Перегородка в машине между детьми
Redline-tuning
Услуги
Межсалонные Перегородки
При установке перегородки, НЕОБХОДИМО установить дополнительную систему микроклимата. |
Межсалонная перегородка с дополнительными безопасными сидениями.
Перегородка, отделяющая салон от водителя, оснащена электрохромным стеклопакетом и большим телевизором. В перегородку интегрированы моторизованные сиденья, оснащенные подголовниками и 3-х точечными ремнями безопасности. Конструкцию органично дополняет бар.
Для обеспечения безопасности передвижения, рабочее место водителя сохраняет максимальное количество пространства и штатных регулировок сиденья.
Межсалонная перегородка для «офиса на колесах».
Для дополнительного удобства пассажира, а также для конфиденциальности необходимо использовать специальную перегородку между водителем и пассажирами. Перегородка должна быть функциональной, красивой и безопасной.
Категорически не рекомендуется делать глухую перегородку, без стекла.
Система микроклимата для задней части салона «офиса на колесах».
При установке межсалонной перегородки, в салоне нарушается воздухообмен.
Мы предлагаем автономную систему вентиляции и обогрева задней части салона (с системой очищающих воздух фильтров), которая создаст необходимый комфорт.
Если Вы часто стоите в пробках, то мы можем предложить Вам установку специального кислородного концентратора.
ШАГ 3 (Варианты отделки) | ШАГ 4 (Межсалонные перегородки) | ШАГ 5 (Комфортабельные сидения) |
Комментарии
В Хаммер Н2, переделанный в трёхдверный, требуется установить максимально большой телевизор для задних пассажиров.
Но
1) убирающийся в «перегородку»
2) самой перегородки вовсе не нужно, чтобы не мешать проходу назад (машина трёхдверная, двери увеличенной ширины, задние сиденья сдвинуты в багажник). Нужно от неё только ширину, достаточную чтобы спрятать телевизор в опушённом положении
Понятно что нужно смотреть, мерить, но может есть порядок цен?
Как правильно возить детей в машине. Инструкция от ГИБДД
Ответственность за перевозку пассажиров в салоне автомобиля лежит на водителе — именно он будет наказан в случае нарушения правил, которые установлены российскими законами и ГОСТами. В период летних отпусков Autonews.ru напоминает все правила перевозки детей в машине.
Основные правила перевозки детей в автомобиле
Последние изменения правил перевозки детей были внесены в законодательство в 2017 году. Из грядущих нововведений можно отметить предложение повысить ответственность для пьяных водителей, в автомобилях которых находятся дети. Таких нарушителей хотят не только лишать права управления автомобилем, но и повысить сумму штрафа до 50 тысяч рублей. Однако пока предложение еще обсуждается в профильных ведомствах.
Согласно действующим правилам перевозки детей в 2021 году, ребенок до 7 лет должен передвигаться в автомобиле, сидя в специальном детском удерживающим устройстве. Это затрагивает автомобили, которые оборудованы ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, то есть на самом деле фактически весь автопарк страны. Удерживающими устройствами называют автокресла и бустеры, которые подбирают по росту и весу ребенка.
Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями.
Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств, используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди.
Можно ли сажать ребенка вперед
В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.
Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.
Как выбрать автокресло и бустер
Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 (до 10 кг), 0 плюс (до 13 кг), I (9-18 кг), II (15-25 кг) и III (22-36 кг).
Как пояснили Autonews.ru в МВД России, бустер относится к последней категории удерживающих устройств и предназначен для перевозки детей 6-10 лет. Устройство также крепится на сиденье автомобиля с помощью ремня безопасности или крепления ISOFIX. Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте.
«При этом следует учесть, что адаптеры ремней безопасности (так называемые «направляющие лямки» и бустерные подушки), которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей, таковыми не являются», — объяснили в ведомстве.
Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. «Это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей-пассажиров. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД.
Сквозь стекло: водителей такси намерены защитить перегородкой
В такси не только водители нападают на пассажиров, но и пассажиры на водителей. Этим озабочены в Госдуме и с сентября снова начнут обсуждать вопрос установки перегородки для защиты от нападений. Иногда таксисты записывают на видеорегистратор неподобающее поведение со стороны клиентов. Возможно, оснащение автомобилей такси камерами могло бы тоже обезопасить поездку? Подробности — в материале «Известий».
Нападение на водителя
Возможность установки защитной перегородки в такси в Госдуме уже обсуждали весной. К этому вопросу намерены вернуться на пленарном заседании 15 сентября. По словам зампреда комитета нижней палаты парламента по транспорту и строительству Владимира Афонского, в обсуждении должны принять участие и представители компаний-агрегаторов такси. Необходимость такого законопроекта он объяснил часто возникающими случаями некорректного поведения пассажиров и таксистов.
Как повысить безопасность пассажиров, недавно придумали в Москве. В конце 2020 года заработает система, которая запретит агрегаторам передавать заказы водителям такси, злостно нарушающим ПДД и не соблюдающим нормы режима труда и отдыха. Идея установки перегородки больше направлена на защиту именно водителя. К сожалению, случаи нападения на них нередки.
Так, в Москве пассажир повздорил с водителем такси, избил его и скрылся на его машине. Позднее сотрудники правоохранительных органов нашли машину во дворах недалеко от места происшествия.
Кадр из видео нападения пассажира на водителя такси в Саратове
В Саратове пассажир напал на таксиста из-за его отказа везти ребенка без детского автокресла. Водитель Алексей Горохов выложил на своем YouTube-канале видео инцидента, записанного на видеокамеру. На кадрах видно, как мужчина обзывает и избивает таксиста. Водитель подчеркнул, что во время заказа через приложение «Яндекс.Такси» пассажир не указал, что при поездке потребуется детское кресло.
В Москве женщина оскорбила и пыталась избить таксиста из-за отказа везти ее. Водитель снял на камеру, как она кричала: «Вези меня! Вези меня, мразь! Меня люди ждут», — и угрожала тем, что «сейчас люди сюда подъедут». По некоторым данным, ей нужно было доехать из Одинцова в один из московских фитнес-центров. Почему водитель отказался ее везти, неизвестно. Чем закончилась история — тоже.
Кадр из видео, в котором пассажирка одного из московских такси оскорбляет водителя
«Известия» направили запрос в МВД России, чтобы уточнить, как часто водители такси обращаются за помощью после нападения пассажиров, как часто фиксируются случаи нападения, а дела доходят до судебных разбирательств. На момент публикации материала ответ не был получен.
Лишь личная инициатива
Два последних случая стали известны благодаря видеорегистраторам. Автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев назвал идею установки камер на все машины положительной с точки зрения безопасности, но сложно реализуемой с точки зрения сбора и хранения персональных данных. «Где хранить данные? Кто будет хранить данные? Как долго хранить? Каким образом и кому предоставлять? Не забывайте о законе «О защите персональных данных», который здесь может сыграть далеко не на руку», — отметил он.
К тому же маловероятно, что государство выделит деньги на установку видеокамер во всех автомобилях такси. «Опять же вопрос, за чей счет. Сегодня цены в такси — на уровне рентабельности. Любые попытки дополнительного обременения водители будут игнорировать», — отметил руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников.
Перегородки вызывают вопросы
Мнения экспертов по поводу необходимости защитной перегородки в салоне такси разделились. В пресс-службе компании «Ситимобил» поддерживают нововведение. Но считают, что наличие перегородок безопасности в салоне такси должно быть не обязательной, а дополнительной опцией, которая оплачивается отдельно (как детское кресло или перевозка домашних питомцев). Так пассажир сам сможет выбирать, на каком автомобиле он хочет передвигаться в конкретный момент времени.
В пресс-службе компании «Везет» сообщили «Известиям», что конструкции автоперегородок действительно предусматривают защиту от агрессивных проявлений пассажира или водителя, но подчеркнули: «Любое обязательство, связанное с материальными вложениями, создаст дополнительные препятствия для легальных перевозчиков».
Павел Стенников назвал вопрос с установкой перегородок сложным. «В Москве большая доля арендных автомобилей такси, они специально приобретаются и сдаются для этих нужд. С некоторой вероятностью с ними можно экспериментировать. А в целом по стране невозможно, поскольку в регионах больше 90% водителей работают на личных автомобилях, которые используются и для такси, и для семейных поездок», — отметил он.
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, в перегородке, которая закрывает только спину водителя, нет смысла. Но если и устанавливать перегородку, то только такую, которая отделяет всё заднее пространство. И только в тех случаях, когда транспортное средство — такси — принадлежит таксопарку и эксплуатируется только в такси, а по мере исчерпания ресурса автомобиля утилизируется.
К тому же эксперт напомнил о существовании большого количества пассажиров, которые садятся на переднее сиденье рядом с водителем, потому что их банально укачивает на заднем сиденье.
Независимый автоэксперт Дмитрий Попов назвал две причины не устанавливать защитную перегородку в салоне автомобиля. «Во-первых, наличие любого предмета на пути взгляда водителя в зеркало заднего вида искажает расстояние, искажает взгляд. Во-вторых, наличие любых посторонних предметов, склонных к деформации и поломке во время ДТП, в салоне тоже не приветствуется. Представьте себе, что это оргстекло во время ДТП раскололось и осколки причинили водителю и пассажиру серьезные травмы. В автомобилях используют трехслойное лобовое стекло — триплекс, которое наклеено на специальную пленку и в случае ДТП не колется на большие куски, а рассыпается в мелкую труху», — отметил он.
Автоэксперт Игорь Моржаретто вовсе не считает острой проблему с нападением на водителей такси. «Большая стационарная [перегородка], как в Китае, просто «съедает» переднее место. Я считаю, что для нас эта тема не очень актуальна», — сказал он «Известиям».
В компании «Яндекс.Такси» официально воздержались от комментариев по поводу инициативы.
Два типа ограждений
Даже если перегородку и ставить, то нужно понимать, какую именно. Существует два типа конструкций. Одна — полноразмерная перегородка, которая отделяет передние сидения. «Часто люди едут компанией, семьей с детьми, с багажом. Поперечная сплошная перегородка оставит пассажирам лишь задний ряд, а в случае с установленным детским креслом всего одно свободное место для взрослого. Соответственно, такие физические ограничения не будут устраивать пассажиров, невозможно будет воспользоваться услугой так, как им нужно», — отметил Стенников.
Второй вариант — частичная перегородка, закрывающая только место водителя. Автоэксперт Владимир Бахарев уверен, что начинать установку перегородок нужно именно с таких типов конструкций, защищающих шею и спину водителя.
Агрегаторы начеку
Сейчас агрегаторы могут сами защитить водителя от агрессивного пассажира. В компании «Максим» в случае конфликта между пассажиром и водителем сервис делает так, чтобы они больше не встретились на заказах. По словам Павла Стенникова, водители, сотрудничающие с сервисом заказа такси, находятся в большей безопасности, чем те, кто берет клиентов с руки. Это потому, что всегда можно отследить, кто заказал такси и куда поехал. Менеджеры сервиса информируют водителей, как избежать конфликта и правильно вести себя во внештатной ситуации. Водители имеют право отказаться от заказа, если пассажир ведет себя неадекватно. В случае ЧП компания оперативно реагирует и взаимодействует с правоохранительными органами.
В «Ситимобил» фиксируют все жалобы водителей на поведение пассажиров, проводят внутренние расследования происшествий и могут заблокировать пассажира за систематическое неадекватное поведение без возможности восстановления в сервисе.
В компании «Везет» работает «живая» служба поддержки, которая позволяет обрабатывать каждое обращение о ДТП или другой нестандартной ситуации. «Соответственно, у нас есть возможность оперативно реагировать на любые случаи на дорогах и предоставлять законную информацию, чтобы помочь водителю или пассажиру», — сказали в пресс-службе компании.
А еще у агрегаторов такси есть рейтинг пассажиров. И они могут сами выбирать, брать такого клиента или нет, обратил внимание шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности».
Однако Павел Стенников подчеркнул: «Не существует способов предотвратить нападение на водителя. В ситуации реальной угрозы жизни чаще всего нет возможности нажать тревожную кнопку в приложении». По его мнению, личная безопасность граждан зависит в том числе от профилактики правонарушений правоохранительными органами, желания соблюдать законы, воспитания, умения ценить свою и чужую жизнь.
Статья для пассажира
Если пассажир напал на водителя, то должен понести наказание в зависимости от того, какое правонарушение он совершил. По словам адвоката Дмитрия Зацаринского, действия пассажира оцениваются согласно Кодексу об административных правонарушениях и Уголовному кодексу РФ.
Отец тройняшек в своем автомобиле поставил между детьми перегородки, чем вызвал жаркие споры среди пользователей Интернет.
1 мин
Этот отец придумал необычное решение, которое должно предотвратить столкновение между тремя детьми на заднем сидение своей машины, путем установки специальных самодельных перегородок.
Джейк Уайт (Jake White) из Цинциннати, штат Огайо, создал небольшие стенки, которые дают возможность не видеть друг друга маленьким баловникам, а точнее 2-летним Джаду (Jude), Стелле (Stella) и Хавьеру (Xavier).
Своим изобретением любящий папа поделился на Facebook, где оно привлекло внимание тысяч пользователей, 39-летний мужчина также написал: «И… Нет больше в автомобиле боевых действий. Ребята же из МакДрайва, сказали, что это гениально. День из жизни тройняшек».
Его жена, 35-летняя Джен (Jen), рассказывает, что ее дети любят «раздражать друг друга», добавив, что иногда их дочь любит кусать за пальцы. Но Джейк говорит: «Они не так уж и плохи», добавляя: «Они крадут бутылочки с водой и пристают друг к другу».
Художник рассказал, что для того, чтобы установить эти стены из достаточно тонкого материала, ему понадобилось каких-то там пять минут. После этого он провел тест-драйв, чтобы проверить, насколько же они эффективны.
Он сказал: «Я сделал это из-за постоянной кражи снэков, а для 2-летних детей это настоящий конец света».
«Перегородки выполнены из пенопласта, и они достаточно прочны, чтобы выдержать детей в раздельном состоянии. Малые еще не настолько сильны, чтобы из сидячего положения их разбить.»
Он говорит, что дети «хорошо себя ведут» и он берет их постоянно, в любое место, куда бы он не отправлялся, а еще он рассказывает, что перегородки были «единственным решением, чтобы сохранить мир» среди детей, которые постоянно дерутся за закуски.
Некоторые пользователи похвалили смекалистого папу за его изобретение, они даже изъявили желание создать что-то подобное, другие же не были настолько позитивными в своих комментариях. Ведь, по их словам, такие перегородки могут представлять опасность во время аварии.
Основные требования к переоборудованию микроавтобусов
Грузовые
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.
Грузопассажирские
Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.
Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.
Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.
Пассажирские
Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.
Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.
Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.