Перегретый лак на авто

Полировка (как НЕ надо делать)

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Хотел привести как бы инструкцию по полировке (просто НИКТО в своих БЖ не выкладывает как НАДО делать, а просто выкладывают результат.

я это хочу исправить)

Но т.к. я всё делаю в первый раз я приведу «манаул» по тому как НЕ НАДО делать!
(опять же на своих ошибках)

Начнём… для тех кто, как и я не был в курсе как проводится НАСТОЯЩАЯ полировка:
их несколько видов:

-защитная (на 10-15 моек авто)
всякие разновидности (цветная и т.д.)
наносится просто.

-есть абразивная
т.е сдирается верхний слой лака абразивными частицами!

— а полировка после покраски — вот это самое неприятное.
если у вас лак не растёкся…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

купил абразивную бумагу 1500 — 2000
и пасту «фарекла» — отзывы у неё хорошие…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Имеется вот такая шагрень!

т.к. в гараже мало света я не смог зафиксировать самые страшные места…(капот)

Что могу сказать- лак растёкся плохо, т.к. маляр боялся его разбавлять (никогда им не работал)…
холекс. ХС (твёрдый) …

и шагрень получилась адская!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Вот в чём заключается полировка

Вы должны содрать вершины шагрени нождачкой!

Мне маляр говорит что мне 1500 хватит…

он сделал на одной позиции — получилось хорошо
но делал то он, ещё на не высохшем лаке!

Я пробовал содрать лак и у меня получалось очень тяжко! (1500)
(хотя многие маряры говорили мне что 1500 грубо- типа не перекроет паста)

ну, а я то и так замучился…и решил рискнуть!

и взял 1000 шкурку! — вот этого вы НЕ должны делать!

Но тысячной всё пошло проше…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

замывка идёт с водой (естественно)

пока поверхность влажная оценить как сделано-практически не возможно!

надо её вытереть, высушить и смотреть что делать дальше…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Белое это всё содратый лак…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Главное в затирке нождачкой быть очень осторожным на всех неровностях на поверхности…

вот смотрите на примере двери!
красные линии-это те места где надо быть осторожным.т.е. давить «нождак» в тех местах НЕЛЬЗЯ!

ну короче, лак будет там минимальной толщины!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

После того как всё потёрли-надо всё высушить и протереть- посмотреть где остались ямочки…

но перетереть нельзя…

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Затем очищаем поверхность от пыли и на сухую пов-ть наносим пасту…

и с помощью полировочной машины, на МАЛЫХ оборотах втираем пасту-пока её не станет видно!

и сразу прекращаем!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Затем намачиваем поверхность водой (тряпочкой) и регулируем на обороты повыше!

и начинаем полировать!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

При полировке главное НЕ перегреть лак!

т.е. губка должна быть постоянно в движении!

я водил например потихоньку-«клеткой»

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

т.к. шагрень была большой я затирал авто 3 раза по кругу!

Я всё делал нождаком 1000 у меня были риски (очень маленькие царапинки)

которые паста не перекрыла!

и пришлось 3 раза весь авто проходить пастой!
замучался вдовль!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

вот о чём я и говорил.

я думал что ничего не перетру — а тут и ошибся!

(фото вечернее потому и плохо видно)

дошло до грунта — но для меня эт мелочи-я исправлю!

Источник

закипел лак(( как переделать?

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

в общем подкрашивал бампер. красил переходом.
нанес базу, 3 слоя с сушкой по 10 мин.Нанес первый слой лака, и подождал мин 10 от силы, начал наносить 2 жирный слой, но 1 слой походу до конца не просох, и появились мелкие пузырьки (((
Целый день промудохался…
1 ВОПРОС! как это все безобразие убрать? лак какой наждачкой счищать? 800 или 2000? после того как лак счищу, нужно опять кидать базу, или просто лаком можно сразу покрывать?
Сильно не пинайте, я новичок в этом деле.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Попробуй полирни.на некоторе время помогает. Если без вентиляции красил то может малая межслойка перед лаком и расворитель не вышел полность.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

полировка не поможет. хочу заново перелачить. какой наждачкой лак счищать?

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

800.с водой Потом если протрете снова придется базой поддуть но лучше по биндеру, дунули безбарвной базой мобихел.она самая доступная и потом уже своей.чуть подождав.если протир и рванет так на биндере а не на базе и зерно разложить проще. Только хорошо просушите лак перед тем как шлифовать.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

а место где переход будет, тоже 800? я просто ремонтную зону перетирал 800, а место где переход по лаку будет 2000

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

Выбор инструментов, химии, времени и места работы

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.

1. Использование техники

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.

Поэтому надежнее полировать руками.

2. Ошибки в выборе полироля

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.

3. Полировка на открытом солнце

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

фото: Anders Nord / unsplash.com

На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.

4. Важный ингредиент – воск

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

5. Использовать в работе обычные тряпки

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

фото: Adrian Dascal / unsplash.com

Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.

6. Все и сразу

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

При полировке вручную не надо торопиться. Чтобы лак лег ровно, разделите поверхность на участки и равномерно и аккуратно пройдите их.

Источник

Полировка. Что пошло не так?

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Как я писал ранее, створкой ворот ударило крыло. Решил отполировать место повреждения. Сначала перетер это место с водой 2000 наждачкой, потом 2500. Далее полировал пастой 3M 50417.Объясните, почему появилось белесое пятно? Перегрев лака?

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Комментарии 59

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Говорил же я — отдай беспокрасочникам. Они бы и вмятину убрали и полирнули бы пережога. Полтора рубля пожалел шоль?))

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Ситуация была, сделал царапину на крыле, вроде все убрал, обыжырил, нанес зубочиской краску, дал подсохнуть, окуратно снял лижний шар, нанес опять же лак, дал подсохнуть, но при полировке чет видемо надавил в одном месте и сразу перегрев лака и дает белое петно.
Решение снимать лак до базы, под водой всегда надо делать нождачкой и время от времени промыть водой нождачку и место затира, потом обыжирить, подкрашывать я с балончика, купил по коду краску, наносить лак и полировать заново, но уже окуратно. Пастами 3М зеленая крышка, жолтая и синяя от голограмы.
Нету там ничего сложного, главно не спешить и все делать попорядку и будет как новенькое и не приглядное глазу место.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Маетесь фигней. Можно было убрать вмятину без покраски, и отполировать потом.
90% ушло бы, остался бы едва заметный след.
Теперь хрень полная. Крыло красить надо.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Если нет навыков в полировке…начинай с серого круга(круг для финишной полировки)и абразивом N1 ЗМ…это более щадящий режим…и начинать нужно всегда с малых оборотов…а здесь нужно нанести немного лак и так же как выше написал сполировать …

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

что за полироль №1? сколько лет крашу, полирую пастами 3М, ни разу не встречал у них полироль под номером 1

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Они там по абразиву идут. Мы тоже так и покупали, типа дайте первый номер и т.д., а так их по последним цифрам говорят ещё 74, 75, 76. У нас так было.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Там все гораздо сложнее, чем полировка первым номером на сером круге) на упаковке есть схема с свойствами пасты. Чем больше треугольник, тем сильнее он режет, и цвет это цвет круга. Ну и даже этой информации недостаточно для работы.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Признаюсь честно, я такими обозначениями не заморачивался. Если совсем откровенно, я даже не знал об этом.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Как-то заковыристо все у них нарисовано. Проще пользоваться мензерной, там 300,400, и есть циферки с обозначениями ступеней)) как раз всеми любимые первый, второй номер, и до четвёртого. Мензелинск и работает лучше чем 3м. Вообще любая паста работает лучше чем 3м)

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Они там по абразиву идут. Мы тоже так и покупали, типа дайте первый номер и т.д., а так их по последним цифрам говорят ещё 74, 75, 76. У нас так было.

Ну у нас значит всё ещё проще…дайте мне 1 номер пасты 3М и всё…дело ведь не в умном названии, а в верном применении на практике)

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

что за полироль №1? сколько лет крашу, полирую пастами 3М, ни разу не встречал у них полироль под номером 1

Первый номер белая паста с крупицами абразивов…Я не заморачиваюсь как многие здесь умными надписями…с цифробуквами…)))

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Если не заморачиваешься, не разбираешься в теме, то не стоит и советовать.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

У каждого специалиста свой индивидуальный подход к проблеме кузовного ремонта если ты как мастер очень пунктуальный к цифробуквам в названии будь добр не навязывай своё мнение как назвать тот или иной продукт…Я выражаюсь вот так и ни как иначе в моей практике такой подход наиболее оптимальный для меня.А советовать мне или Не советовать…это не тебе решать…о Великий и Могучий спец по полировке!))))

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Да ты можешь как хочешь называть. Но не нужно этого писать в советах. А то потом приходят и просят наждачку нулевку с пастой первого номера. Есть паста Например 50417 и абразив р1500,2000,3000 с оранжевым или белым кругом, кому как нравится. Вот это и будет нормальным советом для неопытного человека. Он хоть сможет найти эти материалы. А то получается возьми там что-то и чем-то отполируй, но хз что получится в итоге. Бестолковая услуга.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

😀 совет это чаще и есть бестолковая услуга…посоветуешь как правильно, а у человека не получиться…сам в дураках и окажешься…ладно, чего собачиться на пустом месте…тока народ веселить))

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Если нет навыков в полировке…начинай с серого круга(круг для финишной полировки)и абразивом N1 ЗМ…это более щадящий режим…и начинать нужно всегда с малых оборотов…а здесь нужно нанести немного лак и так же как выше написал сполировать …

Если нет навыков в полировке, вообще машинкой лучше не пользоваться в подобных случаях. Поролоновый круг, паста и ручками, ручками.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

То же верно…но начинать иногда тоже нужно…не нужно бояться что-то испортить…не ошибается только тот кто ни чего не делает)

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Начинать надо на деталях которые под замену или точно в покрас.)) А вот в таком месте, где маленькая площадь, ребро рядом, да еще и вмятина, пробовать, это гарантированный косяк.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Согласен…я тоже начинал с малого, то же косячил и перекрашивал потом…это гад опыт и он стоит не малых денег, нервов и времени.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Нельзя шкурить с водой. Она попала в подложку. Начал полировку и сушил воду в лкм

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Как так? Некоторые всю жизнь работают с водой и ничего. С водой меньше шансов на протир.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Лак лаку рознь. Даже если написано акрил и там и там. Они могут быть на разном связующем. Есть акриловые лаки на
Н2О, есть на сополимерах. Так вот — какой из сополимеров не боится в водонасыщеном виде сушку турбиной, да ещё с полирольпастами?! Какой ЛКМ не вступит в реакцию с полирольпастами при нагреве/трении?!

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Как так? Некоторые всю жизнь работают с водой и ничего. С водой меньше шансов на протир.

Мочат абразив не для того что бы не было протира, а для того, что бы мусор из под абразива удалять, что бы он риску не нарезал под наждачкой.

Перегретый лак на авто. Смотреть фото Перегретый лак на авто. Смотреть картинку Перегретый лак на авто. Картинка про Перегретый лак на авто. Фото Перегретый лак на авто

Нельзя шкурить с водой. Она попала в подложку. Начал полировку и сушил воду в лкм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *