитывать на них как на полноценные автоприцепы никто не собирается.

Это позволяет не трогать задний мост, и оставить родную ходовую на своем законном месте.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Борта, днище и электрика

Обрезать лишнее железо нужно предельно аккуратно и внимательно. Заранее подумайте, нужен вам открытый или закрытый прицеп.

Если вы собираетесь перевозить нечто крупногабаритное, тогда верх срезается, обрезаются стандартные крылья и меняются на более прицепные.

Для перевозки небольшого количества груза достаточно будет воспользоваться автомобильной оставшейся дверью в прицепе. Ничего вырезать и срезать не нужно.

С электрикой проблем возникать не должно. Поскольку в автомобиле есть вся необходимая оптика, провода от нее нужно просто запитать через фаркоп.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Регистрация и эксплуатация

Теперь немного о том, нужно ли такое ТС зарегистрировать и насколько регистрация в ГАИ станет обязательной процедурой.

Поскольку речь идет о транспортном средстве, то оно обязательно подлежит регистрации. Тут даже сомневаться не приходится. Сама процедура будет довольно сложной. Помимо стандартного пакета документов, как в случае оформления обычного прицепа, самодельную конструкцию обязаны будут проверить в аккредитованной лаборатории.

Для наших инспекторов подобный прицеп диковинная штука, а потому может возникнуть много дополнительных вопросов. Хотя по факту процедура ничем не отличается от регистрации любого другого самодельного автоприцепа. И не так важно, что он сделан из части другого автомобиля.

Если же нарушить требование, не поставить на учет и не зарегистрировать ТС, при остановке инспектором вас ожидает штраф. Изначально его размер составит скромные 500 рублей. Но попавшись еще раз без регистрации, заплатите 5 тысяч рублей.

Если не хотите платить, можете отдать свои водительские права на 3 месяца. Тут уж выбирайте сами, какой вариант вам больше подходит.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Думаю, мне удалось ответить на основные вопросы. Если нет, пишите в комментариях, и я обязательно дополню.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы и зовите к нам своих друзей!

Источник

Особенности тюнинга прицепа для легкового автомобиля своими руками

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

В среде автолюбителей распространены два варианта:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть фото Переделка автомобиля в прицеп. Смотреть картинку Переделка автомобиля в прицеп. Картинка про Переделка автомобиля в прицеп. Фото Переделка автомобиля в прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *