Перегорели все лампочки в авто разом
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Могут ли перегореть обе лампы ближнего света одновременно?
Могут ли перегореть обе лампы ближнего света одновременно?
Сообщение Encore » Вт мар 20, 2012 13:01
Могут ли перегореть левая и правая лампа ближнего света одновременно?
Если нет, то в чём дело? На каждый ближний свет (левый и правый) свой предохранитель.
Сообщение model » Вт мар 20, 2012 13:05
Сообщение Encore » Вт мар 20, 2012 13:17
Сообщение Garik » Вт мар 20, 2012 13:20
Сообщение Encore » Вт мар 20, 2012 13:23
Сообщение Garik » Вт мар 20, 2012 13:33
Сообщение Diskys » Вт мар 20, 2012 13:37
Сообщение Garik » Вт мар 20, 2012 13:45
Сообщение Diskys » Вт мар 20, 2012 13:55
Сообщение sanya-xc » Вт мар 20, 2012 13:55
Сообщение coldice » Вт мар 20, 2012 14:44
Сообщение алексейшн » Вт мар 20, 2012 15:14
Сообщение Encore » Ср мар 21, 2012 6:07
Сообщение Garik » Ср мар 21, 2012 7:43
Сообщение Rabadm » Ср мар 21, 2012 8:44
Сообщение Encore » Ср мар 21, 2012 12:29
Сообщение Encore » Ср мар 21, 2012 12:31
2000 руб. за замену двух несчастных ламп! Спасибо, но я как-нибудь обойдусь без вас.
Почему меня так пугает замена ламп самому: туда не подлезть! Как вы их меняете в таком небольшом пространстве?
Сообщение indigo_w » Ср мар 21, 2012 12:35
нет уж, спасибо. Когда понадобится, доедем до автомагазина, купим лампочки и вставим их
максимум 500 рублей, наверное
В мануале написано, как менять.
Сообщение Garik » Ср мар 21, 2012 13:25
Сообщение Encore » Ср мар 21, 2012 13:26
Оказываетсяч, в нашем городе есть специальный сайт по машинам Пежо и Ситроен. Все пользователи сайта хвалят определённый сервис. Позвонил туда, мне сообщили цены: 250 — стоимость одной лампы, 40 — замена одной лампы.
В 4 раза дешевле
Постоянно перегорают лампочки в фарах! ТОП-8 способов решить эту проблему!
Срок службы галогеновой лампы составляет примерно 600-700 часов, в зависимости от марки лампочки, а также условий, в которых она работает. Однако есть автомобилисты, для которых замена ламп в фарах стала настоящей проблемой. Лампочки перегорают настолько часто, что их приходится покупать оптом.
Приветствую вас дорогие друзья и гости сайта farainfo.ru! Сегодня затрону больную для многих автомобилистов тему, вечно перегорающих лампочек. В этом видео я расскажут о наиболее популярных причинах перегорания ламп в фарах, а также про целых 8 способов как этого избежать! Погнали!
Для некоторых моделей авто, эта проблема стала хронической болезнью, которую каждой решает по-своему. В этой статье хочу рассказать о том, как избавиться от этой проблемы если не полностью то, как минимум снизить частоту перегорания ламп в разы.
Проблему постоянно перегорающих ламп также ухудшает сам процесс их замены. На многих современных авто, для этого приходится снимать весь пластик с передней части авто и тратить на эту процедуру по несколько часов. Поэтому многие для этого едут на СТО, где кроме расходов на лампу приходится тратить деньги и время на сам процесс. Почему бы всем автопроизводителям не взять пример у таких брендов как Volvo, у которых демонтаж фары занимает 3 секунды. Непонятно, ну да ладно мы не об этом!
Как продлить срок службы ламп избежав их преждевременного выхода из строя? Представляю вашему вниманию целых 8 рабочих способов способных решить данную проблему!
Итак, начнем с простейшего: Правильная установка — залог успеха!
Как и ксеноновые источники освещения, галогеновые лампочки нельзя брать руками за стеклянную колбу. Жирные отпечатки приводят к преждевременному перегоранию. Поэтому производим замену ламп в перчатках, или используем чистую сухую салфетку.
Бракованные лампочки
Перед тем как ехать к электрику, «прозванивать» всю проводку или менять генератор, убедитесь, что лампочки, которые вы купили качественные и не бракованные. Покупая лампочки даже известных брендов, мы нередко попадаем на подделки, которые не светят и, как правило, не служат. Перед установкой ламп, пусть даже оригинальных от известных именитых производителей, проведите визуальный осмотр. Ваша задача убедиться в отсутствии изъянов, таких как неровность колбы, смещения спирали по оси и прочих дефектов сборки. Бывает, что отдел технического контроля даже известных производителей допускает ошибку. Поэтому лучше вернуть лампу в магазин до ее установки, это позволит вам сэкономить время и нервы. К тому же если замена ламп на вашем авто отнимает много времени и требует демонтажа бампера, а также большого количества пластика, то рисковать в таком случае довольно дорого. Дважды разбирать переднюю часть авто и тратить на это много сил и времени — это непозволительная роскошь.
Проверка генератора
К причинам постоянного перегорания ламп может быть причастен и генератор. Неправильное напряжение в бортовой сети, способствует тому, что лампы, не имеющие серьезной защиты — перегорают. К слову, проблемы с генератором чреваты проблемами и с другими электроприборами, поэтому речь не только о лампах, так что будьте бдительны. Вместе с генератором проверьте и реле-регулятор напряжения, если оно неисправно, то в сети будет больше допустимых 13,5 вольт, чего вполне достаточно для того, чтобы лампы и предохранители перегорали.
Проверьте проводку и контакты!
Если машинка в годах, будьте готовы к тому, что среди возможных причин, по которым перегорают лампочки может быть и проводка. Если к этому списку еще добавить окислившиеся контакты, получаем большие энергопотери напряжения. Дополним картину разбитыми посадочными гнездами и расхлябанными фиксаторами, которые также с годами устают. В результате мы получим лампочку, которая постоянно болтается и теряет контакт, подвергаясь изнашиванию и преждевременному выходу из строя. Исходя из этого, первым делом проверяем контакты и крепление ламп и только после беремся за проводку.
Влага — вред!
Запотевание блокфары — обычное дело даже для новых авто, постоянное испарение влаги внутри фары приводит к неисправности ламп. Причин появления влаги есть немало, от банальных до серьезных Более подробно об этом я рассказывал в этой статье.
Чтобы решить проблему, необходимо провести визуальный осмотр и выявить источник попадания влаги внутрь корпуса фары. Первым делом проверьте резиновые уплотнители, стык стекла и корпуса, а также состояние герметика. Особое внимание уделите вентиляционным отверстиям, часто в них накапливается пыль и грязь, также их очень любят насекомые поэтому нередко в них застревают.
Понижаем напряжение вручную!
На некоторых авто, как правило, нового поколения, есть возможность программно снизить напряжение, поступающее на лампы, тем самым, увеличив их срок службы. Делается это при помощи различных регуляторов напряжения, посредством подключения диагностического сканера. Единственный минус в том, что, понижая напряжение на лампах, свет фар тоже ухудшится. В данной ситуации необходимо искать компромисс, или как минимум провести эксперимент и проверить увеличится срок службы ламп или нет. Процесс занимает минимум времени, а разница в свечении несущественная, при этом лампы уже не перегорают и служат намного дольше.
Неправильная мощность
В своих желаниях сделать галогенки ксеноном, автомобилисты идут на разные, не всегда обдуманные шаги. Например, покупают лампочки большей мощности. Это неправильно и в большинстве случаев заканчивается преждевременной «смертью» лампочек. Вместо этого, советую покупать лампочки меньшей мощности, но большей яркости, это улучшит качество света фар и при этом не нагрузит генератор. И что самое важное, лампы меньшей мощности будут служить больше, проверено!
Старый аккумулятор
О том, что неисправная или умирающая батарея может стать причиной быстрого перегорания ламп знают немногие. Но если углубиться в суть вопроса, то все оказывается вполне логичным и закономерным. Старая АКБ плохо держит заряд и быстро разряжается, поэтому генератор постоянно работает на пике нагрузки. Чтобы восполнить дефицит энергии, необходимо генерировать большие токи, от которых часто страдает бортовая сеть автомобиля. Происходит перенапряжение, в результате которого из строя выходят самые слабые звенья. Чтобы проверить аккумулятор много ума не надо, однако если требуется комплексная диагностика, то лучше воспользоваться услугами опытного автоэлектрика.
Напоследок напомню, что если авто на гарантии и у него постоянно перегорают лампы, то вы вправе требовать у дилера замены не только ламп, но и фар целиком. Возможно, вся фара имеет дефекты, которые постоянно приводят к перегоранию ламп.
Второй момент — улучшение вентиляции. Есть немало мануалов по улучшению вентилирования фар, в результате фары меньше нагреваются, а сами лампы служат дольше. Информация имеется на тематических форумах, а также у спецов, которые промышляют тюнингом и доработкой штатной оптики. У таких людей, всегда найдется решение проблемы постоянно перегорающих ламп.
На этом буду заканчивать, спасибо, что досмотрели до конца, надеюсь, вы узнали для себя что-то новое. Если ролик понравился, оцените его лайком, если автотематика вам близка обязательно подпишитесь на канал, обещаю регулярно радовать вас новыми роликами, на самые актуальные темы. Делитесь данным видео со своими близким, пусть хорошие люди смотрят хорошие видео.
Обязательно смотрите видеоверсию статьи:
Источник: ФараИнфоПерегорел ближний свет сразу на двух фарах [Заменил]
5 декабря 2015:
Вечером ехал по ул. Московская, меня подрезал жигуль, я по тормозам, нажал сигнал, слегка занесло на сколькой дороге, но обошлось без происшествий. Думал, что «слепой» водитель, погода плохая, зеркала заднего вида у него заснежены, вот и не заметил, всякое бывает. Когда подъехал к дому — там у нас освещения на дороге нет, оказалось, что ехал я без ближнего. Сразу подумал, что просто забыл включить ближний, ехал на габаритках, включил ближний и противотуманки, а на следующий день обнаружил, что ближнего вообще нет, на приборке индикатор горит, а сами фары не горят, сразу подумал на предохранители, но они в порядке, затем подумал на проводку, но чтобы проверить проводку, вынул лампы и проверил мультиметром напряжение на контактах — всё в норме. Внимательно осмотрел лампу, оказалось, что перегорела. Вторую даже смотреть не стал, очевидно тоже перегоревшая. Не знаю как, но ближний перегорел сразу на обеих фарах. Может скачок напряжения, может ещё что…
Месяц назад смотрел обзоры и тесты ламп, остановился на Philips WhiteVision артикул 12342WHVSM — в автодоке заказал за 870 рублей.
Оказалось, с ними ещё идут габарики в цвет ближнего 4300K. Но т.к. причина перегорания одновременно 2 ламп мне не понятна, хочу ещё поискать плату для плавного разжига ламп и ограничения максимального тока, подаваемого на лампы, т.к. не хочется быстро спалить новые хорошие лампы.
Буду рад, если кто-то подскажет вариант подешевле с устройством для розжига ламп за пару секунд. Желательно готовый вариант, чтобы не паять, т.к. схем для данных устройств в интернете предостаточно.
Пока мой выбор пал на реле фар «Прометей» от «СИЛИЧЪ», до конца ещё не разобрался как его ставить, но по цене доступно — мой вариант получается 900 рублей не считая доставки, возможно даже сделают скидку 5% за указание ссылки в этом посте. Судя по описанию — этот вариант — то, что мне нужно.
9 декабря 2015:
Забрал в автодоке свой заказ.
Почему в машине постоянно перегорают лампочки
В последние несколько лет владельцы автомобилей столкнулись с проблемой быстро перегорающих ламп ближнего света. Поначалу обвиняли производителей машин – в погоне за прибылью, устанавливают лампы с коротким сроком службы, чтобы чаще покупали новые. Но когда подняли статистику обращений к автоэлектрикам, то оказалось, что лампы выходят из строя у всех: на старых, советских автомобилях, современных российских, старых и новых иномарках.
Тогда гнев владельцев машин обратился на новые ПДД, обязующие водить машину с включенными фарами постоянно, даже днем. Да, это нововведение сокращает срок службы фар, но основная причина все-таки не в этом. Что может послужить причиной быстрого перегорания лампы ближнего света:
Чаще всего неисправности всплывают при недостаточном уходе за автомобилем. Лампы ближнего света снабжаются светодиодами. Светодиоды известны очень большим ресурсом работы. Почему они тогда перегорают так быстро?
Причины выхода светодиодов из строя
Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.
Нарушение температурного режима
Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву.
При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.
Нестабильный ток
В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.
Превышение рекомендуемого напряжения
Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.
Старый аккумулятор
Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.
Перегорели все лампочки в авто разом
ппц дилетанты сидят
Угу. причем здесь ГРМ. зарядка пропала просто.
ГРМ на месте. ремень генератора тоже =(
Неуверен, но что то похожее у меня было когда аккум коротнул
сдох и ты ехал чисто на акуме
и сколько эта красота стоит?
=) короче мне посоветовали зарядить аккум, завести и скинуть (+) плюсовую клемму. если заглохнет, значит грят попал на покупку генератора (типа что-то с задней стороны генератора диодные мосты полетели) =) вот. все правильно объяснили? =)
как отдельно проверить дохлый генератор или нет? я тут подумал, что ну и скину клемму, если где-нибудь проводка или фишка отошла) =)
примерь и точно убедишь что твой друг гена сдох 🙂
любым дешёвым вольтметром
отзвонился по магазинам и разборам видно не хотят продавать. типа нету на ноя. может любой генератор от двиги 3s влепить? =)
Щетки в генераторе поменяй
скорее щетки износились
если время позволяет купи щетки (100 р. например на королку с двигой 4Е в «ЕЛЕНЕ» брал), разбери генератор и пропаяй их. Я брал контрактный на разборе генератор, времени возиться не было с ним, поставил. А потом щетки не спеша поменял на старом генераторе, а когда контрактный сдох, отремонтированный и пригодился.
все понял, спасибо за советы,
завтра с утреца отпишусь что да как =)
В газете ВДВ идет постоянно объява
типа продаю стартеры и генераторы для японцев любой марки, там еще картинка генератора что ли.
Не всегда щетки если то загорались то пропадали. Бывает и интегралка.
Щетки по менял, толку не было. Купил генератор, заменил.
генераторы ведь одинаковы у всех 3s?
Да, одинаковы, я брал кстати с 4s.
Брал давно, года 4 назад, тогда штука было, щас хз.
если ехал и загораются все лампочки, значит машина заглохла 🙂
клеммы могут плохо сидеть, или на кочке мог аккум подпрыгнуть до капота и коротнуть, было такое когда держалки не было аккума(хотя ща вряд ли, войлок должен помешать)
причем здесь генератор и щетки,
если нет зарядки,горит аккумулятор.если загорелись все лампы кроме давления масла то это отошла или плохой контакт минуса аккумулятора не основного а добавочного на корпус.
сними генератор и поменяй щетки
у меня точно такая же история была, позавчера чтоли уже не помню. Поменял и все в норме.
Такое бывает когда идет недозаряд аккумулятора
например ремни проскальзывают.
ToyotaParts, Нет, если бы ремни, то свист был бы
Рено меган 2 на ходу периодически загораются и тухнут все лампочки на приборной панели. В чём может быть причина?
Игорь, зарядку проверь
провод на стартере или на генераторе посмотри толстую
Проверь мультиметром сколько на заведенном выдаёт генератор,должен не меньше 14 вольт. Если меньше, гену проверь. Может, масса окислилась
У меня такое было на литайсе дизельном, оказалось предохранитель силовой, потом щётки отошли и также все лампочки загорались.
Причём тут генератор у меня такая же проблема, проверял генератор он работает без акб, а сегодня залез у меня клема массы оторвалась, думаю из за неё
ОЛЕГ, смысл то один, нет заряда.
Вы чё, все дело в самом водила, при чем тут авто! Накурен водила.