Переделка мопеда в электромопед

Переделка скутера в электроскутер своими руками

Переделка электроскутеров занимает много времени, сил и средств, но при этом позволяет сэкономить на эксплуатации вашего транспортного средства, в частности — на его заправке. Ведь бензиновый скутер заправлять куда дороже, чем электрический. Тем более, электроскутер не наносит вреда экологии, что тоже немаловажно для многих современных небезразличных людей.

Переделка скутера в электроскутер своими руками

Важно понимать, что переделка скутера в электроскутер является выигрышным решением только в том случае, когда у вас уже имеется этот самый скутер. Если нет, то логичнее, быстрее, дешевле и безопаснее сразу купить электроскутер: так вы исключите риск столкнуться с некачественным монтажом, ошибками в соединении запчастей, просчётами и другими оплошностями, которые могут привести к аварийным ситуациям на дороге. Выбрать электроскутер можно в интернет-магазине Voltbikes.

В этой статье мы взвешивали аргументы «за » и «против » того, чтобы заниматься переделкой скутера самостоятельно. Если же у вас есть бензиновый скутер и присутствует желание превратить его в экологичный, экономичный и комфортный транспорт на электрическом ходу, но нет специальных навыков и умений для того, чтобы сделать это своими руками, то вы можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Мы подберем оптимальные запчасти по ходовым характеристикам и вашему бюджету, сами установим все необходимые детали и дадим гарантию.

Инструкция по переделке электроскутера

Источник

Электроскутер своими руками

Пациент до переделки

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Мотор Qs motor 48v 2000w

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой (болгарки естественно нету) делали без чертежей, все по месту

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно 😀

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Первая примерка
так как аккумулятор находиться в полу и все говно будет лететь с переднего колеса, то ему нужен корпус, из чего же его сделать в деревне, правильно, из дерева 😅 а точнее из фанеры от телевизора

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Из шины так же сделана полка для аккумулятора

Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код

Ах да, бортовая сеть, для бортовой сети был использован преобразователь с того же сайта, который я благополучно спалил попутав вход с выходом, и жарил на сковороде чтобы выковырять компаунд и отремонтировать (удачно) 🙂

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Еще пол дня врезания в проводку и выкидывание ненужных модулей и вот он, готов

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Порт зарядки в лючке где был бензобак, зарядка 5 амперная, по характеристикам, запас хода около 70км месность горная, тянет ооочень бодро, максималка 70км/час, с места рвёт, дедушка доволен)) ну и ещё пару видосов

Не судите строго, первый пост, много моментов упущено, пишу с телефона, если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу)

:была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код»

Нормальные такие, обычные деревенские хлопцы))

Самое главное умолчал(

Сколько денег вышло по итогу. И сколько стоили аккамуляторы

А ссылочки можно на Али, если не жалко, какие именно запчасти заказывали?)

Аккумуляторы на месте бензобака в негерметмчном контейнере. вы слышали о лужах и способности скутера погружаться в них по ступицы?

улыбка шикарная. Сразу видно ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ. Удачи. ПЛЮС.

Я думал обычный мопед переделать. Мотор хотел не в колесе, а через цепь. По первичным подсчетам выходило 30-40к. В общем пока забил на эту идею.

За работу пять. За небольшой колхоз, минус балл, но это нормально, так что балл возвращаю 🙂

1. Номер на мотоцикле «живой» или самопальный? 🙂

2. Права у деда есть?

я бы банки плюсом вниз перевернул, иначе конденсат может скапливаться

хера у тебя спидометр на втором мотасе бешеный)))

Спасибо за пост. По возможности отчёт через пол года, год сделайте. Интересно как батареи себя поведут.

750 баксов. прости Господи.

В смысле бензин покупать трудно? Я на обычном 92 всю жизнь езжу

а где покупали мотор-колесо?

И 2ой. Если учесть что 1 банка стоит 150р при большой закупке то не выгоднее было ли купить новый скутер?

ТС, в каком регионе живешь? Вот где таких сотрудников найти?

насколько изменился вес пепелаца?

Очень хорошая работа! Если продержится скажем полтысячи-тысячу километров, напишите, в Германии на такие спрос будет точно.

Я бы такое никогда не сделал.

Но зато у меня есть такая же старинная сковородка со съемной ручкой. )

Можно с вами связаться в вк? Есть несколько вопросов по этой теме

Миииинск. Флешбэки из детства. И походу у всех такая болезнь со спидометром:)

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Бестолковая переделка. В дио нечему ломаться. А то, что ломается стоит копейки. И расход топлива у него копеечный.

Как же задолбали эти тарахтелки на дорогах!

Давайте заминусим пост, чтобы в наших городах было чуточку тише!!

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина

Всем привет ребята, когда весной случился карантин мне стало скучно и я решил купить себе старый советский мопед ну для того чтоб кавырятся в нем, а не сидеть в интернете от скуки и мне в обьявлениях попался мопед Карпаты в ужастном состоянии и я решил его купить. Купил мопед и начал его потихоньку востанавливать но опыта было мало, а самое главное все рынки и магазины были закрыты и мне преходилось искать запчасти на него по обьявлениям, а некоторое даже изготавливать самому, вот видео того, что в итоге у меня получилось не судите строго это первый мопед который я возвращал к жизни.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Начало эксплуатации yamaha xmax в ЮВА и установка кофра

Приветствую подписчиков сообщества и других читателей.

Живем с супругой на Филиппинах, по приезду был куплен маленький автобус Suzuki apv, все было хорошо до одного момента.

Пару месяцев мы ездили на машине, но однажды 8 км ехали 2 с лишним часа и у меня мощно подгорело. Был куплен большой скутер Yamaha xmax.

Длина 2185, 300 кубов, 28 лс, 179 кг) как раз возить россиян, а не местных.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Дата покупки) это первый опыт езды на 2х колесах.

По итогам нескольких дней эксплуатации проехали 325 км, расход составил 3.35 на 100 км, постоянно ездили с пассажиром. Можно сказать, что в Азии без 2х колесного транспорта очень тяжело. Мне достаточно сложно ездить на машине и не плевать ядом, тут ездить на машине не умеют. Все очень медленно. Я стараюсь бороться со своими нервами. Зато на скутере чувствую себя превосходно.

Про пассажира и её комфорт.

После применения советов старших товарищей из моего прошлого поста, стало значительно лучше. Жена держится за поручни, я могу спину разминать, удобно.

Съездили за ананасами за 50 км), у нас кончились, в соседних городах тоже. По итогам поездки поняли, что надо дополнительный объем для поклажи. Был заказан крепеж и чемодан, фирма Sec, есть стойкое ощущение, что Китай)

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Кронштейн крепится к раме и имеет усиление, те укосина, крепится в верхние уши аммортизаторов.

Набор позиционируется как болт-он. Нет, пришлось сверлить пластик, который закрывает фонари задние.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

В целом выглядит неплохо, в комплекте крепеж хороший, даже удивительно, тут с метизами беда.

Кофр со спинкой, по заверениям продавца должен встать без доработак.

Его монтажная пластина, пластиковая, рассчитана на монтаж к 2х трубным системам, у меня же пластина.

Пришлось сверлить 4 отверстия дополнительных, зато сейчас пластик прикручен намертво.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Получилось в районе 10000 рублей. Плюс теперь у меня есть сверло на 6, перо на 22 и диск зачистной. Ладно хоть ушм, шуруповерт с собой привез.

Дальше картинки, морда, унитаз, все в сборе.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

В кофр вошло 2 шлема 3/4 (half-face), место кончилось, в подседельный объем входит 2 интеграла и остается еще место.

Мопед очень нравится, жду окончание обкатки, до 1000 км больше 4500 не крутить) скорость 50-60.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Вопрос: есть ли универсальные или советы по тому как приколхозить крыло на заднее колесо, выяснилось, что весь пластик, вся подвеска, все в грязи.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Электронный поплавок

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Я решил разнообразить функциональность этого устройства, «вдохнуть в него жизнь», внести и добавить в эту конструкцию свою творческую мысль.

Теперь он чувствует поклёвку, и световыми импульсами светодиода оповещает о моменте клёва, чувствительность схемы и различие интенсивности поклёвки, на которую стоит реагировать поплавку. Эта настройка может программироваться самим пользователем, в зависимости от ситуации, когда нужна отстройки от больших волн чтобы, отличать когда клюёт конкретно, а когда «баловство» когда мелочь пытается отщипнуть наживку…

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Такой «интеллектуальный поплавок», сигнализирующий светодиодом, когда клюёт рыба, замечу, что в моей конструкции нет никаких электродов «сенсоров» выходящих наружу корпуса из поплавка, контактирующих с водой, «чувствует» через пластиковые стенки корпуса самого поплавка.

Питания (две часовые батарейки) хватит, полагаю, на год, потому что в остальное время, микроконтроллер уходит в энергосберегающий»спящий режим» и не потребляет ничего, ну, как пульт у телевизора, например.Поплавок_1

Сниму видео на рыбалке, выложу, а пока вот с чего всё начиналось, и до какого вида я прототип довёл, до реально работающий конструкции.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Похожих аналогов я пока нигде не видел. Пока скажу одно, хочу довести проект до конца, до финальной версии раз уж начал, бросать уже жалко, столько времени потрачено…

Программное обеспечение пришлось тоже сочинять. Под это дело, в голове эта идея как то вертелось давно, то отложу, то опять возьмусь

а тут, появилось время, дай думаю попробую соберу всё это в корпус, и в итоге заработало, как и было задумано. Испытываю пока то в вазе с водой, имитируя поведение поплавка в момент поклёвки на воде,

а теперь, что с этим прототипом изделия делать, пока сам не знаю, как потеплеет схожу на рыбалку с друзьями, сам я больше инженер, чем рыбак..))

Источник

Переделка скутера в электроскутер своими руками

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Такое средство передвижения было сделано для живущего в деревне дедушки. Такая мысль у меня возникла давно, ведь постоянно покупать бензин – дорого, плюс ко всему запчасти для скутера достаются с трудом.

Запчасти были куплены на алиэкспресс, правда мотор покупался в Украине, ведь тут гораздо дешевле.

Пациент Honda dio 34 до переделки:

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Мотор Qs motor 48v 2000w

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Процесс стартовал изготовлением маятника. Для него была подготовлена самая обычная труба (профильная)размером 40*20, труба подходящего диаметра, салейнблоки в количестве двух штук. Это все я резал с помощью ножовки. Если есть болгарка – берите ее. Процесс происходил без чертежей, по месту, так сказать.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

С амортизатором получился трехразовый промах. Лоу райдер был впервые, второй раз – клиренс (как у ренж ровера), ну а в третий раз еле стоял на ножке.
После того, как на место был поставлен мотор, пришла очередь электроники и аккумулятора. Здесь напишу немного подробнее. Поскольку бак в хонде располагается в полу, то и аккумулятор вставлять туда же. Сборка происходила из китайских банок 3300 (реальные 3100) 13s11p.

Далее последовала первая примерка. Корпус для переднего колеса был сделан из дерева, а если быть точнее, то из телевизорной фанеры.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Полка для аккумулятора делалась из шины.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Хотелось сохранить в ее первозданном виде панель приборов. Был переделан индикатор уровня топлива. То есть он стал индикатором уровня заряда. Для того, чтобы проделать такую манипуляцию я использовал ардуинку, делитель напряжения, микросерво и несложный код.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Преобразователь использовался для бортовой сети.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

На врезание в проводку, а также избавление от неуместных модулей было потрачено пол дня. После этого скутер был готов.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Порт для зарядки был сделан в лючке (там, где располагался бензобак). Зарядное устройство размеров в 5 ампер. Запас хода становит около 70 км по горной местности и едет очень и очень неплохо. В прочем мой дедушка в восторге.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Источник

Электромопед своими руками

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопедВсе больше людей при выборе средств передвижения отдают предпочтение персональному электротранспорту – велосипедам, самокатам, скутерам, мопедам и другим транспортным средствам на электротяге. В продаже представлены модели электромопедов с различными техническими характеристиками и конструкционными особенностями.

Но некоторые умельцы создают уникальные транспортные средства своими руками. Самодельный электромопед может стать не только практичным средством передвижения, но и гордостью своего владельца, и ярким подтверждением его незаурядных способностей.

Многие ребята задаются вопросом – выгодно ли самостоятельно заниматься сборкой электромопеда? Выгодно, но только при условии, что у вас есть свободное время, транспорт для электрификации и неплохие знания в электротехнике. В среднем собственноручно собранный электромопед при всей своей уникальности может стоить в 2–4 раза дешевле, чем похожая модель заводской сборки.

К тому же, при оснащении мопеда электроприводом можно подобрать любые комплектующие в зависимости от индивидуальных потребностей. Но все же при желании собрать электромопед своими руками желательно заручиться поддержкой толковых друзей или профессиональных мастеров, которые помогут переварить раму, грамотно подключить систему и решить другие актуальные задачи.

Пошаговое решение

Процесс сборки электромопеда включает в себя следующие этапы:

Выбор электромотора и аккумуляторной батареи

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопедПеред сборкой электромопеда необходимо определиться с подходящими параметрами его электродвигателя и аккумуляторной батареи. Именно от них будут зависеть скорость, пробег на одном заряде и другие характеристики созданного транспортного средства. Свинцовые аккумуляторы тяжелы и непрактичны, поэтому оснащать персональный электротранспорт лучше литий-ионными или литий-железо-фосфатными АКБ.

Li-ion аккумуляторные батареи при равной емкости имеют меньший вес и более доступны по цене, зато АКБ типа LiFePO4 лучше приспособлены для эксплуатации при низких температурах и выдерживают большее количество циклов заряд-разряд. Поэтому если вы планируете ездить на собранном электромопеде зимой, лучше оснастить его литий-железо-фосфатной АКБ. К тому же, даже при сильном повреждении элементов LiFePO4 батареи не воспламеняются – выделяется только тепло и дым, без пламени. Монтировать АКБ удобнее всего под рамой, вместе с контроллером. Для этого можно сварить специальный ящик.

В качестве электродвигателя обычно используется заднее мотор-колесо. Его мощность выбирается в зависимости от желаемой максимальной скорости. Например, при мощности электрического двигателя 1000 Вт мопед будет развивать скорость до 50 км/ч, при мощности 2 кВт – до 60 км/ч. Если же вы хотите получить электромопед для езды по рельефной местности, соответствующий по возможностям бензиновому мопеду и легко преодолевающий крутые подъемы даже с 2-мя пассажирами, для этих целей необходим электромотор мощностью более 3000 Вт.

Подбор компонентов для электромопеда

Можно подобрать компоненты для сборки электромопеда по отдельности или купить готовый набор. Обычно в него входят мотор-колесо, контроллер и другие необходимые компоненты. Аккумуляторная батарея, как правило, в комплект не входит и приобретается отдельно.

Контроллер должен иметь номинальную мощность, равную номинальной мощности электромотора. Для мотор-колес прямого привода оптимально подходит синусный контроллер. В продаже представлен широкий ассортимент контроллеров разной стоимости и функционала, что позволяет выбрать наиболее подходящую модель в зависимости от выделенного бюджета и личных предпочтений.

Аккумуляторная батарея должна на протяжении длительного времени отдавать ток, потребляемый контроллером. Напряжение АКБ в состоянии полного заряда не должно превышать допустимое напряжение контроллера. Емкость АКБ подбирается в зависимости от необходимого пробега на средней скорости.

Обязательным требованием к аккумуляторным батареям является их оснащенность системой управления BMS, причем она должна быть рассчитана на потребляемый контроллером номинальный ток. При использовании симметричной БМС в дальнейшем можно параллельно подключить к ней аналогичную АКБ, чтобы увеличить емкость и пробег электромопеда.

Быть или не быть самодельному электромопеду?

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопедСборка электромопеда своими руками – непростая задача. Для ее успешной реализации нужны неслабые знания в электротехнике, подходящая основа для «модернизации », дополнительные комплектующие, сварочное оборудование, специальные инструменты и навыки. Если у вас все это есть, можете смело приступать к сборке своего «стального коня».

Если нет – всегда можно приобрести модель с подходящими характеристиками или заказать ее изготовление в нашей мастерской. Мы не первый год занимаемся сборкой различных моделей персонального электротранспорта и готовы с гарантией качества собрать для вас электромопед желаемой конфигурации. Согласитесь, этот вариант самый простой и безопасный.

Источник

Самодельный электроскутер из мопеда

Самодельный электроскутер сделанный из старого мопеда: фото переоборудования мопеда в электроскутер с описанием самоделки.

Старый мопед или велосипед можно переоборудовать под электроскутер, как поступил автор этой самоделки. В результате Вы получите экономичное средство передвижения для поездок, на одной подзарядке хватает проехать расстояние 20 — 30 км.

Для переоборудования мопеда автору понадобились следующие материалы:

Далее на фото показан процесс переоборудования мопеда.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Первым делом автор снял с мопеда двигатель и всё лишнее.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Для питания электромотора нужен аккумулятор, автор приобрел б/у литиевые аккумуляторы для ноутбуков, всего было установлено 13 рядов по 5 ячеек в ряде. В сумме напряжение составило 48.1 V. По задумке батареи должно хватать на расстояние в 20-30 км.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

В цепь питания подключил контроллер и установил ручку управления двигателем, а также электрический тормоз. Что касается «дросселя», то он представляет собой потенциометр, благодаря которому регулируется скорость. Ну а что касается тормоза, то сам электромотор можно использовать как тормоз путем замыкания питающих контактов, а лучше использовать резистор. В наилучшем варианте лучше использовать мотор при торможении как способ зарядки аккумуляторов.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Закрепил электродвигатель так, чтобы ведущая и ведомая звездочка находились в одной плоскости.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Цепь используется родная от мопеда, только ее пришлось укоротить, ведущая звездочка имеет 9 зуб, а ведомая — 44 зуба.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Сделал корпус для батареи из алюминиевого листа толщиной 0.5 мм, а также уголков.

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Переделка мопеда в электромопед. Смотреть фото Переделка мопеда в электромопед. Смотреть картинку Переделка мопеда в электромопед. Картинка про Переделка мопеда в электромопед. Фото Переделка мопеда в электромопед

Работа над электроскутером ещё не закончена, но испытания самоделка прошла успешно, электроскутер развивает скорость до 50 км/ч, одной зарядки аккумулятора хватает на 20 км пути. Единственный недостаток — слабый разгон, над этим автор ещё работает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *