Переходник для патрубков авто
Патрубки и переходники 127
Переходник силиконовый SAMCO 63-76мм
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 3″ (76мм)
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 2.25″ (57mm)
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 2″ (51мм)
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Переходник силиконовый SAMCO 70-76мм
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый 3″ (76mm) длина 10см
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый 76 мм, 45° чёрный
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 2.5″ (63мм)
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 2″-3″ (51-76мм) 90 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 2.75 (70мм)
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый 2.75» (70мм) длина 10см
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 51-76мм
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый 76 мм, L=100 мм, 4 слоя армировки, чёрный
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2′-2.25 (51-57мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2.25′-3′ (57-76мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2.5-3′ (63-76мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок SAMCO 3′ (76мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Переходник силиконовый SAMCO 51-63мм
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2″-3″ (51-76мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 2.75 (70mm) 90 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2′-2.5′ (51-63мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок-переходник SAMCO 2.25′-2.5′ (57-63мм) 45 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 2′ (51мм) 90 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 51-57мм
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO style 2.25′ (57мм) 45 град.
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый 2.5″ (63mm) длина 10см
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Переходник силиконовый SAMCO 2.5-3′ (63-76мм) 90 градусов
● В наличии
(Решетникова 17 к.1)
Добавить в корзину
Патрубок силиконовый SAMCO 2.25′-3′ (57-76мм) 90 градусов
Силиконовые патрубки и шланги + пружинные хомуты. Эксперимент!
Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.
А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.
Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).
Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.
В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!
Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия.
Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца). Заказывал в Екатеринбургской фирме Мегафикс (не реклама), вместе с доставкой затратил 2500 ре. Подробнее тут www.drive2.ru/l/5578174/
Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра». Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.
Собранная система охлаждения.
На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.
Нижний патрубок радиатора-тройник.
От помпы на термостат и обратка печки.
Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.
Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).
Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).
Нижний патрубок радиатора на помпе.
После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).
Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.
На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.
Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора.
Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».
По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.
Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало.
И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит!
От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.
В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.
Все остальные соединения не мокреют и обжимаются пружинными хомутами.
Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал «прямые» 20мм-20мм без перехода.
Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!
Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.
Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.
В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.
Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.
Итог проделанной работы такой!
На мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи.
Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.
Мой рецепт патрубков системы охлаждения (часть 2)
Продолжение истории, начатой в части первой www.drive2.ru/l/550780284920922913/.
Как уже говорил, шланг 1 всегда есть в продаже под разными именами. На фото два JP (купленные в разное время), отличающиеся по толщине стенок и Automega (номер 160041510, еще толще и с другим углом изгиба).
Выбрал JP как более подходящий по геометрии.
Патрубок 3. Для перехода с трубы, идущей под днищем от радиатора, на 32 мм взял прямой шланг радиатора (поз.10). Номер – 251121082 (JP – 1114311600). В моем случае был Impergom. Отрезал конец с изменяющимся сечением по месту. Для рукава, идущего к термостату, как уже описывал в одном из постов о системе охлаждения, идеально подходит нижний патрубок радиатора 2108-1303010. Только немного подрезать по месту у фланца. К дополинительному насосу подобрал шланг в автомобильном супермаркете из кучи. Внутренний диаметр – 20 мм (могу ошибиться, этого размера не записал, но в каждом случае надо проверять). Все три части соединил тройником 32х20×32.
Патрубок 6. Взял шланг 1, разрезал его и вставил в разрыв тройник 25×25х20. Третий рукав (опять подобрал на развале в автомобильном супермаркете) меньшего диаметра, но не меньше шланга, идущего к печке. Родной соединитель 16х16. Как видно на фото, у меня получилось постепенное сужение. Тоже не записал данные, но, вроде в моем случае от 20 к 18. Зашел 18-ый, хотя как говорил, родной соединитель на 16. В общем. надеюсь, принцип понятен. После установки на машину, рукав, идущий к двигателю, оказался немного приплюснутым. Вообще, патрубки JP слишком мягкие. С одной стороны, это позволяет их использовать подобным образом. С другой, кажутся не очень надежными по сравнению с оригинальными. Пока оставил так, но, возможно, буду искать другое решение.
Патрубок 7. Был в продаже.
«Паук» (поз.17) Здесь стоит отметить важный момент! Оригинальный патрубок имеет сужение в рукаве к расширительному бачку. По разным данным от 4 до 6 мм (и даже 3,5! Спасибо yug74 за информацию — обсуждение в комментариях к первой части). У JP его нет. Кстати, в самодельном тройнике, стоявшем на бусике, было. Уже после вставил со стороны бачка в рукав кусок шланга 6 мм. Зашел плотно, но слегка прижал хомутом (не затягивать!). Варианты как сделать сужение есть и разные другие.
Для резки шлангов удобно использовать труборез для пластиковых труб.
Все патрубки установлены. Следующие фото делал уже через пару лет после замены патрубков. Спасибо за внимание! И до новых встреч.