Переделка ламп на японском авто

«Переделываем Японский свет на Европейский» или «Как не слепить встречку»

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Регулировка фар на японских авто под Евросвет, цоколь H4.
В интернете есть много способов данной переделки, но практически все они сводятся к установке металлической шторки, в результате чего получается Американский свет. Т.е. ближний свет срезается по линии горизонта, в результате чего вы не освещаете обочину и дорожные знаки. Безопасность падает. Мы же будем делать Евросвет.

Что нужно:
— Найти в гараже 2 перегоревшии лампочки H4, либо купить САМЫЕ дешевые H4 (80-90 руб. единственные затраты которые мы можем понести)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Тонкие плоскогубцы
— Хлопчатая тряпочка

В гараже я сразу отыскал 2 лампочки с перегоревшим ближним светом:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Берем кусачки и отсоединяем тарелочку с тремя ушками от самого цоколя:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Избавляемся от усиков крепления:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Примеряем тарелочку, чтобы отметить на ней места, где необходимо сделать загибы под ушки самой лампочки, загибы надо делать больше чем сами ушки в 1,5-2 раза, чтобы потом можно было настроить свет проворотом лампочки не вынимая ее из фары:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

В результате получаем:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы. Фиксируем в этом положении:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Обе лампочки поворачиваются в одну сторону:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Я всё таки слегка зацепил стекло лампочки пальцами. Тщательно протираем всю поверхность стекла хлопчатой тряпочкой.
Таким образом мы провернули лампочку против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину верхнего толстого ушка.

В интернете продаются переходники с японского на евросвет за 300-600 рублей:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Но платить за это я не вижу смысла.
Есть ещё один способ провернуть лампочку в самом цоколе, но таким макаром я уже угробил одну лампочку, да и потом, при следующей замене лампочки вам придется опять мучиться с ее проворотом. OSRAM очень плохо этому поддается, может PHILIPS лучше…

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Подгибаем краешек пружинки-фиксатора:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

И всё с легкостью встает на свое место:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Внешне ничего не изменилось:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Но ночью мы уже имеем правильные галки света:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Дополнительной настройки не потребовалось. Результатом я доволен. Надеюсь, что и встречные машины тоже.
Использовал OSRAM SILVERSTAR +50 (590 руб. за пару), ближний свет и впрямь немного ярче обычного OSRAM.
Данный метод подойдет только для H4.
На некоторых фарах четкие галки не получаются, из-за особенностей отражателя, пробуйте другие варианты по переделке света.

Вариант №2
Мною не проверен, но тоже может быть актуальным и удобным, угол поворота лампы в два раза меньше, чем в первом варианте, для некоторых фар этого может хватить.
Прислал stinger24ru в комментариях:
«3 усика стачиваем на наждаке (или кусачками) так, чтоб ширина (не длина, а ширина) усика была не 5 мм как в стандарте а 1-1,5 мм у основания и стремящаяся к нулю в конце. Типа треугольника с высокими бедрами и маленьким основанием, лампочка начинает поворачиваться на отсутствующие 4 мм и этого хватает для ровного американского света + небольшая правая галочка. Стачивать усик надо с одной стороны и с той в которую надо повернуть лампу. Видно обочину и встречка не мигает. Подробнее тут www.drive2.ru/l/9622795/

Кто опробовал второй вариант — отпишитесь.

Источник

Фары. Восстановление. Адаптация японских фар под европейские

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Всем привет! Наконец-то накопилась информация для одной очень информативной статьи, которая, по-моему мнению, будет интересна многим.
Многим известно, что в стране восходящего солнца движение левостороннее, а потому и руль у них справа, а не как у нас в бардачке. Посему и свет фар у них зеркален нашему. По японским и европейским стандартам световой пучок ближнего света имеет четкую границу, которая хорошо освещает дорогу вблизи автомобиля и обочину со стороны пассажира, которая освещается значительно дальше. Это сделано для того, чтобы не слепить фарами водителей встречных автомобилей и в то же время прекрасно подсвечивать дорожные знаки, расположенные на обочине. В связи с этим, если поставить фары с праворульной машины на леворульную, то свет фар будет слепить встречные автомобили и практически не будет подсвечивать обочину. Американцы, кстати, здесь вообще не заморачивались и фары у них светят тупо прямо, освещая все и вся, а чтобы не слепить встречные автомобили они просто поставили более тусклые лампы.

Как известно Lexus LS (а в Японии Toyota Celsior) был как для Европы, так и для Америки, соответственно варианта фар было все три. Самый же замороченный из всех был конечно же европейский, так как он помимо направленного светового пучка ближнего света имеет еще и электропривод регулировки наклона отражателя в отличии от двух других вариантов. Собственно на этом в теории закончим.

Так как машина до меня терпела много унижений со стороны обслуживания и поддержания отличного технического состояния, то с фарами, как и со многим другим, были тоже проблемы. Во-первых, это не рабочий дальний свет! Кстати, эту проблему я до сих пор и не решил. Во-вторых, это треснутое стекло левой фары и, соответственно, с отслоившимся отражателем. Правая фара была в более лучшем состоянии, но отражатель там тоже устал. В добавок ко всему, фары были не хило отпесочены. Надо восстанавливать. И, как свойственно мне, не самыми простыми путями. Для восстановления были куплены контрактные фары с Toyota Celsior, об этом можно почитать тут. Также был куплен фарный герметик Koito, оригинал! Именно Koito использовался на заводах при сборке фар. Единственное, что я купил его черный, а с завода идет серый. Многие хвалят фарный герметик Abro, но после пробы их красного спортивного герметика доверие к фирме ну как то не очень…

Вот собственно и сам фарный герметик Koito:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Теперь самое интересное. Снимаем фары, несем домой, протираем, снимаем все, что можно снять, а именно лампы, пыльники, электроприводы и металлические скобы крепления стекла. Делаем это как с европейскими так и с Японскими фарами (на японских фарах электропривод не снимаем, так как его там попросту нет). Затем включаем духовку и кладем в нее наше блюдо от шеф-повара:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Хорошенько его разогрев, при помощи прямых рук и канцелярского ножа аккуратно отклеиваем стекло от корпуса:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

За один прогрев у меня отклеить не удалось, поэтому повторяем работу с духовкой и вуаля:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Делаем эту операцию со всеми фарами. После этого разбираем дальше. Снимаем отражатели, вращая болты на задней части корпуса против часовой стрелки. Получаем вот такой корпус:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Вот, кстати, отличия корпусов европейского (слева) от японского (справа):

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Помимо отличия в наличии крепежного отверстия для электропривода на европейской фаре, на японской фаре присутствует большее количество вентиляционных отверстий.
Так как одно крепежное ухо на моей фаре было припаяно и для меня это было совсем не по фен-шую, то я решил адаптировать японский корпус под европейский. Для этого аккуратно вырезал паяльником длинный нижний болт регулировки наклона отражателя на японском корпусе и обвел на бумажном скотче геометрию крепежного отверстия электропривода на европейском корпусе, вместе с базирующим отверстием.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

После этого переклеил бумажный скотч с макетом на японский корпус, обвел канцелярским ножом и принялся выпиливать и наращивать основную часть пластика паяльником.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Затем все аккуратно подточил бор-машинкой и заполировал грубую поверхность войлочной насадкой, получилось как-то так:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Далее заменил высыпавшийся поролон в вентиляционных отверстиях:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Кстати, забыл сказать один важный момент про снятие герметика. Так как я по незнанию купил черный герметик, то мне максимально пришлось ударять старый. Для этого приходилось нагревать корпус в духовке и механическим путем очень долго отчищать корпус от герметика. Со стеклами же было в разы по проще. Там по максимуму снял герметик канцелярским ножом, а дальше жена сказала: «сейчас будем снимать шеллак» и сделала мне такую штуку со стеклами:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Промоченная ацетоном туалетная бумага в пищевой пленке… Делаем выдержку пол часа и без труда удаляем весь герметик со стекла. С корпусом так делать побоялся, так как неизвестно из какого пластика он изготовлен. Далее все еще раз вымыл губкой с гелем для душа:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Приступаем к сборке. Устанавливаем отражатели, предварительно хорошо вымытые, а затем высушенные феном. Сначала ставим отражатель противотуманной фары, затем основной.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Теперь одна из самых сложных работ. Нарезаем полосками фарный герметик примерно 5*5мм и вкладываем его в паз в корпусе. Далее аккуратно устанавливаем стекло и ставим металлические скобы его крепления. Кладем опять все это в духовку, достаем и пытаемся аккуратно максимально прижать стекло к корпусу. Я делал такую операцию несколько раз, до тех пор, пока не добился идеального варианта. После этого снимаем скобы, подтягиваем их сгибанием, обрезаем лишний герметик и устанавливаем скобы обратно. Важно, чтобы стекло приклеилось к корпусу без полостей, так как в них будет проникать воздух и влага, и стекло будет запотевать, а отражатель со временем отслаиваться. Получилось вот так:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

После всего этого собираем обратную сторону, все аккуратно, с удовольствием устанавливая чистые, отмытые детали. Забыл проделать отверстие под крепления кронштейна крепления разъема электропривода, делаю по месту:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

В итоге у меня получилось вот так:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

По мне получилось отлично, почти как с завода. Такую операцию я проделал с обоими фарами, единственное, что на правой фаре я оставил родной корпус, так как он был в очень хорошем состоянии.

Ну наконец-то подумал я, теперь буду ездить как человек с нормальными фарами. Но я не учел один нюанс, описанный в самом начале статьи. Светить-то они будут теперь на встречку и, так как я в группу водителей с нестандартной ориентацией не отношусь, то решил, что надо это дело сразу исправлять. Кстати, среди водителей с нестандартной ориентацией в последнее время стал заметен новый вид, это любители эпилепсического моргания задних стопарей, привлекающих в свой багажник машинистов товарных поездов. К этим же товарищам можно отнести подвид любителей ездить с задними противотуманными фарами в ясную погоду… Честно, я этого не понимаю, простите если кого оскорбил, но уж очень сильно отвлекает и слепит на дороге.

Вернемся к теме и посмотрим вот эти фотографии:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

И тут можно заметить, что в европейском отражателе лампа стоит ровно, а на японском повернута в сторону. Многие исправляют эту проблему подрезанием или отрезанием усиков лампы, тем самым выравнивая ее. Я пошел другим путем и просто аккуратно подточил отражатель бор-машинкой, предварительно оклеив все вокруг бумажным скотчем, получилось вот так:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Теперь лампы можно поставить ровно, как на европейских фарах, без всяких доработок ламп.
И последняя стадия подтверждения правильной ориентации — регулировка фар. Смотрим в мануал и регулируем согласно схеме:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

В итоге я получил вот такой идеальный свет, переделав японские фары под европейские:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

По мне получилось просто идеально. Светят прекрасно, я очень доволен. Надеюсь, что моя статья поможет многим, так как найти фары на европейца, ну очень сложно, тем более идеальные.
На этом в этой записи и пожалуй все, но скоро будут новые информативные записи. Так что следим, читаем, подписываемся =)
Все мира и добра!

Источник

Переделка пульсаровских (японских) фар на европейский свет

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Заехал сегодня для регулировки недавно установленных и переделанных фар на пункт ТО. Перед этим от балды выставил примерное положение фар тупо днем даже без стенки)) И — идеально! Вот что значит глаз алмаз)))) Сам собой доволен как никогда)) Вобщем переделка удалась, поэтому вот мануал. Ахтунг! много букав!)

Так как не удалось найти фары хрусталь под электро корректоры, которые у меня стоят, были куплены обычные фары с механическим корректором — винтом. Поэтому помимо евросвета еще стояла задача внедрить корректоры. За фары кстати #спасибоВладимируГайдукову ))))

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Грел примерно минуты 3-5, главное осторожно не направлять поток воздуха на корпус фары ато можно сплавить его (что я и сделал на одной фаре немного). Потом в перчатках, начиная с острого конца фары (со стороны решетки) отделил стекло. Довольно тяжело оно идет по началу. Немного помогал большой плоской отверткой осторожно.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Чтобы снять отражатель, нужно доконца выкрутить винт механического корректора и вин корректора вправо-влево, останется штифт с запресованной шаровой опорой, осторожно суем отвертку в прорезь крепления и раздвигаем его — штифт выходит.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Чтобы снять винт механического корректора нужно отодрать вот эту шайбу, я поддевал отверткой и в итоге они лопались.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Дальше ставим электро корректоры

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

А дальше нас ждет подстава) Крепление штифта мех и электро корректоров на отражателе разные, причем кординально)) Благо геометрически они находятся точно на одном месте.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Пришлось вскрывать свои старые побитые фары и доставать из них упорные клипсы штифта и колхозить из при поощи канцелярского ножа на металлическую пластину мех корректора.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Ну и по корректорам все. Теперь по евро свету. Для того чтобы фары светили правильно, всего то нужно повернуть лампы примерно миллиметров на 7 по окружности против часовой стрелки.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

В инете много всякого колхоза, с установками какихто шторок, переделкой усиков на лампочках. Но у них есть один огромный недостаток, в случае перегорания лампочки на трассе, нормальный свет выкидывается вместе с лампой. Решил что мне такого не надо и, так как фары всеровно вскрывать, переделал отражатели.

Выставил правильное положение лампы

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

И выбрал мешающий материал под усики лампы с отражателя гравером с вот такой фрезой

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Гравер — наиполезнейшая вещщь))

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Вот в общемто и все. Собрал фару в обратной последовательности, приложил стекло к корпусу и нагрел ее и сдавил со всех сторон.

В итоге получили отлично светящие японские фары с европейским светом и электрокорректорами))

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

На днях думаю забронирую их и поворотники специальной пленкой, если интересно могу и по бронированию гайд написать))

Источник

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R) 1. Лампа H1 и H4

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» — поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу H4. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами H3с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский светА вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Так, например, световой пучок, излучаемый фарами японских авто направлен влево и вверх. В результате такой особенности в процессе езды правая обочина освещается недостаточно, в свою очередь существует риск ослепить водителей машин, передвигающихся по встречной полосе. Кроме того не исключено возникновение серьезных проблем при прохождении периодического технического осмотра. Следует сказать, что данная проблема вполне решаема и каким образом можно исправить положение мы поговорим ниже.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Усики подрезаны, и лампа развернута влево

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто
Регулировка линзы ближнего света

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто
Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Японский свет Свет фар по ГОСТу Так можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто
Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Переделка ламп на японском авто. Смотреть фото Переделка ламп на японском авто. Смотреть картинку Переделка ламп на японском авто. Картинка про Переделка ламп на японском авто. Фото Переделка ламп на японском авто
Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *