Переезд через траншею для грузовика

Как сделать заезд через канаву на участок? ОТ простого (временного) ДО капитального

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Дренажная канава, пролегающая между дорогой и земельным участком, довольно частое явление. Нормальное пользование участком невозможно без устройства проезда через канаву. Переезд вполне можно сделать своими силами. Но перед этим будет полезным получить консультацию по этому вопросу.

Содержание статьи:

Для чего нужны дренажные канавы?

Дренажная канава нужна для отвода поверхностных вод после обильных осадков, таяния снега и от существующих родников. В этом случае делают не глубокие канавы, имеющие уклон в сторону отвода воды. Они защищают проезжую часть дорог и прилегающие земельные участки от разрушений при движении водного потока. А так же от появления ям и рытвин на дороге и оврагов на прилегающей территории.

Глубина и ширина канавы подбираются достаточными для обеспечения пропускной способности стекающей воды. Обычно не более 1 метра в глубину и 2 метра в ширину.

Для осушения заболоченных участков роют более глубокие каналы. Уклон в них может не соблюдаться. Вода накапливается в канале и испаряется. Чем глубже канал, тем ниже опустится уровень подпочвенных вод и большую территорию удастся осушить. Уклон для стока воды может отсутствовать, особенно если эта территория находится в низине и отводить воду некуда. Иногда делают искусственный пруд, с которым соединяется канал. Глубина канала может достигать 2–3 метров, ширина до 5.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовикаДренажный канал для осушения территории

Согласование устройства переезда через канаву

Прежде всего необходимо письменно согласовать устройство переезда с собственником канавы или с обслуживающей организацией. Собственником может быть дачное, садоводческое товарищество. Обслуживанием чаще всего занимаются дорожные службы. Если информации на этот счет нет, то обратиться необходимо в муниципальную администрацию. Все дороги и сооружения для их обслуживания находятся на балансе муниципалитетов.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Если муниципалитет заявляет о непричастности и ему не известен собственник, пусть сообщит об этом письменно на запрос о согласовании. Тогда уже никто не сможет привлечь к ответственности за самоуправство и повреждение гидросооружения. Именно так числятся подобные объекты в реестре собственников.

В ответ на обращение, должны выдать условия и требования, они могут называться техническими условиями, которые необходимо выполнить и соблюсти при строительстве переезда.

В них должны содержаться условия о необходимости организации пропуска воды, либо допускаться отсутствие коллектора. Например, в случае отсутствия водостока при осушении территории. Указывается минимальный размер сечения трубы и тип трубы. А так же требования по отсыпке и укреплению насыпи. Технические условия могут содержать и другие требования. Например, уведомить об окончании работ и сдать объект по акту.

Ширина заезда и сечение трубы

Технология сооружения переезда без пропуска воды принципиально не отличается от варианта с трубой. Но устройство коллектора предпочтительнее, особенно если есть хоть малейший сток. В этом случае вода не будет застаиваться и распространять неприятный запах.

Ширина проезда подбирается с учетом удаленности канавы от дороги и от границы участка. А так же с учетом возможного использования проезда в качестве временной парковки автомобиля. Если на переезде нет необходимости совершать повороты при выезде на дорогу и съезде с нее, а так же парковать автомобиль, в этом случае достаточно 3 метров.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

В случае возникновения такой необходимости, ширину следует увеличить до 4 метров. Этого будет достаточно для заезда с поворотом. А при стоянке автомобиля, можно будет свободно пройти мимо него даже с детской коляской или строительной тачкой. Свыше 5 метров не стоит сооружать, это сильно затруднит прочистку коллектора, что неизбежно понадобится через несколько лет.

Сечение трубы должно быть не менее 400 мм. Иначе труба будет быстро заиливаться и требовать частой прочистки.

При подборе сечения так же следует учитывать:

Временный и упрощенный вариант переезда

Начинаются работы с подготовки основания под трубу. В начале засыпается слой щебня, фракции 40–100 мм, чтобы труба не осаживалась при воздействии на нее проезжающего автомобиля. Щебень утрамбовывается. Высота щебня от 10 до 20 см, над уровнем дна. Это необходимо, чтобы труба была выше дна и не заиливалась. Поверх щебня насыпается песок и также утрамбовывается, слоем 10 см. Песок нужен для обеспечения полного соприкосновения всего тела трубы с основанием.

Основание должно иметь уклон по всей длине 3 см на каждый метр в сторону стока. Такой уклон обеспечит хороший ток воды и будет смывать большую часть взвеси. В том числе и при чистке трубы с помощью аппарата высокого давления, например Керхера.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

На подготовленное основание укладывается труба или секции труб. Далее труба засыпается грунтом с послойным уплотнением трамбовкой. Общий слой насыпи над трубой, должен быть не менее 50 см. Если это не возможно, необходимо защитить трубу перекрытием из бетона или ж/б плит.

На грунт укладывается дорнит или геотекстиль, чтобы щебень не перемешивался с грунтом. Последний слой в 20 см до уровня верхней отметки засыпается опять щебнем, фракции 40–100 мм. Поверх щебня небольшой слой песка, для закрепления щебня. Щебень служит для распределения нагрузки автомобиля и препятствует образованию колеи.

Торцы насыпи следует укрепить от размывания и осыпания. Их присыпаю грунтом и засевают травой. Можно использовать дорожную геосетку, что еще лучше укрепит откос.

Для укрепления также можно соорудить кирпичную кладку или залить бетонную стенку. В обоих случаях необходимо начать с подготовки основания, чтобы предотвратить проседание подпорных стенок во влажный грунт.

Стандартный вариант переезда

Для основания используют щебень, при этом укладывают и утрамбовываю его не только на дно канавы, но и на уклонах. Бетон можно приготовить на месте и залить в подготовленную опалубку. Если толщина стенок менее 400 мм, то обязательно выполняется каркас из арматуры. Толщина стенки должна быть не менее 25 см.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Над трубой, у кладки или бетонной стенки, стоит сделать зазор в 5 – 10 см, который уплотняется мягким изолирующим материалом. Это не даст стенке воздействовать на концы трубы, при небольшой просадке, и предохранит ее от слома на две части. Особенно важно для бетонных коллекторов.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Для предотвращения съезда автомобиля, следует приподнять стенку над полотном проезда на 15 см.

Капитальный вариант проезда

При устройстве капитального проезда, меняется технология засыпки трубы. Перед укладкой трубы на подготовленное основание укладывается сначала геотекстиль или дорожный дорнит с нахлестом на откосы канавы. Затем укладывается труба и засыпается щебнем средней фракции 20–60 мм. Тканый материал не позволит щебню под нагрузкой проникать в грунт.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Поверх уплотненного щебня укладывается каркас из арматуры, и заливается бетон. Особое внимание необходимо уделить краям бетонной поверхности. Чтобы они не обламывались, на съездах следует сделать углубление и увеличить толщину бетона до 200 мм. Или уложить плашмя дорожный бордюр по краям съезда с бетона.

Другие варианты конструкции

Вариант с трубой самый популярный, но не всегда он самый оптимальный. Вполне может случится так, что трубу придется везти издалека, а тратить на это лишние деньги не очень хочется. Не редко где-то поблизости могут оказаться другие подходящие материалы.

В таком случае можно рассмотреть альтернативные варианты устройства переезда:

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Во всех этих случаях необходимо правильно выбрать расстояние между опорами, чтобы плита или настил не проломились под тяжелым автомобилем. При этом не стоит исключать заезд на участок грузовых машин и строительной техники.

Для протока воды будет достаточно ширины в 0,5 метра. В этом случае любая конструкция перекрытия выдержит даже автомобильный кран.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Опоры по откосам можно залить из бетона, либо установить бетонные блоки на подготовленное основание. Но как быть если расстояние между откосами канавы значительно больше.

Если глубина канавы менее 70 см, то целесообразно использовать железобетонные П-образные лотки. Они выпускаются разных размеров и с готовыми решетками, способными выдержать вес легкового автомобиля. Если планируется заезд тяжелых машин, то вместо решетки можно уложить бетонную плиту перекрытия.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Такой коллектор укладывается плоской стороной на щебень или свежий бетон. С боковых сторон засыпается щебнем, чтобы вертикальные стенки не отклонились от вертикали при нагрузке. Такой коллектор удобно чистить от отложений ила.

Из какого материала выбрать коллектор?

Традиционно использовались толстостенные металлические трубы. Также промышленность выпускает немало железобетонных коллекторов: круглые секции, П-образные или квадратные. Есть и небольших размеров.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Однако все эти конструкции тяжеловесные и требуют для перевозки и монтажа тяжелой строительной техникой. В то же время современные технологии позволили наладить выпуск коллекторов из других материалов, малого веса, но не менее пригодных для устройства подъезда к участку.

К ним относятся трубы пластиковые двухслойные гофрированные безнапорные из полимерных материалов, различного диаметра от 100 мм до 1 метра. Стандартная длина 6 метров, но многие продавцы продают нужной длины. Вес 1 м/п диаметром 500 мм составляет около 10-14 кг, стоимость на 2021 год от 3000 рублей. Существенную роль в стоимости продукта играет класс кольцевой жесткости (SN).

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Такие трубы выдерживают значительные нагрузки, включая тяжелые автомобили, при соблюдении технологии укладки. Срок службы заявляют от 50 до 100 лет. На сегодня это лучший вариант выбора.

Неплохим альтернативным вариантом является труба, тоже полимерная, но гладкая – ПНД. Вес 1 м/п диаметром 500 мм составляет от 20 до 45 кг, при толщине стенки от 12 до 30 мм. Трубы напорные, предназначены для водопроводов и газопроводов. Примерная цена на них от 2500 рублей со стенкой 12 мм до 6000 рублей со стенкой 30 мм. От толщины стенки будет зависеть и вес автомобиля, который она сможет выдержать, если полотно переезда будет грунтовым.

Частые ошибки при устройстве переезда

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

ОШИБКАПОСЛЕДСТВИЯ
Труба укладывается на дно канавы без подготовки основания, в уровень днаПод воздействием нагрузок, вдавливается во влажный грунт и быстро заиливается
Концы трубы не выступают за край грунта на откосеГрунт осыпается, смывается дождем и накапливается перед трубой, в паводок заносится в трубу с водой
Устройство бетонной стенки на торцах трубы без компенсационного зазораПри просадке, опорные стенки давят на концы трубы и обламывают их, либо трубу
Вместо одной трубы 400 мм укладывают 2 по 250 ммТрубы быстрее заиливаются, а чистить такую трубу очень проблематично
Высоко подняты бетонные стенки над полотном проездаЦарапают кузов автомобиля, разрушаются от наезда на них колесом грузовой машины
Заужена ширина переезда, близко расположенного к дорогеПри повороте на дорогу или с нее, задние колеса попадают мимо перекрытия в канаву, разрушая край проезда
Верхний слой засыпки над трубой менее 40 см и без перекрытияВозможно разрушение трубы от нагрузки тяжелого автомобиля.
В мелкую канаву уложена труба, вместо п-образного коллектораТруба будет заиливаться и проломится, не отработав положенного срока

Стоимость устройства въезда через канаву

Не трудно догадаться, что общая цена сооружения будет складываться из затрат на материалы, включая их доставку, а также стоимости работ.

В зависимости от размеров канавы, а также выбранного типа конструкции, стоимость переезда может существенно разниться. Помимо этого, имеет значение, будет ли задействована техника в процессе работы или вы решите выполнить земляные работы и засыпку своими силами.

На основе нашего анализа цен на 2021 год можно сделать вывод, что средние минимальные вложения в устройство простого переезда с пластиковой трубой и отсыпкой из щебня и песка составят около 30 000 руб.

Полезно будет обратится в несколько строительных компании и, сообщив им все вводные данные, получить расчет. После этого можно будет сделать окончательный вывод: стоит ли стараться удешевить смету, приложив собственные усилия либо сэкономить время и поручить работу подрядчику.

Источник

Переезд через траншею для грузовика

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО ПОСТОЯННОГО ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих на дорожно-строительных работах, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне при 2-м типе местности по увлажнению, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожно-строительных работ.

1.8. Параметры постоянного переезда из сборных железобетонных плит:

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.1. Конструкция постоянного переезда через действующий трубопровод

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

2.2. Режим работы по устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, с учетом климатических и гидрогеологических условий, дорожно-строительных машин, механизмов и оборудования, применяемых при строительстве, принимается как круглогодичный, так и сезонный.

Работы выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовикачас.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройству постоянного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, входят следующие технологические операции:

— геодезическая разбивка конструкции проезда;

— срезка растительного слоя и подготовка естественного основания;

— возведение земляного полотна из карьерного грунта автовозкой;

— вырезание корыта в земляном полотне под конструкцию переезда;

— устройство монтажного слоя из цементо-песчаной смеси;

— монтаж сборного, цементобетонного покрытия;

— установка сигнальных столбиков и указателей переезда.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.2. Общий вид плиты дорожной 1П30.18-30

Н=170 мм; В=1750 мм; L=3000 мм.

2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-6520 (Q=20,0 т); грунтовый вибрационный каток ДУ-85 (Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика=13,0 т, =15-70 см, =2000 мм); поливомоечная машина ПМ-3У ( =6000 л); кран автомобильный КС-45717 «Ивановец» (Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика=25 т, Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика=21,7 м); бульдозер Б170М1.03ВР ( =4,28 м, =1,31 м); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, m=90 кг, I=200 А, U=230 В); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (m=48 кг, =90 л); виброплита TSS-VP90N (Р=90 кг); дорожная фреза ДС-18.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.3. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Источник

Переезд через траншею для грузовика

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих на дорожно-строительных работах, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне при 2-м типе местности по увлажнению, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожно-строительных работ.

1.8. Параметры временного переезда из сборных железобетонных плит:

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.1. Конструкция временного переезда через действующий трубопровод

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод.

2.2. Режим работы по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, с учетом климатических и гидрогеологических условий, дорожно-строительных машин, механизмов и оборудования, применяемых при строительстве, принимается как круглогодичный, так и сезонный.

Работы выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовикачас.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод, входят следующие технологические операции:

— геодезическая разбивка конструкции проезда;

— устройство песчаного подстилающего слоя;

— монтаж сборного, цементобетонного покрытия;

— устройство съезда, заезда и присыпных обочин из щебня;

— установка сигнальных столбиков и указателей переезда.

2.4. Для устройства переезда применяются следующие конструкции и материалы: плиты железобетонные дорожные марки 2ПДН-14 (размером 6,00 2,00 0,14 м, массой m=4,20 т), соответствующие требованиям ГОСТ Р 56600-2015; сигнальные столбики СС-1, соответствующие требованиям ГОСТ Р 50970-2011; металлические стойки СКМ 1.45, соответствующие требованиям Серии 3.503.9-80; пески крупные и средние разнозернистые и одноразмерные, соответствующие требованиям ГОСТ 8736-93; щебень фракции 40-70 мм М 800, отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93.

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.2. Общий вид плиты дорожной 2ПДН-14

2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-6520 (Q=20,0 т); кран автомобильный КС-45717 «Ивановец» (Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика=25 т, Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика=21,7 м); бульдозер Б170М1.03ВР ( =4,28 м, =1,31 м); виброплита TSS-VP90N (Р=90 кг).

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.3. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.4. Бульдозер Б170М1.03ВР

Рис.5. Автосамосвал КамАЗ-6520

Переезд через траншею для грузовика. Смотреть фото Переезд через траншею для грузовика. Смотреть картинку Переезд через траншею для грузовика. Картинка про Переезд через траншею для грузовика. Фото Переезд через траншею для грузовика

Рис.6. Виброплита TSS-VP90N

2.6. Работы по устройству временного переезда автомобильного транспорта через действующий трубопровод следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *