Передвижные весы для взвешивания автомобиля с грузом
Весы автомобильные
Весы автомобильные полноразмерные
для взвешивания грузового автотранспорта целиком
Узнать стоимость автомобильных весов
Изготовление автомобильных электронных весов
Компания «ФизТех» изготавливает пять базовых моделей автомобильных стационарных весов для взвешивания грузовых автомобилей. Базовая модель определяется конструкцией грузоприёмного устройства и способом установки оборудования на месте эксплуатации. Автомобильные электронные весы «ФизТех» отличаются высокой работоспособностью, ремонтопригодностью и долговечностью. В процессе проектирования и изготовления эксплуатационная надёжность обеспечивается выбором конструктивных решений и использованием высоконадёжных электронных компонентов, а также многолетним опытом создания промышленного весоизмерительного оборудования.
На весах для статического взвешивания перемещение автомобиля относительно грузоприёмного устройства во время измерения массы отсутствует. Процедура проводится, когда транспортное средство становится на весовую платформу всеми колёсами одновременно.
Все выпускаемые модели полноразмерных весов для взвешивания авто с грузом имеют сборно-разборную конструкцию и изготавливаются длиной 6, 12, 18 и 23 м – основной сборочной единицей являются весовые низкопрофильные платформы. Перекрытие платформ состоит из плотно расположенных главных продольных и дополнительных поперечных балок, жёстко соединённых между собой. Такая система целесообразна для улучшения работы настила и уменьшения его толщины до 4 мм. Несмотря на это, автомобильное весовое оборудование в базовой комплектации изготавливают с увеличенной толщиной настила 6 мм. Жёсткая и сбалансированная конструкция обеспечивает восприятие и передачу нагрузки в любой зоне; показания измерений не зависят от места расположения автомобиля на грузоприёмной платформе.
В конструкции автомобильных стационарных весов используются высоконадёжные датчики колонного типа SigmaTech, которые гарантируют бесперебойную работу оборудования при неблагоприятных условиях, таких как большие температурные колебания, высокая влажность, наличие электромагнитных помех и др.
Грузоприёмные платформы автомобильных весов
Конструктивной особенностью автомобильных полноразмерных весов производства «ФизТех» является малая высота грузоприёмной платформы. При наземной установке оборудования малая высота существенно облегчает заезд автомобилей на весы. Прочность и жёсткость низкопрофильной конструкции достигаются за счёт плотного расположения профильных труб внутри платформы. Отметим, что многие конкурирующие фирмы продают низкопрофильные автомобильные весы. Однако их конструкции имеют «рыхлую» систему набора: связи расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют меньшую площадь сечения, а следовательно, сильно проигрывают по прочности и жёсткости.
Платформа автомобильных стационарных весов может быть изготовлена стандартной плоской конструкции или с боковыми барьерными ограничителями. Прочное соединение боковых ограничителей, выполненных из толстостенных труб большого диаметра, с грузоприёмной платформой значительно увеличивает жёсткость конструкции и обеспечивает высокую эксплуатационную надёжность. Инновационная конструкция автомобильных платформенных весов с боковыми ограничителями была разработана конструкторским бюро «ФизТех» и представлена на рынке в 2009 г. Надёжность весов проверена временем и подтверждена положительными отзывами наших клиентов.
Автомобильные весы поосного взвешивания
Мы помогаем выбрать оптимальную модель весов исходя из Вашего бюджета, сроков поставки и способа взвешивания. Знаем все модели от самых бюджетных до элитных. Оформите заявку и получите несколько вариантов на выбор.
24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов).
Весы для взвешивания грузовых автомобилей по осям: особенности конструкции
Весы-коврики бывают двух типов: из алюминия и из конструкционной стали.
Алюминиевые весы отличаются низким весом (ок. 35 кг), малой высотой (ок. 40 мм) и наличием 6-ти датчиков на каждой платформе. Большое количество датчиков делает эти весы очень требовательными к качеству площадки-основания, однако их низкий вес упрощает их перемещение по площадке.
В весах из конструкционной стали каждая платформа весит около 60 кг, и оснащается четырьмя датчиками, что упрощает конструкцию и повышает надежность. Использование меньшего количества датчиков благоприятно сказывается на цене поосных весов. Для удобства перемещения весы могут быть оснащены роликами.
Еще больше отличий вы можете узнать оставив заявку на консультацию.
Как выбрать весы для измерения нагрузки на ось
Автомобильные поосные весы бывают 4-х типов:
Для большинства задач подойдут осевые весы с нагрузкой 20 т и размером платформы 50х70 см. Если для вас важна еще и точность, чтобы максимально загрузить автомобиль не превышая нормы постановления №272 от 2011 года, тогда рекомендуем установить весы в приямок или использовать выравнивающие платформы.
Для защиты от штрафов за перегруз по осям весы обязательно должны быть внесены в Госреест и поставляться с поверкой. Помимо этого, необходимо наладить выпуск транспортных средств с документальным подтверждением исполнения закона.
Для грузопотоков, превышающих 40 автомобилей в день, обратите внимание на динамическое взвешивание.
Однако если у вас большой грузопоток и нет возможности взвешивать автомобиль отдельно по осям и целиком, рекомендуем обратить внимание на весы серии Авангард-ОН.