Перегон авто с европы в россию растаможкой
Калькулятор растаможки автомобилей
Растаможка автомобилей в России
Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.
Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.
Растаможка электромобилей в России
Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.
С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Стоимость автомобиля, руб. | Стоимость оформления, руб. |
---|---|
до 200 000 | 775 |
до 450 000 | 1 550 |
до 1 200 000 | 3 100 |
до 2 700 000 | 8 530 |
до 4 200 000 | 12 000 |
до 5 500 000 | 15 500 |
до 7 000 000 | 20 000 |
до 8 000 000 | 23 000 |
до 9 000 000 | 25 000 |
до 10 000 000 | 27 000 |
свыше 10 000 000 | 30 000 |
Утилизационный сбор
Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:
Значения коэффициента для физических лиц:
Значения коэффициента для юридических лиц:
Объем двигателя | до 1000 см 3 | 1001 – 2000 см 3 | 2001 – 3000 см 3 | 3001 – 3500 см 3 | свыше 3500 см 3 | электромобили |
---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили младше 3-х лет | 2.41 | 8.92 | 14.08 | 12.98 | 22.25 | 1.63 |
Автомобили старше 3-х лет | 6.15 | 15.69 | 24.01 | 28.5 | 35.01 | 6.1 |
Акциз
Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.
Новые ставки действуют с 1 января 2021 года.
Текущие ставки акциза:
Мощность двигателя | Ставка акциза |
---|---|
до 90 л.с. | 0 руб. за 1 л.с. |
91 – 150 л.с. | 51 руб. за 1 л.с. |
151 – 200 л.с. | 491 руб. за 1 л.с. |
201 – 300 л.с. | 804 руб. за 1 л.с. |
301 – 400 л.с. | 1370 руб. за 1 л.с. |
401 – 500 л.с. | 1418 руб. за 1 л.с. |
свыше 501 л.с. | 1464 руб. за 1 л.с. |
Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.
Стоимость автомобиля | до 8500 евро | до 16700 евро | до 42300 евро | до 84500 евро | до 169000 евро | свыше 169000 евро |
---|---|---|---|---|---|---|
Таможенная пошлина | 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 15 евро/см 3 | 48%, но не менее 20 евро/см 3 |
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.
до 1000 см 3 | от 1001 до 1500 см 3 | от 1501 до 1800 см 3 | от 1801 до 2300 см 3 | от 2301 до 3000 см 3 | свыше 3001 см 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
от 3 до 5 лет | 1.5 евро/см 3 | 1.7 евро/см 3 | 2.5 евро/см 3 | 2.7 евро/см 3 | 3 евро/см 3 | 3.6 евро/см 3 |
старше 5 лет | 3 евро/см 3 | 3.2 евро/см 3 | 3.5 евро/см 3 | 4.8 евро/см 3 | 5 евро/см 3 | 5.7 евро/см 3 |
Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.
до 1000 см 3 | от 1001 до 1500 см 3 | от 1501 до 1800 см 3 | от 1801 до 2300 см 3 | от 2301 до 3000 см 3 | свыше 3001 см 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
до 3 лет | 15% | 15% | 15% | 15% | 15% | 12.5% |
от 3 до 5 лет | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.8 евро/см 3 |
от 5 до 7 лет | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.8 евро/см 3 |
от 7 лет | 1.4 евро/см 3 | 1.5 евро/см 3 | 1.6 евро/см 3 | 2.2 евро/см 3 | 2.2 евро/см 3 | 3.2 евро/см 3 |
Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.
54.Как купить машину в Германии без посредников и пригнать ее в Россию.
У каждого автолюбителя решившегося на приобретение своего первого автомобиля или на замену имеющейся машины более современной моделью имеется, как правило, два варианта: или действовать по принципу «пришел, увидел, расплатился, уехал», или приобрести его за рубежом, например, купить машину в Германии.
Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них можно реализовать в любом отечественном автосалоне. Покупатель приобретает машину «с иголочки» с нулевым пробегом. Однако автомобиль может оказаться не таким уж и «импортным» как хотелось бы. Его попросту собрали на одном из российских автозаводов из импортных комплектующих. В противном случае ценовые параметры несколько завышены с учетом доставки, таможенных платежей, комиссионных дилеров и т.п.
✔ Преимущества покупки машины в Германии
Покупая автомобиль в Германии можно быть полностью уверенным в оригинальности оного. Но за рубежом, как правило, приобретаются машины с пробегом, попросту говоря подержанные. Кроме того, принцип «пришел, увидел, расплатился, уехал» – в этом случае реализовать несколько сложнее, так как просто пройтись по автосалонам не просто. Да и стоимость приглянувшихся моделей может быть несколько завышенной. И все же для нас нет ничего невозможного, и если вас не смущает приставка «подержанный» можно после предварительной подготовки смело отправляться за покупкой.
Перед тем как купить машину в Германии, стоит ознакомиться с существующими предложениями на немецком рынке автомобилей с пробегом. Для этого совсем нет необходимости отправляться в Германию и долго изучать рекламные проспекты или обращаться к посредникам. Все намного проще. Можно воспользоваться информацией на веб-сайтах, например, www.mobile.de и www.auto-scout24.de – первый из них предпочтительнее, так как есть возможность видеть информацию на русском языке, а на втором имеются множество вариантов языков кроме русского.
Интерфейс этих сайтов понятен, а навигация немногим отличается от работы на любом похожем российском сайте, например, на auto.ru – аналогично заполняются строчки с параметрами авто и просматриваются полученные результаты. Советуем сразу обратить внимание на два существенных момента. Во-первых, бывалые автолюбители утверждают, что купить автомобиль в Германии намного проще, чем в других европейских странах. Процедуры покупки и оформления машины здесь намного прозрачнее, четче и честнее. В других странах, например, в Румынии или Италии, а также в прибалтийских государствах предложения не совсем соответствуют истине, кроме того финансовые процедуры не совсем прозрачны.
Во-вторых, рекомендуется сравнить полученные результаты с аналогичными предложениями на отечественном рынке подержанных автомобилей, например, пользуясь услугами сайта www.cars.auto.ru – вполне возможно, что найдется более удачный вариант, хотя бы по ценовым параметрам, и не придется ехать в Германию. Хотя, как правило, результат противоположный.
⁉ Как сэкономить, при покупке машины в Германии
Наверное, с тем «Что» выбирать и «Где» выбирать уже понятно. Остается уточнить «Почем» и «Как». В принципе, стоимость машины указана среди прочих результатов поиска, но есть одна деталь. Дело в том, что законодательство Евросоюза предусматривает некоторые льготы нерезидентам ЕС в плане освобождения от уплаты НДС, если купленная здесь продукция вывозится за пределы стран-членов Европейского Союза. Вот почему бывалые автолюбители настоятельно рекомендуют покупать автомобили именно в автосалонах, так как в противном случае не будет никаких гарантий, в частности, гарантии возврата НДС. Например, в Германии ставка НДС составляет 19 процентов. Соответственно, выбранная вами машина может стать дешевле на 19%.
Поэтому в графе цены покупки указывается два варианта стоимости автомобиля – брутто и нетто. Правда, возврат НДС не предусмотрен для абсолютно всех машин. Все зависит от правильности юридического оформления авто его нынешним владельцев в процессе эксплуатации на территории Германии. В этом случае указывается только полная стоимость (брутто). Совершенно очевидно, что необходимо ориентироваться только на варианты с возвратом НДС и на льготную стоимость (нетто).
Следует помнить, что на момент покупки вы обязаны будете уплатить полную (брутто) стоимость, так как машина все еще находится на территории Германии, то есть в Евросоюзе. Процедура возврата НДС начинается позже, в течение одной – двух недель после того, как автомобиль пересек границы ЕС. Как только менеджер немецкого автосалона в котором вы купили авто получит сигнал о вывозе машины за пределы Евросоюза он начинает оформлять возврат и перечисление НДС на реквизиты указанные вами при покупке автомобиля. Возврат НДС происходит в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор. Вам остается только периодически созваниваться с обслужившим вас менеджером и ожидать сообщения из банка.
Прежде всего, следует помнить, что только ввозимые на территорию России машины в возрасте 3–5 лет облагаются по «льготной» таможенной ставке. При этом нужно учитывать такой нюанс. При определении возраста авто имеет значение даже день и месяц выпуска, а не просто год. Автомобиль должен быть не моложе 36-ти месяцев и не старше 60-ти. Если вы выбрали машину, скажем, 2010 года выпуска, уточните точную дату, чтобы избежать фатальной неразберихи. Как правило, немецкие сайты указывают месяц и год выпуска предлагаемых машин, и с помощью калькулятора все остальное определить довольно легко.
❗ Оформление, оплата и доставка автомобиля из Германии
Итак, приступаем к заключительному этапу – оплате и доставке купленного в Германии автомобиля. Определившись с выбором, перед тем как купить машину в Германии надо четко представить себе несколько организационных моментов, в частности каким образом будет происходить процедура окончательного выбора авто, оплата и доставка его в Россию. Сделать окончательный выбор можно двумя способами.
Первый способ – прогуляться в Германию и лично осмотреть понравившийся вам автомобиль, прежде чем его купить. Однако согласитесь, это пока довольно дорого и займет массу времени. Возможно, что при личном «знакомстве» этот экземпляр вам не понравится, потому выбор придется начать снова, затем поездка в другой автосалон в другом городе… Растраты превысят все возможные выгоды.
Пожалуй, второй способ является более интересным, хотя и не самым дешевым – много средств может уйти на телефонные разговоры и возможные услуги переводчика. Следует созвониться с автосалоном и если вам повезет, там найдется русскоговорящий менеджер. В противном случае при необходимости подыскиваем переводчика. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы, включая возможность и процедуру возврата НДС. В принципе солидные салоны не ошибаются при заполнении экспортных документов, и НДС возвращается гарантированно, но лишний раз не помешает напомнить о том, что вам известна такая возможность. Затем договариваетесь о предоставлении вам дополнительных фотографий, копий паспорта транспортного средства (ПТС, или Brief по-немецки). Можно также попросить выслать проект договора купли-продажи.
После внимательного изучения всех предоставленных материалов и уточнив, что все условия и опции, включая стоимость авто с НДС и без такового, дату выпуска машины по ПТС, принимаете окончательное решение – купить или продолжить поиски. Если все идеально снова созваниваетесь с менеджером и направляете ему копию паспорта, а также реквизиты вашего банка для перечисления возвращаемого НДС. Просите выписать счет для оплаты и заполненный договор. Дополнительно можете попросить выслать договор, составленный на английском языке. Документы с подписями и печатями приходят на электронную почту в сканированном виде. Этого достаточно для дальнейшего оформления покупки в России.
Рекомендуется распечатать их, еще раз перепроверить, а затем уже отправляться в банк для оплаты товара. Выбор банка остается за вами. Кстати, прежде чем отправиться в банк стоит позаботиться о русскоязычном переводе договора купли-продажи, так как в банке могут попросить этот документ для фиксирования валютных операций. Банк устроит обычная, не заверенная нотариально, копия договора, предоставленная вместе с оригинальной копией.
При наличии договора купли-продажи вы можете отправить сразу всю сумму, несмотря на то, что в России есть ограничения на размер отправляемой физическими лицами суммы (не более 5000 долларов США) за одну транзакцию. Для надежности рекомендуется отправить в автосалон копию банковской платежки, но в любом случае менеджер будет ожидать поступления денег на расчетный счет. Как правило, это может занять три–четыре дня.
Остается только решить вопрос с доставкой, предварительно обсудив его с менеджером салона. Впрочем, возможно это сделать и самостоятельно, но как для новичка, так порой и для более опытных водителей это довольно сложно. Проще довериться профессионалам, поручив им доставку вашего приобретения в Россию. В настоящее время отыскать их достаточно просто, хотя бы через сайт www.proauto.eu Рекомендуется оформить договоренности с доставщиком еще до момента оплаты за автомобиль.
Специалисты проверят правильность оформленных экспортных документов относительно возврата НДС. Их представители в Германии могут также за отдельную плату (около 150 евро) провести диагностику выбранной машины и предоставить свое заключение. Далее следует выписать им доверенность на получение автомобиля в автосалоне и ожидать приглашения на таможенный пост, где вас будет ожидать представитель доставщика. Стоимость доставки машины из Германии составляет 1200–1500 евро. Плюс еще около 10-ти тысяч рублей на различные расходы на таможне и можете спокойно пользоваться вашим новым авто, пригнанным из Германии.
Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)
На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.
«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».
Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.
«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.
Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.
Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.
По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.
«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».
Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.
При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.
«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».
Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:
Профессия перегонщика снова актуальна
На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.
Растаможка авто из Европы в России
Растаможка авто из Европы – это таможенная процедура, применяемая в обязательном порядке при ввозе авто из Европы в Россию или другие страны ЕАЭС. Слово “растаможка” служит для обозначения таможенной процедуры “Выпуск для внутреннего потребления”. Растаможка авто из Европы в России проводится только на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений, если есть знание таможенных правил и опыт, в противном случае можно столкнуться со значительными потерями времени и денег. Чтобы этого избежать лучше обратиться к профессионалам. Со специалистами нашей компании растаможка авто из Европы в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.
Нужна растаможка авто из Европы? – Мы поможем Вам!
Для растаможки автомобиля из Европы физическим лицам потребуются следующие документы и информация:
Документы и информация для растаможки авто из Европы
в России физическим лицом:
Автомобили из Европы пользуются большим спросом у автолюбителей России. Покупатели обращают внимание на их высокое качество и надёжность. Эксплуатация автомобилей на европейских дорогах с качественным покрытием, регулярное прохождение техобслуживания, ремонт оригинальными запчастями позволяет сохранить автомобиль в отличном качестве долгие годы. Поэтому выбирают не только новые, но и подержанные автомобили, цена на которые существенно ниже. Европейцы часто расстаются со своим автомобилем, чтобы купить более статусный, недорого продавая старый. В странах Европы можно найти автомобиль на любой вкус и кошелёк, купить и ввезти в Россию. Наиболее известные торговые марки автомобилей: Alfa Romeo, Audi, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Venturi, Volkswagen, Volvo, VW.
Наибольшим спросом пользуются бывшие в употреблении (б/у) автомобили, возраст которых составляет от трёх до пяти лет, так как стоимость растаможки таких авто из Европы самая выгодная.
Растёт интерес к электромобилям, выбор которых довольно велик, их выпускают почти все ведущие автопроизводители Европы, например, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz. С 04.05.2020 по 31.12.2021 на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена нулевая ставка (0%) ввозной таможенной пошлины. Особенности растаможки электромобилей из Европы.
Ретроавтомобили, возрастом более 30 лет, пользуются спросом у любителей старины. К таким авто принято относиться как к музейным экспонатам, их растаможка производиться на таможенных постах, предназначенных для культурных ценностей, а не для транспортных средств. Ретроавтомобили не предназначены для езды по дорогам общего пользования и электронный ПТС на них не выдаётся.
Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!
Доставить авто из Европы в Россию значительно проще, чем из Америки, Японии или Китая. По прямой расстояние между Москвой и Вильнюсом 900 км, Москвой и Берлином составляет 1611 км, между Парижем и Москвой 2487 км, эти расстояния можно легко преодолеть на автомобиле. Чаще всего, купленный в Европе автомобиль, доставляют «своим ходом», этот вид доставки считается наименее затратным. При этом владелец автомобиля может сам сидеть за рулём или доверить управление опытному шофёру-перегонщику, присутствуя в качестве пассажира. Оформив доверенность на перегонщика, владелец может в процессе доставки не участвовать. Обратившись к перевозчикам, можно доставить купленную машину в автовозе или в кузове грузового автомобиля. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Кроме того, можно использовать морской и авиационный транспорт. Морской – удобен для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Калининград, …), но это довольно длительный способ доставки. Авиационный – позволяет быстро доставить груз, но доставка автомобиля обойдётся не дёшево, этот способ можно использовать для доставки запчастей небольшого веса. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из предпочтений владельца, стоимости и связанных с доставкой рисков.
При этом нужно помнить, что растаможка из Европы в Россию – это обязательная процедура для всех ввозимых автомобилей. При этом потребуется уплатить таможенные платежи.
Сколько стоит растаможить машину из Европы? – Мы расскажем Вам!
Сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне
Многие люди задумываются сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне придется заплатить?
Физическим лицам за растаможку авто из Европы в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.
Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Европы для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Европы для физических лиц
Утилизационный сбор | |||||||||||||||||||||||
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление с 1 августа 2020 года |
---|---|
Включительно до 200000 рублей | 775 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1550 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 3100 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей | 8530 руб. |
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей | 12000 руб. |
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей | 15500 руб. |
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей | 23000 руб. |
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей | 25000 руб. |
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 27000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Европы в России
Мы поможем Вам растаможить авто из Европы на любых таможенных постах России:
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Сроки и стоимость или цена растаможки авто из Европы
В среднем срок растаможки авто из Европы в России занимает 1 день!
В нашей компании стоимость или цена растаможки авто из Европы, ввозимых в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:
- Перегон авто с другого города
- Перегон авто с литвы в калининграде